Основная информация
Дата опубликования: | 24 июня 2014г. |
Номер документа: | RU605030002014002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Псковская область |
Принявший орган: | Собрание депутатов Гдовского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ГДОВСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 24 июня 2014 года № 152
принято на 20 сессии
Собрания депутатов района
пятого созыва
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГДОВСКИЙ РАЙОН» ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1.Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Гдовский район».
1.1. Ст. 15 п.1 дополнить пп.4 следующего содержания:
Контрольно-счётная палата Гдовского района – контрольный орган муниципального образования «Гдовский район» (по тексту Устава используется краткое наименование- Контрольно- счётная палата) .
1.2. Статья 15.1. п.1 пп. 3 читать в новой редакции:
пп.3. создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
1.4. Ст. 21 дополнить п. 20 следующего содержания:
20) Формирование Контрольно-счетной палаты и принятие положения об организации ее деятельности;
2. Дополнить Устав ст. 28.1. следующего содержания:
Статья 28.1. Контрольно-счетная палата
1. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Собранием депутатов района и подотчетна ему.
2.Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица. Имеет гербовую печать, бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования «Гдовский район» и другие реквизиты юридического лица.
3.Возглавляет Контрольно-счетную палату председатель, который назначается Собранием депутатов района большинством голосов от установленного числа депутатов по представлению главы района и (или) депутатов Собрания депутатов района - не менее одной трети от установленной численности депутатов. Председатель Контрольно-счетной палаты наделяется исполнительно-распорядительными полномочиями по организации деятельности Контрольно-счетной палаты, представляет без доверенности Контрольно-счетную палату в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях, осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, настоящим Уставом, Положением о Контрольно-счетной палате муниципального образования «Гдовский район» и иными решениями Собрания депутатов района.
Председатель Контрольно-счетной палаты в пределах своих полномочий издает распоряжения и приказы Контрольно-счетной палаты по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты.
4.Порядок формирования и организации деятельности Контрольно-счетной палаты определяется решением Собрания депутатов района.
5. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1)контроль за исполнением бюджета муниципального образования «Гдовский район»;
2)экспертиза проектов бюджета муниципального образования «Гдовский район»;
3)внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Гдовский район» и проверки достоверности годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств;
4)организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Гдовского района, а также средств, получаемых бюджетом Гдовского района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5)контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Гдовского района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию «Гдовский район»;
6)контроль за полнотой и своевременностью поступлений в бюджет Гдовского района средств, полученных от управления и распоряжения собственностью Гдовского района;
7)оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Гдовского района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Гдовского района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
8)контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств бюджета Гдовского района;
9)контроль за состоянием и обслуживанием муниципального долга и эффективностью использования муниципальных заимствований;
10)финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов Гдовского района (включая обоснованность финансово-экономических обоснований), включая финансово-экономические обоснования в части, касающейся расходных обязательств Гдовского района, а также муниципальных программ;
11)анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании «Гдовский район» и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
12)подготовка информации о ходе исполнения бюджета Гдовского района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов района и главе района;
13)участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
14)анализ данных планового реестра расходных обязательств муниципального образования «Гдовский район»;
15)контроль над ходом и итогами реализации программ и планов развития муниципального образования «Гдовский район»;
16) мониторинг исполнения бюджета муниципального образования «Гдовский район»;
17) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Псковской области, Уставом муниципального образования «Гдовский район» и решениями Собрания депутатов района.
5.1.Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1)в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования «Гдовский район»;
2)в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств районного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета района, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета района.
3) в отношении иных организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц в случаях, установленных ст.266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6.Председатель Контрольно-счетной палаты представляет Собранию депутатов района ежегодные отчеты о результатах деятельности Контрольно-счетной палаты и результаты проведенных проверок.
Порядок представления ежегодных отчетов Контрольно-счетной палаты определяется решением Собрания депутатов района.
7.Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Гдовского района отдельной строкой.
3. Ст.29 п. 1 пп. 3 изложить в следующей редакции:
3) постановления, распоряжения и иные правовые акты главы района, распоряжения и приказы Контрольно-счетной палаты, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных Уставом муниципального образования.
4. Ст.29 п. 3 изложить в следующей редакции:
3)Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, иными выборными органами местного самоуправления, главой местной администрации, председателем Контрольно-счетной палаты, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокуратурой района, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными Уставом муниципального образования «Гдовский район»
5. Главу 4 дополнить ст. 33.1. следующего содержания:
33.1. Муниципальные правовые акты Контрольно-счетной палаты
Председатель Контрольно-счетной палаты в пределах полномочий Контрольно-счетной палаты издает распоряжения и приказы по организации деятельности Контрольно-счетной палаты.
6. Статья 37, ст.37 п.2 , ст.37 п.3 читать в новой редакции:
ст.37. Закупки для обеспечения муниципальных нужд.
п.2.Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
п.3. Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных услуг определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, положением закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных услуг, утверждаемым Собранием депутатов района.
Глава Гдовского района
Н.М.МИРОНОВ
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ГДОВСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 24 июня 2014 года № 152
принято на 20 сессии
Собрания депутатов района
пятого созыва
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГДОВСКИЙ РАЙОН» ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1.Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Гдовский район».
1.1. Ст. 15 п.1 дополнить пп.4 следующего содержания:
Контрольно-счётная палата Гдовского района – контрольный орган муниципального образования «Гдовский район» (по тексту Устава используется краткое наименование- Контрольно- счётная палата) .
1.2. Статья 15.1. п.1 пп. 3 читать в новой редакции:
пп.3. создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
1.4. Ст. 21 дополнить п. 20 следующего содержания:
20) Формирование Контрольно-счетной палаты и принятие положения об организации ее деятельности;
2. Дополнить Устав ст. 28.1. следующего содержания:
Статья 28.1. Контрольно-счетная палата
1. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Собранием депутатов района и подотчетна ему.
2.Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица. Имеет гербовую печать, бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования «Гдовский район» и другие реквизиты юридического лица.
3.Возглавляет Контрольно-счетную палату председатель, который назначается Собранием депутатов района большинством голосов от установленного числа депутатов по представлению главы района и (или) депутатов Собрания депутатов района - не менее одной трети от установленной численности депутатов. Председатель Контрольно-счетной палаты наделяется исполнительно-распорядительными полномочиями по организации деятельности Контрольно-счетной палаты, представляет без доверенности Контрольно-счетную палату в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях, осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, настоящим Уставом, Положением о Контрольно-счетной палате муниципального образования «Гдовский район» и иными решениями Собрания депутатов района.
Председатель Контрольно-счетной палаты в пределах своих полномочий издает распоряжения и приказы Контрольно-счетной палаты по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты.
4.Порядок формирования и организации деятельности Контрольно-счетной палаты определяется решением Собрания депутатов района.
5. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1)контроль за исполнением бюджета муниципального образования «Гдовский район»;
2)экспертиза проектов бюджета муниципального образования «Гдовский район»;
3)внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Гдовский район» и проверки достоверности годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств;
4)организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Гдовского района, а также средств, получаемых бюджетом Гдовского района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5)контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Гдовского района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию «Гдовский район»;
6)контроль за полнотой и своевременностью поступлений в бюджет Гдовского района средств, полученных от управления и распоряжения собственностью Гдовского района;
7)оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Гдовского района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Гдовского района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
8)контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств бюджета Гдовского района;
9)контроль за состоянием и обслуживанием муниципального долга и эффективностью использования муниципальных заимствований;
10)финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов Гдовского района (включая обоснованность финансово-экономических обоснований), включая финансово-экономические обоснования в части, касающейся расходных обязательств Гдовского района, а также муниципальных программ;
11)анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании «Гдовский район» и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
12)подготовка информации о ходе исполнения бюджета Гдовского района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов района и главе района;
13)участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
14)анализ данных планового реестра расходных обязательств муниципального образования «Гдовский район»;
15)контроль над ходом и итогами реализации программ и планов развития муниципального образования «Гдовский район»;
16) мониторинг исполнения бюджета муниципального образования «Гдовский район»;
17) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Псковской области, Уставом муниципального образования «Гдовский район» и решениями Собрания депутатов района.
5.1.Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1)в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования «Гдовский район»;
2)в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств районного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета района, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета района.
3) в отношении иных организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц в случаях, установленных ст.266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6.Председатель Контрольно-счетной палаты представляет Собранию депутатов района ежегодные отчеты о результатах деятельности Контрольно-счетной палаты и результаты проведенных проверок.
Порядок представления ежегодных отчетов Контрольно-счетной палаты определяется решением Собрания депутатов района.
7.Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Гдовского района отдельной строкой.
3. Ст.29 п. 1 пп. 3 изложить в следующей редакции:
3) постановления, распоряжения и иные правовые акты главы района, распоряжения и приказы Контрольно-счетной палаты, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных Уставом муниципального образования.
4. Ст.29 п. 3 изложить в следующей редакции:
3)Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, иными выборными органами местного самоуправления, главой местной администрации, председателем Контрольно-счетной палаты, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокуратурой района, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными Уставом муниципального образования «Гдовский район»
5. Главу 4 дополнить ст. 33.1. следующего содержания:
33.1. Муниципальные правовые акты Контрольно-счетной палаты
Председатель Контрольно-счетной палаты в пределах полномочий Контрольно-счетной палаты издает распоряжения и приказы по организации деятельности Контрольно-счетной палаты.
6. Статья 37, ст.37 п.2 , ст.37 п.3 читать в новой редакции:
ст.37. Закупки для обеспечения муниципальных нужд.
п.2.Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
п.3. Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных услуг определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, положением закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных услуг, утверждаемым Собранием депутатов района.
Глава Гдовского района
Н.М.МИРОНОВ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Гдовский район от 29.08.2014 МПА после государственной регистрации был обнародован 29.08.2014 в порядке, определенном Собранием депутатов, Гдовский район от 21.03.2014 Проект МПА был обнародован 21.03.2014 в порядке, определенном Собранием депутатов |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.030 Устав муниципального района |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: