Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2015г.
Номер документа: RU675190002015002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Сычевская районная Дума
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЫЧЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА

Р Е Ш Е Н И Е

от  22 июня  2015 года №  321

О внесении изменений в Устав  муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области (новая редакция)

В целях приведения Устава муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области (новая редакция) в соответствие с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), на основании областного закона от 30 октября 2014 года № 126-з «О сроке полномочий представительных органов муниципальных образований Смоленской области и порядке формирования представительных органов муниципальных районов Смоленской области, сроке полномочий и порядке избрания глав муниципальных образований Смоленской области» и на основании статьи 34 Устава муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области (новая редакция),

Сычевская районная Дума РЕШИЛА:

1. Внести в Устав муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области (новая редакция) (в редакции от 28 ноября 2005 года № 57, от 27 февраля 2006года № 106, от 11 мая 2006 года № 120, от 28 ноября 2006 года № 153, от 23 апреля 2007 года № 220,  от 31 октября 2007 года № 259, от 27 мая 2008 года № 299, от 26 сентября 2008 года № 319, от 24 марта 2009 года № 356, от 15 октября 2009 года № 390, от 29 августа 2010 года № 38, от 30 мая 2011 года № 89,от 30 августа 2011 года №101 , от 29 ноября 2011года №119, от 25 октября 2012года №181, от 24 апреля 2013 года № 212, от 26 ноября 2013 года № 239, от 27 марта 2014 года № 254,от 23 декабря 2014года № 287) следующие изменения:

1) Часть 1 статьи 7 дополнить пунктом 37 следующего содержания:

«37) организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.»;

2) Статью 11 изложить в следующей редакции:

« Статья 11. Голосование по отзыву депутата муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области, Главы муниципального образования «Сычевский район»

1.Настоящим Уставом устанавливаются следующие основания для отзыва депутата Сычевской районной Думы (далее – депутат), Главы муниципального образования « Сычевский район» Смоленской области (далее – Глава муниципального образования):

1) нарушение федеральных и областных законов, настоящего Устава и иных муниципальных правовых актов муниципального района;

2) совершение действий, порочащих звание депутата;

3) осуществление деятельности, не совместимой со статусом депутата.

Основаниями для отзыва депутата, Главы муниципального образования могут служить только их конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.

2. Предложения по отзыву депутата, Главы муниципального образования вправе вносить граждане, проживающие на территории муниципального района и обладающие избирательным правом (далее – граждане, обладающие избирательным правом).

3. Предложение по отзыву депутата, Главы муниципального образования должно быть подписано не менее чем 5 процентами подписей от общего числа граждан, обладающих избирательным правом.

4. Предложение по отзыву депутата, Главы муниципального образования оформляется в письменной форме с изложением всех обстоятельств, послуживших основанием для внесения названного предложения. К предложению по отзыву депутата, Главы муниципального образования должны быть приложены нотариально заверенные копии (копия) судебных решений.

5. Предложение по отзыву депутата, Главы муниципального образования рассматривается на очередном заседании Сычевской районной Думы.

6. Решение о назначении голосования по отзыву депутата, Главы муниципального образования принимается районной Думой. Лицо, в отношении которого выдвинута инициатива по его отзыву, вправе присутствовать на соответствующем заседании районной Думы, представлять депутатам письменные возражения, а также в устном выступлении давать объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для отзыва. О заседании районной Думы указанное лицо извещается не позднее чем за 3 дня до его проведения.

7. Решение о назначении голосования по отзыву подлежит опубликованию в течение 5 дней со дня его принятия.

Одновременно с публикацией решения районной Думы о назначении голосования по отзыву депутата, Главы муниципального образования должны быть опубликованы объяснения отзываемого лица.

8. Голосование по отзыву депутата, Главы муниципального образования проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним областным законом для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

9. Депутат, Глава муниципального образования считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в соответствующем избирательном округе, муниципальном районе.

10. Итоги голосования по отзыву депутата, Главы муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) не позднее 10 дней со дня проведения голосования.

11. Расходы, связанные с подготовкой и проведением голосования по отзыву, производятся за счет средств местного бюджета.

12. Отзыв депутата, Главы муниципального образования не освобождает его от иной ответственности за допущенные нарушения законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления, установленной в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством.»;

3) В статье 20;

1. часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Сычевская районная Дума ( далее - районная Дума) является представительным органом муниципального образования, наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения муниципального образования .»;

2. часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Организацию деятельности Сычевской районной Думы осуществляет председатель районной Думы или в случаях, установленных настоящим Уставом, заместитель председателя районной Думы.»;

4) Дополнить статьей 20.2 следующего содержания:

« Статья 20.2 Председатель Сычевской районной Думы муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области

1. Организацию деятельности Сычевской районной Думы(далее- районная Дума) осуществляет председатель районной Думы, избираемый из состава депутатов районной Думы тайным голосованием большинством голосов от установленного числа депутатов районной Думы в порядке установленным Регламентом Сычевской районной Думы.

2. Председатель районной Думы осуществляет свои полномочия на профессиональной постоянной основе.

3. Полномочия председателя районной Думы начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы районной Думы нового созыва.

4. Председатель районной Думы:

1) представляет районную Думу в отношениях с населением, органами местного самоуправления, органами государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями;

2) организует работу районной Думы, координирует деятельность постоянных и временных комиссий районной Думы, дает поручения по вопросам их ведения;

3) созывает заседания районной Думы, доводит до сведения депутатов и населения время и место их проведения, а также проект повестки дня и проекты решений районной Думы;

4) ведет заседания районной Думы;

5) предлагает созыв внеочередного заседания районной Думы;

6) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности районной Думы, подписывает решения районной Думы;

7) разрабатывает и представляет на утверждение районной Думой структуру районной Думы;

8) осуществляет прием граждан;

9) информирует население муниципального района о деятельности районной Думы;

10) распоряжается денежными средствами районной Думы, подписывает финансовые документы, открывает и закрывает счета районной Думы в банковских учреждениях; является распорядителем кредитов по расходам, предусмотренным в местном бюджете, связанным с деятельностью районной Думы;

11) назначает на должность и освобождает от должности работников районной Думы, применяет к ним меры поощрения, привлекает к дисциплинарной ответственности;

12) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами.

5. Председатель районной Думы имеет заместителя из числа депутатов, избираемого в порядке, установленном настоящим Регламентом районной Думы. Полномочия заместителя председателя районной Думы устанавливаются Регламентом районной Думы.

6. Председатель районной Думы не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными и областными законами, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации ;

5) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

7. Председатель районной Думы должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон «О противодействии коррупции») и другими федеральными законами.

8. Гарантии осуществления полномочий председателя районной Думы:

1. Председателю районной Думы, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, гарантируется:

1) оплата труда, которая производится в виде денежного содержания, состоящего из должностного оклада в соответствии с замещаемой муниципальной должностью, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат определенных областным законом от 31 марта 2009 года № 9-з «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Смоленской области» (далее - областной закон «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Смоленской области»).

Размер должностного оклада, а также размер дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются решением районной Думы в соответствии с федеральным и областным законодательством;

2) ежегодный оплачиваемый отпуск, который состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков:

- ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней;

- ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска:

а) за ненормированный рабочий день – продолжительностью 3 календарных дня;

б) за выслугу лет. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется в соответствии с областным законом «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Смоленской области».

Предоставление иных отпусков осуществляется в соответствии с федеральным законодательством;

3) Лицу, замещающему муниципальную должность, не обеспеченному жилым помещением в населенном пункте, где расположен орган местного самоуправления муниципального образования Смоленской области, в котором указанное лицо замещает муниципальную должность, по его заявлению предоставляется на период осуществления полномочий не подлежащие приватизации служебное жилое помещение, для проживания с членами семьи.

Порядок предоставления служебного жилого помещения устанавливается решением районной Думы в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;

4) транспортное обслуживание, необходимое для осуществления полномочий, посредством предоставления транспортных средств, обеспечивающих деятельность органов местного самоуправления муниципального образования «Сычевский район» в порядке, установленном решением районной Думы;

5) единовременная выплата в размере шестимесячного денежного содержания по замещаемой им должности в день прекращения полномочий в следующих случаях:

а) истечение срока полномочий;

б) отставка по собственному желанию, если председатель осуществляет свои полномочия не менее года;

в) досрочное прекращение полномочий районной Думы;

6) пенсия за выслугу лет в порядке, определенном областным законом «О пенсии за выслугу лет, выплачиваемой лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы (муниципальные должности муниципальной службы) в Смоленской области».

2. Гарантии осуществления полномочий председателя Сычевской районной Думы предоставляются за счет средств местного бюджета.

9. Полномочия председателя районной Думы прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий районной Думы;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных федеральными законами.

10. В случае досрочного прекращения полномочий председателя районной Думы или его временного отсутствия полномочия председателя районной Думы исполняет заместитель председателя районной Думы.»;

5) в статье  21:

1. в части 3:

а) пункт 2 изложить в следующей  редакции:

«2) утверждение структуры Администрации муниципального образования по представлению Главы муниципального образования «Сычевский район (далее - Глава муниципального образования)»;

б) пункт 3 изложить в следующей  редакции:

«3) формирование Контрольно-ревизионной комиссии»;

в) пункт 11 изложить в следующей  редакции:

«11) установление предельных (максимальных и минимальных) размеров земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из находящихся в муниципальной собственности земель для ведения личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства»;

г) пункт 14 изложить в следующей  редакции

«14) утверждение в соответствии с федеральными законами порядка предоставления, использования земельных участков по представлению Главы муниципального образования»;

д) пункт 15 изложить в следующей  редакции:

«15) утверждение порядка формирования, обеспечения, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа по представлению Главы муниципального образования»;

е) пункт 23 изложить в следующей  редакции

«23) Иные полномочия районной Думы определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними Уставом Смоленской области, областными законами, настоящим Уставом и решениями районной Думы»;

2. часть 4.1 и 4.2 признать утратившими силу

6) В статьи 23:

1.часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. депутаты осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной основе.»;

2. часть 3.1 признать утратившей силу.

7) Статью 25 изложить в следующей редакции:

«Статья 25. Гарантии осуществления полномочий депутата Сычевской районной Думы

1. Депутату, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе, гарантируются:

1) условия, обеспечивающие осуществление полномочий, в соответствии с решением районной Думы;

2) денежная выплата на осуществление полномочий, предоставляемая в порядке, установленном решением районной Думы .

2. Гарантии осуществления полномочий депутата предоставляются за счет средств местного бюджета.»;

8) Статью 27 изложить в следующей редакции:

«Статья 27. Глава муниципального образования Сычевский район» Смоленской области

1. Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области и наделяется настоящим Уставом в соответствии со статьей 36 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава муниципального образования в соответствии с частью 1 статьи 4 областного закона № 126-з «О сроке полномочий представительных органов муниципальных образований Смоленской области и порядке формирования представительных органов муниципальных районов Смоленской области, сроке полномочий и порядке избрания глав муниципальных образований Смоленской области» избирается районной Думой из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, и возглавляет Администрацию муниципального образования.

3. Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы муниципального образования устанавливается районной Думой в соответствии со статьей 36 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

4. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению муниципального района и районной Думе.

5. Полномочия Главы муниципального образования начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы муниципального образования.

Днем вступления в должность Главы муниципального образования является день принятия районной Думой решения о его избрании.

6. Глава муниципального образования:

1) представляет муниципальное образование «Сычевский район» Смоленской области в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального района;

2) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами;

3) без доверенности действует от имени муниципального района;

4) заключает договоры и соглашения от имени муниципального района;

5) осуществляет личный прием граждан, организует в Администрации муниципального образования прием граждан, рассмотрение обращений граждан и принятие по ним решений;

6) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые районной Думой;

7) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

8) организует работу по разработке проекта местного бюджета, проектов программ и планов социально-экономического развития муниципального района;

9) организует исполнение местного бюджета, является главным распорядителем средств местного бюджета, распоряжается сметой доходов и расходов Администрации муниципального образования;

10) представляет на утверждение в районную Думу проекты планов и программ социально-экономического развития муниципального района, отчеты об их исполнении;

11) представляет на утверждение в районную Думу проект бюджета муниципального образования и отчет о его исполнении;

12) вносит в районную Думу проекты нормативных правовых актов по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов, осуществлению расходов из средств местного бюджета или дает заключения на них;

13) представляет в районную Думу проекты нормативных правовых актов по порядку управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

14) представляет в районную Думу ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Администрации муниципального образования и ее структурных подразделений, в том числе о решении вопросов, поставленных районной Думой;

15) представляет на утверждение в районную Думу структуру Администрации муниципального образования;

16) формирует Администрацию муниципального образования;

17) представляет в районную Думу предложения об учреждении органов и структурных подразделений Администрации муниципального образования в качестве юридических лиц и положения об этих органах и структурных подразделениях на утверждение;

18) утверждает состав и порядок подготовки планов реализации документов территориального планирования муниципального района;

19) утверждает документацию по планировке территории на основании документов территориального планирования муниципального района;

20) организует и руководит деятельностью Администрации муниципального образования на принципах единоначалия;

21) в пределах своей компетенции контролирует деятельность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные функции по решению вопросов местного значения;

22) назначает на должности и освобождает от должностей руководителей структурных подразделений Администрации муниципального образования, работников Администрации муниципального образования, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

23) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам местного самоуправления и работникам Администрации муниципального образования, а также руководителям муниципальных предприятий и учреждений;

24) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными и областными законами, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами.

7. Глава муниципального образования в пределах компетенции Администрации муниципального образования по исполнению полномочий Администрации поселения осуществляет следующие полномочия:

1)обеспечивает осуществление Администрацией муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения Сычевского городского поселения (далее – поселение) и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными и областными законами;

2) организует осуществление Администрацией муниципального образования полномочий по формированию, исполнению бюджета поселения и контролю за его исполнением;

3) вносит в Совет депутатов Сычевского городского поселения

(далее – Совет депутатов поселения) проекты решений Совета депутатов поселения, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов на территории поселения, осуществление расходов из средств бюджета поселения, или дает заключения на них;

4)представляет в Совет депутатов поселения проекты нормативных правовых актов по вопросам осуществления Администрацией муниципального образования переданных ей полномочий Администрации поселения;

5) принимает решение о подготовке проекта генерального плана поселения, а также решения о подготовке предложений о внесении изменений в генеральный план;

6) утверждает план реализации генерального плана поселения;

7) принимает решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки поселения;

8) утверждает документацию по планировке территории поселения;

9) назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных учреждений и предприятий поселения по согласованию с Советом депутатов поселения;

10)представляет Совету депутатов поселения ежегодные отчеты о результатах деятельности Администрации муниципального образования по исполнению полномочий Администрации поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов поселения;

11) издает в пределах своих полномочий постановления Администрации муниципального образования по вопросам местного значения поселения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными и областными законами;

12) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными и областными законами, Уставом Совет депутатов Сычевского городского поселения, муниципальными правовыми актами Совета депутатов поселения и настоящим Уставом.

8. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

9. Полномочия Главы муниципального образования прекращаются досрочно в случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и в порядке, определенном Регламентом районной Думы.

10. Полномочия Главы муниципального образования прекращаются досрочно со дня вступления в силу соответствующего решения районной Думы, правового акта Губернатора Смоленской области об отрешении от должности Главы муниципального образования, решения суда.

11. Полномочия Главы муниципального образования прекращаются досрочно также в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации в случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

12. В случае временного отсутствия Главы муниципального образования, а также досрочного прекращения им своих полномочий, его полномочия временно осуществляет заместитель Главы муниципального образования.»;

9) Статью 27.2 признать утратившей силу .

10) Статью 29 изложить в следующей редакции:

«Статья 29. Администрация муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области

1. Администрация муниципального образования – исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, наделенный полномочиями по решению вопросов местного значения, предусмотренных статьей 7 настоящего Устава, и полномочиями по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами.

2. Администрация муниципального образования обладает правами юридического лица в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и настоящим Уставом.

3. Структура Администрации муниципального образования утверждается Сычевской районной Думой по представлению Главы муниципального образования.

4. Администрация муниципального образования формируется Главой муниципального образования в соответствии со штатным расписанием в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете для содержания Администрации муниципального образования.

5. Финансовое обеспечение деятельности Администрации муниципального образования осуществляются в соответствии со сметой расходов за счет средств местного бюджета.»;

11) Статью 30.3 признать утратившей силу.

12)  Статью 32. изложить в следующей редакции:

« Статья 32. Наименования должностных лиц местного самоуправления

К должностным лицам местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом относятся:

1) Глава муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области;

2) заместитель Главы муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области;

3) Председатель Сычевской районной Думы муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области;

4) председатель Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области .»;

13) Абзац 2 части 2 статьи 34 изложить в следующей редакции:

«Субъектами правотворческой инициативы по внесению в Сычевскую районную Думу проекта Устава муниципального образования, решения Сычевской районной Думы о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, а также проектов иных решений Сычевской районной Думы являются депутаты, Глава муниципального образования, Контрольно-ревизионная комиссия, прокурор Сычевского района,  органы территориального общественного самоуправления, инициативные группы граждан.»;

14) В статье 35:

1.часть 7 изложить в следующей редакции:

«7.Нормативные правовые акты Администрации муниципального образования обнародуются Главой муниципального образования.

Контроль за правильностью и своевременностью опубликования (обнародования) нормативных правовых актов Администрации муниципального образования осуществляется Главой муниципального образования»;

2. абзац 1 части 9 изложить в следующей редакции:

«9. Изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления, Главы муниципального образования, вступают в силу после истечения срока полномочий Сычевской районной Думы, принявшей решение о внесении в Устав муниципального образования «Сычевский район» указанных изменений.»;

15) В статье 36:

1. часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Решения Сычевской районной Думы о принятии Устава, внесении изменений и  дополнений (далее - решение о принятии Устава) принимаются большинством голосов - не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов Сычевской районной Думы. Инициатива по внесению на рассмотрение Сычевской районной Думы проекта нового Устава муниципального образования, а также проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, может исходить от Главы муниципального образования или от депутатов Сычевской районной Думы, численностью не менее одной трети от установленного числа.»;

2. часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Проекты муниципальных правовых актов районной Думы, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета могут быть внесены на рассмотрение районной Думы по инициативе Главы муниципального образования. Нормативные правовые акты Сычевской районной Думы, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.»;

16) абзац 2 части 5 статьи 44 изложить в следующей редакции:

«Глава  муниципального образования, руководитель уполномоченного органа Администрации муниципального образования от имени органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений.»;

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Сычевские вести» после государственной регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Смоленской области.

Глава муниципального образования

«Сычевский район» Смоленской области                                  П.В.Князев

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать