Основная информация

Дата опубликования: 22 мая 2013г.
Номер документа: RU475063122013001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Совет депутатов Сяськелевского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ                   

ГАТЧИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СЯСЬКЕЛЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВТОРОЙ СОЗЫВ

Р Е Ш Е Н И Е

              22.05.2013г.              № 229

О  принятии в  третьем  чтении изменений и дополнений в Устав муниципального  образования  Сяськелевского  сельского  поселения               

                     

          В  целях приведения  отдельных положений  Устава муниципального образования  Сяськелевского  сельского  поселения в соответствие с Федеральными законами, учитывая решения совета депутатов № 217 от 27.03.2013г. «О  принятии в  первом  чтении изменений и дополнений в  Устав  муниципального  образования  Сяськелевского  сельского  поселения», № 225 от 22.05.13г. «О  принятии во втором  чтении изменений и дополнений в Устав муниципального  образования  Сяськелевского  сельского  поселения»,   проведенными  15.05.2013  года публичными слушаниями  о  вносимых  изменениях  и дополнениях   в Устав муниципального  образования  Сяськелевского  сельского  поселения, руководствуясь статьями 35 и 44  Федерального закона  от 06.10.2003 г. № 131 – ФЗ  «Об  общих  принципах  организации  органов  местного самоуправления в Российской  Федерации», совет депутатов Сяськелевского сельского поселения решил:

1. Принять  в  третьем чтении  изменения и дополнения в Устав  муниципального  образования  Сяськелевского  сельского  поселения  (приложение № 1).

3. Поручить главе Сяськелевского  сельского поселения   Вядяненой Т.А., произвести  государственную  регистрацию  внесенных  изменений и дополнений  в  Устав  муниципального образования  Сяськелевского сельского  поселения.

4. Поручить  главе Сяськелевского  сельского поселения   Вядяненой Т.А.   опубликовать  в  газете «Гатчинская  правда»  внесенные  изменения и дополнения  в  Устав муниципального  образования Сяськелевского сельского  поселения    в  течение 7  дней после  государственной  регистрации.  

              5.  Внесенные  изменения  и дополнения  в Устав муниципального  образования  Сяськелевского сельского поселения  вступают  в   силу  после  официального  опубликования.

              Глава Сяськелевского сельского поселения                                   Т.А.Вядянена

              Приложение №1

к Решению Совета депутатов

                                                  Сяськелевского сельского поселения

от 22.05.2013г. № 229

Внести в Устав муниципального образования Сяськелевского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области, утвержденный Решением совета депутатов  Сяськелевского  сельского поселения № 16 от 21.11. 2005 г, № 235 от 25.02.2009 г, № 40 от 07.04. 2010 г, № 88 от 16.02.2011г., № 180 от 22.08.2012 г.       следующие изменения и дополнения:

   Статью    8  Устава  « Муниципальные выборы»     изложить в следующей редакции:

        1.  Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов, членов выборного органа местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления на основе всеобщего равного и прямого  избирательного права при тайном голосовании по мажоритарной  избирательной системе  относительного  большинства.

2. Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть  принято не ранее, чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Указанное решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее, чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более, чем на одну треть.

3. Муниципальные выборы назначаются и проводятся в соответствие с федеральным и областным законодательством о выборах.

4. В случае досрочного прекращения полномочий представительного органа, депутатов представительного органа, влекущего за собой неправомочность органа, или выборных должностных лиц местного самоуправления, выборы должны быть проведены не позднее, чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.

2. Изложить  статью  9   Устава    Муниципальная избирательная  комиссия     в следующей редакции:

1. Муниципальная избирательная  комиссия, организующая в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, является избирательной комиссией муниципального образования.

2. Муниципальная избирательная комиссия  является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.

3. Полномочия  муниципальной  избирательной комиссии  по решению соответствующей избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, принятому на основании обращения представительного органа этого муниципального образования, могут возлагаться на территориальную комиссию. В случае создания вновь образованного муниципального образования полномочия избирательной комиссии данного муниципального образования по решению избирательной комиссии субъекта Российской Федерации могут быть возложены на территориальную комиссию. Порядок возложения полномочий муниципальной избирательной комиссии на территориальную комиссию в иных случаях отсутствия представительного органа муниципального образования устанавливается законом субъекта Российской Федерации. При возложении полномочий  муниципальной избирательной комиссии на территориальную комиссию число членов территориальной комиссии изменению не подлежит. Если на территории муниципального образования образуется несколько территориальных комиссий, полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут быть возложены на одну из них.

4. Срок полномочий муниципальной избирательной комиссии муниципального образования составляет пять лет. Если срок полномочий муниципальной  избирательной комиссии  истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа муниципального образования. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут быть прекращены досрочно законом субъекта Российской Федерации в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии муниципального образования является день вступления в силу закона субъекта Российской Федерации о преобразовании муниципального образования.

5.  Муниципальная избирательная комиссия  формируется в количестве шести членов с правом решающего голоса.

6. Формирование   муниципальной избирательной комиссии  осуществляется представительным органом муниципального образования на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22  Федерального закона № 67-ФЗ от 12.06.2012г. «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, а формирование избирательной комиссии поселения - также на основе предложений избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии.

7. Муниципальная избирательная комиссия :

а) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

г) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

д) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

е) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, а избирательная комиссия муниципального района - также жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) избирательной комиссии поселения и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

к) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, Конституцией  Российской Федерации, законами субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования.

3.  Изложить  п. 20 статьи 4 Устава  в следующей редакции :

20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений.

4. Внести изменения  в ст. 4.1. и пункт 5)   признать утратившим силу.

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года -  утратил силу на основании  решения  совета  депутатов № 229 от  22.05.2013г.

5.  Статью 34  п. 1 дополнить словами

Совет депутатов состоит из 10 депутатов, которые избираются на муниципальных выборах по одномандатным и (или) многомандатным  избирательным округам, образуемым на территории поселения.

6. Изложить п.3 статьи 48 Устава в следующей редакции:

3. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации устанавливается решением совета депутатов. При проведении конкурса на замещение должности главы администрации не позднее, чем за 20  дней до его проведения осуществляется опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также  проекта контракта с главой администрации.

Общее число членов конкурсной комиссии муниципального образования устанавливается в количестве 7 (семи) человек. Члены конкурсной комиссии муниципального образования назначаются Советом депутатов муниципального образования.

В состав конкурсной комиссии входят депутаты Совета депутатов поселения, представители Губернатора Ленинградской области, который вправе представить до 50 % кандидатов в члены конкурсной комиссии.

В состав конкурсной комиссии могут входить представители общественных организаций и трудовых коллективов предприятий и учреждений, расположенных на территории Сяськелевского сельского поселения.

7 . Внести изменения в ст.  32 Устава  дополнив  статью  новым абзацем

- контрольно-счетный орган  Сяськелевского сельского поселения

8. Внести изменения    дополнив   Устав  ст. 47.1 следующего содержания:

Ст.   47.1  Контрольно- счетный орган     Сяськелевского  сельского поселения

Контрольно-счетный орган    Сяськелевского сельского  поселения   является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется представительным органом муниципального образования.

Контрольно-счетный орган   Сяськелевского  сельского  поселения   подотчетен  представительному органу муниципального образования .

Контрольно-счетные орган  Сяськелевского сельского поселения  обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.

Деятельность контрольно-счетных органов не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий представительного органа.

  Контрольно-счетный орган  Сяськелевского  сельского поселения   в соответствии с  нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования может обладать правами юридического лица.

9. Внести изменения     дополнив  Устав  ст. 47.2 следующего  содержания:

Ст.  47. 2    Состав и структура   контрольно- счетного  органа  Сяськелевского сельского поселения

Контрольно-счетный орган Сяськелевского сельского поселения  образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетного органа.  Нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в составе контрольно-счетного органа может быть предусмотрена одна должность заместителя председателя контрольно-счетного органа муниципального образования, а также должности аудиторов контрольно-счетного органа.

      Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа устанавливается соответственно  муниципальным нормативным правовым актом и не должен быть менее чем срок полномочий законодательного (представительного) органа.

       Структура контрольно-счетного органа Сяськелевского сельского поселения определяется в порядке, установленном  нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.

       В состав аппарата контрольно-счетного органа входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов контрольно-счетных органов возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего  муниципального финансового контроля в пределах компетенции соответствующего контрольно-счетного органа.

       Штатная численность контрольно-счетного органа Сяськелевского сельского поселения  определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.

        Права, обязанности и ответственность работников контрольно-счетных органов определяются настоящим Федеральным законом, законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа Сяськелевского сельского поселения  вносятся в представительный орган муниципального образования:

1) председателем представительного органа муниципального образования;

2) депутатами представительного органа муниципального образования - не менее одной трети от установленного числа депутатов представительного органа муниципального образования;

3) главой муниципального образования.

Право внесения предложений о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа Сяськелевского сельского поселения  в представительный орган муниципального образования в соответствии с  нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования может быть предоставлено также комитетам и комиссиям представительного органа муниципального образования.

Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа муниципального образования вносятся в представительный орган муниципального образования в порядке, установленном нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования.

Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа муниципального образования устанавливается нормативным правовым актом или регламентом представительного органа муниципального образования.

10 . Внести изменения   дополнив  Устав  ст. 47.3  следующего содержания:

   Статья 47.3  Основные полномочия контрольно-счетного органа  Сяськелевского сельского поселения

Контрольно-счетный орган Сяськелевского сельского поселения  осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

Представительный орган поселения, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с представительным органом муниципального района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Гатчинская правда" № 18(319) от 05.04.2013
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать