Основная информация

Дата опубликования: 23 августа 2016г.
Номер документа: RU555093092016002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Совет Черниговского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ

ЧЕРНИГОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОРМИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Р Е Ш Е Н И Е

23.08.2016 г № 35

с.Черниговка

О внесении изменений и дополнений в Устав Черниговского сельского поселения Кормиловского муниципального района

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет Черниговского сельского поселения Кормиловского муниципального района

РЕШИЛ:

I. Внести изменения и дополнения в Устав Черниговского сельского поселения Кормиловского муниципального района :

1.Статья 3.1 часть 1 Устава дополнить пунктом 15 следующего содержания:

«15) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации».

2.Статья 6 часть 9 Устава дополнить абзацами следующего содержания:

«Кандидатом на должность главы муниципального образования может быть зарегистрирован гражданин, который на день проведения конкурса не имеет в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления.

Условиями конкурса могут быть предусмотрены требования к профессиональному образованию и (или) профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочительными для осуществления главой муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения.

Представительному органу муниципального образования для проведения голосования по кандидатурам на должность главы муниципального образования представляется не менее двух зарегистрированных конкурсной комиссией кандидатов.».

3.Часть 5 статьи 13 Устава изложить в следующей редакции::

«5.Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.».

4.В пункте 5 части 2 статьи 17 Устава слова «главы Черниговского сельского поселения» заменить словами «Главы местной администрации,».

5.Части 4.1, 5 статьи 25 Устава исключить.

6.Статью 26 Устава дополнить пунктами 15.4, 15.5 следующего содержания:

«15.4) осуществляет полномочия в сфере муниципально-частного партнерства в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации;»;

15.5) определяет орган местного самоуправления уполномоченный на осуществление полномочий в сфере муниципально-частного партнерства, предусмотренных Федеральным законом от 13.07.20915 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации;».

7.Статью 34.1 Устава дополнить частями 3-5 следующего содержания:

«3.Муниципальные нормативные акты Черниговского сельского поселения, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать экспертизе, проводимой органами местного самоуправления Черниговского сельского поселения в порядке, установленном муниципальными правовыми актами в соответствии с законом Омской области.

4.Проекты муниципальных нормативных правовых актов Черниговского сельского поселения, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления Черниговского сельского поселения в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Омской области, за исключением:

1) проектов нормативных правовых актов Совета Черниговского сельского поселения, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

2)проектов нормативных правовых актов Совета Черниговского сельского поселения, регулирующих бюджетные правоотношения.

5.Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.».

8.Содержание главы VIII Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 43.Бюджет Черниговского сельского поселения

1.Бюджет Черниговского сельского поселения(местный бюджет) предназначен для исполнения расходных обязательств Черниговского сельского поселения.

Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств Черниговского сельского поселения не допускается.

2.Бюджет муниципального района (районный бюджет) и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального района.

В качестве составной части бюджетов городских и сельских поселений могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется органами местного самоуправления соответствующих поселений самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3.Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4.Бюджетные полномочия Черниговского сельского поселения устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5.Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляют финансовым органам муниципальных образований информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджеты соответствующих муниципальных образований, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

6.Руководитель финансового органа муниципального образования назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

7.Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию.

8.Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.

Статья 44. Доходы и расходы местного бюджета

1.Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

2.Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Черниговского сельского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Черниговского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.Исполнение расходных обязательств Черниговского сельского поселения осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 45.Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1.Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2.Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет местного бюджета.

Статья 46. Муниципальные заимствования

Муниципальное образование вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом Черниговского сельского поселения.

Статья 47. Организация исполнения местного бюджета

1.Исполнение местного бюджета обеспечивается Администрацией Черниговского сельского поселения.

2.Местный бюджет исполняется на основе принципов: единства кассы подведомственности расходов.

Статья 48. Контроль за исполнением местного бюджета

1.Контроль за исполнением местного бюджета осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.Отчет об исполнении местного бюджета представляется на утверждение в Совет Черниговского сельского поселения Администрацией Черниговского сельского поселения.».

9.Статью 59 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 59. Ответственность органов местного самоуправления Черниговского сельского поселения и должностных лиц местного самоуправления Черниговского сельского поселения перед государством

Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституции (устава), законов субъекта Российской Федерации, устава муниципального образования, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.».

10.Изменить нумерацию статей Устава: 58, 59, 59.1, 60, 61, 62, 63 на статьи 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55.

II. Главе Черниговского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ “О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее Решение на государственную регистрацию.

III.Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального обнародования, произведенного после его государственной регистрации, за исключением положения для которого решением установлен иной срок вступления в силу.

IV.Часть 3 статьи 34.1 Устава вступает в силу с 01.01.2017 года.

Глава Черниговского сельского поселения

Кормиловского муниципального района Н.П.Никитенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № б/н от 20.09.2016, Акт обнародования № б/н от 05.07.2016 проект
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать