Основная информация

Дата опубликования: 21 декабря 2010г.
Номер документа: RU625063032011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования - Кипчаковское сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Утратило силу – Решением Совета депутатов муниципального образования - Кипчаковское сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области от 10.07.2012 № 19

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – КИПЧАКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КОРАБЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

№ 43 21 декабря 2010 г.

«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – КИПЧАКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КОРАБЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ»

Во исполнение Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации Уставов муниципальных образований», заключением Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Рязанской области № 491 от 08 декабря 2010 года об отказе в государственной регистрации муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Кипчаковское сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области, Совет депутатов муниципального образования – Кипчаковское сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области

РЕШИЛ:

1. Отменить решение Совета депутатов № 27 от 18 октября 2010 года ««О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования – Кипчаковское сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области»

2. внести в Устав муниципального образования – Кипчаковское сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области следующие изменения и дополнения:

1) пункт 22 части 1 статьи 11 изложить в следующей редакции:

« присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов».

2) часть 1 статьи 11 дополнить пунктом 35:

«оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

3) пункт 2 часть 1 статьи 11.1 утратил силу;

4) часть 1 статьи 11.1 дополнить пунктом 8.1:

«создание муниципальной пожарной охраны».

5) часть 2 статьи 11.1 изложить в следующей редакции:

«Органы местного самоуправления Кипчаковского сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Рязанской области, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

( в редакции решения Совета депутатов от27 мая 2008 года № 32)»

6) часть 1 статьи 12 дополнить пунктом 40:

«утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения, в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности».

7) статью 12.1 изложить в следующей редакции:

1. Муниципальный контроль - деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования – Кипчаковское сельское поселение проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами.

2. Органом местного самоуправления Кипчаковского сельского поселения, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, является администрация Кипчаковского сельского поселения.

3. К полномочиям органов местного самоуправления, осуществляющих муниципальный контроль, относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории;

2) разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий.

8) статью 32 изложить в следующей редакции:

«1. Глава Кипчаковского сельского поселения является высшим должностным лицом Кипчаковского сельского поселения, наделяется настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, возглавляет местную администрацию.

2. Глава Кипчаковского сельского поселения избирается гражданами, проживающими на территории Кипчаковского сельского поселения и обладающими избирательным правом, на муниципальных выборах на основании всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на четыре года.

3. Глава Кипчаковского сельского поселения представляет Кипчаковское сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Кипчаковского сельского поселения.

4. Глава Кипчаковского сельского поселения подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов Кипчаковского сельского поселения.

5. Глава Кипчаковского сельского поселения издает в пределах своих полномочий правовые акты.

6. Полномочия главы Кипчаковского сельского поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы Кипчаковского сельского поселения.

7. В случае невозможности исполнения главой Кипчаковского сельского поселения своих полномочий по причинам временной нетрудоспособности, отпуска и т.д., глава Кипчаковского сельского поселения соответствующим распоряжением возлагает исполнение своих полномочий на заместителя главы Кипчаковского сельского поселения.

8. Глава Кипчаковского сельского поселения подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов Кипчаковского сельского поселения. Глава Кипчаковского сельского поселения может быть отозван по основаниям и в порядке, установленным статьей 16 настоящего Устава.

8.1 Глава Кипчаковского сельского поселения представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.

9. Глава Кипчаковского сельского поселения возглавляет администрацию и Совет депутатов Кипчаковского сельского поселения и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Кипчаковского сельского поселения.

10. К полномочиям главы Кипчаковского сельского поселения относится:

1) организация выполнения решений Совета депутатов Кипчаковского сельского поселения в пределах своих полномочий;

2) внесение в Совет депутатов Кипчаковского сельского поселения проектов муниципальных правовых актов;

3) инициирование созыва внеочередного заседания Совета депутатов Кипчаковского сельского поселения;

4) представление на утверждение Совета депутатов Кипчаковского сельского поселения проекта бюджета Кипчаковского сельского поселения и отчета о его исполнении;

5) представление на рассмотрение Совета депутатов Кипчаковского сельского поселения проектов нормативных актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также других правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета Кипчаковского сельского поселения;

6) представление структуры местной администрации на утверждение Совету депутатов Кипчаковского сельского поселения;

7) назначение и освобождение от должности руководителей структурных подразделений администрации, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

8) представление на утверждение Совета депутатов Кипчаковского сельского поселения планов и программ социально-экономического развития Кипчаковского сельского поселения, отчетов об их исполнении;

9) принятие мер по обеспечению и защите интересов Кипчаковского сельского поселения в суде, арбитражном суде, а также в соответствующих органах государственной власти и управления;

10) осуществление личного приема граждан не реже одного раза в месяц;

11) рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений.

11. Полномочия главы Кипчаковского сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

2.1) удаления в отставку в соответствии со ст. 74.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131 – ФЗ;

3) отрешения от должности в соответствии с Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления

(в редакции решения Совета депутатов от 27 мая 2008г. № 32).

Положения данного пункта не распространяются на депутатов представительного органа и выборных органов должностных лиц, избранных до 27.07.2006г.

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы Кипчаковского сельского поселения;

11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования (в редакции решения Совета депутатов от 27 мая 2008г.№ 32)

12) утраты Кипчаковским сельским поселением статуса муниципального образования в связи с объединением с городским округом (в редакции решения Совета депутатов от 27 мая 2008 г. № 32);

13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения сельского поселения с городским округом (в редакции решения Совета депутатов от 27 мая 2008г.№ 32)

В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования Кипчаковского сельского поселения, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы муниципального образования Кипчаковского сельского поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом (в редакции решения Совета депутатов от 27 мая 2008г.№ 32).

В случае досрочного прекращения полномочий главы Кипчаковского сельского поселения его полномочия временно исполняет первый заместитель главы Кипчаковского сельского поселения.

12. Глава Кипчаковского сельского поселения вправе осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральным законом, определяющим общие принципы организации местного самоуправления, настоящим Уставом.»

9) часть 2 статьи 36 изложить в следующей редакции:

«Срок полномочий избирательной комиссии Кипчаковского сельского поселения составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Совета депутатов Кипчаковского сельского поселения»

10) часть 5 статьи 36 изложить в следующей редакции:

« Совет депутатов Кипчаковского сельского поселения обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии в следующем порядке:

а) если полномочия избирательной комиссии муниципального района не возложены на территориальную комиссию, два члена избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района, остальные члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

б) если полномочия избирательной комиссии муниципального района возложены на территориальную комиссию, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

в) если полномочия территориальной комиссии возложены на избирательную комиссию муниципального района, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района».

11) часть 1 статьи 39 изложить в следующей редакции:

«Устав Кипчаковского сельского поселения принимается Советом депутатов Кипчаковского сельского поселения. Проект Устава Кипчаковского сельского поселения, проект решения Совета депутатов Кипчаковского сельского поселения о внесении изменений и дополнений в Устав Кипчаковского сельского поселения не позднее, чем за тридцать дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава Кипчаковского сельского поселения, внесении изменений и дополнений в Устав Кипчаковского сельского поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом депутатов Кипчаковского сельского поселения порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного решения, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами».

12) часть 4 статьи 39 изложить в следующей редакции:

«Устав Кипчаковского сельского поселения, решение Совета депутатов Кипчаковского сельского поселения о внесении изменений и дополнений в Устав Кипчаковского сельского поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений. Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и предусматривающие создание контрольного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым части 4 настоящей статьи».

13) часть 1 статьи 43 дополнить пунктом 23:

«имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения».

14) статью 47 изложить в следующей редакции:

« 1. Составление проекта бюджета Кипчаковского сельского поселения начинается в срок с 01 октября текущего года.

2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета Кипчаковского сельского поселения на очередной финансовый год принимается главой администрации Кипчаковского сельского поселения в форме нормативного правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета Кипчаковского сельского поселения на очередной финансовый год, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Совет депутатов Кипчаковского сельского поселения одновременно с проектом бюджета Кипчаковского сельского поселения.

3. Основные характеристики бюджета Кипчаковского сельского поселения на очередной финансовый год, а также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по главным распорядителям бюджетных средств и перечень муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию за счет бюджета Кипчаковского сельского поселения в очередном финансовом году разрабатываются администрацией Кипчаковского сельского поселения с учетом необходимости финансирования всех расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств Кипчаковского сельского поселения, исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году за счет средств бюджета Кипчаковского сельского поселения.

4. Проект решения о бюджете Кипчаковского сельского поселения, составляемый администрацией Кипчаковского сельского поселения, должен содержать:

- перечень главных администраторов доходов бюджета;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);

- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;

- источники финансирования дефицита бюджета, установленные статьями 94 95 и 96 Бюджетного Кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- иные показатели местного бюджета, установленные соответственно Бюджетным Кодексом Российской Федерации, законом Рязанской области, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.

5. Одновременно с проектом решения о бюджете Кипчаковского сельского поселения на очередной финансовый год, администрация Кипчаковского сельского поселения:

- оценивает потери бюджета от предоставления налоговых льгот;

- оценивает ожидаемое исполнение бюджета Кипчаковского сельского поселения за текущий финансовый год;

- разрабатывает проекты решений Совета депутатов Кипчаковского сельского поселения о внесении изменений и дополнений в решения Совета депутатов Кипчаковского сельского поселения;

- разрабатывает проекты нормативных правовых актов, в том числе решений Совета депутатов Кипчаковского сельского поселения, относительно действующих и принимаемых обязательств Кипчаковского сельского поселения.

6. Проект бюджета Кипчаковского сельского поселения, вносимый в Совет депутатов Кипчаковского сельского поселения, подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

7. Глава администрации Кипчаковского сельского поселения вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Совет депутатов Кипчаковского сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года.

Внесению проекта решения о бюджете должно предшествовать внесение в Совет депутатов Кипчаковского сельского поселения проектов решений об изменении и дополнении решений Совета депутатов Кипчаковского сельского поселения о налогах и сборах.

Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет депутатов Кипчаковского сельского поселения представляются следующие документы и материалы:

- основные направления бюджетной и налоговой политики;

- предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития соответствующей территории;

- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана;

- пояснительная записка к проекту бюджета;

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);

- проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

- предложенные органами муниципального финансового контроля, созданными представительными органами, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

иные документы и материалы.

9. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Совет депутатов Кипчаковского сельского поселения председатель Совета депутатов Кипчаковского сельского поселения, а в его отсутствие заместитель председателя Совета депутатов Кипчаковского сельского поселения направляет его на экспертизу в ревизионную комиссию Кипчаковского сельского поселения.

10. Ревизионная комиссия Кипчаковского сельского поселения в пятидневный срок подготавливает заключение о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.

Заключение ревизионной комиссии учитывается при подготовке депутатами Совета депутатов Кипчаковского сельского поселения поправок к проекту решения о бюджете Кипчаковского сельского поселения.

11. Внесенный проект решения о бюджете на очередной финансовый год с заключением ревизионной комиссии направляется на рассмотрение депутатам Совета депутатов Кипчаковского сельского поселения.

12. В недельный срок с момента направления проекта решения о бюджете Кипчаковского сельского поселения с заключением ревизионной комиссии депутатам Совета депутатов Кипчаковского сельского поселения проводится первое чтение проекта решения о бюджете Кипчаковского сельского поселения.

Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта решения о бюджете Кипчаковского сельского поселения.

13. В двухнедельный срок с момента проведения первого чтения проект решения о бюджете Кипчаковского сельского поселения рассматривается Советом депутатов Кипчаковского сельского поселения во втором чтении.

Во втором чтении проект решения о бюджете Кипчаковского сельского поселения принимается окончательно.

14. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете Кипчаковского сельского поселения решением главы администрации Кипчаковского сельского поселения может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации Кипчаковского сельского поселения и Совета депутатов Кипчаковского сельского поселения.

Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о бюджете Кипчаковского сельского поселения в соответствии с настоящим Уставом.

15. Принятое Советом депутатов Кипчаковского сельского поселения решение о бюджете на очередной финансовый год в срок до 25 декабря текущего года направляется председателю Совета депутатов Кипчаковского сельского поселения, а в его отсутствие заместителю председателя Совета депутатов Кипчаковского сельского поселения для подписания и обнародования.

16. Решение о бюджете Кипчаковского сельского поселения должно быть рассмотрено, утверждено Советом депутатов Кипчаковского сельского поселения, подписано председателем Совета депутатов Кипчаковского сельского поселения, а в его отсутствие заместителем председателя Совета депутатов Кипчаковского сельского поселения и обнародовано до начала очередного финансового года.

Органы местного самоуправления Кипчаковского сельского поселения обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и обнародования решения о бюджете.

17. В случае, если решение о бюджете на очередной финансовый год не вступило в силу с начала текущего финансового года:

финансовый орган правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год;

порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.

18. Бюджет Кипчаковского сельского поселения исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов.

Принцип единства кассы означает зачисление всех кассовых поступлений и осуществление всех кассовых выплат с единого счета бюджета, за исключением операций по исполнению бюджетов, осуществляемых в соответствии с нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления за пределами территории соответственно Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, а также операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации.

19. Исполнение бюджета Кипчаковского сельского поселения по доходам предусматривает:

зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным Кодексом Российской Федерации, законом (решением) о бюджете и иными законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса Российской Федерации со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;

возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;

уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

перечисление Федеральным казначейством средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

20. Исполнение бюджета Кипчаковского сельского поселения по расходам предусматривает следующие процедуры:

- принятие бюджетных обязательств;

- подтверждение денежных обязательств;

- санкционирование оплаты денежных обязательств;

- подтверждение исполнения денежных обязательств.

Бюджетная смета бюджетного учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.

21. Расходование бюджетных средств осуществляется администрацией Кипчаковского сельского поселения путем списания денежных средств с единого счета бюджета в размере подтвержденного бюджетного обязательства в пользу физических и юридических лиц.

Сумма платежа должна соответствовать объему подтвержденных денежных обязательств.

22. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета представляются следующие документы и материалы:

- сведения о расходовании средств резервного фонда;

- сведения о структуре муниципального долга;

- сведения о доходах, полученных от использования муниципального имущества;

- сводные отчеты о выполнении плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг;

- справка о кредиторской задолженности бюджета Кипчаковского сельского поселения и получателей бюджетных средств исполнителям и поставщикам за оказанные услуги и выполненные работы;

- справка о дебиторской задолженности перед получателями бюджетных средств.

23. В течение суток со дня внесения отчета об исполнении бюджета в Совет депутатов Кипчаковского сельского поселения данный отчет направляется для проверки в ревизионную комиссию.

Ревизионная комиссия в месячный срок проводит внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год и составляет заключение.

Совет депутатов Кипчаковского сельского поселения рассматривает отчет об исполнении бюджета поселения в течение одного месяца после получения заключения ревизионной комиссии Кипчаковского сельского поселения.

Совет депутатов Кипчаковского сельского поселения при рассмотрении отчета об исполнении бюджета заслушивает доклад уполномоченного должностного лица администрации Кипчаковского сельского поселения об исполнении бюджета Кипчаковского сельского поселения, а также доклад председателя ревизионной комиссии.

По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета Совет депутатов Кипчаковского сельского поселения принимает одно из следующих решений:

- об утверждении отчета об исполнении бюджета Кипчаковского сельского поселения;

- об отклонении отчета об исполнении бюджета Кипчаковского сельского поселения.

24. Совет депутатов Кипчаковского сельского поселения рассматривает и утверждает бюджет и отчет о его исполнении, осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета, формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета, осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Рязанской области, актами Кипчаковского сельского поселения.

25. Контроль Совета депутатов Кипчаковского сельского поселения предусматривает его право на:

-              получение от органов местного самоуправления Кипчаковского сельского поселения необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;

-              получение от органов, исполняющих бюджет, оперативной информации о его исполнении;

-              утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета;

-              создание собственных контрольных органов;

-              вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджеты.

Органы местного самоуправления Кипчаковского сельского поселения обязаны предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления контроля, Совету депутатов Кипчаковского сельского поселения в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом РФ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.»

2. Направить настоящее решение на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Рязанской области.

3. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене муниципального образования – Кипчаковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области – «Информационном вестнике» после его государственной регистрации.

4. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального образования Игнатову С.П.

Глава муниципального образования

– Кипчаковское сельское поселение

Кораблинского муниципального района

Рязанской области

С.П. Игнатова

Председатель Совета Депутатов

муниципального образования

– Кипчаковское сельское поселение

Кораблинского муниципального района

Рязанской области

Т.Г. Гаранина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 5 от 28.02.2011, "Информационный бюллетень" № 15 от 27.09.2010
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать