Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2015г.
Номер документа: RU135093032016001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Совет депутатов Кочетовского сельского поселения Инсарского муниципального района Республики Мордовия
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОЧЕТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИНСАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

РЕШЕНИЕ

от 22 декабря 2015 года № 51

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ КОЧЕТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИНСАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

В целях приведения Устава Кочетовского сельского поселения Инсарского муниципального района Республики Мордовия в соответствие с действующим законодательством, Совет депутатов Кочетовского сельского поселения Инсарского муниципального района РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Кочетовского сельского поселения Инсарского муниципального района Республики Мордовия следующие изменения:

1) в статье 6:

в части 1:

пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12) обеспечение условий для развития на территории Кочетовского сельского поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;»;

дополнить пунктом 22 следующего содержания:

«22) в рамках реализации государственной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Республике Мордовия» на 2014 - 2020 годы организация в границах Кочетовского сельского поселения в срок до 31 декабря 2015 года электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в части разработки схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, проектно-сметной документации.»;

2) часть 1 статьи 6.1 дополнить пунктом 15 следующего содержания:

15) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения.»;

3) часть 1 статьи 7 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Местный референдум проводится на всей территории Кочетовского сельского поселения.»;

4) статью 13 изложить в следующей редакции:

«Статья 13. Публичные слушания

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов Кочетовского сельского поселения по вопросам местного значения с участием жителей Кочетовского сельского поселения Советом депутатов Кочетовского сельского поселения, главой Кочетовского сельского поселения могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов Кочетовского сельского поселения или Главы Кочетовского сельского поселения.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов Кочетовского сельского поселения, назначаются Советом депутатов Кочетовского сельского поселения, а по инициативе Главы Кочетовского сельского поселения – Главой Кочетовского сельского поселения.

3. На публичные слушания должны выноситься:

а) проект устава Кочетовского сельского поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав Кочетовского сельского поселения вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе Кочетовского сельского поселения вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

б) проект бюджета Кочетовского сельского поселения и отчет о его исполнении;

в) проекты планов и программ развития Кочетовского сельского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

г) вопросы о преобразовании Кочетовского сельского поселения, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 настоящего Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативным правовым актом Совета депутатов Кочетовского сельского поселения и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей Кочетовского сельского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей Кочетовского сельского поселения, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.»;

5) часть 4 статьи 15 дополнить словами «в соответствии с законом Республики Мордовия.»;

6) в статье 22:

часть 1.3 после слов «по гражданскому» дополнить словом «,административному»;

7) в статье 25:

дополнить частью 2.1. следующего содержания:

«2.1. В случае принятия закона Республики Мордовия, изменяющего порядок избрания Главы Кочетовского сельского поселения, данный порядок применяется после истечения срока полномочий Главы Кочетовского сельского поселения, избранного до дня вступления в силу указанного закона Республики Мордовия»;

дополнить частью 10 следующего содержания:

«10. Глава Кочетовского сельского поселения не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»;

8) в части 2 статьи 26:

слова «, за исключением случая, предусмотренного пунктом 11 части 1 настоящей статьи» исключить;

слова «предусмотренных пунктами 4, 5, 6 и 9, 10» заменить словами «предусмотренных пунктами 5, 6, 7, 10, 11»;

9) в части 4 статьи 27:

пункты 10, 16,17 признать утратившими силу;

пункт 12 дополнить словами:

«, организует подготовку кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;»;

10) статью 27.1 изложить в следующей редакции:

«Статья 27.1 Контрольно-счетный орган - Ревизионная комиссия

1. Ревизионная комиссия Кочетовского сельского поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов Кочетовского сельского поселения.

2. Ревизионная комиссия Кочетовского сельского поселения формируется на срок полномочий Совета депутатов и в своей деятельности подконтрольна и подотчетна ему.

3. Состав и порядок деятельности Ревизионной комиссии определяется Положением о Ревизионной комиссии, которое утверждается Советом депутатов.

4. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления Кочетовского сельского поселения обязаны представлять в Ревизионную комиссию Кочетовского сельского поселения по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

5. Ревизионная комиссия Кочетовского сельского поселения осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета Кочетовского сельского поселения;

2) экспертиза проектов бюджета Кочетовского сельского поселения;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Кочетовского сельского поселения, а также средств, получаемых бюджетом Кочетовского сельского поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Кочетовского сельского поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Кочетовского сельского поселения и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в Кочетовском сельском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и Главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Мордовия, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов Кочетовского сельского поселения.

6. Совет депутатов Кочетовского сельского поселения, входящего в состав Инсарского муниципального района, вправе заключать соглашения с Советом депутатов Инсарского муниципального района о передаче Ревизионной комиссии Инсарского муниципального района полномочий Ревизионной комиссии Инсарского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

7. Правовое регулирование организации и деятельности Ревизионной комиссии Кочетовского сельского поселения основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется также законами Республики Мордовия.»;

11) в статье 28:

часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Срок полномочий избирательной комиссии Кочетовского сельского поселения составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии Кочетовского сельского поселения истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа Кочетовского сельского поселения. Полномочия избирательной комиссии Кочетовского сельского поселения могут быть прекращены досрочно законом Республики Мордовия в случае преобразования Кочетовского сельского поселения. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии Кочетовского сельского поселения является день вступления в силу закона Республики Мордовия о преобразовании Кочетовского сельского поселения.»;

часть 4 изложить в следующей редакции:

«4 Формирование избирательной комиссии Кочетовского сельского поселения осуществляется Советом депутатов Кочетовского сельского поселения на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, предложений избирательной комиссии Кочетовского сельского поселения предыдущего состава, Центральной избирательной комиссии Республики Мордовия, а также на основе предложений избирательной комиссии Инсарского муниципального района, территориальной комиссии.»;

12) пункт 7 части 1 статьи 34 изложить в следующей редакции:

«7) получение дополнительного профессионального образования в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств бюджета Кочетовского сельского поселения;»;

13)в части 1 статьи 35:

пункт 1 признать утратившим силу;

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;»;

14) пункт 9 части 1 статьи 38 признать утратившим силу;

18) статью 39 дополнить частью 2 следующего содержания:

«2. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми Советом депутатов Кочетовского сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия.»;

19)в статье 41:

часть 7 изложить в следующей редакции:

«7. Председатель Ревизионной комиссии издает распоряжения и приказы по вопросам организации деятельности Ревизионной комиссии Кочетовского сельского поселения»;

20) статью 49 изложить в следующей редакции:

«Статья 49. Муниципальное имущество Кочетовского сельского поселения

1. В собственности Кочетовского сельского поселения может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Республики Мордовия, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. В случаях возникновения у муниципальных образований права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.

21) часть 4 статьи 50 изложить в следующей редакции:

«4. Органы местного самоуправления Кочетовского сельского поселения могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

Решения о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных предприятий принимаются администрацией Кочетовского сельского поселения в порядке, установленном представительным органом Кочетовского сельского поселения.

Решения о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений принимаются администрацией Кочетовского сельского поселения в порядке, установленном администрацией Кочетовского сельского поселения.

Администрация Кочетовского сельского поселения определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений.

Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений и предприятий Кочетовского сельского поселения осуществляются администрацией Кочетовского сельского поселения, а также ее отраслевыми (функциональными) органами, обладающими статусом юридического лица, в случае наделения их такими полномочиями и функциями на основании правового акта администрации (далее по тексту - орган, осуществляющий полномочия учредителя). Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы. По согласованию с главой администрации Кочетовского сельского поселения руководитель органа, осуществляющего полномочия учредителя, назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений, определяет условия оплаты их труда, не реже одного раза в год заслушивает отчеты об их деятельности, применяет к ним меры поощрения и взыскания, в соответствии с трудовым законодательством и муниципальными правовыми актами.

Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

22) статью 52 изложить в следующей редакции:

«Статья 52. Расходы бюджета Кочетовского сельского поселения

1. Формирование расходов бюджета Кочетовского сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Кочетовского сельского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Кочетовского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств Кочетовского сельского поселения осуществляется за счет средств бюджета Кочетовского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

23) статью 54 изложить в следующей редакции:

«Статья 54. Доходы бюджета Кочетовского сельского поселения

Формирование доходов бюджета Кочетовского сельского поселения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

24) дополнить статьей 54.1 следующего содержания:

«Статья 54.1 Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Кочетовского сельского поселения Советом депутатов Кочетовского сельского поселения

1. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Кочетовского сельского поселения устанавливается Советом депутатов Кочетовского сельского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Кочетовского сельского поселения представляются проект решения Совета депутатов Кочетовского сельского поселения об исполнении местного бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Кочетовского сельского поселения Совет депутатов Кочетовского сельского поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении местного бюджета.

В случае отклонения Советом депутатов Кочетовского сельского поселения решения об исполнении местного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета Кочетовского сельского поселения представляется в Совет депутатов Кочетовского сельского поселения не позднее 1 мая текущего года.

25) в статье 55.1:

наименование изложить в следующей редакции:

«Статья 55.1. Порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета»;

часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Проект бюджета составляется и утверждается сроком на один год ( на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальными правовыми актами Совета депутатов Кочетовского сельского поселения, если законом Республики Мордовия, за исключением закона о бюджете Республики Мордовия, не определен срок, на который составляются и утверждаются проекты бюджетов муниципальных районов.

В случае, если проект местного бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация Кочетовского сельского поселения разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Кочетовского сельского поселения».

Глава Кочетовского сельского поселения

Инсарского муниципального района

Республики Мордовия

М.М.Дубинина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный бюллетень № 2 от 26.01.2016, Информационный бюллетень № 22 от 20.11.2015
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать