Основная информация

Дата опубликования: 23 мая 2008г.
Номер документа: RU285073122008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Кувыктинский сельский Совет народных депутатов Тындинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ТЫНДИНСКИЙ РАЙОН

КУВЫКТИНСКИИ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 23 мая 2008 года №08

О внесении изменений и дополнений в Устав Кувыктинского сельсовета

(Утратило силу: Устав Кувыктинского сельсовета от 16.06.2011 №104)

В целях приведения Устава Кувыктинского сельсовета в соответствие с действующим законодательством, на основании Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" (в редакции Федеральных законов, от 18.10.2007 №230-ФЗ, от 04.11.2007 №253-Ф3, от 08.11.2007 №257-ФЗ), согласно протесту Тындинской городской прокуратуры от 9.01.2008 г, «На положения ст. 10, 58 Устава Кувыктинского сельсовета, представлению Тындинской городской прокуратуры от 11.01.2008г «Об устранении нарушений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» Кувыктинскии сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Кувыктинского сельсовета следующие изменения и дополнения:

1. Статью 1 дополнить частями 1 и 2 следующего содержания

«1. Упразднение поселений допускается на территориях с низкой плотностью сельского населения и в труднодоступных местностях, если численность населения сельского поселения составляет менее 100 человек и решение об упразднении поселения будет принято на сходе граждан, проживающих в указанном поселении.

2. Упразднение поселений осуществляется законом Амурской области по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти Амурской области или федеральных органов государственной власти в соответствии с настоящим Федеральным законом. Инициатива населения об упразднении поселения оформляется решением об упразднении поселения, принятым на сходе граждан, проживающих в указанном поселении. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти об упразднении поселения оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти. Закон Амурской области об упразднении поселения не должен вступать в силу в период избирательной компании по выборам органа местного самоуправления Кувыктинского сельсовета, в период компании местного референдума.»

2. Статью 2 дополнить частью 10 следующего содержания:

"10. Изменение границ муниципальных районов и входящих в их состав поселений, влекущее отнесение территорий отдельно входящих в состав указанных поселений, поселков и сельских населенных пунктов к территориям городских округов, осуществляется с согласия населения поселений и городских округов, выраженного представительными органами соответствующих поселений и городских округов, а также с учетом мнения населения муниципальных районов, выраженного представительными органами соответствующих муниципальных районов."

3. Пункт 27 части 1 статьи 10

после слова "малого" дополнить словами "и среднего"

4. Пункт 5 части 1 статьи 10 изложить в следующей редакции:

"5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;".

5. Статью 11 дополнить пунктом 1.1. следующего содержания:

«1.1. По вопросам, отнесенным в соответствии с федеральным законодательством к вопросам местного значения, федеральными законами, Уставом Кувыктинского сельсовета могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения;»

6. Пункт 10 части 1 статьи 11 считать пунктом 11 а пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления депутатов сельсовета, а также профессиональной подготовки переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.»

7. Статью 16 изложить в следующей редакции:

«1. Местный референдум проводится в целях решения непосредственно населением вопросов местного значения. Местный референдум проводится на всей территории Кувыктинского сельсовета.

2. Вопросы местного референдума не должны ограничивать или отменять общепризнанные права и свободы человека и гражданина, конституционные гарантии реализации таких прав и свобод.

3. Вопросы местного референдума не должны противоречить законодательству Российской Федерации, законодательству области, Стоящему Уставу.

4. Вопрос местного референдума должен быть сформулирован таким образом, чтобы исключалась возможность его множественного толкования, то есть чтобы на него можно было бы дать только однозначный ответ, а также чтобы исключалась неопределенность правовых последствий принятого на устном референдуме решения.

5. На местный референдум не могут быть вынесены вопросы:

1) о досрочном прекращении или продлении срока полномочий органов Устного самоуправления, о приостановлении осуществления ими своих полномочий, а также о проведении досрочных выборов в органы местного самоуправления либо об отсрочке указанных выборов;

2) о персональном составе органов местного самоуправления;

3) об избрании депутатов и должностных лиц, об утверждении, о назначении на должность и об освобождении от должности должностных лиц, также о даче согласия на их назначение на должность и освобождение от должности;

4) о принятии или об изменении местного бюджета, исполнении и изменении финансовых обязательств муниципального образования;

5) о принятии чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и «опасности населения.

6. Местный референдум не проводится в условиях военного или чрезвычайного положения, введенного на территории Российской Федерации либо только на территории Кувыктинского сельсовета, или на части этой территории, а также в течение трех месяцев после отмены военного или чрезвычайного положения.

7. В течение двух лет со дня официального опубликования результатов четного референдума, референдум с такой же по смыслу формулировкой вопроса не проводится.

8. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Амурской власти.

9. Инициатива проведения местного референдума может принадлежать:

1) гражданами РФ, имеющими право на участие в местном референдуме;

2) избирательным объединениям, иным общественным объединениям, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые регистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) Кувыктинскому сельскому Совету народных депутатов и главе администрации Кувыктинского сельсовета по инициативе, выдвинутой ими совместно.

3. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, отельных объединений, иных общественных объединений является сбор подписей в поддержку данной инициативы, в количестве 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории Кувыктинского сельсовета в соответствии с федеральным законом, но не может быть менее 25 подписей согласно Закона Амурской «О местном референдуме в Амурской ям».

11. Для выдвижения инициативы проведения местного референдума субъектом, указанным в пункте 1 части 4 настоящей статьи, и сбора подписей в ее поддержку в порядке, установленном законом Амурской области, образуется инициативная группа, которая в соответствии с федеральным законом должна не менее 10 человек.

12. Инициативная группа по проведению местного референдума обращается в муниципальную избирательную комиссию Кувыктинского сельсовета с ходатайством о регистрации группы.

13. В ходатайстве инициативной группы по проведению местного референдума в соответствии с федеральным законом должен содержаться вопрос, предлагаемый инициативной группой для вынесения на местный референдум, должны быть указаны фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени на территории Кувыктинского сельсовета. Ходатайство о регистрации инициативной группы должно быть подписано всеми членами указанной группы.

14. К ходатайству о регистрации должен быть приложен протокол собрания инициативной группы по проведению местного референдума, на котором было принято решение о выдвижении инициативы проведения местного референдума и документы, подтверждающие полномочия инициативной группы.

15. Муниципальная избирательная комиссия Кувыктинского сельсовета течение 15 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума обязана рассмотреть ходатайство и приложенные к нему документы и принять решение:

в случае соответствия указанных ходатайства и документов требованиям федерального закона, Устава Амурской области, Избирательного кодекса Амурской области, настоящего Устава - о направлении их в Кувыктинский сельский Совет народных депутатов, уполномоченный в соответствии с настоящим Уставом принимать решение о назначении местного референдума;

в противном случае - об отказе в регистрации инициативной группы.

17. Если Кувыктинский сельский Совет народных депутатов признает, что вопрос выносимый на местный референдум отвечает требованиям Федерального закона, муниципальная избирательная комиссия Кувыктинского сельсовета осуществляет регистрацию инициативной группы по проведению местного референдума, выдает ей регистрационное свидетельство, а также сообщает об этом в средства массовой информации. Решение о регистрации инициативной группы по проведению местного референдума принимается в пятнадцатидневный срок со дня признания Кувыктинским сельским Советом народных депутатов соответствия вопроса, выносимого на местный референдум, требованиям федерального закона.

18. Регистрационное свидетельство, форма которого утверждается муниципальной избирательной комиссией Кувыктинского сельсовета и которое выдается инициативной группе по проведению местного референдума, действительно до окончания кампании местного референдума.

19. Если Кувыктинский сельский Совет народных депутатов признает, что вопрос выносимый на местный референдум не отвечает требованиям Федерального закона, муниципальная избирательная комиссия Кувыктинского сельсовета отказывает инициативной группе по проведению местного референдума в регистрации.

20. В случае отказа в регистрации инициативной группе по проведению местного референдума в соответствии с федеральным законом выдается решение муниципальной избирательной комиссии Кувыктинского сельсовета, в котором указываются основания отказа.

21. Основанием отказа инициативной группе по проведению местного референдума в регистрации согласно федеральному закону может быть только нарушение инициативной группой Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Тындинского района, законов Амурской области, настоящего Устава.

22. Регистрация избирательной комиссией Кувыктинского сельсовета инициативной группы по проведению местного референдума является основанием для сбора подписей в поддержку инициативы проведения местного референдума.

23. Сбор подписей в поддержку инициативы проведения местного референдума организуется инициативной группой в порядке, установленном федеральным законом, законом Амурской области в течение 20 дней со дня выдачи регистрационного свидетельства.

24. Расходы, связанные со сбором подписей в поддержку инициативы проведения местного референдума, несет инициативная группа.

26. Проверка подписных листов осуществляется избирательной комиссией Кувыктинского сельсовета в соответствии с правилами, установленными законом. Проверке подлежит не менее 20 процентов подписей от необходимого для реализации инициативы проведения местного референдума количества подписей участников местного референдума.

27. При установлении соответствия порядка выдвижения инициативы проведения местного референдума требованиям закона и настоящего Устава избирательная комиссия муниципального образования согласно федеральному закону в течение 15 дней со дня представления инициативной группой по проведению местного референдума подписных листов и протокола об итогах сбора подписей направляет эти подписные листы, экземпляр протокола инициативной группы и копию своего решения в Кувыктинский сельский Совет народных депутатов.

В случае отказа в проведении местного референдума избирательная комиссия Кувыктинского сельсовета обязана в течение одних суток с момента принятия решения об отказе в проведении референдума выдать уполномоченному представителю инициативной группы по проведению референдума копию решения комиссии с изложением оснований отказа. Перечень которых предусмотрен Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и Законом Амурской области «О местном референдуме в Амурской области».

28. Кувыктинский сельский Совет народных депутатов обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Кувыктинский сельский Совет народных депутатов документов, на основании которых назначается местный референдум.

29. Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Кувыктинским сельским Советом народных депутатов и главой администрации Кувыктинского сельсовета оформляется решением сельского Совета и постановлением главы администрации сельсовета.

30. В случае если местный референдум не назначен Кувыктинским сельским Советом в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы муниципального образования, органов государственной власти Тындинского района, избирательной комиссии Тындинского района или прокурора. Назначенный судом референдум организуется избирательной комиссией муниципального образования, а обеспечение его проведения осуществляется Администрацией района или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.

31. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение направляются избирательной комиссией Кувыктинского сельсовета для официального опубликования в сроки, установленные Законом Амурской области «О местном референдуме в Амурской области» в районную газету «БАМ» или «Авангард».

32. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории Кувыктинского сельсовета и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления района.

33. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти, избирательной комиссией Тындинского района.

34. Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения, в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.»

8. Статью 17 пункт 2 дополнить словами:

«Депутаты Кувыктинского сельского Совета народных депутатов избираются по мажоритарной системе относительного большинства, избранным признается кандидат, получивший наибольшее число голосов избирателей, полученных несколькими кандидатами. В случае голосования по одному кандидату, кандидат признается избранным, если за него проголосовало не менее 50 процентов избирателей, принявших участие в голосовании.»

9. Абзац 2 части 3 статьи 17 изложить в следующей редакции:

«Днями голосования на выборах в органы местного самоуправления являются второе воскресенье марта или в случаях, предусмотренных федеральными законами, второе воскресенье октября года, в котором истекают полномочия указанных органов или депутатов, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.»

10. Пункт 1 части 3 статьи 23

дополнить словами ", кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочию по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;"

11. Пункт 13 части 2 статьи 33 - исключить

12. Пункт 3 части 1 статьи 35 дополнить словами:

«осуществляемого в соответствии с частями 3,4-7 ст. 13 настоящего Федерального закона, а также в случае упразднения Кувыктинского сельсовета»

13. Пункт 4 части 1 статьи 35 считать пунктом 6 и дополнить пунктами 4 и 5 следующего содержания:

4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей Кувыктинского сельсовета более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ сельсовета или объединения поселения с городским округом."

14. В части 2 статьи 36 последнее предложение -исключить

15. Статью 37 дополнить частью 5.1. следующего содержания:

"5.1. Гарантия осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливаются Уставом Кувыктинского сельсовета в соответствии с федеральными законами и законами Амурской области."

16. Часть 5 статьи 42 изложит в новой редакции:

«5. Выборные должностные лица местного самоуправления не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.

- осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты, члены выборного органа местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью за исключением педагогической, научной и другой творческой деятельности»

17. Статью 45 дополнить пунктами 11, 12 и 13 следующего содержания:

11) преобразования Кувыктинского сельсовета, осуществляемого в соответствии с федеральным законодательством, а также в случае упразднения муниципального образования;

12) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей Кувыктинского сельсовета более чем на 25 процентов, произошедшее вследствие изменения границ сельсовета или объединения поселения с городским округом»

18. Пункт 2 статьи 48 изложить в следующей редакции:

2. Сельская администрация осуществляет следующие полномочия:

2.1. разрабатывает проект бюджета сельского поселения;

2.2. разрабатывает проект плана социально-экономического развития сельского поселения;

2.3. исполняет принятый сельским Советом бюджет сельского поселения;

2.4. исполняет принятый сельским Советом план социально-экономического развития сельского поселения;

2.5. управляет муниципальной собственностью сельского поселения, включая управление муниципальными учреждениями, предприятиями, а также учреждениями, предприятиями, переданными в хозяйственное ведение и оперативное управление сельского поселения;

2.6. выступает заказчиком по муниципальным заказам;

2.7. осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления сельского поселения, в случае принятия соответствующего федерального закона или закона Амурской области;

2.8. управляет средствами местного бюджета;

2.9. от имени муниципального образования осуществляет внутренние муниципальные заимствования и выдает муниципальные гарантии другим заемщикам для привлечения кредитов (займов);

2.10. участвует в осуществлении деятельности по опеке и попечительству над нуждающимися в этом жителями поселения;

2.11. осуществляет иные государственные полномочия, переданные федеральными законами, законами Амурской области, нормативными правовыми актами Тындинского района.

19. Пункты 5,6, статьи 52 считать пунктами 6, 7, а пункт 5 изложить tB следующей редакции:

«5. Устав Кувыктинского сельсовета определяет порядок формирования, (утверждения и исполнения местного бюджета, а также порядок контроля за ero исполнением в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»

20. В статье 53 часть 13 заменить частью 6

21. Пункт 2 части 1 статьи 58 изложить в следующей редакции:

«2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;»

22. Пункт 16 части 1 статьи 58 изложить в следующей редакции:

«16. пруды, обводненные карьеры на территории поселения.»

23. Часть 1 статьи 58 дополнить пунктом 20 следующего содержания:

«20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

24. Статью 62 исключить, всю последующую нумерацию статей изменить соответственно.

25. Часть 2 статьи 63 дополнить абзацем следующего содержания:

«- штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органа местного самоуправления;»

26. Пункт 5 статьи 68 изложить в новой редакции:

«5. Размещение заказа может осуществляться:

5.1 путем проведения торгов в виде конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

5.2. без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах.

Конкурс может быть открытым или закрытым. Заказчик уполномоченный орган вправе размещать заказ путем проведения закрытого конкурса исключительно в случае размещения заказа на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг, сведения о которых составляют государственную тайну;»

27. Часть 6 статьи 68 - исключить.

28. Часть 13 статьи 68 дополнить словами:

«в соответствии с федеральным законодательством»

2. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации, со дня его официального обнародования.

Глава Кувыктинского сельсовета

А.С. Баумбах

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация Кувыктинского сельсовета Тындинского района от 01.08.2008 Обнародовано на информационном стенде поселка Кувыкта., Кувыктинский сельский Совет народных депутатов Тындинского района от 12.04.2008 Обнародован на информационном стенде п. Кувыкта.
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Устав Кувыктинского сельсовета
№-663574595 от 19 февраля 2016

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать