Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2011г.
Номер документа: RU245113042011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Мининский cельский Совет депутатов Емельяновского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

МИНИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ  СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ЕМЕЛЬЯНОВСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

22.04.2011г.

п. Минино

№ 14-51р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ДЕЙСТВУЮЩУЮ РЕДАКЦИЮ УСТАВА МИНИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЕМЕЛЬЯНОВСКОГО РАЙОНА

В целях приведения действующей редакции Устава Мининского сельсовета Емельяновского района Красноярского края в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьями 20, 57 Устава Мининского сельсовета, сельский Совет депутатов,

РЕШИЛ:

1. Внести в действующую редакцию Устава Мининского сельсовета Емельяновского района следующие изменения и дополнения:

В пункте 3 статьи 6 и пункте 2 статьи 27 Устава предложение «Главой администрации является глава сельсовета.» заменить предложением «Глава сельсовета исполняет полномочия главы местной администрации».

В подпункте 1.5. пункта 1 статьи 7 Устава слово «сельсовета» заменить словом «поселения», после слов «в границах населенных пунктов поселения,» дополнить «включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест),»  и после слов «в соответствии с законодательством» дополнить «Российской Федерации».

Пункт 1 статьи 7 Устава  дополнить  подпунктом 1.33. следующего содержания:

«1.33. оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Подпункт 2 пункта 2 статьи 7 Устава изменить, а также дополнить пункт 2 статьи 7 Устава пунктом 2.1, следующего содержания:

«2) Участие в организации и финансировании:

- проведения оплачиваемых общественных работ;

- временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;

- ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.

2.1. Органы местного самоуправления могут оказывать содействие органам службы занятости в получении достоверной информации о занятости граждан.»

В пункте  4 статьи 7 Устава слова «за счет субвенций» заменить словами «за счет межбюджетных трансфертов» и дополнить абзацем следующего содержания: «Органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»

В пункте  7 статьи 7 Устава слова «субвенций» заменить словами «указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов»;

В статье 7.1 Устава пункт 3 исключить, пункт 4 считать пунктом 3 соответственно;

В статью 8 Устава после слов «обладают правами юридического лица» дополнить «и являются муниципальными казенными учреждениями»;

В пункте 1 статьи 9 Устава после слов «законом Красноярского края» добавить слова «от 06.07.2006 г. № 19-4989 «Об установлении границ муниципального образования Емельяновский район и находящихся в его составе иных муниципальных образований».»;

В пункте 6 статьи 11 Устава исключить слова «ограничения, связанные с выполнением им своих полномочий, а также»;

В пункте 4 статьи 13 Устава слова «в подпунктах 2.7, 2.8, 2.8.1.» заменить словами «подпунктах 2.7, 2.8, 2.8.1, 2.14»;

Пункт 2.3 статьи 13 Устава читать в следующей редакции:

«2.3. отрешения от должности в соответствии со статьей 74   Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В пункте 1 статьи 15 Устава слова «исполняет лицо» заменить словами «исполняет должностное лицо местного самоуправления»;

В пункте 2 статьи 15 Устава слова «иное лицо» заменить словами «иное должностное лицо местного самоуправления»;

В пункте 4 статьи 17 Устава исключить слова «упразднения должности главы сельсовета, либо»;

Подпункт 1.6. пункта 1 статьи 20 Устава изменить и читать в следующей редакции:

«1.6. определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий, а также иные полномочия, установленные федеральным законом».

В пункте 8 статьи 24 Устава исключить слова «упразднения Совета депутатов, либо»;

Подпункт 1.11. пункта 1 статьи 29 Устава изложить в следующей редакции: «1.11. решает иные вопросы местного значения, находящиеся в ведении сельсовета и не отнесенные действующим законодательством либо настоящим Уставом к компетенции сельского Совета депутатов или главы сельсовета, в рамках своих полномочий, предусмотренных действующим законодательством;».

Статью 31 Устава изменить и изложить ее в следующей редакции:

«Статья 31. Местный референдум

1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.

2. Местный референдум проводится на всей территории муниципального образования.

3. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов:

3.1. по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, в количестве не менее 10 человек для выдвижения инициативы проведения местного референдума, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1 % подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей.

Инициативную группу вправе образовать гражданин или группа граждан Российской Федерации, имеющие право на участие в референдуме;

3.2. по инициативе, выдвинутой руководящим органом избирательного объединения, иных общественных объединений, уставы которых предусматривают участие в выборах и референдумах и которые зарегистрированы в установленном законом порядке, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1 % подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей.

3.3. по инициативе Совета депутатов и главы местной администрации, выдвинутой ими совместно, оформляется правовыми актами Совета депутатов и главы местной администрации, в поддержку такой инициативы проведения местного референдума инициативная группа не создается, подписи участников референдума не собираются.

Период сбора подписей участников референдума в поддержку инициативы проведения местного референдума - 20 дней.

4. Совет депутатов обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет документов, на основании которых назначается местный референдум.

Если местный референдум не назначен Советом депутатов в установленный срок, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы муниципального образования, органов государственной власти Красноярского края, Избирательной комиссии Красноярского края или прокурора.

5. Не могут выноситься на местный референдум вопросы, отнесенные законодательством к ведению органов государственной власти, других муниципальных образований, а также:

5.1. о досрочном прекращении или продлении срока полномочий, приостановлении осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также о проведении досрочных выборов органов местного самоуправления либо об отсрочке указанных выборов;

5.2. о персональном составе органов местного самоуправления;

5.3. об избрании депутатов и должностных лиц, утверждении, о назначении на должность или на освобождение от должности либо о даче согласия на назначение на должность или на освобождение от должности должностных лиц;

5.4. о принятии и изменении бюджета муниципального образования, исполнении и изменении финансовых обязательств муниципального образования;

5.5. о принятии чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения.

6. Вопросы, выносимые на местный референдум, не должны ограничивать или отменять общепризнанные права и свободы человека и гражданина, конституционные гарантии их реализации, а также должны исключать возможность их множественного толкования.

Формулировка вопроса, выносимого на референдум, должна быть ясной и обеспечивать возможность однозначного ответа на поставленный вопрос.

7. В местном референдуме имеют право участвовать все граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах муниципального образования, обладающие избирательным правом в соответствии с федеральными гарантиями избирательных прав граждан. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

8. Местный референдум считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более 50 % участников референдума, внесенных в списки участников референдума.

9. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат обязательному опубликованию (обнародованию).    

Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории муниципального образования и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.

Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, установленным настоящим Уставом.

10. Расходы, связанные с подготовкой и проведением местного референдума, с момента принятия решения об его назначении, производятся за счет средств бюджета муниципального образования. Использование в целях агитации на референдуме средств бюджета муниципального образования не допускается.

11. Назначение и проведение местного референдума осуществляется в соответствии с законодательством».

Дополнить Устав статьёй 31.1. о муниципальном контроле  и изложить её в следующей редакции:

«Статья 31.1. Муниципальный контроль.

1. Администрация является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.

2. К полномочиям Администрации по осуществлению функции муниципального контроля относятся:

1) организация муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе, проведение плановых (а в случаях, предусмотренных законом и внеплановых) проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

4) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края.

3. Главный муниципальный инспектор имеет право:

а) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;

б) привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;

в) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.

4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:

а) осуществлять мероприятия по проверке соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, для чего знакомиться с документами, обследовать территории, здания, строения, сооружения, помещения, оборудование, подобные объекты, транспортные средства и перевозимые грузы, отбирать образцы продукции, объекты окружающей среды, объекты производственной среды;

б) по результатам проверок составлять акты (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам;

в) давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений и контролировать их исполнение в установленные сроки;

г) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами в случае, если указанный порядок не предусмотрен законом Красноярского края.

5. Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.

6. Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Красноярского края, в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них.».

Исключить пункт 4 из статьи 32 Устава и дополнить его статьей 32.1 Избирательная комиссия и изложить ее следующим образом:

«Статья 32.1. Избирательная комиссия Мининского сельсовета

1. Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования формируется Избирательная комиссия Мининского сельсовета.

2. Избирательная комиссия Мининского сельсовета не является  юридическим лицом.

3. Избирательная комиссия Мининского сельсовета действует на непостоянной основе.

4. Избирательная комиссия Мининского сельсовета формируется в количестве 6   членов с правом решающего голоса. 

5. Расходы на обеспечение деятельности избирательной комиссии Мининского сельсовета предусматриваются отдельной строкой в местном бюджете и осуществляются в соответствии со сметой доходов и расходов.

Избирательная комиссия представляет установленную законодательством отчетность о расходовании средств местного бюджета, выделенных на ее деятельность Совету депутатов   в  установленные сроки.

6. Избирательная комиссия Мининского сельсовета осуществляет свои полномочия, определенные Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Красноярского края от 02.10.2003 № 8-1411 «О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае», Законом Красноярского края от 28.06.2007 № 2-125 «О референдумах в Красноярском крае».

Кроме того:

-  публикует (обнародует) в соответствующих средствах массовой информации результаты выборов; итоги голосования, местных референдумов;

-  рассматривает и решает вопросы материально-технического обеспечения подготовки и проведения выборов;

-  обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов Совета депутатов, главы Мининского сельсовета, бюллетеней для голосования на местном референдуме;

-  регистрирует избранного главу Мининского сельсовета и выдает ему удостоверение об избрании;

- обеспечивает информирование избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, ходе избирательной кампании;

- может создавать рабочие группы, привлекать к выполнению работ внештатных работников.

7. Избирательная комиссия Мининского сельсовета принимает постановления, председатель избирательной комиссии по кадровым и организационным вопросам деятельности избирательной комиссии - распоряжения.

Постановления избирательной комиссии Мининского сельсовета, принятые по вопросам, входящим в ее компетенцию, обязательны для органов исполнительной власти, государственных учреждений, действующих на территории Мининского сельсовета, органов местного самоуправления, кандидатов, зарегистрированных кандидатов, их доверенных лиц, избирательных объединений, общественных объединений, организаций, должностных лиц и избирателей.

8. Заседания избирательной комиссии Мининского сельсовета созываются ее председателем по мере необходимости, а также по требованию не менее одной трети от установленного числа членов избирательной комиссии Мининского сельсовета с правом решающего голоса.

Член избирательной комиссии Мининского сельсовета с правом решающего голоса обязан присутствовать на всех заседаниях избирательной комиссии Мининского сельсовета. В случае если член избирательной комиссии Мининского сельсовета с правом решающего голоса по уважительной причине не может принять участие в заседании избирательной комиссии Мининского сельсовета, он сообщает об этом председателю, либо заместителю председателя, либо секретарю избирательной комиссии.

9. Срок полномочий избирательной комиссии составляет 5 лет.».

Статью 33 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 33. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов, главы сельсовета

1. Основанием для отзыва депутата Совета депутатов, главы сельсовета являются конкретные противоправные решения, действия или бездействия, выразившиеся в невыполнении депутатских обязанностей или обязанностей главы сельсовета, нарушении Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Красноярского края, настоящего Устава.

Указанные обстоятельства должны быть подтверждены в судебном порядке.

2. Голосование по отзыву депутата, главы сельсовета проводится по инициативе населения. Инициатива отзыва депутата должна быть поддержана 1 % избирателей избирательного округа, по которому данный депутат был избран, но не менее 25 человек.

3. Депутат, глава сельсовета не менее чем за 7 дней предупреждается о проведении собрания избирателей, на котором рассматривается вопрос о возбуждении вопроса об его отзыве, вправе участвовать в данном заседании, давать объяснения. Сообщение о проведении собрания должно быть опубликовано не менее чем за 7 дней до его проведения в порядке, предусмотренном для опубликования муниципальных нормативных правовых актов.

4. Вопрос об отзыве депутата, главы сельсовета не может быть возбужден ранее, чем через 6 месяцев с момента его избрания или голосования по отзыву данного депутата, главы сельсовета, если он в результате такого голосования не был лишен полномочий, а также в последние 6 месяцев срока полномочий Совета депутатов.

5. Голосование по отзыву депутата Совета сельсовета, главы сельсовета считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более половины избирателей, зарегистрированных на территории данного избирательного округа.

6. Депутат Совета депутатов считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе, по которому был избран депутат; глава сельсовета считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных на территории сельсовета.

7. Итоги голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы сельсовета подлежат официальному опубликованию (обнародованию) и вступают в силу не ранее даты их официального опубликования.

    8. Возбуждение вопроса об отзыве депутата, главы сельсовета, назначение и проведение голосования по отзыву, определение итогов голосования производится в порядке, установленном федеральным законом и принятым в соответствии с ним законом Красноярского края для проведения местного референдума.».

Статью 34 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 34. Голосование по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета

1. Голосование по вопросу изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета проводится в соответствии с требованиями Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» по инициативе:

- на основании инициативы граждан или групп граждан, формируемой в количестве не менее 10 человек, поддержанной 1 % подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета, но не менее 25 подписей;

- органов местного самоуправления, органов государственной власти Красноярского края, федеральных органов государственной власти, оформляемой в виде соответствующего органа.

2. Голосование по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета считается состоявшим, если в нем приняло участие более половины жителей сельсовета, обладающих активным избирательным правом.

3. Согласие населения на изменение границ сельсовета, преобразование сельсовета считается полученным, если за указанные изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей сельсовета.

4. Голосование по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета назначается Советом депутатов и проводятся в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Красноярского края для проведения местного референдума. При этом положения федерального закона, закона Красноярского края, запрещающие проведение агитации государственными органами, органами местного самоуправления, лицами, замещающими государственные или муниципальные должности, а также положения, определяющие юридическую силу решения, принятого на референдуме, не применяются.

5. Итоги голосования по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).».

Дополнить Главу 6. «Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления» Устава статьей 35.1. следующего содержания:

«35.1. Нормотворческая инициатива прокуратуры

Прокурор при установлении в ходе осуществления своих полномочий необходимости совершенствования действующих нормативных правовых актов вправе вносить в законодательные органы и органы, обладающие правом законодательной инициативы, соответствующего и нижестоящего уровней предложения об изменении, о дополнении, об отмене или о принятии законов и иных нормативных правовых актов.»

Пункт 1 статьи 39 Устава изложить в новой редакции: «1. Под территориальным общественным самоуправлением (далее – ТОС) понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории сельсовета для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.».

В подпункте 1.4. пункта 1 статьи 47.1. Устава после слов «органов местного самоуправления» дополнить словами «, а в случаях, установленных федеральными законами, - от».

В подпункте 1.5. пункта 1 статьи 47.1 Устава слова «исполнением полномочий» заменить словом «работой».

В подпункте 1.7. пункта 1 статьи 47.1 Устава после слов «в случае неизбрания на должность на новый срок полномочий» дополнить «на любую муниципальную должность, замещаемую на постоянной оплачиваемой основе, независимо от оснований неизбрания и участия в выборах».

В пункте 3 статьи 47.2. Устава предложение «Минимальный размер пенсии за выслугу лет составляет 1000 рублей.» исключить.

Статью 47.2. Устава дополнить пунктом 4.1. следующего содержания:

«4.1. При определении размера пенсии за выслугу лет в порядке, установленном настоящей статьей, не учитываются:

а) суммы фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (фиксированного базового размера трудовой пенсии по инвалидности), приходящиеся на нетрудоспособных членов семьи;

б) суммы фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (фиксированного базового размера трудовой пенсии по инвалидности), приходящиеся на увеличение указанного фиксированного базового размера в связи с достижением возраста 80 лет или наличием инвалидности I группы;

в) размер доли страховой части трудовой пенсии по старости, исчисленной в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» исходя из расчетного пенсионного капитала, сформированного за счет общей суммы страховых взносов, поступивших за застрахованное лицо в Пенсионный фонд Российской Федерации после назначения пенсии за выслугу лет за период не менее 12 полных месяцев работы и (или) иной деятельности, включая суммы ее увеличения в связи с индексацией (дополнительным увеличением) и перерасчетом (корректировкой) в соответствии с пунктом 6 статьи 17 и статьей 17.1 указанного Федерального закона;

г) суммы, полагающиеся в связи с валоризацией пенсионных прав в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».».

В пункте 8 статьи 47.2. Устава слова «не должен превышать 2,3» заменить «не должен превышать 2,8».

В подпункте 3 пункта 1 статьи 47.3. Устава после слов «органов местного самоуправления» дополнить словами «, а в случаях, установленных федеральными законами, - от».

Статью 49 Устава дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

«5) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения».

Пункт 2 статьи 50 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

«Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления».

Название главы 9 Устава изложить в новой редакции «Глава 9. Экономическая основа местного самоуправления»;

Абзац 4 пункта 3 статьи 52 Устава после слова «дефицит» дополнить словом «(профицит)».

Дополнить пункт 3 статьи 57 Устава абзацем следующего содержания:

«Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами».

2. Поручить Главе Мининского сельсовета Емельяновского района Красноярского края Вахлюевой Любови Викторовне направить настоящее решение на государственную регистрацию.

3. Контроль за исполнением решения возложить на Главу сельсовета Вахлюеву Любовь Викторовну.

4. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава сельсовета

Л. В. Вахлюева

                                                                                                  

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Мининский вестник" № 39 от 30.05.2011, газета "Мининский вестник" № 35 от 22.03.2011
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать