Основная информация

Дата опубликования: 19 августа 2020г.
Номер документа: RU36020714202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

БОЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАШИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 19.08.2020 г. № 178

с.Боево

О внесении изменений в генеральный план Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области, утвержденный решением Совета народных депутатов Боевского сельского поселения от 14.12.2011 г. № 61

Рассмотрев проект внесения изменений в Генеральный план Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области, материалы по согласованию проекта и материалы по проведению публичных слушаний по проекту внесения изменений в генеральный план Боевского сельского поселения, назначенных постановлением главы Боевского сельского поселения от 11.12.2019г. № 1 «О назначении публичных слушаний», в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 ФЗ №190-ФЗ, Законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Воронежской области от 07.07.2006 №61-ФЗ «О регулировании градостроительной деятельности в Воронежской области», Уставом Боевского сельского поселения Совет народных депутатов Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области

РЕШИЛ:

Внести изменения в Генеральный план Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области, утвержденный Решением Совета народных депутатов от 14.12.2011 г. № 61 (в ред. изм. от 20.04.2012 г. №73, от 15.03.2013г №102, от 23.12.2014 г. №145):

1.1. «Карта Генерального плана Боевского сельского поселения Каширского муниципального района» (приложение 2) изложить в новой редакции согласно приложению 1 настоящего решения.

2. Опубликовать настоящее решение в официальном вестнике нормативных правовых актов Боевского сельского поселения и разместить на официальном сайте администрации Боевского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области в сети Интернет http://boevskoe.ru/

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.

4. Контроль за исполнением данного решения оставляю за собой.

Глава Боевского

сельского поселения

Н.Н. Широких

ОАО «Воронежпроект»

Генеральный план Боевского сельского поселения каширского муниципального района Воронежской области

Том I

Положения о территориальном планировании.

15646 - ПЗ

ОАО «Воронежпроект»

Генеральный план Боевского сельского поселения каширского муниципального района Воронежской области

Том I

Положения о территориальном планировании.

15646 - ПЗ

Директор Б.А. Сафонов

Главный инженер Л.А. Митин

Главный архитектор М.В. Паничев

Главный инженер проекта Е.М. Иванова

Свидетельство

СРО-П-015-11082009

№ 001-П-3666025853

СОСТАВ ПРОЕКТА

Обозначение

Наименование

Примечание

Том I

Положения о территориальном планировании (пояснительная записка) (в ред. решения Совета народных депутатов Боевского сельского поселения от 23.12.2014 №145)

15646 - ПЗ

Графические материалы:

Карта генерального плана поселения. М 1:25000 (в ред. решения Совета народных депутатов Боевского сельского поселения от ___________________)

ГП-3

Карта генерального плана населенного пункта. М 1:10 000

ГП-4

Том II

Обоснование проекта генерального плана (пояснительная записка) (в ред. решения Совета народных депутатов Боевского сельского поселения от ___________________)

15646 - ПЗ

Графические материалы:

Карта современного использования территории поселения.

М 1:25000

ГП-1

Карта современного использования территории населенного пункта. М 1:10 000

ГП-2

Карта генерального плана поселения. М 1:25000

ГП-3

Карта генерального плана населенного пункта. М 1:10000

ГП-4

Карта транспортной инфраструктуры. М 1:10000.

ГП-5

Карта инженерной инфраструктуры. М 1:10000.

ГП-6

Том III

Перечень основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

(в ред. решения Совета народных депутатов Боевского сельского поселения от 23.12.2014 №145)

Графические материалы:

Границы территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. (в ред. решения Совета народных депутатов Боевского сельского поселения от 23.12.2014 №145)

Зоны действия поражающих факторов возможных аварий на потенциально опасных объектах и транспортных коммуникациях Боевского Сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области

15646 - ПЗ

Изм

Кол.уч

Лист

№ док.

Подп.

Дата

ГИП

Е.М.Иванова

Пояснительная записка

Стадия

Лист

Листов

ГАО

Ю.М. Власов

ГП

3

21

Архитектор

Е.В. Ланевская

ОАО «Воронежпроект»

Инженеры

А.В. Колесникова

Т.Б. Адоньева

И.В. Киселева

Е.В. Сыряная

М.В. Калюжная

Т.А. Яковлева

Г.И. Власова

Содержание Тома I:

1. Цели и задачи территориального планирования. 5

1.1. Общие положения. 5

1.2. Цели и задачи территориального планирования Боевского сельского поселения. 6

1.3. Интересы Российской Федерации, Воронежской области, Каширского муниципального района при осуществлении территориального планирования Боевского сельского поселения. 8

2. Перечень мероприятий по территориальному планированию и указания на последовательность их выполнения. 9

2.1. Мероприятия по оптимизации административно-территориального устройства Боевского сельского поселения. 10

2.2. Мероприятия по планировочной организации и функциональному зонированию территории поселения и населенного пункта. 11

2.3. Мероприятия по решению вопросов местного значения поселения методами территориального планирования и размещение на территории поселения объектов капитального строительства. 11

2.3.1. Мероприятия по модернизации и развитию инженерной инфраструктуры сельского поселения. 11

2.3.2. Мероприятия по обеспечению территории сельского поселения объектами транспортной инфраструктуры. 12

2.3.3. Мероприятия по обеспечению территории сельского поселения объектами жилищного строительства. 13

2.3.4. Мероприятия по развитию сети объектов социальной инфраструктуры. 14

2.3.5. Мероприятия по обеспечению территории сельского поселения местами массового отдыха жителей, благоустройства и озеленения. 15

2.3.6. Мероприятия по обеспечению территории сельского поселения объектами специального назначения. 16

2.3.7. Мероприятия по охране окружающей среды. 18

3. Заключение. 19

4. Основные технико-экономические показатели. 20

Статья I. 1. Цели и задачи территориального планирования.

1.1. Общие положения.

1. Территориальное планирование Боевского сельского поселения Каширского муниципального района осуществляется посредством разработки и утверждения Генерального плана поселения и внесения в него изменений.

2. Генеральный план Боевского сельского поселения Каширского муниципального района выполнен на основании постановления администрации Боевского сельского поселения Каширского муниципального района № 63 от 20.12.2006 г., и муниципального контракта № 17-09 от 25.08.2009 года.

3. Генеральный план Боевского сельского поселения разработан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом о регулировании градостроительной деятельности в Воронежской области №61-03 от 29 июня 2006 г., Законом об общих принципах организации местного самоуправления в РФ №131-ФЗ от 6 октября 2003г.

4. Генеральный план Боевского сельского поселения Каширского муниципального района реализуется в границах, предусмотренных Законом Воронежской области №88-03 от 2.12.2004 г. «Об установлении границ, наделении соответствующим статусом, определении административных центров муниципальных образований Грибановского. Каширского, Острогожского, Семилукского, Таловского, Хохольского районов и города Нововоронеж».

Генеральный план Боевского сельского поселения – основной документ территориального планирования муниципального образования, нацеленный на определение назначения территорий, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов, в целях обеспечения устойчивого развития территории муниципального образования, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, Воронежской области и Каширского муниципального района.

Основной целью Генерального плана Боевского сельского поселения является разработка комплекса мероприятий для сбалансированного развития сельского поселения и его устойчивого развития как единой градостроительной системы.

Устойчивое развитие территории сельского поселения – обеспечение при осуществлении градостроительной деятельности безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничения негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и обеспечения охраны и рационального использования природных ресурсов в интересах настоящего и будущего поколений.

Генеральный план Боевского сельского поселения содержит:

положение о территориальном планировании;

схемы территориального планирования.

Положение о территориальном планировании включает в себя:

цели и задачи территориального планирования;

перечень мероприятий по территориальному планированию и указания на последовательность их выполнения.

Схемы территориального планирования сельского поселения включают в себя:

Схему современного использования территории Боевского сельского поселения;

Схему современного использования территории населенного пункта;

Схему генерального плана Боевского сельского поселения;

Схему генерального плана населенного пункта;

Схему развития транспортной инфраструктуры;

Схему развития инженерной инфраструктуры.

Для решения спорных вопросов, возникающих при реализации мероприятий территориального планирования сельского поселения, следует руководствоваться материалами по обоснованию проекта генерального плана, подготовленных в текстовой форме и графической форме, которые включают:

Анализ состояния территории Боевского сельского поселения, проблемы и направление ее комплексного развития;

Обоснование предложений и перечень мероприятий по территориальному планированию.

Перечень основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и границы территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, и воздействия их последствий отражены в составе специального раздела “Перечень основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера”.

Генеральный план разработан на следующие периоды реализации:

Исходный год – 2009 г.

I очередь – 2018 г.

Расчетный срок – 2028 г.

Реализация генерального плана осуществляется на основании плана реализации, который составляется и утверждается администрацией сельского поселения.

План реализации генерального плана Боевского сельского поселения является основанием для разработки и принятия адресных программ капитальных вложений.

Раздел 1.01 1.2. Цели и задачи территориального планирования Боевского сельского поселения.

1.2.1. Территориальное планирование Боевского сельского поселения осуществляется в соответствии с целями развития сельского поселения, установленными в документах планирования социально-экономического развития поселения.

Основными целями развития сельского поселения являются:

стабильное улучшение качества жизни всех слоев населения поселения;

формирование поселения как интегрированного в российскую экономику образования, обеспечивающего благоприятное качество среды жизнедеятельности и производства;

обеспечение прогресса в развитии основных секторов экономики.

Территориальное планирование направлено на определение функционального назначения территорий сельского поселения, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях:

 обеспечения устойчивого развития поселения;

 повышения качества среды;

 развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур.

1.2.2. Задачи территориального планирования Боевского сельского поселения.

Создание условий для устойчивого развития территории поселения, сохранения окружающей природной среды и объектов культурного наследия;

Определение назначения территорий сельского поселения, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов;

Обеспечение реализации полномочий органов местного самоуправления Боевского сельского поселения;

Реализация программ социально-экономического развития Воронежской области, муниципального района и сельского поселения;

Создание условий для реализации интересов Российской Федерации и Воронежской области с учетом требований безопасности жизнедеятельности, экологического и санитарного благополучия;

Создание условий для повышения инвестиционной привлекательности территории поселения;

Стимулирование жилищного и коммунального строительства, деловой активности и производства, торговли и отдыха;

Обеспечение реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры;

Обеспечение реализации мероприятий по повышению надежности и развитию всех видов инженерной инфраструктуры;

Обеспечение реализации мероприятий по развитию социальной инфраструктуры;

Обеспечение прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, находящихся на территории поселения;

Восстановление и обновление агропромышленного комплекса.

Цели, задачи и мероприятия территориального планирования Генерального плана разработаны на основе Стратегии социально-экономического развития Воронежской области, областных целевых программ, программы социально-экономического развития Каширского муниципального района, инвестиционных проектов и ведомственных целевых программ.

Генеральный план сельского поселения увязывает запланированные государственные, региональные и муниципальные капитальные инвестиции. Он включает определение конкретных объектов, строительство которых в долгосрочном периоде необходимо для государственных и муниципальных нужд, связанных с осуществлением органами государственной власти и органами местного самоуправления полномочий в соответствующих сферах управления, в целях взаимно согласованного решения задач социально-экономического развития, определенных в долгосрочных отраслевых, региональных и муниципальных стратегиях развития.

Показатели развития муниципального образования, заложенные в проекте, являются результатом исследований и обобщением прогнозов, предложений и намерений органов государственной власти Воронежской области, различных структурных подразделений администрации района, иных организаций.

При подготовке проекта Генерального плана использовались отчётные и аналитические материалы территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области, фондовые материалы отдельных органов государственного управления Воронежской области, администрации муниципального образования и прочих организаций.

Раздел 1.02 1.3. Интересы Российской Федерации, Воронежской области, Каширского муниципального района при осуществлении территориального планирования Боевского сельского поселения.

При осуществлении территориального планирования Боевского сельского поселения учтено размещение объектов федерального, регионального и районного значения:

 Объекты капитального строительства федерального значения:

инженерная инфраструктура: ЛЭП-110кВ и ЛЭП-500кВ;

 Объекты капитального строительства регионального значения:

транспортная инфраструктура: участки автомобильных дорог «Воронеж – Нововоронеж» (В28-0), «Воронеж – Нововоронеж – с.Боево» (15-13)

 Объекты культурного наследия (Церковь Параскевы Пятницы)

 Объекты капитального строительства районного значения:

здание общеобразовательной школы;

здания ФАПа и амбулатории.

Учет интересов Российской Федерации, Воронежской области, Каширского муниципального района, сопредельных муниципальных образований в составе генерального плана Боевского сельского поселения, осуществляется следующими мероприятиями по территориальному планированию:

 Реализацией основных решений документов территориального планирования Российской Федерации, федеральных целевых программ и иных документов программного характера в области развития территорий, установления и соблюдения режима ограничений на использование территорий в пределах полномочий муниципального образования.

 Реализацией основных решений документов территориального планирования Воронежской области, областных целевых программ и иных документов программного характера в области развития территорий, установления и соблюдения режима ограничений на использование территорий в пределах полномочий муниципального образования.

 Реализацией программы социально-экономического развития Каширского муниципального района, целевых программ и иных документов программного характера в области развития территорий в пределах полномочий муниципального образования.

 Учётом интересов сопредельных муниципальных образований, отражённых в соответствующих документах территориального планирования, и ограничений на использование территорий, распространяющихся на территорию Боевского сельского поселения.

2. Перечень мероприятий по территориальному планированию и указания на последовательность их выполнения.

Настоящий раздел содержит материалы решения задач территориального планирования Боевского сельского поселения перечень мероприятий по территориальному планированию, этапы их реализации.

Предложения по территориальному планированию и мероприятия направлены на создание, развитие территорий и объектов капитального строительства местного значения, для реализации полномочий органа местного самоуправления Боевского сельского поселения.

Содержание разделов и схем генерального плана сельского поселения в рамках полномочий органов местного самоуправления определяет круг проблем и проектных мероприятий, направленных на их решение.

Согласно ст. 14 и 14.1 ФЗ-131 непосредственно к полномочиям администрации сельского поселения относятся следующие предложения по территориальному планированию:

Предложения по административно-территориальному устройству Боевского сельского поселения;

Предложения по размещению на территории сельского поселения объектов капитального строительства местного значения, включающие в себя следующие подразделы:

Предложения по обеспечению территории сельского поселения объектами инженерной инфраструктуры:

 организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

 организация освещения улиц и установка указателей с названиями улиц и номерами домов;

Предложения по обеспечению территории сельского поселения объектами транспортной инфраструктуры:

 содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

 создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

Предложения по обеспечению населения поселения объектами жилой и социальной инфраструктуры:

 обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

Предложения по обеспечению населения поселения услугами связи, общественного питании, торговли и бытового обслуживания:

 создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

Предложения по обеспечению населения поселения объектами библиотечного обслуживания, учреждениями культуры, объектами физкультуры и спорта:

 организация библиотечного обслуживания населения;

 создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

 обеспечение условий для развития на территории поселения массовой физической культуры и спорта;

 обеспечение обязательного проведения историко-культурной экспертизы в отношении земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению, в соответствии со ст.30, 31 Федерального закона от 25.06.2002 №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

Предложения по обеспечению населения объектами массового отдыха жителей, благоустройство и озеленение территории поселения:

 создание условий для массового отдыха жителей и организация обустройства мест массового отдыха населения;

 организация благоустройства и озеленения территории поселения;

Предложения по обеспечению территории поселения местами сбора бытовых отходов:

 организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

Предложения по обеспечению территории поселения местами захоронения:

 организация ритуальных услуг, содержание мест захоронения;

Предложения по обеспечению территории поселения мерами пожарной безопасности:

 обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения

Перечень основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при размещении объектов капитального строительства регионального значения, а также мероприятия по их снижению, приводятся в томе III «Перечень основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Раздел 1.03 2.1. Мероприятия по оптимизации административно-территориального устройства Боевского сельского поселения.

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации

1

Проведение комплекса мероприятий по установлению (изменению) границы с. Боево в порядке, определенном действующим законодательством.

Первая очередь

2

Установление и закрепление границы с.Боево в соответствии с отображением на схеме Генерального плана.

Первая очередь

3

Проведение мероприятий по инструментальному закреплению границы муниципального образования.

Первая очередь

Границы населенного пункта Боевского сельского поселения показаны на Схемах ГП-3, ГП-4.

2.1.1. Мероприятия по развитию объектов промышленного назначения.

(в ред. решения Совета народных депутатов Боевского сельского поселения от 23.12.2014 №145)

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации

1.

Перевод земельных участков с кадастровыми номерами 36:13:3100005:116, 36:13:3100005:30, 36:13:3100005:29, 36:13:3100005:4, а также земельный участок овальной формы, находящийся в северо-западной части 36:13:3100005, над земельным участком 36:13:3100005:116, находящихся в аренде ООО «Выбор-ОБД», из земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения с целью строительства Водозаборного узла II Южно-Воронежского месторождения, расположенного в 20 км к юго-востоку от г. Воронеж, в 4 км к северо-востоку от с. Боево – для питьевого, хозяйственно-бытового и технологического водоснабжения г. Воронеж (размер ЗСО 1 пояса 30 метров, ЗСО 2 пояса 0,6 км, ЗСО 3 пояса 4,3 км на северо-запад, северо-восток, юго-восток и 3,2 км на юго-запад) при условии соблюдения требований противопожарных, экологических, санитарно-эпидемиологических и строительных норм.

Первая очередь

Земельные участки, рекомендуемые к переводу в земли промышленности, показаны на Карте Генерального плана поселения, Схеме границ территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в редакции изменений ООО «ГИП» от сентября 2014 года).

Раздел 1.04 2.2. Мероприятия по планировочной организации и функциональному зонированию территории поселения и населенного пункта.

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации

1

Подготовка территорий для размещения промышленных и агропромышленных предприятий.

Первая очередь

2

Подготовка инженерной и транспортной инфраструктуры для последующего размещения агропромышленных и промышленных производств.

Первая очередь

3

Подготовка документации по планировке территорий участков под жилищное строительство.

Первая очередь

4

Подготовка документов градостроительного зонирования - правил землепользования и застройки Боевского сельского поселения в соответствии со ст. 30-32 Градостроительного кодекса РФ.

Первая очередь

Раздел 1.05 2.3. Мероприятия по решению вопросов местного значения поселения методами территориального планирования и размещение на территории поселения объектов капитального строительства.

(a) 2.3.1. Мероприятия по модернизации и развитию инженерной инфраструктуры сельского поселения.

(в ред. решения Совета народных депутатов Боевского сельского поселения от 23.12.2014 №145)

Согласно ст. 14 и 14.1 ФЗ-131 к полномочиям администрации сельского поселения относятся:

организация в границах поселения электро-, тепло-, -газо и водоснабжения населения, водоотведения, снабжение населения топливом;

организация освещения улиц.



п/п

Наименование сооружений

Единица измерений

Кол-во

Место расположения

Мероприятия

Сроки реализации

1

2

3

4

5

6

7

1

Водозаборная скважина производительностью 10м3/ч, оборудованная насосам ЭЦВ6-10-80

комплект

2

с.Боево

новое строительство

I очередь строительства

2

Водонапорная башня емкостью 25-50м3, высотой 15.0-20.0м.

комплект

2

с.Боево

новое строительство

I очередь строительства

3

Водопроводные сети с устройством колодцев, установкой запорной арматуры и пожарных гидрантов d150-600

км

6,0

с.Боево

новое строительство

расчетный срок

4

КНС приняты комплектно-блочного исполнения с погружными насосами производительностью 950 м3/сут и напором 50м.

комплект

1

с.Боево

новое строительство

расчетный срок

5

Очистные сооружения приняты комплекто-блочные, заводского изготовления, с полной механической, биологической очисткой и доочисткой, с обеззараживанием очищенных вод производительностью 950 м3/сут.

комплект

1

с.Боево

новое строительство

расчетный срок

6

Напорные канализационные коллекторы

2d300

км

17,6

с.Боево

новое строительство

расчетный срок

7

Самотечные коллекторы канализации

d150-400

км

2,5

с.Боево

новое строительство

расчетный срок

8

Комплектная трансформаторная подстанция (КТП)

шт.

1

Участок №2

новое строительство

Iоч.

9

шт.

1

в р-не ул. Ленина

-//-

-//-

10

шт.

1

ул. Ленина

-//-

-//-

11

шт.

1

к югу от с. Боево в р-не озер

-//-

-//-

12

шт.

1

ул. 25 лет Октября

-//-

расч.срок

13

шт.

1

ул. Пролетарская

-//-

-//-

14

шт.

1

на северо-западе с. Боево

-//-

I оч.

15

шт.

1

Участок №1

-//-

расч.срок

16

шт.

2

Участок №2

-//-

-//-

17

Трансформаторная подстанция (ТП)

шт.

2

ул. Ленина

новое строительство

Iоч.

18

шт.

1

Участок №1

-//-

-//-

19

шт.

2

КНС и ОС

-//-

расч.срок

20

шт.

1

ул. Калинина

-//-

-//-

21

шт.

1

Участок №1

-//-

-//-

22

Котельные (БМК)

шт.

4

р.п. Боево

Новое строительство

I очередь стр-ва

23

ШРП

шт.

6

Боевское с/п

в т.ч.: с.Боево

Новое строительство

расч.срок

24

Газопроводы

ср.давления

ПЭ ø63 мм

км

1.00

25

Водозаборный узел II Южно-Воронежского месторождения для питьевого, хозяйственно-бытового и технологического водоснабжения г. Воронеж. Площадь квадрата 160000 м.кв., количество проектных скважин – 9 шт., проектная нагрузка на одну скважину – 4000 м.куб./сут., расход узла – 36000 м.куб./сут.

система

1

В 20 км к юго-востоку от г. Воронеж, в 4 км. к северо – востоку от с. Боево

новое строительство

I очередь

стр-ва

Места размещения объектов инженерной инфраструктуры показаны на схеме ГП-5.

(b) 2.3.2. Мероприятия по обеспечению территории сельского поселения объектами транспортной инфраструктуры.

В полномочия местного самоуправления входят вопросы содержания и строительства автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенного пункта, а также предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания.

Проектом предусматривается приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автодорог, техническое состояние которых таково, что дальнейшая их эксплуатация приведет к полному разрушению дорожного покрытия.

К основным мероприятиям по развитию улично-дорожной сети, обеспечивающим надлежащую пропускную способность, надежность и безопасность движения транспорта и пешеходов, относится реконструкция существующей улично-дорожной сети.

Улицы села нуждаются в благоустройстве: требуется улучшение покрытия улиц, тротуаров, пешеходных дорожек, строительство капитальных остановок общественного транспорта.

№ п/п.

Наименование

Един. измер.

Кол-во

Место расположения

Мероприятия

Сроки реали-зации

1

2

3

4

5

6

7

1

Благоустройство улично-дорожной сети

км

26

ул. Ленина

ул. 25 лет Октября

ул. Никитинская

ул. Калинина

ул. 1 Мая

ул. Спартака

ул. Степана Разина

ул. Пролетарская

ремонт дорожного полотна, устр-во пеш. тротуаров, устр-во велодорожек, освещение, озеленение.

расч. срок

2

Автостанция

объект

1

ул. Ленина

Новое строительство

I очередь

3

АЗС

объект

1

ул. Спартака

Новое строительство

расч. срок

4

Автодорожный мост через балку

объект

1

от ул. 25 лет Октября до ул. Никитинская

Новое строительство

расч. срок



Пешеходный мост через балку

1

от ул. Ленина до ул. Никитинская

5

Устройство проезжей части с асфальтовым покрытием и благоустройство улиц

км

5

Участок 1

Новое строительство

расч. срок

6

Устройство проезжей части с асфальтовым покрытием и благоустройство улиц

км

3,6

Участок 2

Новое строительство

расч. срок

7

Остановочные павильоны

объект

3

с. Боево

Новое строительство

I очередь

8

участок дороги с асфальтовым покрытием

км

3

дорога, соединяющая крупяной завод и КФХ «Майоров И.В.»

Ремонт дорожного полотна

расч. срок

9

Участок грунтовой дороги

км

2

подъездная дорога к очистным сооружениям

устройство дорожного полотна

расч. срок



7,3

дорога на с. Бирюченское

устройство дорожного полотна

расч. срок

Развитие транспортной инфраструктуры показано на схеме ГП-6.

(c) 2.3.3. Мероприятия по обеспечению территории сельского поселения объектами жилищного строительства.

Согласно ст.14 и 14.1. ФЗ-131 к полномочиям администрации сельского поселения относятся предложения по обеспечению малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства.

В порядке решения этих вопросов основными мероприятиями являются:

реализация жилищной программы с учетом конкретных условий населенного пункта сельского поселения;

новое жилищное строительство;

выделение земельных участков под индивидуальную застройку всем желающим;

реконструкция, модернизация и капитальный ремонт муниципального жилищного фонда;

решение полноценного инженерного благоустройства всего жилищного фонда в поселении, с целью создания привлекательной среды обитания для населения и закрепления их на селе, создание условий для притока молодых специалистов;

для решения жилищной проблемы, а также учитывая ограниченные возможности бюджетного финансирования строительства, необходимо: активное вовлечение в жилищное строительство средств дольщиков, вовлечение частных инвесторов, развитие ипотечного кредитования.

№ по эксп.

Наименование

Един. измер.

Кол-во

Место расположения

Мероприятия

Сроки реали-зации

1

2

3

4

5

6

7

15

Индивидуальная усадебная (1-2 эт.) жилая застройка

га

30

Участок №1

новое строительство

разработка проектной документации

расч. срок

16

Индивидуальная усадебная (1-2 эт.) жилая застройка

га

24

Участок №2

новое строительство

разработка проектной документации

расч. срок

Территории, предлагаемые для жилищного строительства, обозначены на схемах ГП-3, ГП-4.

(d) 2.3.4. Мероприятия по развитию сети объектов социальной инфраструктуры.

Качество и комфортность проживания населения находятся в полной зависимости от системы обслуживания и представляемых услуг и сервиса.

При организации сети предприятий обслуживания устанавливаются следующие принципы:

 соблюдение радиусов доступности;

 организация центров обслуживания в наиболее оживленных местах;

 организация многопрофильных центров обслуживания.

К полномочиям органов местного самоуправления относятся:

 создание условий для организации досуга, обеспечение жителей услугами организаций культуры;

 организация библиотечного обслуживания;

 развитие массовой физической культуры и спорта.

№ по эксп.

Наименование

Един. измер.

Кол-во

Место расположения

Мероприятия

Сроки реали-зации

1

2

3

4

5

6

7

Физкультурно-спортивные сооружения

16

Плоскостные спортивные сооружения (футбольное поле, волейбольная площадка)

га общ. площ.

1,2

К югу от с. Боево, возле прудов

футбольное поле, баскетбольное поле, волейбольная площадка, многофункциональные спортплощадки

расч. срок

район нового СДК

Участок №2

Учреждения культуры

17

Дом культуры

мест

300

ул. Никитинская

новое строительство

расч. срок

18

Библиотека

т.том

11,2

ул. Ленина

реконструкция с расширением

расч. срок

Места размещения объектов социальной инфраструктуры приведены на схеме ГП -4.

(e) 2.3.5. Мероприятия по обеспечению территории сельского поселения местами массового отдыха жителей, благоустройства и озеленения.

Согласно ст. 14 и 14.1. ФЗ-131 непосредственно к полномочиям администрации сельского поселения относится реализация следующих предложений по территориальному планированию:

 создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения; осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах;

 организация благоустройства и озеленения территории поселения.

Развитие рекреационных территорий предполагается за счет:

 благоустройства прибрежных территорий восстановленного пруда;

 устройства лугопарка в балке центральной части села;

 организации скверов;

 благоустройства и ландшафтной организации существующих зеленых насаждений.

Перечень мероприятий по территориальному планированию по разделу «Объекты массового отдыха, благоустройства и озеленения».

№ по эксп.

Наименование

Един. измер.

Кол-во

Место расположения

Мероприятия

Сроки реали-зации

1

2

3

4

5

6

7

Объекты массового отдыха, благоустройства и озеленения.

19

Лугопарк

га

52

В балке, проходящей с севера на юг через с. Боево

Организация, благоустройство, размещение малых архитектурных форм.

расч. срок

20

Сквер

га

3

У церкви,

участок №1, участок №2

Организация, озеленение, благоустройство, размещение малых архитектурных форм

I очередь

21

Бульвар

га

6,5

ул. Ленина

Участок №1

Организация, озеленение, благоустройство, размещение малых архитектурных форм

I очередь

22

Зеленые насаждения спецназначения

га

5

около сельхоз предприятий и машинно-ремонтной мастерской

вдоль автодорог и магистральных инженерных сетей

рядовая посадка древесно-кустарниковыми насаждениями

расч. срок

23

Пруд

объект

1

возле южной границы с. Боево.

восстановление, расчистка

за расч. срок

23а

пляж

1

организация, благоустройство

Места расположения площадок для развития на территории поселения объектов массового отдыха обозначены на схеме ГП-4.

(f) 2.3.6. Мероприятия по обеспечению территории сельского поселения объектами специального назначения.

(в ред. решения Совета народных депутатов Боевского сельского поселения от 23.12.2014 №145)

Одной из самых серьезных экологических проблем для поселения является проблема обращения с отходами. Согласно ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ к вопросам местного значения поселения относятся вопросы организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.

Бытовые отходы сельских поселений содержат заметно меньшее количество компостируемых веществ. Практика показала, что от сельских жителей на свалки может поступать на 25% отходов меньше, чем от городских.

Выбор и изъятие на переработку утильных фракций позволит сократить объем утилизируемых отходов, как минимум, на 20%.

Жидкие отходы из выгребов предлагается обрабатывать на очистных сооружениях канализации. На перспективу в населенных пунктах необходимо предусмотреть организацию локальных системы канализации и очистных сооружений.

Поскольку к вывозу на полигон принимаются только отходы 3 и 4 классов опасности, опасные отходы(1 и 2 класса опасности), если таковые образуются (ртутные лампы, батарейки, остатки краски и пр.), должны собираться отдельно.

В сельском населенном пункте для организации сбора и временного хранения ТБО необходимо оборудовать специальные площадки с контейнерами. Площадки должны быть оборудованы асфальтовым покрытием, обвалованием, благоустроенными подъездными путями. Предлагается использовать контейнеры большой емкости по системе «Мультилифт». В перспективе площадки должны быть приспособлены для раздельного сбора ТБО, рассортированного по видам.

Для стабилизации и дальнейшего решения проблемы ТБО в поселении необходима разработка схемы планово-регулярной системы сбора и транспортировки бытовых отходов на территории сельского поселения. Разработка схемы обеспечивает организацию рациональной системы сбора, хранения, регулярного вывоза отходов и уборки территорий населенных пунктов Воронежской области с соблюдением требований "Санитарных правил содержания территорий населенных мест" (СанПиН 42-128-4690-88). В составе схемы должны быть предусмотрены следующие первоочередные меры:

- ликвидация существующих мест складирования отходов и их рекультивация;

- организация сбора отходов в жилых зонах на специальных площадках с контейнерами большой емкости ;

- обеспечение отдельного сбора и сдачи на переработку или захоронение токсичных отходов (1 и 2 классов опасности);

- заключение договора на сдачу вторичного сырья на дальнейшую переработку.

Планово-регулярная система включает: подготовку отходов к погрузке в собирающий мусоровозный транспорт, организацию временного хранения отходов (и необходимую сортировку), сбор и вывоз отходов с территорий домовладений, зимнюю и летнюю уборку территории, утилизацию и обезвреживание специфических отходов и использование вторичных ресурсов.

В соответствии с "Ветеринарно-санитарными правилами сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов", утвержденными Минсельхозпродом Российской Федерации 04 декабря 1995 № 13-7-2/469, под биологическими отходами понимаются: трупы животных и птиц, в том числе лабораторных; ветеринарные конфискаты (мясо, рыба, другая продукция животного происхождения), выявленные после ветеринарно-санитарной экспертизы на убойных пунктах, хладобойнях, в мясоперерабатывающих организациях, рынках, организациях торговли и других объектах. В соответствии с законодательством, биологические отходы подлежат утилизации путем переработки на ветеринарно-санитарных утилизационных заводах (цехах), обеззараживания в биотермических ямах, уничтожения сжиганием или, в исключительных случаях, захоронения в специально отведенных местах.

На территории Боевского сельского поселения скотомогильники отсутствуют. Существует договор о вывозе биологических отходов в с. Гремячье. Но за расчетный срок необходимо выбрать территорию под скотомогильник.

Для улучшения экологической ситуации и для повышения уровня жизни в сельском поселении необходимо строительство очистных сооружений искусственной биологической очистки.

Перечень мероприятий по организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, утилизации биологических отходов

№ по эксп.

Наименование

Един. измер.

Кол-во

Место расположения

Мероприятия

Сроки реализации

1

2

3

4

5

6

7

24

Несанкционированная свалка ТБО

шт.

1

рядом

с крупяным

заводом

рекультивация

1 оч.

25

Площадки для сбора и временного хранения ТБО

шт.

3

с. Боево

Зарезервировать территорию,

установка контейнеров большой емкости 30 м3

1 оч.

26

Утратил силу

(в ред. решения Совета народных депутатов Боевского сельского поселения от 23.12.2014 №145)

-

-

-

-

-

27

Скотомогильник

объект

1

Рядом с проектируемым пунктом по сбору, накоплению и первичной сортировке ТБО

новое строительство

За расч.срок

Согласно ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ к вопросам местного значения поселения относится содержание мест захоронения. На территории Боевского сельского поселения находится 1 кладбище, площадью 1 га. Необходимо на первую очередь выбрать площадку под новое кладбище площадью 1 га с запасом на перспективу.

Перечень мероприятий по организации мест захоронения

№ по эксп.

Наименование

Един. измер.

Кол-во

Место расположения

Мероприятия

Сроки реали-зации

1

2

3

4

5

6

7

28

Новое кладбище

га

1

на северо-западе от с. Боево

выделение участка и благоустройство

1 оч.

29

Старое кладбище

га

1

в центре с. Боево

закрытие

(g) 2.3.7. Мероприятия по охране окружающей среды.

Для улучшения экологического состояния необходимо проведение комплекса природоохранных мероприятий, включая:

Атмосферный воздух:

 учет санитарно-эпидемиологических требований при размещении новых предприятий по выращиванию и переработке сельхозпродукции и продукции животноводства;

 озеленение магистральных улиц и санитарно-защитных зон с двухъярусной посадкой зеленых насаждений.

Поверхностные воды:

 ввод в строй общепоселковых очистных сооружений;

 замена ветхих водопроводных сетей и увеличение протяженности сетей централизованной канализации и водоснабжения;

 организация сбора, отвода и очистки поверхностного вод с территории населенного пункта.

Подземные воды:

 ликвидация непригодных к дальнейшей эксплуатации скважин, соблюдение зон санитарной охраны на действующих водозаборах;

 обеспечение сельского поселения централизованной системой водоснабжения;

 обеспечение качества питьевой воды, подаваемой населению, путем внедрения систем местной водоочистки.

Почвы:

 принятие мер по сохранению плодородия почв по средствам защиты их от эрозии на основе агрофитомелиоративных приемов и биоинженерных сооружений;

 выявление всех несанкционированных свалок и их рекультивация, устройство оборудование пункта по сбору, накоплению и первичной сортировке ТБО; закрытие существующего кладбища по ул. Пролетарской.

 утилизация отходов производства, в том числе сельскохозяйственного производства.

Растительный и животный мир:

 озеленение населенных пунктов;

 сохранение и увеличение участков защитных лесонасаждений;

 создание оптимальных условий для поддержания видового разнообразия животного мира.

Статья II. 3. Заключение.

Разработка генерального плана Боевского сельского поселения как основного градостроительного документа муниципального образования предполагает и соответствующие механизмы его реализации.

Реализация генерального плана предусматривает использование установленных законодательством средств и методов административного воздействия: нормативно-правовое регулирование, прямые и косвенные методы бюджетной поддержки, механизмы организационной, правовой и информационной поддержки. Система механизмов, регламентирующих и обеспечивающих в т.ч. реализацию генерального плана включает механизмы, как регионального, так и муниципального уровней.

Для реализации проектных предложений генерального плана, согласно законодательству, в трехмесячный срок после его утверждения должен быть разработан и утвержден план реализации генерального плана Боевского сельского поселения. В этом плане должны содержаться:

 решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки;

 сроки подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства местного значения, на основании которой определяются или уточняются границы земельных участков для размещения таких объектов;

 сроки подготовки проектной документации и сроки строительства объектов капитального строительства местного значения;

 финансово-экономическое обоснование реализации генерального плана.

Также в проект генерального плана Боевского сельского поселения, по мере необходимости, могут вноситься изменения и дополнения, связанные с разработкой и утверждением специализированных схем (например, проектов зон охраны объектов культурного наследия, установления санитарно-защитных и иных режимных зон), принятием и изменением стратегических документов социально-экономического развития и пр.

Порядок внесения изменений в генеральный план Боевского сельского поселения установлен Градостроительным кодексом РФ и законом Воронежской области от 7.07.2006г. № 61-ОЗ «О регулировании градостроительной деятельности в Воронежской области». Соответственно, после утверждения внесенных изменений в проект генерального плана, должны быть внесены изменения и в План реализации генерального плана.

Статья III. 4. Основные технико-экономические показатели.

№ п/п

Наименование показателей

Един. измер.

Существующее положение.

Проектное решение

1

2

3

4

5

1.

Территория поселения– всего,

га

9349

9349

в том числе:

1.1

Территория населенных пунктов– всего,

га

451

475

1.2.

Площадь земель сельскохозяйственного назначения

га

8848

8824

1.3.

Площадь земель лесного фонда

-//-

-

-

1.4.

Площадь земель водного фонда

-//-

15

15

1.5.

Площадь земель промышленности, транспорта, связи, энергетики, обороны

га

35

35

2.

Население – всего,

чел.

2258

2481

2.1.

Возрастная структура населения:

чел./%

2258/100

2481/100

в том числе:

моложе трудоспособного возраста

-//-

375/16,6

526/21,2

в трудоспособном возрасте

-//-

1405/62,23

1494/60,2

старше трудоспособного возраста

-//-

178/21,17

461/18,6

3.

Жилищный фонд – всего,

т. м2 общ. пл.

55,0

79,4

3.1.

Убыль жилищного фонда

т. м2 общ. пл.

-

-

3.2.

Существующий сохраняемый жилищный фонд

-//-

-

55,0

3.3.

Новое жилищное строительство – всего,

-//-

-

24,4

в том числе:

1-2 этажная усадебная застройка

т. м2 общ. пл.

-

24,4

3.4.

Средняя жилищная обеспеченность общей площадью

м2/чел.

24,4

32,0

3.5.

Обеспеченность жилищного фонда:

водопроводом

%

80,0

100,0

канализацией

%

40,0

100,0

природным газом

%

55,0

93,8

4.

Объекты социального и культурно-бытового обслуживания

4.1.

Детские дошкольные учреждения – всего,

мест

-

90

на 1000 человек

-//-

-

36

4.2.

Общеобразовательные школы – всего,

мест

247

350

на 1000 человек

-//-

109

141

4.3.

Учреждения здравоохранения, (ФАП)

объект

1

1

4.4.

Амбулатория

пос/см

30

30

4.5.

Предприятия торговли – всего,

м2 торг. пл.

220

370

на 1000 человек

-//-

97,4

150

4.6.

Предприятия общественного питания – всего,

пос. мест

100

100

на 1000 человек

-//-

44

40

4.7.

Предприятия бытового обслуживания – всего,

раб. мест

1

10

на 1000 человек

-//-

0,4

4

4.8.

Учреждения культуры – всего,

мест

100

300

на 1000 человек

-//-

44

120

4.9.

Физкультурно-спортивные сооружения

спортивный зал – всего,

м2

152

152

на 1000 человек

-//-

67

61

5.

Транспортная инфраструктура

5.1.

Протяженность улиц и дорог – всего

км

18,7

18,7

6.

Инженерная инфраструктура.

6.1.

Водопотребление – всего,

л/сут. на чел.

-

470

6.1.1

Среднесуточное водопотребление – всего

м3/сут.

-

1166,07

6.2.

Водоотведение.

л/сут. на чел.

6.2.1

Суммарный расход сточных вод

м3/сут.

-

380

6.3.

Электроснабжение.

потребляемая нагрузка - всего

кВт.

-

9800

6.4.

Теплоснабжение.

производительность котельной

Гкал/ч

-

1,42

6.5.

Газоснабжение.

охват населения газификацией

%

55,0

93,8

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 210.010.010 Утверждение генеральных планов муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать