Основная информация

Дата опубликования: 24 сентября 2014г.
Номер документа: RU505041012014002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Совет депутатов городского поселения Дедовск Истринского муниципального района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с преобразованием –

                                Закон Московской области от 22.02.2017 № 21/2017-ОЗ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДЕДОВСК

ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                  Р Е Ш Е Н И Е

                     от  24.09.2014 г.  № 29

«Об отмене решения Совета депутатов городского поселения Дедовск от   ­­­­    18.08.2014 г.  №  26  «О внесении изменений и дополнений  в Устав муниципального образования «городское поселение Дедовск Истринского муниципального района Московской области» и внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «городское поселение Дедовск Истринского муниципального района Московской области».

В связи с внесением изменений и дополнений в Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в Закон Московской области от 02.06.2014 N 55/2014-ОЗ «О сроке полномочий представительных органов муниципальных образований Московской области и порядке формирования представительных органов муниципальных районов Московской области, сроке полномочий и порядке избрания глав муниципальных образований Московской области», для приведения Устава городского поселения Дедовск в соответствии с действующим законодательством, на основании заключения об отказе в государственной регистрации Управления Министерства юстиции РФ по Московской области от 16.09.2014 г. № 1409-УЮ/0

Совет депутатов городского поселения Дедовск РЕШИЛ:

1. Отменить решение Совета депутатов городского поселения Дедовск от  ­18.08.2014 г.  №  26  «О внесении изменений и дополнений  в Устав муниципального образования «городское поселение Дедовск Истринского муниципального района Московской области».

2. Внести в Устав муниципального образования  «Городское поселение Дедовск Истринского муниципального района Московской области» (далее - Устав) следующие изменения и дополнения:

2.1. В статье 10 Устава

часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Преобразованием городского поселения является объединение муниципального образования, разделение муниципального образования, изменение статуса городского поселения в связи с наделением его статусом сельского поселения, изменение статуса городского поселения в связи с наделением его статусом городского округа либо лишением его статуса городского округа, изменение статуса городского округа в связи с наделением его статусом городского округа с внутригородским делением либо лишением его статуса городского округа с внутригородским делением, присоединение поселения к городскому округу с внутригородским делением и выделение внутригородского района из городского округа с внутригородским делением.»;

2.2. В статье 11 Устава

пункт 1 части 1 изложить в следующей редакции:

«1) составление и рассмотрение проекта бюджета городского поселения, утверждение и исполнение бюджета городского поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета городского поселения»;

пункт 1 части 1 дополнить пунктом  20.1:

«20.1) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;»;

пункт 1 части 1 дополнить пунктом 29.1

«29.1) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;»;

2.3. В статье 12.1 Устава

часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.»;

2.4. В статьи 15 Устава

часть 1  изложить  в следующей редакции:

«1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета депутатов городского поселения на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в соответствии с федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом. Выборы депутатов проводятся по многомандатным избирательным округам.»;

2.5. В статье 19 Устава

в части 5 первое предложение изложить в следующей редакции:

«Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления уполномоченным органом администрации поселения.»;

2.6. В статье 24

а) в части 1 пункт под дефисом 2 изложить в следующей редакции

-«высшее должностное лицо поселения - Глава городского поселения Дедовск (в настоящем Уставе - Глава городского поселения), избираемый из состава представительного органа городского поселения Дедовск - Совета депутатов городского поселения Дедовск;»;

б) дополнить статью частью 5 следующего содержания:

«5. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются Уставом городского поселения Дедовск в соответствии с законом Московской области»;

2.7. В статье 25 Устава

а) пункт 6 части 9 признать утратившим силу;

б) в части 9 пункт под дефисом 12 изложить в следующей редакции:

- «утверждение структуры администрации городского поселения по представлению руководителя администрации городского поселения;»;

2.8. В статье 26 Устава

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Основной формой деятельности Совета депутатов являются заседания, которые созываются Главой городского поселения. Внеочередные заседания собираются по инициативе Главы городского поселения либо по требованию не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов городского поселения.»;

б) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Организацию деятельности Совета депутатов городского поселения в соответствии с Уставом городского поселения и регламентом Совета депутатов городского поселения осуществляет Глава городского поселения, который исполняет полномочия его председателя и избирается Советом депутатов городского поселения из своего состава в соответствии с настоящим Уставом.»;

в) часть 4 дополнить абзацем следующего содержания:

«Первое заседание Совета депутатов городского поселения открывает старейший по возрасту депутат, который также председательствует на заседании до избрания Главы городского поселения из состава Совета депутатов городского поселения.»;

г) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5.              На заседаниях Совета депутатов городского поселения каждый депутат имеет один голос. В случае равенства голосов голос Главы городского поселения является решающим.»;

2.9. В статье 27 Устава

часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. Нормативные правовые акты Совета депутатов городского поселения, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов городского поселения только по инициативе руководителя администрации городского поселения или при наличии заключения руководителя администрации городского поселения.».

2.10. Статью 30 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 30. Глава городского поселения

1. Глава городского поселения является высшим должностным лицом городского поселения, исполняет полномочия председателя Совета депутатов городского поселения и обладает собственными полномочиями по решению вопросов местного значения в соответствии с настоящим Уставом.

2. Глава городского поселения избирается Советом депутатов городского поселения из числа депутатов Совета депутатов городского поселения на первом заседании Совета депутатов городского поселения нового созыва открытым голосованием.

Выдвижение (самовыдвижение) кандидатов на должность Главы городского поселения происходит непосредственно на заседании Совета депутатов городского поселения путем предложения соответствующей кандидатуры для внесения в список голосования. Правом выдвижения (самовыдвижения) кандидатов обладают только действующие депутаты Совета депутатов городского поселения.

Голосование по вопросу избрания Главы городского поселения проводится в независимости от количества выдвинутых кандидатов по каждой кандидатуре отдельно. Кандидат считается избранным на должность Главы городского поселения, если в результате голосования за его кандидатуру проголосовало более половины от установленной численности депутатов Совета депутатов городского поселения. При голосовании по вопросу избрания Главы городского  поселения каждый депутат может проголосовать только за одного кандидата.

В случае,  если в результате голосования по вопросу избрания Главы городского поселения ни один из кандидатов не набрал необходимого для избрания количества голосов депутатов Совета депутатов городского поселения, то процедура выдвижения кандидатов и голосования по этому вопросу проводится снова, пока за избрание какого-либо из кандидатов на должность Главы городского поселения не проголосует более половины депутатов от установленной численности депутатов Совета депутатов городского поселения.

Досрочное переизбрание Главы городского поселения Советом депутатов городского поселения одного созыва допускается только в случае досрочного прекращения полномочий Главы городского поселения по основаниям, предусмотренным  действующим законодательством и настоящим Уставом.

Избрание Главы городского поселения оформляется решением Совета депутатов городского поселения, которое подлежит официальному опубликованию.

Глава городского поселения считается вступившим в должность с момента его избрания Советом депутатов городского поселения.

Срок полномочий Главы городского поселения  составляет пять лет.

3. Ограничения, связанные со статусом Главы городского поселения устанавливаются федеральными законами.

4. Глава городского поселения представляет поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени поселения.

5. Глава городского поселения подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов городского поселения.

6. Глава городского поселения издает в пределах своих полномочий правовые акты.

6.1. Глава городского поселения в пределах своих полномочий, установленных в соответствии с действующим законодательством, обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области.

6.2. Глава городского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

7. Полномочия Главы городского поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность  вновь избранного  Главы городского поселения. Глава городского поселения осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

8. В случае досрочного прекращения полномочий Главы городского поселения, досрочное переизбрание Главы городского  поселения проходит в порядке, предусмотренном пунктом 2 настоящей статьи на следующем после досрочного прекращения полномочий Главы городского поселения заседании Совета депутатов городского поселения, но не позднее одного месяца со дня досрочного прекращения полномочий Главы городского поселения.

9.  Глава  городского поселения подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов городского поселения. Глава городского поселения может быть отозван по основаниям и в порядке, установленным статьей 16 настоящего Устава.

9.1. Глава городского поселения представляет Совету депутатов городского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов городского  поселения.

10. Осуществляющий свои полномочия Глава городского поселения не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;             

2) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Московской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

11.  Глава городского поселения осуществляет следующие полномочия:

1) организует деятельность Совета депутатов городского поселения в порядке установленном настоящим Уставом, Регламентом Совета депутатов городского поселения, иными правовыми актами Совета депутатов городского поселения;

2) созывает очередные и внеочередные заседания Совета депутатов городского поселения, депутатские слушания, организует их подготовку и председательствует на них;

3) по собственной инициативе вносит в Совет депутатов городского поселения проекты правовых актов, а также предлагает вопросы для включения в повестку дня заседаний Совета депутатов городского поселения, вносит на рассмотрение Совета депутатов городского поселения проект повестки дня заседания;

4) организует подготовку проектов правовых актов Совета депутатов городского поселения, вносимых в Совет депутатов городского поселения по собственной инициативе или по решению Совета депутатов городского  поселения;

5) организует рассмотрение обращений и документов, поступающих в адрес Совета депутатов городского поселения;

6) подписывает и обнародует в порядке установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов городского поселения, подписывает заявления, обращения и иные документы Совета депутатов городского поселения;

7) организует ведение делопроизводства Совета депутатов городского поселения, подписывает протоколы заседаний Совета депутатов городского поселения;

8)  координирует деятельность комиссий Совета депутатов городского поселения;

9) осуществляет общее руководство работой аппарата Совета депутатов городского поселения, определяет штатную численность аппарата Совета депутатов городского поселения, осуществляет прием на работу и увольнение работников аппарата Совета депутатов городского поселения, налагает дисциплинарные взыскания на работников аппарата Совета депутатов городского поселения, решает вопросы об их поощрении;

10) открывает и закрывает расчетные счета Совета депутатов городского поселения в банках и является распорядителем по этим счетам;

11) является распорядителем бюджетных средств по расходам, предусмотренным в бюджете поселения на подготовку и проведение заседаний Совета депутатов городского поселения, работу аппарата Совета депутатов городского поселения и его содержание, и по другим расходам, связанным с деятельностью Совета депутатов городского поселения;

12) от имени поселения приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, без доверенности действует от имени поселения и Совета депутатов городского поселения;

13) представляет поселение в отношениях с населением, судебными органами и прокуратурой, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями на территории Российской Федерации и за рубежом;

14) инициирует и организует проведение публичных слушаний в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом;

15) в пределах своих полномочий организует исполнение решений принятых на местном референдуме поселения, а также решений Совета депутатов городского поселения по вопросам местного значения;

16) осуществляет полномочия, переданные ему органами местного самоуправления Истринского муниципального района в соответствии с действующим законодательством;

17) осуществляет личный прием граждан, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений;

18) заключает контракт с лицом, назначаемым на должность  руководителя администрации городского поселения;

19) осуществляет все полномочия по решению вопросов местного значения поселения, кроме отнесенных федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом к  компетенции Совета депутатов городского поселения или иных органов и должностных лиц местного самоуправления.

12. Полномочия Главы городского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации и статьей 55 настоящего Устава;

3) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы городского  поселения;

11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.»;

2.11. Статью 30.1 – исключить;

2.12. В статье 31

а) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Администрацией городского поселения руководит руководитель администрации городского поселения по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемой уставом муниципального образования.»;

б) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Администрация городского поселения формируется руководителем администрации на основании утвержденной Советом депутатов городского  поселения структуры администрации городского поселения.»;

в) часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. Работники администрации городского поселения, замещающие в соответствии со штатным расписанием, утвержденным руководителем администрации городского поселения, должности муниципальной службы, составляют аппарат администрации городского поселения.»;

2.13. Дополнить Устав статьей 31.1. следующего содержания:

«Статья 31.1.  Руководитель администрации городского поселения

1. Контракт с руководителем администрации городского поселения заключается на срок полномочий Совета депутатов городского поселения, принявшего решение о назначении лица на должность руководителя администрации городского поселения (до дня начала работы Совета депутатов городского  поселения нового созыва), но не менее чем на два года.

2. Условия контракта для руководителя администрации городского поселения утверждаются Советом депутатов городского поселения.

3. Порядок проведения конкурса на замещение должности руководителя администрации городского поселения утверждается Советом депутатов городского поселения. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

3.1. Общее число членов конкурсной комиссии устанавливается решением Совета депутатов городского поселения. Половина членов конкурсной комиссии назначается Советом депутатов городского поселения, а другая половина – Руководителем Администрации Истринского муниципального района.».

4. Кандидат на должность руководителя администрации городского поселения должен отвечать следующим требованиям:

- иметь высшее профессиональное образование;

- иметь стаж работы на выборных и (или) руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации и (или) в органах государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) в органах местного самоуправления не менее пяти лет либо стаж работы на руководящих должностях в государственных или муниципальных предприятиях и учреждениях не менее пяти лет;

- иметь возраст не менее тридцати пяти лет;

- не иметь судимости.

5. Лицо назначается на должность руководителя администрации городского поселения Советом депутатов городского поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Контракт с руководителем администрации городского поселения заключается Главой городского поселения.

5.1. Руководитель администрации городского поселения:

1) подконтролен и подотчетен Совету депутатов городского поселения;

2) представляет Совету депутатов городского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации городского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов городского поселения;

3) обеспечивает осуществление администрацией городского поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области.

5.2. Руководитель администрации городского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

6. Руководитель администрации городского поселения осуществляет следующие полномочия:

1) осуществляет общее руководство деятельностью администрации городского  поселения, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации городского поселения;

2) организует разработку (составление) проекта бюджета городского поселения и вносит его на утверждение в Совет депутатов городского поселения; инициирует внесение на рассмотрение Совета депутатов городского поселения проектов нормативных правовых актов, предусматривающих установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета городского поселения (с соответствующими заключениями);

3) организует исполнение бюджета городского поселения и вносит отчет о его исполнении в Совет депутатов городского поселения;

4)  от имени  городского поселения и администрации городского поселения приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности;

5) от имени городского поселения осуществляет права собственника в отношении муниципальной собственности городского поселения, осуществляет формирование, управление и распоряжение муниципальной собственностью городского поселения, в том числе разработку прогнозного плана приватизации муниципального имущества, владеет, пользуется и распоряжается муниципальным имуществом городского поселения;

6) от имени городского поселения принимает в установленном порядке выморочное имущество, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации переходит в порядке наследования в собственность городского поселения, получает свидетельство о праве на наследство на выморочное имущество;

7) заключает договоры аренды земли и недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, принимает решения о предоставлении или изъятии земельных участков в соответствии с действующим законодательством;

8) заключает от имени администрации городского  поселения иные договоры в пределах своей компетенции;

9) организует разработку проектов планов и программ развития городского поселения и вносит их, а так же отчет об их исполнении на утверждение в Совет депутатов городского поселения;

10) представляет на утверждение Совета депутатов городского поселения структуру администрации городского поселения;

11) определяет штатную численность администрации городского поселения и ее органов, устанавливает фонды оплаты труда их работников в пределах средств, предусмотренных на эти цели бюджетом городского поселения;

12) назначает и освобождает от должности заместителей руководителя(ей)  администрации городского поселения, руководителей структурных подразделений, должностных лиц администрации городского поселения и руководителей ее органов, осуществляет прием на работу и увольнение иных работников администрации городского поселения, а также решает вопросы применения к ним мер дисциплинарной ответственности;

13) в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Московской области, настоящим уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов городского поселения, издает постановления администрации городского поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области, а также распоряжения администрации городского поселения по вопросам организации работы администрации городского поселения;

14) в пределах своих полномочий организует исполнение решений принятых на местном референдуме, а также решений Совета депутатов городского поселения по вопросам местного значения;

15)  осуществляет полномочия, переданные ему органами местного самоуправления Истринского муниципального района в соответствии с действующим законодательством;

16) обеспечивает осуществление администрацией городского поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области;

17) организует работу с кадрами в администрации городского поселения, их переподготовку и повышение квалификации;

18) принимает решение об участии администрации городского поселения в хозяйственных обществах;

19) осуществляет личный прием граждан, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений, организует прием граждан должностными лицами администрации городского поселения;

20) от имени администрации городского поселения в порядке, установленном Советом депутатов городского поселения, принимает решение о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, определяет цели условия и порядок их деятельности, утверждает их Уставы, назначает и освобождает от должности их руководителей;

21) принимает решение об учреждении администрацией городского поселения печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

22)  вносит на рассмотрение в Совет депутатов городского поселения проекты муниципальных правовых актов;

23) предлагает вопросы в повестку дня заседаний Совета депутатов городского поселения.

7. Руководитель администрации городского поселения не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Руководитель администрации городского поселения не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

8. Полномочия руководителя администрации городского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта в соответствии с пунктом 9 настоящей статьи;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом;

14) вступления в должность главы муниципального образования, исполняющего полномочия главы местной администрации.

9. Контракт с руководителем администрации городского поселения может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) Совета  депутатов городского поселения или Главы городского поселения – в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных пунктом 7 настоящей статьи;

2) Губернатора Московской области – в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных пунктом 7 настоящей статьи;

  3) Руководителя администрации городского поселения – в связи с нарушением условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Московской области.

10. В случае временной невозможности исполнения руководителем администрации городского поселения своих полномочий, отсутствия руководителя администрации городского поселения, досрочного прекращения полномочий руководителя администрации городского поселения, временное исполнение полномочий руководителя администрации городского поселения осуществляет один из заместителей руководителя администрации городского поселения.

11. Руководитель администрации городского  поселения в пределах его компетенции вправе  соответствующим правовым актом администрации городского поселения возложить исполнение отдельных полномочий администрации городского поселения, руководителя администрации городского поселения предусмотренных настоящим Уставом, на соответствующий отраслевой (функциональный) орган администрации городского поселения.

Руководитель администрации городского поселения в пределах его компетенции вправе соответствующим правовым актом администрации городского поселения передать исполнение некоторых полномочий руководителя администрации городского поселения одному из заместителей руководителя администрации городского поселения.»;

2.14. В статье 32

а) пункт 2) части 1 изложить в следующей редакции:

«2) обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения поселения в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Совета депутатов городского поселения и администрации городского поселения;»;

б)  пункт 4) части 1 изложить в следующей редакции:

«4)              подготовка проектов решений Совета депутатов городского поселения, постановлений и распоряжений администрации, иных местных правовых актов;»;

в) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2.              Функции и полномочия органов администрации городского поселения, а также организация и порядок их деятельности определяются положениями о них, утверждаемыми руководителем администрации городского поселения.»;

2.15. Статью 33 изложить в следующей редакции:

«Статья 33. Муниципальная служба

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора.

2. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления городского поселения, которая образуется в соответствии с Уставом городского поселения, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления.

3. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Московской области, утверждаемым законом Московской области.

4. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Московской области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.»;

2.16.  Дополнить Устав статьей 33.1. следующего содержания:

«Статья 33.1.  Порядок прохождения и гарантии муниципальной службы

1. Поступление на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Московской области о муниципальной службе, а также в соответствии с нормативными актами городского поселения.

Представителем нанимателя (работодателем) является руководитель администрации  городского поселения, а в случае прекращения его полномочий, удаления в отставку, лицо, исполняющее обязанности руководителя администрации городского поселения.

2. Правовая регламентация муниципальной службы, включающая требования к должностям, статус муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, устанавливается Положением о муниципальной службе, утверждаемым Советом депутатов городского поселения, в соответствии с законом Московской области и федеральным законом.

3. Размер и условия оплаты труда муниципального служащего устанавливаются решениями Совета депутатов городского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.

4. Муниципальному служащему кроме гарантий, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Московской области, дополнительно предоставляются:

а) единовременная материальная помощь в случае продолжительной болезни или смерти его или близкого родственника (родственников);

б) единовременное денежное поощрение в связи с юбилейными датами.

4.1. Финансовое обеспечение дополнительных гарантий для муниципальных служащих осуществляется за счет средств местного бюджета городского поселения.»;

2.17. В статье 34 Устава

часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Избирательная комиссия городского поселения Дедовск организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ городского поселения Дедовск, преобразования городского поселения Дедовск.»;

2.18.  В статье 35 Устава

а) в пункте 3) части 1 исключить  слова «местной администрации»;

б) часть 1 дополнить  пунктом 4) следующего содержания:

«4) правовые акты администрации городского поселения.»;

в) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Глава городского поселения в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Совета депутатов издает постановления и распоряжения по вопросам отнесенным к его компетенции в соответствии с Федеральными законами и законами Московской области.»;

г) в части 5 исключить слова «иным»;

д) часть 7 изложить в следующей редакции:

«7. Направление на официальное опубликование постановлений и распоряжений администрации городского поселения осуществляет администрация городского поселения.»;

2.19. часть 4  статьи 42 Устава– исключить.

2.20. в части 3 статьи 44 слова «Глава городского поселения» заменить словами «Руководитель администрации городского поселения».

2.21. Статью 45 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 45. Местный бюджет 

1. Муниципальное образование городское поселение Дедовск имеет собственный бюджет (местный бюджет).

2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Бюджетные полномочия муниципального образования устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляют финансовому органу муниципального образования информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

5. Руководитель финансового органа муниципального образования назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

6. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.»;

2.22. Статью 46 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 46. Доходы местного бюджета

Формирование доходов местного бюджета городского поселения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.»;

2.23. Статьи 48, 49, 50 Устава признать утратившими силу;

2.24. В статье 51 Устава

во втором  предложении части 2  слова «Главой городского поселения» заменить словами «руководителем администрации городского поселения»;

2.25. Статью 52 изложить в следующей редакции:

«Статья 52. Расходы местного бюджета

1. Формирование расходов местного бюджета городского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств муниципального образования осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

3. Направить настоящее решение для подписания Главе городского поселения Дедовск.

4. Решение о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения Дедовск подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования в газете «Истринские вести».

Заместитель председателя Совета депутатов

городского поселения Дедовск                                                                           А.И. Конова

И.о Главы  городского поселения Дедовск                                            Н.А.Ботвинина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: истринские вести № 82 от 18.10.2014 После регистрации МПА, истринские вести (проект) № 54 от 12.07.2014 Проект МПА
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать