Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2008г.
Номер документа: RU255143082008002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: муниципальный комитет Спасского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

СПАССКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

24.04.2008 № 22

О внесении изменений и дополнений в Устав Спасского сельского поселения

{Утратило силу Уставом Спасского сельского поселения принятым решением муниципального комитета от 22.04.2011 №58 в связи с преобразованием}

В целях приведения в соответствие Устава Спасского сельского поселения (в редакции решения муниципального комитета Спасского сельского поселения от 12.08.2005 г. № 9, в редакции решений муниципального комитета Спасского сельского поселения от 19 июня 2006 года № 42, от 25 мая 2007 года № 41, от 15 ноября 2007 года № 83, от 25.01.2008 № 2 с действующим законодательством Российской Федерации, муниципальный комитет Спасского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Спасского сельского поселения следующие изменения:

1) в статье 8:

абзац второй части 2 изложить в следующей редакции:

«Гражданин голосует на муниципальных выборах и местных референдумах соответственно за кандидатов (списки кандидатов), а в случаях, предусмотренных законом, - за или против кандидата, за вынесенные на референдумы вопросы или против них непосредственно.»;

2) Статью 9 изложить в следующей редакции:

«Статья 9. Назначение выборов

1. Выборы депутатов муниципального комитета Спасского сельского поселения, главы Спасского сельского поселения, назначает муниципальный комитет Спасского сельского поселения.

2. Днем голосования на выборах в орган местного самоуправления Спасского сельского поселения является день окончания установленного срока полномочий указанного органа, определяемый Избирательным кодексом Приморского края, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 и 6 статьи 10 Федерального закона, частью 3 настоящей статьи.

3. В случае досрочного прекращения полномочий органов или депутатов, влекущего за собой неправомочность органа, выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.

4. Голосование на выборах может быть назначено только на воскресенье. Не допускается назначение голосования на нерабочий праздничный день и на предшествующий ему день, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем. Если второе воскресенье марта, на которое должны быть назначены выборы, совпадает с нерабочим праздничным днем или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье марта объявлено в установленном порядке рабочим днем, выборы назначаются на первое воскресенье марта. Если второе воскресенье октября, на которое должны быть назначены выборы, совпадает с нерабочим праздничным днем или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье октября объявлено в установленном порядке рабочим днем, выборы назначаются на первое воскресенье октября.

5. Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия.»;

3) В статье 41:

дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11. Официальным печатным средством массовой информации Спасского сельского поселения является газета «Сельские зори»;

4) в статье 51:

пункт 8 части 1 дополнить словами «(в размере не более трехкратного месячного денежного содержания)»;

5) Статью 71 считать утратившей силу;

6) В статье 84:

дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«Полномочия администрации поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе администрацией Спасского муниципального района.»;

7) Статью 85 изложить в следующей редакции:

«Статья 85. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в Спасском сельском поселении

1. Участниками бюджетного процесса в поселении являются:

1) муниципальный комитет поселения;

2) глава поселения;

3) администрация поселения;

4) финансовое должностное лицо администрации поселения;

5) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

6) получатели бюджетных средств;

7) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

8) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджета поселения;

9) органы казначейства;

10) иные участники, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению муниципального комитета Спасского сельского поселении относится:

1) рассмотрение и утверждение бюджета поселения;

2) внесение изменений в бюджет поселения;

3) установление местных налогов и льгот по ним, сборов, пошлин, тарифов, ставок платежей;

4) рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета и принятие соответствующего решения;

6) установление расходных обязательств поселения;

8) установление порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета поселения.

3. К бюджетным полномочиям главы поселения относятся:

1) внесение в муниципальный комитет бюджетного послания и проектов решений о бюджете поселения, проектов других решений, регулирующих бюджетные правоотношения на территории поселения;

2) представление годового отчета о выполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год;

3) внесение проектов решений по изменению утвержденного бюджета;

4) установление расходных обязательств поселения;

5) осуществление иных полномочий, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, иными правовыми актами Приморского края, Уставом Спасского сельского поселения и решениями муниципального комитета Спасского сельского поселения.

4. Бюджетные полномочия других участников бюджетного процесса в поселении устанавливаются Положением «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Спасском сельском поселении».;

8) Статью 86 изложить в следующей редакции:

«Статья 86. Формирование доходов бюджета Спасского сельского поселения

1. Доходы бюджета поселения формируются в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством.

2. К собственным доходам бюджета поселения относятся:

1) налоговые доходы, зачисляемые в бюджет поселения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;

2) неналоговые доходы, зачисляемые в бюджет поселения в соответствии законодательством Российской Федерации, законами Приморского края и муниципальными правовыми актами муниципального комитета Спасского сельского поселения;

3) доходы, полученные бюджетом поселения в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.

3. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации подлежат зачислению в бюджет поселения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;

9) Статью 87 изложить в следующей редакции:

«Статья 87. Бюджетная классификация доходов и расходов Спасского сельского поселения

1. Бюджетная классификация является группировкой доходов, расходов бюджета и финансирования дефицита бюджета, используемой для составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2. Состав бюджетной классификации устанавливается Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Классификация доходов бюджета состоит из:

1) кода главного администратора дохода бюджета;

2) кода вида дохода;

3) кода подвида дохода;

4) кода классификации операций публично-правовых образований, относящихся к доходам бюджета.

Перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета утверждаются решением муниципального комитета о соответствующем бюджете.

Код вида доходов включает группу, подгруппу, статью, подстатью и элемент дохода.

4. Код классификации расходов бюджета состоит из:

1) кода главного распорядителя бюджетных средств;

2) кода раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов;

3) кода классификации операций публично-правовых образований, относящихся к расходам бюджета.

5. Классификация источников финансирования дефицита бюджета поселения является группировкой заемных средств, привлекаемых поселением для покрытия дефицита бюджета поселения.»;

10) Статью 88 изложить в следующей редакции:

«Статья 88. Расходные обязательства Спасского сельского поселения

1. Расходные обязательства поселения возникают в результате:

1) принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения Спасским сельским поселением (от имени Спасского сельского поселения) договоров (соглашений) по данным вопросам;

2) принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;

3) заключения от имени Спасского сельского поселения договоров (соглашений) с муниципальными бюджетными учреждениями.

2. Расходные обязательства Спасского сельского поселения, указанные в пунктах 1 и 3 части 1 настоящей статьи, устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета поселения.

3. Расходные обязательства Спасского сельского поселения, указанные в подпункте 2 пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами (законами Приморского края), исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета Приморского края, предоставляемых бюджету поселения в порядке, предусмотренном статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Органы местного самоуправления Спасского сельского поселения самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц Спасского сельского поселения, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Органы местного самоуправления Спасского сельского поселения не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Приморского края, органов местного самоуправления района, за исключением случаев, установленных соответствующими законодательными органами.

Органы местного самоуправления Спасского сельского поселения вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и не исключенные из их компетенции федеральными законами, законами Приморского края, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов).

5. Администрация Спасского сельского поселения ведет Реестр расходных обязательств Спасского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Порядок ведения Реестра устанавливается администрацией Спасского сельского поселения.»;

11) Дополнить статьей 88.1. следующего содержания:

«Статья 88.1. Резервный фонд администрации Спасского сельского поселения

1. В расходной части бюджета Спасского сельского поселения предусматривается создание резервного фонда администрации.

2. Размер резервного фонда администрации устанавливается решением о бюджете и не может превышать 3 процента утвержденного указанным решением общего объема расходов.

3. Средства резервного фонда администрации направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

4. Бюджетные ассигнования резервного фонда администрации, предусмотренные в составе бюджета поселения, используются по решению администрации.

5. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации, предусмотренных в составе бюджета поселения, устанавливается администрацией.

6. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета.».

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Направить необходимые документы для регистрации изменений и дополнений в Устав Спасского сельского поселения в органы юстиции Приморского края.

Глава Спасского сельского

поселения Н.В.Найденко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Сельские зори" № 10 от 09.06.2008, Газета "Сельские зори" № 4 от 06.03.2008
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать