Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2011г.
Номер документа: RU795050002011004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Собрание депутатов муниципального образования "Смидовичский муниципальный район"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СМИДОВИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 22 декабря 2011 года №101

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СМИДОВИЧСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения Устава муниципального образования «Смидовичский муниципальный район» в соответствие с Федеральным законом от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Собрание депутатов

РЕШИЛО:

1. Внести в Устав муниципального образования «Смидовичский муниципальный район», утвержденный решением районного Совета депутатов от 21.06.2005 №66 следующие изменения:

1.1. В статье 14:

пункт 3 дополнить вторым абзацем следующего содержания: «При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.».

1.2. В статье 15:

дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) контрольно-счетный орган - контрольно-счетная палата муниципального образования «Смидовичский муниципальный район» Еврейской автономной области (контрольно-счетная палата Смидовичского муниципального района).».

1.3. В статье 16:

дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3) председатель контрольно-счетной палаты муниципального района.».

1.4. В статье 18:

1.4.1. пункт 3:

дополнить подпунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1) образование контрольно-счетной палаты муниципального района;»;

1.4.2. дополнить подпунктом 8.2 следующего содержания;

«8.2) назначение на должность председателя контрольно-счетной палаты муниципального района;»;

дополнить подпунктом 25 следующего содержания с последующим изменением нумерации подпунктов:

«25) определение размера денежного вознаграждения, а также размера ежемесячной процентной надбавки к денежному вознаграждению должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе;».

1.5. В статье 20:

пункт 3 дополнить подпунктом 15 следующего содержания с последующим изменением нумерации подпунктов:

«15) вносит в Собрание депутатов предложение о кандидатуре для назначения на должность председателя    контрольно-счетной палаты муниципального района.».

1.6. В статье 22:

пункт 1 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

«6) вносит в  Собрание депутатов предложение о кандидатуре для назначения на должность председателя контрольно-счетной палаты муниципального района.».

1.7. Главу 3 дополнить статьями 29.3, 29.4, 29.5 следующего содержания:

«Статья 29.3. Контрольно-счетная палата муниципального района

1. Контрольно-счетная палата муниципального района (далее контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Собранием депутатов.

2. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица.

3. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетной палаты.

В состав аппарата контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники.

4. Структура и штатная численность, порядок деятельности контрольно-счетной палаты определяются в порядке, установленном решением Собрания депутатов.

5. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно- счетной палаты вносятся в Собрание депутатов:

1) председателем Собрания депутатов;

2) депутатами Собрания депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания депутатов;

3) главой муниципального района.

6. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты устанавливается регламентом Собрания депутатов.

7. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.

8. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Собрания депутатов, предложений  и запросов главы муниципального района

9. Порядок включения в планы деятельности контрольно-счетной палаты поручений Собрания депутатов, предложений и запросов главы муниципального района устанавливается решением Собрания депутатов

10. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета муниципального района. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на него полномочий.

11. Контроль за использованием контрольно-счетной палатой бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Собрания депутатов.

12. Контрольно-счетная палата подотчетна Собранию депутатов.

Статья 29.4. Полномочия контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета муниципального района;

2) экспертиза проектов бюджета муниципального района:

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального района;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального района и имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов муниципального района (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов и главе муниципального района;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Еврейской автономной области, настоящим Уставом и решениями Собрания депутатов.

2. Контрольно-счетная палата, помимо полномочий, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района.

3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального района;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета муниципального района, предоставившего указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального района.

Статья 29.5. Председатель контрольно-счетной палаты

1. Председатель контрольно-счетной палаты назначается на должность Собранием депутатов муниципального района сроком на 5 лет.

2. Председатель контрольно-счетной палаты:

1) осуществляет общее руководство деятельностью контрольно-счетной палаты,

2) утверждает регламент контрольно-счетной палаты;

3) утверждает планы работы контрольно-счетной палаты и изменения к

ним;

4) утверждает годовой отчет о деятельности контрольно-счетной палаты;

5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;

6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетной палаты, подписывает представления и предписания контрольно-счетной палаты;

7) является руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

8) представляет Собранию депутатов муниципального района ежегодный отчет о деятельности контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

9) представляет контрольно-счетную палату во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Еврейской автономной области и других субъектов Российской Федерации, Собранием депутатов муниципального главой муниципального района и администрацией муниципального района, органами местного самоуправления других муниципальных образований, жителями муниципального района, юридическими и должностными липами;

10) в соответствии с законодательством о труде нанимает и увольняет работников контрольно-счетной палаты, налагает дисциплинарные взыскания на работников контрольно-счетной палаты, решает вопросы об их поощрении;

11) является распорядителем бюджетных средств по расходам, предусмотренным в бюджете муниципального района на работу аппарата и его содержание, и по другим расходам, связанным с деятельностью контрольно-счетной палаты;

12) издает распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным настоящим Уставом к полномочиям контрольно-счетной палаты;

13) приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности от имени контрольно-счетной палаты, выступает в суде без доверенности.

3. Председатель контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности на основании решения Собрания депутатов в случае:

1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

4) подачи письменного заявления об отставке;

5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Собрания депутатов;

6) достижения установленного решением Собрания депутатов в соответствии с федеральным Законом предельного возраста пребывания в должности;

7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 4, 6 статьи 7 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».»

1.8. Статью 30:

дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7) распоряжения и приказы председателя контрольно-счетной палаты по вопросам, отнесенным настоящим Уставом к полномочиям контрольно-счетной палаты.».

1.9. Главу 4 дополнить статьей 36.1 следующего содержания:

«Статья 36.1 Распоряжения и приказы председателя контрольно-счетной палаты

1. Председатель контрольно-счетной палаты издает распоряжения по вопросам, отнесенным к полномочиям контрольно-счетной палаты настоящим уставом, а также издает приказы по вопросам организации деятельности контрольно-счетной палаты.

2. Распоряжения и приказы председателя контрольно-счетной палаты вступают в силу со дня их подписания.».

2. Направить настоящее решение в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области для государственной регистрации.

3. Зарегистрированное решение опубликовать в газете «Районный вестник».

4. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования, и распространяется на правоотношения,  возникшие с 01 октября 2011 года.

Глава муниципального района

А.П. Тлустенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Районный Вестник" № 2 от 13.01.2012 после государственной регистрации, газета "Районный Вестник" № 46 от 18.11.2011 проект
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать