Основная информация

Дата опубликования: 24 августа 2007г.
Номер документа: ru285013092007002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Казанский сельский Совет народных депутатов Серышевского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу в связи с принятием устава в новой редакции от 06.10.2010 №105

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

СЕРЫШЕВСКИЙ РАЙОН

КАЗАНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 24 августа 2007 года №149

О внесении изменений и дополнений в Устав Казанского сельсовета

Принято сельским Советом народных депутатов 24 августа 2007 года

В целях приведения Устава Казанского сельсовета в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Казанский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести изменения и дополнения в Устав Казанского сельсовета:

1.1. Статья 9 абзац 2 дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9) и иные принципы в соответствии с федеральными законами.»

1.2. Статья 10 часть 1 пункт 19 после слов «разрешений на ввод объектов в эксплуатацию» дополнить словами «при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения,», далее по тексту.

1.3. Статья 12 часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления поселения вправе в соответствии с уставом муниципального образования принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселений, предусмотренных пунктами 7.1-9, 15 и 19 части 1 статьи 14 Федерального закона тот 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.4. Статья 16:

1) дополнить частью 1.1 в следующей редакции:

1.1. Каждый гражданин Российской Федерации или группа граждан, имеющие право на участие в местном референдуме, вправе образовать инициативную группу по проведению местного референдума в составе не менее 10 человек.

В случае, если инициатором проведения местного референдума выступает избирательное объединение, руководящий орган этого объединения или руководящий орган его регионального, местного отделения, местной организации выступает в качестве инициативной группы по проведению местного референдума независимо от своей численности.

Инициативная группа по проведению местного референдума обращается в представительный орган муниципального образования с ходатайством о регистрации инициативной группы.

В ходатайстве инициативной группы по проведению местного референдума указываются:

1) формулировка вопроса (вопросов) или проект муниципального правового акта, предлагаемого для вынесения на местный референдум;

2) фамилия, имя, отчество, адат и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени на территории, где предполагается провести референдум.

К ходатайству должен быть приложен протокол собрания инициативной группы по проведению местного референдума, на котором было принято решение о выдвижении инициативы о проведении местного референдума. Ходатайство может быть подписано всеми членами инициативной группы.

Представительный орган муниципального образования обязан проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям законодательства в срок не позднее чем 15 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы и приложенных к нему документов.

Решение о регистрации инициативной группы по проведению местного референдума и выдаче ей регистрационного свидетельства принимается в пятнадцатидневный срок со дня признания представительным органом местного самоуправления соответствия вопроса, выносимого на местный референдум, требованиям законодательства.

Регистрационное свидетельство, форма которого утверждается избирательной комиссией Амурской области и которое выдается инициативной группе по проведению местного референдума, действительно до окончании кампании местного референдума.

Если представительный орган муниципального образования признает, что вопрос, выносимый на референдум, не отвечает требованиям законодательства, то он отказывает инициативной группе по проведению местного референдума в регистрации.

В случае отказа инициативной группе по проведению местного референдума в регистрации ей выдается решение представительного органа муниципального образования, в котором указываются основания отказа.

Данное решение должно быть выдано инициативной группе не позднее чем через два дня со дня принятия данного решения.

Основанием отказа в регистрации инициативной группы по проведению местного референдума может быть только нарушение инициативной группой Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федерального и областного законодательства, данного устава. Отказ в регистрации может быть обжалован в суд.».

1.5. Статья 33 часть 2 пункт 13 - исключить.

1.6. Статья 34

часть 1 абзац 1 слова «три недели» изменить на «30 дней»;

часть 5 абзац 1 слова «два месяца» изменить на «три месяца»;

часть 6 слова «не менее 2/3 от установленного численного состава сельского Совета» изменить на слова «не менее 50 процентов от числа избранных депутатов Казанского сельского Совета».

1.7. Статья 35 дополнить частью 4 в следующей редакции:

«4. Полномочия сельского Совета народных депутатов прекращаются со дня вступления в силу закона Амурской области о его роспуске.

В случае если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе сельский Совет в течение трёх месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трёх месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в областной Совет народных депутатов проект закона Амурской области о роспуске сельского Совета народных депутатов.

В случае если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе сельский Совет народных депутатов в течение трёх месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трёх месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносить в областной Совет народных депутатов проект закона Амурской области о роспуске сельского Совета.

Закон Амурской области о роспуске сельского Совета народных депутатов может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу.

Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня её подачи.»

1.8. Статья 36 часть 2 слова «постоянно или преимущественно проживающими в Казанском сельсовете» заменить словами «место жительство которых расположено в пределах избирательного округа».

1.9. Статью 37 дополнить частью 9 следующего содержания:

«9. Депутаты Казанского сельского Совета народных депутатов осуществляют свои полномочия на непостоянной основе.».

1.10. Статья 38 наименование изложить в следующей редакции: «Формы депутатской деятельности».

1.11. Статья 39 абзац 2

подпункт первый дополнить словами «и на соответствующие должности в сельском Совете народных депутатов»;

дополнить подпунктами в следующей редакции:

«- высказывать мнение по персональному составу создаваемых органом местного самоуправления органов и кандидатурам должностных лиц, избираемых, назначаемых или утверждаемых сельским Советом народных депутатов;

- вносить предложения о заслушивании на заседании сельского Совета народных депутатов внеочередного отчёта или информации любого органа местного самоуправления».

1.12. Статья 40.1 Социальные гарантии выборных должностных лиц местного самоуправления

1. Гарантии прав депутатов, членов выборных органов местного самоуправления при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно- процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно- розыскных мероприятий в отношении депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, занимаемого ими помещения и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

2. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не могут быть привлечены к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, в том числе по истечении срока их полномочий, Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатам, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

2.1. Выборным должностным лицам гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение ими должностных обязанностей;

2) ежегодный оплачиваемый отпуск, установленный в соответствии с действующим законодательством;

3) Государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением ими своих полномочий.

3. Денежное вознаграждение выборным должностным лицам органов местного самоуправления, депутатам, работающим на постоянной профессиональной основе, устанавливается в соответствии с законами Амурской области и нормативными правовыми актами районного Совета.

4. Выборные должностные лица органов местного самоуправления, депутаты, работающие на постоянной профессиональной основе, продолжают получать назначенную им заработную плату до устройства но новое место работы в течении года после освобождения их от должности в следующих случаях:

- после окончания срока полномочий и при не избрании на должность на новый срок полномочий;

- при упразднении должности в связи с изменением административно-территориального устройства, ликвидацией или реорганизацией соответствующего органа местного самоуправления.

Выборные должностные лица органов местного самоуправления, депутаты, работающие на постоянной основе, если указанные лица проработали в этой должности не мене 2-х лет, продолжают получать назначенную им заработную плату до устройства на новое место работы в течение шести месяцев после освобождения их от должности в следующих случаях:

- после удовлетворения заявления о добровольной отставке по состоянию здоровья, препятствующего занятию данной должности;

- переводом жены (мужа)

5. В случае, если на новом месте работы указанные лица получают заработную плату ниже размеров прежней, производится доплата до уровня прежней заработной платы. Оплата производится из местного бюджета.

5.1. При выходе выборных должностных лиц на государственную пенсию по старости или по инвалидности они имеют право на ежемесячную доплату к государственной пенсии, Сумма государственной пенсии по старости или инвалидности и доплаты к ней при стаже 15 лет на муниципальной службе составляют 10% месячного денежного содержания выборного должностного лица. Сумма государственной пенсии и доплаты к пенсии увеличивается на 2% месячного денежного содержания выборного должностного лица за каждый полный год стажа, сверх пятнадцати лет, при этом сумма пенсии и ежемесячной доплаты к пенсии не может превышать 40% месячного денежного содержания выборного должностного лица.

6. Депутат сельского Совета, за исключением должностных лиц, оговоренных в настоящем Уставе, осуществляет свои полномочия на непостоянной основе. Расходы, связанные с участием депутата в мероприятиях, присутствие на которых в соответствии с Уставом, иными нормативными правовыми актами сельского Совета является обязательным, компенсируются за счет средств местного бюджета.

7. Депутатам, членам выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицам местного самоуправления предоставляются другие гарантии, в том числе и социальные, установленные федеральными законами, законами Амурской области и решениями сельского Совета.

1.13. Статья 42 часть 5 абзац 3 изложить в следующей редакции:

«- заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Указанные лица не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»

1.14 Статья 51 часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);

2) нормативные и иные правовые акты Казанского сельского Совета народных депутатов;

3) правовые акты главы муниципального образования, постановления и распоряжения главы местной администрации, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования.»

1.15. Главу 6 изложить в новой редакции:

«ГЛАВА V1. МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА КАЗАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА.

Статья 55. Условия и порядок прохождения муниципальной службы Казанского сельсовета

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность на постоянной основе на должностях муниципальной службы, не являющихся выборными, замещаемых путем заключения трудовых договоров, по исполнению и обеспечению полномочий органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления.

2. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, предусмотренных законодательством в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

3. Граждане Российской Федерации имеют равный доступ к муниципальной службе независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.

4. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Амурской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

5. Предельный возраст для нахождения на муниципальной должности муниципальной службы - 65 лет.

Статья 55.1 Должности муниципальной службы

1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

2.Муниципальные должности подразделяются на следующие категории:

1) руководители - должности руководителей и заместителей руководителей органов местного самоуправления и их структурных подразделений, предусматривающие осуществление исполнительно-распорядительных функций и замещаемые на определенный срок или без ограничения срока полномочий;

2) помощники (советники) - должности, учреждаемые для содействия лицам, замещающим выборные муниципальные должности, руководителям органов местного самоуправления в реализации их полномочий и замещаемые на определенный срок, ограниченный сроком полномочий указанных лиц или руководителей;

3) специалисты - должности, учреждаемые для профессионального обеспечения выполнения полномочий органа местного самоуправления и замещаемые без ограничения срока полномочий;

4) обеспечивающие специалисты - должности, учреждаемые для организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности органа местного самоуправления и замещаемые без ограничения срока полномочий.

3. Муниципальные должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:

1) высшие должности муниципальной службы;

2) главные должности муниципальной службы;

3) ведущие должности муниципальной службы;

4) старшие должности муниципальной службы;

5) младшие должности муниципальной службы.

4. Квалификация муниципальных должностей муниципальной службы Казанского сельсовета устанавливается в соответствии с Реестром муниципальных должностей в Амурской области.

Квалификационные требования по муниципальным должностям муниципальной службы к уровню профессионального образования, стажу и опыту работы по специальности устанавливаются в соответствии с законом Амурской области.

Статья 55.2 Требования к муниципальным должностям муниципальной службы

1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Амурской области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

Статья 56. Статус муниципального служащего Казанского сельсовета

1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Амурской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

2. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

3. Правовой статус муниципального служащего определяется федеральными и областными законами, настоящим Уставом и нормативным правовым актом Казанского сельсовета.

4. Основным нормативным документом, регламентирующим деятельность муниципального служащего в структуре органа местного самоуправления Казанского сельсовета и определяющим его статус, является должностная инструкция муниципального служащего.

5. Муниципальный служащий имеет удостоверение установленного образца, вручаемое ему соответствующим органом местного самоуправления.

6. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, порядок и условия прохождения муниципальной службы, осуществляется настоящим Уставом в соответствии с федеральным и областным законодательством. Иные правоотношения, связанные с муниципальной службой регулируются Положением о муниципальной службе, принимаемым Казанским сельским Советом народных депутатов, в соответствии с действующим законодательством.

7. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего занимаемой должности муниципальной службы проводится его аттестация.

8. Порядок и условия проведения аттестации, формирования аттестационной комиссии устанавливаются в соответствии с Законом Амурской области «Об аттестации муниципальных служащих в Амурской области» и нормативным правовым актом Казанского сельсовета.

Квалификационный разряд муниципальному служащему присваивается по результатам аттестации, а также после завершения испытания (экзамена).

9. Права и обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, меры поощрения и его ответственность устанавливаются в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Амурской области и нормативным правовым актом Казанского сельсовета.

10. Оплата труда муниципального служащего предусматривается федеральным, областным законодательством и нормативным правовым актом Казанского сельсовета.

Статья 56.1 Порядок поступления на муниципальную службу

1. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» и распоряжением главы администрации Казанского сельсовета о назначении его на муниципальную должность.

2. При замещении муниципальной должности в муниципальном образовании заключению трудового договора по усмотрению главы может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

3. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается нормативным правовым актом, утвержденным сельским Советом.

Муниципальные служащие могут участвовать в конкурсе независимо от того, какие должности они занимают на момент его проведения.

4. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

5. Решение конкурсной комиссии является основанием для назначения на соответствующую муниципальную должность либо отказа в таком назначении.

Статья 56.2 Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему

1. Муниципальному служащему гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;

7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами;

9) переподготовка (переквалификация) и повышение квалификации с сохранением денежного содержания на период обучения;

10) обязательность получения согласия муниципального служащего на перевод на другую должность муниципальной службы;

11) санаторно-курортное лечение при наличии соответствующего заключения медицинского учреждения.

2. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации. При увольнении в связи с реорганизацией органа местного самоуправления или изменением его структуры, ликвидацией органа местного самоуправления либо сокращением муниципальной службы муниципальному служащему выплачивается компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания без выплаты выходного пособия.

При ликвидации и реорганизации органа местного самоуправления или при сокращении его штата муниципальному служащему в случае наличия соответствующей вакансии должна быть предложена другая должность муниципальной службы в том же или другом органе местного самоуправления с учетом его профессии, квалификации и занимаемой ранее должности.

При невозможности трудоустройства муниципальному служащему, заключившему трудовой договор на неопределенный срок, гарантируются переподготовка (переквалификация) за счет средств местного бюджета с сохранением на период переподготовки (переквалификации) денежного содержания по занимаемой ранее должности и непрерывного трудового стажа в соответствии с федеральным законодательством, а также предоставление возможности замещения иной должности муниципальной службы.

Муниципальному служащему, который имеет стаж работы, дающий право выхода на пенсию по старости (включая пенсию на льготных условиях), при увольнении в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, при сокращении его штата с его согласия государственная пенсия назначается досрочно, но не ранее чем за два года до установленного федеральным законодательством пенсионного возраста.

В случае отказа муниципального служащего от предложенной для замещения иной муниципальной должности, в том числе в другом органе местного самоуправления, либо от профессиональной переподготовки или повышения квалификации муниципальный служащий увольняется с муниципальной службы.

3. Муниципальному служащему в зависимости от условий прохождения им муниципальной службы, предоставляются жилая площадь, служебный транспорт или денежная компенсация транспортных расходов за использование личного транспорта в служебных целях.

Муниципальному служащему в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования, федеральными и областными законами возмещаются расходы и предоставляются иные компенсации в связи с командировками, приемом на муниципальную службу, переводом на должность муниципальной службы в другой орган местного самоуправления, направлением на муниципальную службу в другую местность, а также возмещаются связанные с этим транспортные расходы и расходы на оплату жилья.

Муниципальному служащему могут быть предусмотрены дополнительные гарантии, установленные законодательством Амурской области.

В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объёме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Амурской области.

Статья 56.3 Основания прекращения муниципальной службы

1. Прекращение муниципальной службы осуществляется по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о труде и Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», законодательством Амурской области.

2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

Статья 56.4 Финансирование муниципальной службы

Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств местного бюджета путем выделения в его расходной части отдельной строкой соответствующий ассигнований.»

1.14. Статья 58 часть 1 пункт 17 - исключить.

1.16. Статья 66 часть 1 абзац 2 слова «решением Казанского сельского Совета народных депутатов» изменить на слова «администрацией Казанского сельсовета».

1.17. Статью 70.1 изложить в новой редакции:

Статья 70.1. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Казанского сельсовета

1. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава (основного Закона), законов Амурской области, настоящего Устава, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий, в порядке, установленном федеральными законами.

2. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами наступает в порядке, установленном федеральными законами.

3. Ответственность депутатов сельского Совета, главы сельсовета перед населением наступает в случае совершения депутатом сельского Совета, главой сельсовета противоправного действия (бездействия) или принятия противоправного решения в случае их подтверждения в судебном порядке.

4. Население избирательного округа, сельсовета вправе отозвать депутатов сельского Совета, главу сельсовета в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Амурской области, настоящим Уставом.»

2. Направить настоящее решение для государственной регистрации в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу в Амурской области.

3. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации, со дня обнародования.

Глава Казанского сельсовета

А.М. Чиргун

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация от 20.11.2007 Решение обнародовано на информационных стендах, Информация от 22.07.2007 Проект решения обнародован на информационных стендах
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать