Основная информация

Дата опубликования: 24 октября 2008г.
Номер документа: RU165230002008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кукморский районный Совет Кукморского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу решением от 23.09.2011 № 69

СОВЕТ КУКМОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

от 24.10.2008 г. № 65

Об изменениях и дополнениях в Устав муниципального образования Кукморский муниципальный район Республики Татарстан

В соответствии со статьей 44 Федерального закона oт 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 7 Чакона Республики Татарстан «О местом самоуправлении в Республике Татарстан», статьями 99-101 Устава Кукморского муниципального района Республики Татарстан Кукморский районный Совет решил:

I. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования Кукморский муниципальный район Республики Татарстан:

1. В статье 6: в части 1:

после слов «Исполнительный комитет Района» дополнить словами «Контрольно-счетная палата Района.»:

2. В статье 7: в части 1:

а) п. 5 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

б) п. 11 после слов «дополнительного образования» дополним, слонами «детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях peгионального значения)»:

в) п. 12 изложить в следующей редакции:

«12) организация оказания на территории Района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющем) функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорчи медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;»;

г) пункт 25 дополнить словами «, содействие развитию малого и среднего предпринимательства:

3. В статье 7.1:

в части 1 дополнить пунктом б следующего содержания:

«6) создание службы неотложной медицинской помощи в структуре медицинских учреждений в целях оказания на территории Района первичной медико-санитарной помощи.»;

4. В статье 15: в части 3:

пункт 1 дополнить словами «, кроме случаев, кона изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами »>;

5. В статье 29:

в части 1:

в пункте 9 слова «Председатель Финансово-бюджетной палаты» исключить.

6. В статье 30:

а) часть 3 изложить в следующей редакции:

«Уставом Района определяется правомочность сессии Совета Района. Сессия Совета Района не может считаться правомочной, если на ней присутствует менее 50 процентов 01 числа избранных депутатов Совета Района.

Вновь избранный Совет Района собирается на первое заседание в установленный уставом Района срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания Совета Района в правомочном составе.»;

б) в част 4:

слова «не реже одного раза в квартал» заменить словами «не реже одного раза в три месяца.»:

7. В статье 33:

в части 1:

а) пункт 4 дополнить словами «, осуществляемою в соответствии с федеральным законом oт 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения Района»;

б) дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) в случае увеличения численности избирателей Района более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Района.»;

8. В статье 38:

чаем, 2 изложин» в следующей редакции:

«2. Глава Района не может замещать должности, не совместимые со статусом Главы Района, установленные федеральным законом, а также не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами пли если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Республики Татарстан, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить, в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов. иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделении, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»;

9. В статье 40:

в части 1:

дополнить пунктами 13 и 14 следующего содержания.

«13) преобразования Района, осуществляемого в соответствии с федеральным законом oт 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения Района:

14) увеличения численности избирателей Района более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Района.»;

10. В статье 49:

в части 1:

дополни 11. пунктами 12 и 13 следующего содержания:

«12) преобразования Района, осуществляемого в соответствии с федеральным законом oт 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения Района:

13) увеличения численности избирателей Района более чем на 25 пропет он.

произошедшего вследствие изменения границ Района.»:

11. В статье 52:

часть 3 и изложить в следующей редакции:

«Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты избираются Советом Района по предложению Главы Района сроком на пять лет. Председатель Контрольно-счетной палаты осуществляем своп полномочия на освобожденной основе, аудиторы Контрольно-счетной палаты осуществляю! свою деятельность на неосвобожденной основе.»;

12. В статье 53:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Финансово-бюджетная палата Района является постоянно действующим органом местного самоуправления, осуществляющим исполнение бюджета Района, составление проектов бюджета Района и отчета о его исполнении.

Финансово-бюджетная палата подотчетна Исполнительному комитету Района.»:

б) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Председатель Финансово-бюджетной палаты назначается Руководи гелем Исполнительного комитета Района по согласованию с Главой Района.»:

13. В статье 66:

Часть 6 дополнить абзацем следующего содержания:

«Признание по решению суда закона Республики Татарстан об установлении статуса Района недействующим до вступления в силу нового закона Республики Татарстан об установлении статуса Района не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов Района, принятых до вступления решения суда в законную силу, пли для отмены данных муниципальных правовых актов.»;

14. Главу XII изложить в следующей редакции: «Глава XII. Муниципальная служба Района»

15. Статью 74 изложить в следующей редакции:

«Статья 74. Должность муниципальной службы

Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления. аппарате избирательной комиссии Района, которые образуются в соответствии с уставом Района, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии Района или липа, умещающего муниципальную должность.»:

16. Статью 75 изложить в следующей редакции:

«Статья 75. Классификация должностей муниципальной службы

Должности муниципальной службы подразделяются наследующие группы:

1) высшие должности муниципальной службы;

2) главные должности муниципальной службы;

3) ведущие должности муниципальной службы;

4) старшие должности муниципальной службы;

5) младшие должности муниципальной службы.»;

17. Статью 76 изложин, в следующей редакции:

«Статья 76. Муниципальная служба Района

Муниципальная служба Района - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

Нанимателем для муниципального служащего является Район, oi имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).

Представителем нанимателя (работодателем) можем быть Глава Района, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии Района или иное лицо. уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).»;

18. В статье 77:

а) Часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке. определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными иконами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности и по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.»

б) Часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления. избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.":

19. Статью 78 изложить в следующей редакции:

«Статья 78. Поступление на муниципальную службу

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве oграничений, связанных с муниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также oт других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации,

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, принадлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

4. Сведения, представленные в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными Законами порядке.

5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 статьи 16 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

7. Гражданин, поступающий на должность Руководителя Исполнительного комитета по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности Руководителя Исполнительного комитета по контракт) и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом oт 6 октября 2003 года № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность Руководителя Исполнительного комитета по контракту, утверждается законом Республики Татарстан.

8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

9) Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.»;

20. Дополнить статьей 78.1 следующего содержания

«Статья 78.1 .Ограничения связанные с муниципальной службой

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа oт прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными чаконами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную служб) или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации:

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного о государства-участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иною документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющеюся участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраст 65 лег - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.»;

21. Статью 79 изложить в следующей редакции:

«Статья 79. Основные нрава и обязанности муниципального служащего

1. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочею (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета:

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений:

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающею должность Руководителя Исполнительного комитета по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации». Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Республики Татарстан, Района, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Республики Татарстан, Района. Под личной заинтересованностью муниципального служащею понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 13 Федеральною закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

3. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституцию, законы и иные нормативные правовые акты Республики Татарстан, устав Района и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение:

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии Района правила внутреннею трудового распорядка. должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в лень выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в лень приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

4. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Татарстан, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данною поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

22. Статью 80 изложить в следующей редакции:

«Статья 80. Запреты, связанные с муниципальной службой

1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Республики Татарстан, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией:

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность Республики Татарстан или иного субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность и, государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным пли представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными чаконами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии Района с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в сим5и с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы Района награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использован, преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации пo вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора:

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий, замещающий должность Руководителя Исполнительного комитета по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно зa счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Муниципальный служащий, замещающий должность и. Руководителя Исполнительного комитета по контракту, не вправе входить, в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

3. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лип сведения конфиденциальною характера или служебную информацию, ставшие ем) известными в связи с исполнением должностных обязанностей.»;

23. Статью 81 изложить в следующей редакции:

«Статья 81. Поощрение муниципального служащего

1. За добросовестное и эффективное исполнение муниципальным служащим своих должностных обязанностей, безупречную службу. выполнение заданий особой важности и сложности к нему могут применяться следующие виды поощрений:

1) объявление благодарности;

2) выплата единовременного денежного поощрения;

3) награждение ценным подарком;

4) награждение почетной грамотой или иными видами наград, установленными органами местного самоуправления;

5) награждение государственными наградами в соответствии с законодательством;

6) иные виды поощрения, установленные уставом Района и иными муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Республики Татарстан.

2. Порядок и условия применения поощрений, предусмотренных в части 1 настоящей статьи, устанавливаются муниципальными правовыми актами.».

24. Статью 82 изложить, в следующей редакции:

«Статья 82. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего

1. За совершение дисциплинарного проступка неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по ею вине возложенных на него служебных обязанностей представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

2. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный

проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен oт исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего oт исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.

3. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.»;

25. Статью 83 изложить в следующей редакции:

Статья 83. Гарантии, предоставляемые муниципальном) служащему

1. Муниципальному служащему гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

2) право на своевременное и полном объеме получение денежного содержания;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию:

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей:

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением должностных обязанностей;

7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания пли утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8) защита муниципального служащего и членов его семьи oт насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

2. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии Района либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии Района муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

3. Законами Республики Татарстан и уставом Района муниципальным служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии.»;

26. Статью 84 изложить в следующей редакции:

Статья 84. Оплата груда муниципального служащего

1. Денежное содержание муниципального служащего сое ют из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты).

2. К дополнительным выплатам относятся:

1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет;

2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;

3) премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя (работодателем) с учетом обеспечения задач и функций муниципального органа, исполнения должностной инструкции;

4) ежемесячное денежное поощрение;

5) ежемесячная надбавка к должностному оклад) за высокую квалификацию;

6) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;

7) материальная помощь.

3. Муниципальными правовыми актами может предусматриваться установление муниципальным служащим, имеющим профильную ученую степень кандидата наук, ученую степень доктора наук, ежемесячной надбавки к должностному окладу за профильную ученую степень, почетное звание Республики Татарстана, а также ежемесячная выплата муниципальным служащим, в основные служебные обязанности которых входит проведение правовой экспертизы правовых актов и проектов правовых актов, подготовка и редактирование проектов правовых актов и их визирование в качестве юриста или исполнителя, имеющим высшее юридическое образование (надбавка за юридическую работ)).

4. Муниципальному служащему устанавливается ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в случаях, размерах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации.

5. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Татарстан.»;

27. В статье 86:

в части 1:

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

2) автомобильные дороги и местного значения вне границ населенных пунктов в границах поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;»;

б) пункт 4 исключить:

в) дополнить пунктом 23 следующего содержания:

«23) имущество, предназначенное для содействия развитию малою и среднею предпринимательства на территории Района, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднею предпринимательства.»;

в части 2:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Республики Татарстан, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном Федеральным законом oт 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

28. В статье 93:

часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Поселения, входящие в состав Района, перечисляю! субсидии на осуществление расходов бюджета Района на решение вопросов местного значения межмунипипального характера в целях:

осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Района;

участия в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Района;

организации оказания на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному орган) исполнительной власти, осуществляющем) функции по медико-санитарному обеспечению населении отдельных территорий) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов:

организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

формирования и содержания муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений.»

II. Настоящее решение вступает в силу с соответствии с федеральным законодательством.

Глава Района Р.Ш. Рахматуллин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Трудовая слава" № 112 от 18.12.2008, газета "Трудовая Слава" № 112 от 24.09.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать