Основная информация

Дата опубликования: 22 августа 2008г.
Номер документа: RU375253042008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Совет Введенского сельского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Зарегистрированы изменения в уставе

Управлением Министерства юстиции Российской Федерации

по Центральному федеральному округу

27 августа 2008 г. N RU375253042008001

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОВЕТ ВВЕДЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

22 августа 2008 года № 28

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ВВЕДЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

УТРАТИЛИ СИЛУ - решение Совета Введенского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области от 18.10.2012г. № 36

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21.07.2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», учитывая итоги публичных слушаний по проекту изменений и дополнений в Устав Введенского сельского поселения, Совет Введенского сельского поселения

Р Е Ш И Л:

1. Внести изменения и дополнения в Устав Введенского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области (прилагаются).

2. Направить настоящее решение для государственной регистрации.

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования.

4. Обнародовать настоящее решение после государственной регистрации в соответствии с разделом 10 статьи 40 Устава на информационных стендах администрации Введенского сельского поселения по адресам:

с. Введенье, ул. Мира, 28,

с. Дунилово, ул. Советская, 19.

Глава Введенского сельского поселения

А.В. Попадьин

Приложение

к решению Совета Введенского

сельского поселения

от 22.08.2008. № 28

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

в Устав Введенского сельского поселения, принятый решением Совета Введенского сельского поселения от 06.01.2006 № 1

1. Новая редакция части 6 статьи 3 «Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразование муниципального образования»:

«6) Итоги голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования и принятые решения подлежат официальному обнародованию.»

2. Новая редакция статьи 6:

«Статья 6. Вопросы местного значения Введенского сельского поселения.

1.К вопросам местного значения Введенского сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

18) формирование архивных фондов поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

22) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

26) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

3. Новая редакция статьи 7:

«Статья 7. Права органов местного самоуправления Введенского сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений.

1. Органы местного самоуправления Введенского сельского поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в разделе 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местного бюджета сельского поселения (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Ивановской области).»

4. Новая редакция абзаца 2 части 5 статьи 9 «Местный референдум»:

«В случае, если местный референдум не назначен Советом сельского поселения в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, Главы сельского поселения, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, избирательной комиссией Ивановской области или прокурора.»

5. Новая редакция абзаца 2 части 6 статьи 9 «Местный референдум»:

«Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному обнародованию.»

6. Новая редакция части 11 статьи 9 «Местный референдум»:

«11) Повторный местный референдум с такой же по смыслу формулировкой вопроса может быть проведен лишь по истечении двух лет со дня официального обнародования результатов первого референдума.»

7. Новая редакция статьи 10:

«Статья 10. Муниципальные выборы.

1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета сельского поселения, главы сельского поселения на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Днями голосования на муниципальных выборах являются второе воскресенье марта или в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях реализации избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочий главы сельского поселения, совета Сельского поселения или депутатов Совета Сельского поселения, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях реализации избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Голосование на выборах может быть назначено только на воскресенье. Не допускается назначение голосования на нерабочий праздничный день и на предшествующий ему день, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем. Если второе воскресенье марта, на которое должны быть назначены выборы, совпадает с нерабочим праздничным днем, или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье марта объявлено в установленном порядке рабочим днем, выборы назначаются на первое воскресенье марта. Если второе воскресенье октября, на которое должны быть назначены выборы, совпадает с нерабочим праздничным днем, или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье октября объявлено в установленном порядке рабочим днем, выборы назначаются на первое воскресенье октября.

3. Муниципальные выборы назначаются решением Совета сельского поселения не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. о назначении муниципальных выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, могут быть сокращены, но не более чем на одну треть. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией или судом.

4. Граждане Российской Федерации, обладающие пассивным избирательным правом, могут быть выдвинуты кандидатами непосредственно путем самовыдвижения, выдвижения избирательным объединением.

5. Выборы главы сельского поселения проводятся по единому муниципальному избирательному округу, составляющему всю территорию сельского поселения.

6. Депутаты Совета сельского поселения избираются по многомандатным избирательным округам. В многомандатных избирательных округах, в границах которых образуется более одного избирательного участка, распределяется четыре мандата. В многомандатном округе, образованном в границах одного избирательного участка, ограничение количества распределяемых мандатов не устанавливается.

7. Избранными депутатами Совета сельского поселения признаются в соответствии с количеством распределяемых в округе мандатов кандидаты, которые получили наибольшее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании. Избранным главой поселения признается кандидат, который получил наибольшее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании. При равном числе голосов избирателей, полученных зарегистрированными кандидатами избранным считается кандидат, зарегистрированный раньше.

8. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и законами Ивановской области.»

8. Новая редакция абзаца 4 части 8 статьи 11 «Территориальное общественное самоуправление»:

«- могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;»

9. Новая редакция абзаца 6 части 2 статьи 12 «Собрание граждан»:

«Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается Советом сельского поселения в случае, если с такой инициативой в Совет сельского поселения обратилось не менее 30 жителей поселения. В этом случае собрание граждан назначается Советом сельского поселения в течение месяца после обращения с такой инициативой.»

10. Новая редакция части 6 статьи 12 «Собрание граждан»:

«6) Итоги собрания граждан подлежат официальному обнародованию.»

11. Новая редакция части 3 статьи 13 «Конференция граждан (собрание делегатов)»:

«3) Итоги собрания граждан (собрания делегатов) подлежат официальному обнародованию.»

12. Новая редакция абзаца 1 части 3 статьи 15 «Публичные слушания»:

«- проект Устава сельского поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;»

13. Новая редакция абзаца 4 части 4 статьи 15 «Публичные слушания»:

«- обнародование результатов публичных слушаний.»

14. Новая редакция абзаца 2 части 1 статьи 16 «Опрос граждан»:

«Результаты опроса носят рекомендательный характер.»

15. Новая редакция статьи 18:

«Статья 18. Обращения граждан в органы местного самоуправления.

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления сельского поселения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»

16. Новые редакции частей 4,6,9 раздела 1 статьи 20 «Наименование и полномочия выборных и иных органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления»:

«4) Депутатом Совета сельского поселения может быть избран гражданин, обладающий избирательным правом.»

6) Заседание Совета сельского поселения считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50 процентов от числа избранных депутатов.

9) Совет сельского поселения созывается Главой сельского поселения не реже одного раза в три месяца.»

17. Раздел 1 статьи 20 «Наименование и полномочия выборных и иных органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления» дополнить частью 15 следующего содержания:

«15) Вновь избранный Совет сельского поселения собирается на первое заседание не позднее чем через 30 дней со дня избрания Совета сельского поселения в правомочном составе.»

18. Новая редакция раздела 2 статьи 20 «Наименование и полномочия выборных и иных органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления»:

«2. Полномочия Совета Введенского сельского поселения

1.В исключительной компетенции Совета сельского поселения находятся:

1) принятие Устава сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение бюджета сельского поселения и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

7) определение порядка участия сельского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

2. В компетенции Совета сельского поселения также находятся:

1) выход с инициативой

о проведении референдума совместно с Главой поселения;

о проведении публичных слушаний, опросов граждан;

2)принятие решения о привлечении на добровольной основе жителей Введенского сельского поселения к социально значимым для сельского поселения работам.

3) определение порядка принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

4) установление порядка использования официальных символов сельского поселения.»

19. Статью 20 «Наименование и полномочия выборных и иных органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления» дополнить разделом 2.1 следующего содержания:

«2.1. Осуществление депутатами своих полномочий и формы депутатской деятельности

1) Формами депутатской деятельности являются:

- участие в заседаниях Совета сельского поселения;

-участие в работе комиссии Совет сельского поселения;

-подготовка и внесение проектов решений на рассмотрение Совета сельского поселения;

-участие в выполнении поручений Совета сельского поселения;

2) Депутат Совета сельского поселения вправе принимать участие в решении всех вопросов, отнесенных к компетенции Совета сельского поселения, в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом и Регламентом Совета сельского поселения.

3) Депутат информирует о своей деятельности Совет сельского поселения, а также избирателей во время встреч с ними, а также через СМИ.»

20.Абзац 5 части 2 статьи 20 «Наименование и полномочия выборных и иных органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления» признать утратившим силу.

21. Новая редакция части 12 раздела 9 статьи 20 «Наименование и полномочия выборных и иных органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления»:

«12) Результаты проверок, осуществляемых Ревизионной комиссией, подлежит обнародованию.»

22. Новая редакция части 2 раздела 10 статьи 20 «Наименование и полномочия выборных и иных органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления»:

«2) Избирательная комиссия сельского поселения формируется Советом сельского поселения в порядке, установленном федеральным законом и законами Ивановской области, регулирующими условия формирования и деятельности избирательных комиссий.»

23. Часть 4 раздела 10 статьи 20 «Наименование и полномочия выборных и иных органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления» признать утратившим силу.

24. Новая редакция статьи 22:

«Статья 22. Муниципальная служба.

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Муниципальные должности муниципальной службы в сельского поселения устанавливаются в соответствии с реестром должностей муниципальной службы, утверждаемым законом Ивановской области.

3. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законами Ивановской области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.»

25. Новая редакция статьи 23:

«Статья 23. Порядок прохождения и гарантии муниципальной службы.

1. Поступление на муниципальную службу осуществляется в порядке назначения на должность или на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.

2. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Ивановской области и муниципальными правовыми актами.»

26. Статьи 24,25,26, 27 признать утратившими силу.

27. Новая редакция части 1 статьи 28 «Срок полномочий Совета Введенского сельского поселения»:

«1) Срок полномочий Совета сельского поселения и депутатов Совета сельского поселения составляет пять лет.»

28. Новая редакция статьи 30:

«Статья 30. Ограничения, связанные с выполнением обязанностей выборного должностного лица местного самоуправления и депутатов, работающих на постоянной основе.

1. Выборные должностные лица местного самоуправления не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности Ивановской области, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы. Выборное должностное лицо местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия депутата Совета сельского поселения, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты, члены выборного органа местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления не вправе

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом сельского поселения в соответствии с федеральными законами и законами Ивановской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»

29. Новая редакция статьи 31:

«Статья 31. Права и гарантии прав депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления.

1. Гарантии прав депутатов Совета сельского поселения, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

2. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не могут быть привлечены к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, в том числе по истечении срока их полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

3. Депутат имеет право

- на обеспечение документами, принятыми Советом сельского поселения, а также документами, иными информационными и справочными материалами, официально распространяемыми другими органами местного самоуправления и органами государственной власти;

- на пользование всеми видами связи, которыми располагают органы местного самоуправления сельского поселения;

- на использование копировально-множительной и другой оргтехники, имеющейся в распоряжении органов местного самоуправления;

- на компенсацию затрат, связанных с осуществлением своих полномочий на непостоянной основе в порядке, утвержденном Советом сельского поселения.»

30. Новая редакция статьи 32:

«Статья 32. Досрочное прекращение полномочий Совета сельского поселения.

1. Полномочия Совета сельского поселения могут быть прекращены досрочно:

1) в случае принятия Советом сельского поселения решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается в порядке, определенном Регламентом Совета сельского поселения.

2) в случае вступления в силу решения Ивановского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Совета сельского поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования сельского поселения, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения сельского поселения;

4) в случае утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ сельского поселения или объединения сельского поселения с городским округом.

2. Полномочия Совета сельского поселения могут быть прекращены досрочно в случае его роспуска в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. Досрочное прекращение полномочий Совета сельского поселения влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

4. В случае досрочного прекращения полномочий Совета сельского поселения досрочные выборы в Совет сельского поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом.»

31. Новая редакция статьи 33:

«Статья 33. Досрочное прекращение полномочий главы Введенского сельского поселения.

1. Полномочия Главы сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы сельского поселения;

11) в случае преобразования сельского поселения, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения сельского поселения;

12) в случае утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) в случае увеличения численности избирателей сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ сельского поселения или объединения сельского поселения с городским округом.

2. В случае досрочного прекращения полномочий Главы сельского поселения его полномочия временно исполняет должностное лицо местного самоуправления, назначаемое Советом сельского поселения.

3. В случае досрочного прекращения полномочий Главы сельского поселения, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы Главы сельского поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

4. В случае досрочного прекращения полномочий Главы сельского поселения его полномочия временно исполняет должностное лицо местного самоуправления, назначаемое решением Совета сельского поселения.»

32. Новая редакция абзаца 8 части 1 статьи 34 «Досрочное прекращение полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления»:

«- прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;».

33. Новая редакция части 7 статьи 35 «Голосование по отзыву депутата Совета сельского поселения, выборного должностного лица местного самоуправления.»:

«7) Итоги голосования по отзыву:

- депутата;

- выборного должностного лица местного самоуправления,

и принятые решения подлежат официальному обнародованию.»

34. Новая редакция части 4 статьи 36 «Муниципальные правовые акты»:

«4) В систему муниципальных правовых актов Введенского сельского поселения входят:

- Устав Введенского сельского поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме;

- нормативные и иные правовые акты Совета сельского поселения;

- правовые акты Главы сельского поселения, постановления и распоряжения Главы сельского поселения по вопросам деятельности администрации сельского поселения, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных Уставом сельского поселения.»

35. Новая редакция части 3 статьи 37 «Устав муниципального образования»:

«3) Устав сельского поселения подлежит официальному обнародованию после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального обнародования.»

36. Статью 40 «Порядок принятия (издания), официального опубликования (обнародования) и вступление в силу муниципальных правовых актов» дополнить разделом 3.1 следующего содержания:

«3.1. Решения Совета сельского поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета сельского поселения, если иное не установлено Федеральным законом от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

37. Новая редакция разделов 7, 8, 10 статьи 40 «Порядок принятия (издания), официального опубликования (обнародования) и вступление в силу муниципальных правовых актов»:

«7. Подписанный нормативный правовой акт Совета Введенского сельского поселения обнародуется главой Введенского сельского поселения в течение 14 календарных дней с момента его подписания.

8. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления сельского поселения, вступают в силу с момента их официального обнародования, если иное не определено в самом акте.

Нормативные правовые акты Совета сельского поселения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

10.Официальное обнародование муниципальных правовых актов осуществляется путём размещения необходимого количества экземпляров указанных актов в общедоступных местах для жителей сельского поселения (информационных стендах администрации сельского поселения).»

38. Новая редакция статьи 44:

«Статья 44. Ответственность Совета сельского поселения перед государством.

Ответственность Совета сельского поселения перед государством наступает в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 73 Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

39. Новая редакция статьи 45:

«Статья 45. Ответственность Главы сельского поселения перед государством

Ответственность Главы сельского поселения перед государством наступает в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

40. Новая редакция статьи 51:

«Статья 51. Муниципальное имущество.

1. В собственности сельского поселения может находиться имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения, а также имущество, необходимое для решения иных вопросов и осуществления полномочий, установленных в соответствии с действующим законодательством.

2. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливается федеральным законом.»

41. Новая редакция части 1 статьи 63 «Расходы бюджета Введенского сельского поселения»:

«1) Расходы местного бюджета осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Органы местного самоуправления ведут реестры расходных обязательств сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном Администрацией сельского поселения.»

42. Новая редакция статьи 64:

«Статья 64. Муниципальный заказ.

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Уставом сельского поселения и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.»

43. Новая редакция части 2 статьи 66 «Исполнение местного бюджета»:

«2. Руководитель финансового органа Администрации сельского поселения назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным в соответствии с действующим законодательством.»

44. Дополнить статьей 66.1:

«Статья 66.1. Контроль за исполнением местного бюджета.

«1. Совет сельского поселения осуществляет следующие формы финансового контроля:

предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете сельского поселения и иных проектов решений по финансовым вопросам;

текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета сельского поселения и в связи с депутатскими запросами;

последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета сельского поселения.

2. Контроль Совета сельского предусматривает его право на:

получение от администрации сельского поселения необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета сельского поселения;

получение от администрации сельского поселения оперативной информации об исполнении бюджете сельского поселения;

утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета сельского поселения.»

45. Новая редакция частей 1 статьи 67 «Порядок принятия и внесения изменений в Устав Введенского сельского поселения»:

«1) Проект Устава сельского поселения, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава сельского поселения, внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения подлежит официальному обнародованию путём размещения необходимого количества экземпляров указанных актов в общедоступных местах для жителей сельского поселения.

Одновременно обнародуется установленный Советом сельского поселения порядок учета предложений по проекту указанного Устава, проект указанного муниципального правового акта, а также порядок участия граждан в его обсуждении.

46. Новая редакция абзаца 1 части 5 статьи 67 «Порядок принятия и внесения изменений в Устав Введенского сельского поселения»:

«5) Устав сельского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения подлежат официальному обнародованию после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального обнародования.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Протокол об обнародовании от 29.08.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать