Основная информация

Дата опубликования: 24 июня 2016г.
Номер документа: RU525043182016001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Каменского сельсовета Богородского района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу Уставом сельского Совета Каменского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области, принятым решением сельского Совета Каменского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области от 19.11.2018 № 41

СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ  КАМЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА   БОГОРОДСКОГО  

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА   НИЖЕГОРОДСКОЙ   ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

24.06.2016

                                                 № 23

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ             

КАМЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БОГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В связи с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях приведения норм Устава Каменского сельсовета в соответствие с действующим законодательством, на основании решения сельского Совета Каменского сельсовета № 20 от 18.05..2015 г. «О рассмотрении проекта изменений и дополнений в Устав Каменского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области», учитывая результаты публичных слушаний № 03  от 22.06.2016 г. сельский Совет Каменского сельсовета р е ш а е т:

              1. Внести изменения и дополнения в Устав Каменского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области согласно приложению.

              2. Направить на государственную регистрацию в установленном законом порядке внесенные изменения и дополнения в Устав Каменского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области.

3. Обнародовать соответствующие изменения и дополнения в Устав Каменского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области в установленном законом порядке.

4. Обнародовать настоящее решение.

Глава местного самоуправления                                                                      Е.Н.Тюрин

Приложение

К решению сельского Совета

Каменского сельсовета

Богородского муниципального района

Нижегородской области              №23 от 24.06.2016             

1) Статья 5 изложить в следующей редакции

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

9) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

10) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения ;

11) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

12) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения ;

12.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

13) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

14) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам ;

        15) формирование архивных фондов поселения;

16) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

17) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

18) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

19) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

20) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

21) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения ;

22) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

23) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении ;

24) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования ;

25) осуществление муниципального лесного контроля;

26) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

26_1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

26_2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

27) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31_1 и 31_3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

28) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом ;

29) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения

30) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в выполнении комплексных кадастровых работ.

         2) Дополнить часть 1 статьи 6 пунктом 12 следующего содержания:

« 12) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения»;

       3)   Дополнить часть 3 статьей 6.1. изложить в следующей редакции:

« Статья 6.1 Полномочия органов местного самоуправления Каменского сельсовета по решению вопросов местного значения

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением и внутригородских районов обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов муниципального образования;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

4_1) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения;
      4_2) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении"

4_3) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении";

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;

6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; *17.1.6)

6_1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

8) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

8_1) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;

      8_2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности ;

9) иными полномочиями в соответствии с настоящим Федеральным законом, уставами муниципальных образований

1_1. По вопросам, отнесенным в соответствии со статьями 14, 15 и 16 настоящего Федерального закона к вопросам местного значения, федеральными законами, уставами муниципальных образований могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 16_2 настоящего Федерального закона, указанные полномочия могут устанавливаться законами субъектов Российской Федерации.

1_2. Законами субъекта Российской Федерации может осуществляться перераспределение полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта Российской Федерации. Перераспределение полномочий допускается на срок не менее срока полномочий законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Такие законы субъекта Российской Федерации вступают в силу с начала очередного финансового года.

Не допускается отнесение к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах управления муниципальной собственностью, формирования, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления охраны общественного порядка, установления структуры органов местного самоуправления, изменения границ территории муниципального образования, а также полномочий, предусмотренных пунктами 1, 2, 7, 8 части 1статьи 17 и частью 10 статьи 35 настоящего Федерального закона.

2. Органы местного самоуправления поселений, органы местного самоуправления городских округов, органы местного самоуправления городских округов с внутригородским делением, органы местного самоуправления внутригородских районов вправе в соответствии с уставами муниципальных образований принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения, городского округа, городского округа с внутригородским делением, внутригородского района работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселений, предусмотренных пунктами 7_1-9, 15 и 19 части 1 статьи 14 настоящего Федерального закона, вопросов местного значения городских округов, городских округов с внутригородским делением, предусмотренных пунктами 7_1-11, 20 и 25 части 1 статьи 16 настоящего Федерального закона, вопросов местного значения внутригородских районов, предусмотренных пунктами 4, 8 и 10 части 1 статьи 16_2 настоящего Федерального закона.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселений и городских округов в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

2_1. Органы местного самоуправления муниципальных образований в случае включения в их границы территорий, ранее входивших в закрытые административно-территориальные образования, в отношении которых Президентом Российской Федерации принято решение о преобразовании или об упразднении, в порядке, установленном Законом Российской Федерации от 14 июля 1992 года N 3297-I "О закрытом административно-территориальном образовании", ведут учет граждан, сохранивших право на получение социальной выплаты для приобретения жилого помещения за границами указанных территорий, определяют размер указанной выплаты, осуществляют контроль за соблюдением гражданами условий ее получения, а также имеют право оплачивать стоимость проезда граждан и членов их семей от прежнего места жительства до нового места жительства и стоимость провоза багажа.

3. Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления муниципальных образований самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается.

4) Статью 12.1. дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Участие в сходе граждан выборных должностных лиц органов местного самоуправления Каменского сельсовета является обязательным.».

       5) Пункт 3 статьи 19 изложить в следующей редакции

«3. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется уставом Каменского сельсовета и (или) нормативными правовыми актами сельского Совета Каменского сельсовета в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.».

        Статью 23  изложить в следующей редакции:

«1. Сельский Совет Каменского сельсовета состоит из десяти депутатов, избираемых населением Каменского сельсовета на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

Срок полномочий сельского Совета Каменского сельсовета составляет пять лет.

        Депутаты сельского Совета Каменского сельсовета избираются по одномандатным избирательным округам, образуемым на основе средней нормы представительства избирателей.

2. Заседание сельского Совета Каменского сельсовета не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания сельского Совета Каменского сельсовета проводятся не реже одного раза в три месяца.

3. Вновь избранный сельский Совет Каменского сельсовета собирается на первое заседание в срок, не превышающий 30 дней со дня ее избрания в правомочном составе.

4. Сельский Совет Каменского сельсовета приступает к исполнению своих полномочий после избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов сельского Совета Каменского сельсовета.

5. Сельский Совет Каменского сельсовета принимает Регламент, регулирующий вопросы организации и деятельности сельского Совета Каменского сельсовета, а также порядок принятия решений сельским Советом Каменского сельсовета.

6. Расходы на обеспечение деятельности сельского Совета Каменского сельсовета предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

7. Сельский Совет Каменского сельсовета обладает правами юридического лица.

8. Норма представительства депутатов сельского Совета Каменского сельсовета в Земском собрании Богородского муниципального района Нижегородской области соответствует норме представительства, установленной в Уставе Богородского муниципального района Нижегородской области.».

        6) Часть 3 статьи 29 изложить в следующей редакции:

«3. Срок полномочий депутатов сельского Совета Каменского сельсовета не может быть менее двух и более пяти лет. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы сельского Совета Каменского сельсовета нового созыва.».

      7) В статье 29 пункт 5 изложить в следующей редакции:

«1. заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке, совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединений муниципальных образований), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
       4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»

В ст 29 пункта 7 после слова «гражданскому», добавить  слово «административному»

        8)   Из пункта 2 статьи  31  слова «, осуществляющего  свои  полномочия  на постоянной  основе, » исключить.

       9) Статью 33 изложить в новой редакции

«1. Глава местного самоуправления Каменского сельсовета является высшим должностным лицом Каменского сельсовета и наделяется Уставом Каменского сельсовета в соответствии с настоящей статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава местного самоуправления Каменского сельсовета избирается сельским Советом Каменского сельсовета из своего состава путем открытого голосования на срок полномочий сельского Совета Каменского сельсовета.

Глава местного самоуправления Каменского сельсовета исполняет полномочия председателя сельского Совета Каменского сельсовета.

Глава Каменского сельсовета избирается на первом заседании сельского Совета Каменского сельсовета, но не позднее 30 дней со дня избрания сельского Совета Каменского о сельсовета в правомочном составе, или в течении 30 дней со дня досрочного прекращения полномочий действующего главы местного самоуправления.

Глава местного самоуправления Каменского сельсовета избирается открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов сельского Совета Каменского сельсовета.

Для проведения голосований по вопросам избрания главы местного самоуправления Каменского сельсовета, определения их результатов сельский Совет Каменского сельсовета избирает из своего состава счетную комиссию в количестве не менее трех человек. Порядок работы счетной комиссии по избранию главы местного самоуправления Каменского сельсовета определяется регламентом сельского Совета Каменского сельсовета.

Каждый депутат может предложить одну кандидатуру для включения в список кандидатов для голосования. Депутат, чья кандидатура предложена для включения в список кандидатов для голосования, вправе взять самоотвод, который принимается без голосования. После принятия самоотводов сельский Совет Каменского сельсовета утверждает список кандидатов для голосования. Решение об утверждении списка кандидатов для голосования принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов сельского Совета Каменского сельсовета. Кандидатам предоставляется слово для выступления и ответов на вопросы.

Если член счетной комиссии включен в число кандидатов, то решением сельского Совета Каменского сельсовета он исключается из состава счетной комиссии и избирается новый член счетной комиссии. Указанное решение принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов сельского Совета Каменского сельсовета.

Открытое голосование осуществляется депутатом поднятием руки.

При проведении голосования каждый депутат может голосовать только за одного кандидата на должность главы местного самоуправления Каменского сельсовета.

Избранным на должность главы Каменского сельсовета считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов сельского Совета Каменского сельсовета.

В случае если на должность главы Каменского сельсовета было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.

Избранным на должность главы местного самоуправления Каменского сельсовета по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов Каменского сельсовета.

Результаты голосования вносятся в протокол об итогах голосования, который подписывается членами счетной комиссии и утверждается сельским Советом Каменского сельсовета открытым голосованием Большинством голосов от числа избранных депутатов сельского Совета Каменского сельсовета.

В случае если во втором туре голосования глава местного самоуправления Каменского сельсовета не будет избран, процедура выборов повторяется начиная с выдвижения кандидатур. При повторном выдвижении предлагаются новые или те же кандидатуры.

Избрание главы местного самоуправления Каменского сельсовета оформляется решением сельского Совета Каменского сельсовета, которое подлежит опубликованию (обнародованию).

Избранный из состава сельского Совета Каменского сельсовета глава местного самоуправления Каменского сельсовета вступает в должность со дня принятия решения о его избрании.

3. Глава местного самоуправления Каменского сельсовета осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.

4.              Глава местного самоуправления Каменского сельсовета должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

5.              Глава местного самоуправления Каменского сельсовета подконтролен и подотчетен населению и сельскому Совету Каменского сельсовета.

6.              Глава местного самоуправления Каменского сельсовета представляет сельскому Совету Каменского сельсовета ежегодные отчеты о  решении вопросов, поставленных сельским Советом Каменского сельсовета.

7. Полномочия главы местного самоуправления Каменского сельсовета определяются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области и начинаются со дня вступления его в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы местного самоуправления Каменского сельсовета.

8. Гарантии прав главы местного самоуправления Каменского сельсовета при привлечения его к уголовной или административной ответственности, его задержания, ареста, обыска, допроса, совершения в отношении его иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также проведения в отношении его оперативно-розыскных мероприятий, а также в отношении занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личного и служебного транспортного средства, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливается федеральными законами.

9. К гарантиям осуществления полномочий главы местного самоуправления Каменского сельсовета, осуществляющего свои полномочия на непостоянной основе, относятся:

1) обеспечение условий для осуществления главой местного самоуправления Каменского сельсовета своих полномочий;

2) реализация права правотворческой инициативы главы местного самоуправления Каменского сельсовета;

3) реализация права главы местного самоуправления Каменского сельсовета на посещение органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, на прием в первоочередном порядке должностными лицами;

4) реализация права главы местного самоуправления Каменского сельсовета на обращение;

5) реализация права главы местного самоуправления Каменского сельсовета на получение информации;

           6) реализация права на запрос главы местного самоуправления;

7) возмещение расходов, главы местного самоуправления;

8)гарантии прав главы местного самоуправления Каменского сельсовета при прекращении полномочий;»

   10) Пункт 1 статьи 34 «Полномочия главы местного самоуправления Каменского сельсовета» изложить в следующей редакции:

«1. Глава местного самоуправления Каменского сельсовета осуществляет следующие полномочия:

1) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

2) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

3) представляет Каменский сельсовет в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Каменского сельсовета;

4) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, решения, принятые сельским Советом Каменского сельсовета, носящие нормативный характер.

5) вправе требовать созыва внеочередного заседания сельского Совета Каменского сельсовета;

6) осуществляет руководство подготовкой заседаний сельского Совета Каменского сельсовета и вопросов, вносимых на рассмотрение представительного органа;

7) созывает заседания сельского Совета Каменского сельсовета, доводит до сведения депутатов представительного органа сельсовета время и место их проведения, а также проект повестки дня;

8) ведет заседания сельского Совета Каменского сельсовета;

9) осуществляет общее руководство работой аппарата сельского Совета Каменского сельсовета;

10) оказывает содействие депутатам сельского Совета Каменского сельсовета в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;

11) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе представительного органа сельсовета;

12) подписывает протоколы заседаний и другие документы сельского Совета Каменского сельсовета;

13) организует в сельском Совете Каменского сельсовета прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;

14) в соответствии с законодательством о труде пользуется правом найма и увольнения работников аппарата сельского Совета Каменского сельсовета, применяет меры дисциплинарной, материальной и иной ответственности к работникам аппарата, решает вопросы об их поощрении;

15) координирует деятельность постоянных комиссий, депутатских групп;

16) распоряжается бюджетными средствами по расходам, предусмотренным отдельной строкой в бюджете на подготовку и проведение заседаний сельского Совета Каменского сельсовета, работу аппарата и его содержание, и по другим расходам, связанным с деятельностью представительного органа сельсовета и депутатов;

17) заключает контракт с главой администрации Каменского сельсовета;

18) проводит личный прием граждан не реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы, принимает по ним решения в пределах своих полномочий;

19) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области.

20) иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области и настоящим Уставом.».

    11) Статью 37 дополнить пунктом 3 следующего содержания

«3. Администрация Каменского сельсовета осуществляет  распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на территории поселения, при наличии утвержденных правил землепользования и застройки поселения, за исключением случаев, предусмотренным действующим  законодательством Российской Федерации.».

     12) Дополнить пункт 1 статьи 44   вторым абзацем  следующего содержания:

«Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами сельского Совета Каменского сельсовета, главой местного самоуправления Каменского сельсовета, иными выборными органами Каменского сельсовета, главой администрации Каменского сельсовета, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными Уставом Каменского сельсовета.».

    13) Дополнить пункт 7 статьи 44 вторым абзацем  следующего содержания:

«В случае,  если глава местного самоуправления Каменского сельсовета исполняет полномочия председателя сельского Совета Каменского сельсовета с правом решающего голоса, голос главы местного самоуправления Каменского сельсовета учитывается при принятии решений сельского Совета Каменского сельсовета как голос депутата сельского Совета Каменского сельсовета»

     14) Статью 44 дополнить частью 11 следующего содержания:

«11. Правом внесения в сельский Совет проектов муниципальных правовых актов обладают депутаты сельского Совета, глава местного самоуправления, глава администрации Каменского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области, органы территориального общественного самоуправления, инициативные группы граждан в количестве не менее трех процентов от жителей района, а также Богородский городской прокурор, иные лица в соответствии с действующим законодательством по вопросам их ведения.»

     15) Статьи 53 пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Каменского сельсовета, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления Каменского сельсовета обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.».

       16) Устав дополнить статьей 60.1 следующего содержания:

«Ст. 60.1  Выравнивание бюджетной обеспеченности сельского поселения.

Выравнивание бюджетной обеспеченности Каменского сельсовета осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

        17) Статью 62.  изложить в следующей  редакции:

« Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед населением

1. Основания наступления ответственности органов местного самоуправления Каменского сельсовета,  депутатов, членов выборных органов Каменского сельсовета , выборных должностных лиц  перед населением и порядок решения соответствующих вопросов определяется настоящим  Уставом  в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Население муниципального образования вправе отозвать депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления в соответствии с настоящим Федеральным законом от 06.10.2003 г 3№ 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

      18) Устав дополнить статьей 62.1 следующего содержания:

«62.1. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством

       Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституции (устава), законов субъекта Российской Федерации, устава муниципального образования, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.»

   19) часть 1 статьи 63 изложить в следующей редакции:

«Сельский Совет вправе удалить главу местного самоуправления сельсовета в отставку по инициативе депутатов Сельского Совета Каменского сельсовета или по инициативе высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 23 от 25.06.2016

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать