Основная информация

Дата опубликования: 23 декабря 2014г.
Номер документа: RU365133022014002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Изменения и дополнения в Устав Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области

Изменения и дополнения в Устав Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области

(приняты решением Совета народных депутатов 23.12.2014 № 144)

1. В статье 7 Устава:

1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;»;

2) пункт 34 признать утратившим силу.

2. Статью 8 Устава дополнить пунктами 11 и 12 следующего содержания:

«11) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;

12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.».

3. Часть 3 статьи 13 Устава изложить в следующей редакции:

«3. Местный референдум проводится  на всей территории  Боевского сельского поселения.».

4. В статье 33 Устава:

1) пункт 2 части 2 изложить в следующей редакции:

«2) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Воронежской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;»;

2) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления Боевского сельского поселения должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным  законом от 25.12.2008       № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».

3) пункт 8 части 12 изложить в следующей редакции: «8) ежемесячные и иные дополнительные выплаты (ежемесячное денежное поощрение, материальная помощь, единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, единовременное денежное поощрение в связи с выходом на пенсию, дополнительная материальная помощь при наступлении особых случаев, перечь которых устанавливается муниципальными нормативными правовыми актами, единовременное денежное поощрение в связи с юбилейными датами  (достижением 50,55,60,65 - летнего возраста)).».

5. Абзац 1 части 6 статьи 45 Устава изложить в следующей редакции:

«6. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального обнародования.».

6. В статье 49 Устава:

1) пункт 1 части 1 изложить в следующей редакции:

«1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;»;

2) часть 1 дополнить пунктом  5 следующего содержания:

5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».

3) часть 2 исключить.

7.  Статью 51 Устава изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 51. Проект бюджета Боевского сельского поселения.

1. Проект бюджета Боевского сельского поселения составляется в порядке, установленном администрацией Боевского сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета народных депутатов Боевского сельского поселения.

2. Проект бюджета Боевского сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Боевского сельского поселения.

В случае, если проект бюджета Боевского сельского поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация Боевского сельского поселения разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Боевского сельского поселения.

3. Составление проекта бюджета Боевского сельского поселения - исключительная прерогатива администрации Боевского сельского поселения.

Непосредственное составление проекта бюджета Боевского сельского поселения осуществляет финансовый орган Боевского сельского поселения.

4. Составление проекта бюджета основывается на:

положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;

прогнозе социально-экономического развития;

бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период.

государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).

5. Прогноз социально-экономического развития Боевского сельского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном  администрацией Боевского сельского поселения.

Прогноз социально-экономического развития поселения может разрабатываться администрацией Каширского муниципального района в соответствии с соглашением между администрацией Боевского сельского поселения и администрацией Каширского муниципального района, за исключением случая, установленного абзацем вторым пункта 1 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Прогноз социально-экономического развития Боевского сельского поселения одобряется администрацией Боевского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета Боевского сельского поселения в Совет народных депутатов Боевского сельского поселения.

Разработка прогноза социально-экономического развития Боевского сельского поселения осуществляется уполномоченным администрацией Боевского сельского поселения органом (должностным лицом) администрации Боевского сельского поселения.

6. Муниципальные программы утверждаются администрацией Боевского сельского поселения.

Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией Боевского сельского поселения в установленном администрацией порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации Боевского сельского поселения.

Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете Боевского сельского поселения по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета Боевского сельского поселения в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации Боевского сельского поселения.

Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией Боевского сельского поселения.

Совет народных депутатов Боевского сельского поселения вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Боевского сельского поселения.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете Боевского сельского поселения не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются соответственно администрацией Боевского сельского поселения.

По результатам указанной оценки администрацией Боевского сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

7. В срок, установленный решением Совета народных депутатов Боевского сельского поселения, но не позднее 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, администрация Боевского сельского поселения вносит в Совет народных депутатов Боевского сельского поселения проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.

Одновременно с проектом решения о бюджете Боевского сельского поселения в Совет народных депутатов Боевского сельского поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Проект решения о бюджете Боевского сельского поселения в обязательном порядке должен содержать показатели и характеристики в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Боевского сельского поселения и его утверждения определяется муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Боевского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

9. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Боевского сельского поселения и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Боевского сельского поселения, должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

10. Проект бюджета Боевского сельского поселения подлежит официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления Боевского сельского поселения обеспечивают жителям Боевского сельского поселения возможность ознакомиться с указанным документом в случае невозможности его опубликования.».

8. Дополнить Устав статьей 51.1. следующего содержания:

«СТАТЬЯ 51.1. Бюджет Боевского сельского поселения.

1. Боевское сельское поселение имеет собственный бюджет.

2. В бюджете Боевского сельского поселения  в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Боевского сельского поселения, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств Боевского сельского поселения, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

3. Администрация Боевского сельского поселения обеспечивает исполнение бюджета Боевского сельского поселения и составление бюджетной отчетности, представляет годовой отчет об исполнении бюджета Боевского сельского поселения на утверждение Совета народных депутатов Боевского сельского поселения, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом  Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения.

4. Финансовый орган Боевского сельского поселения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, представляет бюджетную отчетность в финансовый орган Каширского муниципального района.

5. Решение об утверждении бюджета Боевского сельского поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Боевского сельского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Боевского сельского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления Боевского сельского поселения обеспечивают жителям Боевского сельского поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.».

9. Статью 52 Устава изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 52. Расходы бюджета Боевского сельского поселения.

1. Формирование расходов бюджета Боевского сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Боевского сельского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Боевского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств Боевского сельского поселения осуществляется за счет средств бюджета Боевского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

10. Статью 53 Устава изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 53. Доходы  бюджета Боевского сельского поселения.

Формирование доходов бюджета Боевского сельского поселения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».

11. Статью 56 Устава дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. Отчет об исполнении бюджета Боевского сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Боевского сельского поселения и направляется в Совет народных депутатов Боевского сельского поселения и контрольно-счетный орган Боевского сельского поселения. Годовой отчет об исполнении бюджета Боевского сельского поселения подлежит утверждению муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Боевского сельского поселения.

Годовой отчет об исполнении бюджета Боевского сельского поселения до его рассмотрения в Совете народных депутатов Боевского сельского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Боевского сельского поселения.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Боевского сельского поселения осуществляется контрольно-счетным органом Боевского сельского поселения в порядке, установленном муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Боевского сельского поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

Администрация Боевского сельского поселения представляет отчет об исполнении бюджета Боевского сельского поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Боевского сельского поселения проводится в срок, не превышающий один месяц.

Контрольно-счетный орган Боевского сельского поселения готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Боевского сельского поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Боевского сельского поселения представляется контрольно-счетным органом Боевского сельского поселения в Совет народных депутатов Боевского сельского поселения с одновременным направлением в администрацию Боевского сельского поселения.

Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Боевского сельского поселения устанавливается Советом народных депутатов Боевского сельского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Боевского сельского поселения представляются проект решения об исполнении бюджета Боевского сельского поселения, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Боевского сельского поселения Совет народных депутатов Боевского сельского поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета Боевского сельского поселения.

В случае отклонения Советом народных депутатов Боевского сельского поселения  решения об исполнении бюджета Боевского сельского поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Годовой отчет об исполнении бюджета Боевского сельского поселения представляется в Совет народных депутатов Боевского сельского поселения  не позднее 1 мая текущего года.

Решением об исполнении бюджета Боевского сельского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета Боевского сельского поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Решением об исполнении бюджета Боевского сельского поселения также утверждаются показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Воронежской области, муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Боевского сельского поселения для решения об исполнении бюджета Боевского сельского поселения.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования изменений и дополнений в Устав от 29.12.2014, Акт обнародования проекта изменений и дополнений в Устав от 13.11.2014
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать