Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2020г.
Номер документа: RU62007912202000001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования - Кипчаковское сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КИПЧАКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КОРАБЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 24 марта 2020 г.                                                                                                                               № 5

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании – Кипчаковское сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования – Кипчаковское сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области Совет депутатов муниципального образования – Кипчаковское сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Кипчаковское сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.

2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов муниципального образования - Кипчаковское сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области № 27 от 25 декабря 2015 года «Об утверждении Положения о бюджетном процессе муниципального образования – Кипчаковское сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области»

3.Настоящее решение вступает в силу с 24 марта 2020 года.

4. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене муниципального образования - Кипчаковское сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области.

Глава муниципального образования-

Кипчаковское сельское поселение

Кораблинского муниципального района

Рязанской области,

председатель Совета депутатов

муниципального образования –

Кипчаковское сельское поселение

Кораблинского муниципального района

Рязанской области                                                                                                                И.А. Назарова

Приложение

к решению Совета депутатов

муниципального образования-

Кипчаковское сельское поселение

Кораблинского муниципального района

Рязанской области от 24 марта 2020 г. №5

Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании – Кипчаковское сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

1. Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании – Кипчаковское сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области (далее - Положение) регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования – Кипчаковское сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области (далее – бюджет поселения), утверждения и исполнения бюджета поселения, контроля за его исполнением, утверждении годового отчета об исполнении бюджета поселения.

2. Бюджетные правоотношения в муниципальном образовании – Кипчаковское сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Рязанской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области, муниципальными правовыми актами Совета депутатов муниципального образования – Кипчаковское сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области (далее – Совет депутатов Кипчаковского сельского поселения) и администрации муниципального образования – Кипчаковское сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области (далее администрация поселения).

3. Органы местного самоуправления Кипчаковского сельского поселения, Совет депутатов принимают муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. В настоящем Положении используются понятия и термины в том значении, в котором они определены Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 2. Бюджет Кипчаковского сельского поселения

1. Бюджет поселения предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования – Кипчаковское сельское поселение.

2. Бюджет поселения разрабатывается и утверждается в форме решения Совета депутатов Кипчаковского сельского поселения «О бюджете муниципального образования – Кипчаковское сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области»

3. Решение о бюджете поселения подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

4. Решение о бюджете поселения вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете Совета депутатов Кипчаковского сельского поселения.

Глава 2. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА И ИХ КОМПЕТЕНЦИЯ

Статья 3. Участники бюджетного процесса в муниципальном образовании – Кипчаковское сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области

Участниками бюджетного процесса являются:

Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования - Кипчаковское сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области и настоящим Положением, являются:

Совет депутатов Кипчаковское сельского поселения;

глава муниципального образования - Кипчаковское сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области (далее - глава Кипчаковского сельского поселения);

администрация муниципального образования – Кипчаковское сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области (далее - администрация Кипчаковского сельского поселения);

Управление Федерального казначейства по Рязанской области;

главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

получатели бюджетных средств;

иные органы, на которые законодательством Российской Федерации, законодательством Рязанской области и муниципальными правовыми актами возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.

Статья 4. Бюджетные полномочия Совета депутатов Кипчаковского сельского поселения

Бюджетные полномочия Совета депутатов Кипчаковского сельского поселения определяются в соответствии со статьей 153 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению Совета депутатов Кипчаковского сельского поселения относятся:

установление порядка рассмотрения проекта бюджета поселения, утверждения и исполнения бюджета поселения, осуществления контроля за его исполнением, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета поселения;

рассмотрение и утверждение бюджета поселения и отчета о его исполнении;

осуществление контроля в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения на своих заседаниях в ходе проводимых Советом депутатов Кипчаковского поселения слушаний и в связи с депутатскими запросами;

формирование и определение правового статуса органа внешнего муниципального финансового контроля;

установление расходных обязательств сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Рязанской области, Уставом муниципального образования – Кипчаковское сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области;

установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

установление налоговых льгот по местным налогам, оснований и порядка их применения;

установление порядка определения размера части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащей перечислению в бюджет поселения;

утверждение дополнительных ограничений по муниципальному долгу;

установление в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации порядка предоставления муниципальных гарантий;

принятие решения о формировании бюджетного прогноза сельского поселения на долгосрочный период в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;

осуществление других полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом муниципального образования – Кипчаковское сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области.

Статья 5. Бюджетные полномочия администрации муниципального образования – Кипчаковское сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области

В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению администрации Кипчаковского сельского поселения относятся:

1) обеспечение составления проекта бюджета сельского поселения и среднесрочного финансового плана, утверждение среднесрочного финансового плана;

2) составление проекта бюджета поселения и необходимых материалов к ним и направление их главе сельского поселения для представления в Совет депутатов Кипчаковского сельского поселения;

3) внесение проекта бюджета сельского поселения с необходимыми документами и материалами в Совет депутатов Кипчаковского сельского поселения для утверждения;

4) обеспечение исполнения бюджета сельского поселения и составления бюджетной отчетности;

5) утверждение отчетов об исполнении бюджета сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и их направление в Совет депутатов Кипчаковского сельского поселения и орган муниципального финансового контроля;

6) предоставление годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения для внешней проверки в орган внешнего муниципального финансового контроля, а также в Совет депутатов Кипчаковского сельского поселения;

7) управление муниципальным долгом и муниципальными активами;

8) ведение муниципальной долговой книги сельского поселения;

9) осуществление муниципальных заимствований от имени муниципального образования – Кипчаковское сельское поселение;

10) предоставление муниципальных гарантий от имени муниципального образования – Кипчаковское сельское поселение;

11) предоставление бюджетных кредитов от имени муниципального образования - Кипчаковское сельское поселение;

12) предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета поселения;

13) установление порядка и сроков составления проекта бюджета сельского поселения, необходимых материалов к нему и представление их в Совет депутатов Кипчаковское сельского поселения;

14) установление порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета сельского поселения;

15) утверждение перечней главных распорядителей и получателей средств бюджета сельского поселения;

16) установление порядка осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета, являющихся органами местного самоуправления муниципального образования - Кипчаковское сельское поселение и (или) находящимися в их ведении учреждениями, определения органов местного самоуправления в качестве главных администраторов доходов бюджета сельского поселения;

17) составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения;

18) утверждение муниципальных программ, определение сроков их реализации, установление порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, сроков внесения изменения в них, проведения оценки эффективности реализации целевых программ и критериев указанной оценки;

19) установление порядка разработки и утверждения, периода действия, требований к составу и содержанию бюджетного прогноза сельского поселения на долгосрочный период (в случае, если Советом депутатов Кипчаковского сельского поселения принято решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации);

20) утверждение бюджетного прогноза (изменения бюджетного прогноза) сельского поселения на долгосрочный период (в случае, если принято решение Советом депутатов Кипчаковского сельского поселения о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации) в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете сельского поселения;

21) установление порядка разработки прогноза социально-экономического развития сельского поселения;

22) осуществление иных полномочий, определенных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами сельского поселения.

Статья 6. Бюджетные полномочия органа внешнего муниципального контроля

К бюджетным полномочиям органа внешнего муниципального финансового контроля относятся:

осуществление в соответствии с действующим законодательством внешнего муниципального финансового контроля за исполнением бюджета сельского поселения;

подготовка заключений на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения;

проведение экспертизы проекта решения о бюджете сельского поселения, иных нормативных правовых актов, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета сельского поселения;

проведение аудита эффективности, направленного на определение экономности и результативности использования средств бюджета сельского поселения;

проведение анализа и мониторинга бюджетного процесса, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе;

проведение экспертизы муниципальных программ;

подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Рязанской области и нормативными правовыми актами Совета депутатов Кипчаковского сельского поселения.

Статья 7. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета, получателя бюджетных средств

Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета, получателя бюджетных средств определяются в соответствии со статьями 158, 160.1, 160.2, 160.2-1, 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 8. Муниципальные внутренние заимствования муниципального образования – Кипчаковское сельское поселение

Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.

Заимствования муниципальных образований в валюте Российской Федерации за пределами Российской Федерации не допускаются.

Право осуществления муниципальных заимствований от имени сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом сельского поселения принадлежит администрации поселения.

Глава 3. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА

Статья 9. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета поселения

Составление проекта бюджета сельского поселения осуществляется администрацией поселения.

Статья 10. Порядок и сроки составления проекта бюджета сельского поселения

1. Проект бюджета сельского поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

В случае, если проект бюджета Кипчаковского сельского поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация муниципального образования – Кипчаковское сельское поселение разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план администрации Кипчаковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

2. Порядок и сроки составления проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также порядок и сроки составления документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом бюджета сельского поселения, устанавливаются администрацией поселения с соблюдением требований, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

3. Проект бюджета сельского поселения составляется на основе положений послания Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации, основных направлений бюджетной политики муниципального образования -Кипчаковское сельское поселение и основных направлений налоговой политики муниципального образования - Кипчаковское сельское поселение, прогноза социально-экономического развития муниципального образования - Кипчаковское сельское поселение, бюджетного прогноза (проекта бюджетного прогноза, проекта изменений бюджетного прогноза) муниципального образования - Кипчаковское сельское поселение на долгосрочный период (в случае, если Советом депутатов Кипчаковского сельского поселения принято решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации), муниципальных программ (проектов муниципальных программ, проектов изменений в указанные программы).

В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета администрация поселения имеет право запрашивать и получать необходимые сведения от иных органов местного самоуправления.

Статья 11. Прогноз социально-экономического развития Кипчаковского сельского поселения, основные направления бюджетной политики Кипчаковского сельского поселения и основные направления налоговой политики Кипчаковского сельского поселения

1. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается администрацией поселения на период не менее трех лет в порядке, установленном администрацией поселения.

Изменение прогноза социально-экономического развития в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета поселения влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета поселения.

2. Основные направления бюджетной политики Кипчаковского сельского поселения и основные направления налоговой политики Кипчаковского сельского поселения определяются администрацией поселения в соответствии с положениями послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющими бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации, основными направлениями бюджетной политики Рязанской области и основными направлениями налоговой политики Рязанской области с учетом задач и приоритетов социально-экономического развития сельского поселения.

Основные направления бюджетной политики сельского поселения и основные направления налоговой политики сельского поселения принимаются в форме решения Совета депутатов Кипчаковского сельского поселения.

3. В целях формирования бюджетного прогноза (проекта бюджетного прогноза, проекта изменений бюджетного прогноза) сельского поселения на долгосрочный период (в случае, если Советом депутатов Кипчаковского сельского поселения принято решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации) в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации разрабатывается прогноз социально-экономического развития сельского поселения на долгосрочный период в порядке, установленном администрацией поселения.

Статья 12. Содержание решения Советом депутатов Кипчаковского сельского поселения

1. В решении Совета депутатов Кипчаковского сельского поселения о бюджете сельского поселения должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Рязанской области, нормативными правовыми актами Совета депутатов Кипчаковского сельского поселения (кроме решения о бюджете).

2. Решением Совета депутатов Кипчаковского сельского поселения о бюджете сельского поселения утверждаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

3) распределение бюджетных ассигнований:

по целевым статьям (муниципальным программам муниципального образования и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

4) ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, целевым статьям (муниципальным программам муниципального образования и непрограммным направлениям деятельности, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;

5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

7) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета сельского поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на очередной финансовый год и плановый период, определяемый: на первый год планового периода – в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета сельского поселения, на второй год планового периода – в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета сельского поселения;

8) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

9) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям сельского поселения;

10) иные показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Глава 4. ВНЕСЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ КИПЧАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – КИПЧАКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

Статья 13. Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение Совета депутатов Кипчаковского сельского поселения

1. Администрация сельского поселения вносит на рассмотрение Совета депутатов Кипчаковского сельского поселения проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года.

1.1. В случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения расходных обязательств сельского поселения, установленных нормативным актом муниципального образования, одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения администрация поселения вносит в Совет депутатов Кипчаковского сельского поселения проект решения об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году и плановом периоде решений Совета депутатов Кипчаковского сельского поселения, отдельных положений (статей, частей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев) решений органов местного самоуправления сельского поселения, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.

Одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов Кипчаковского сельского поселения представляются следующие материалы и документы:

1) прогноз социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

2) основные направления бюджетной политики сельского поселения и основные направления налоговой политики сельского поселения;

3) проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) сельского поселения на долгосрочный период (в случае, если Советом депутатов Кипчаковского сельского поселения принято решение о формировании бюджетного прогноза сельского поселения на долгосрочный период в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации);

4) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

5) пояснительная записка к проекту бюджета сельского поселения;

6) реестр источников доходов бюджета сельского поселения;

7) иные документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

В случае утверждения решением о бюджете сельского поселения распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете сельского поселения представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

В случае, если проект решения о бюджете сельского поселения не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете сельского поселения.

Проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период представляется в Совет депутатов Кипчаковского сельского поселения на бумажном и электронном носителях вместе с приложениями.

Статья 14. Принятие к рассмотрению Советом депутатов Кипчаковского сельского поселения проекта решения о бюджете муниципального образования – Кипчаковское сельское поселение

1. Поступившие в установленном порядке к председателю Совета депутатов Кипчаковского сельского поселения проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и прилагаемые к нему материалы и документы в течение суток направляются им в орган внешнего муниципального контроля для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения.

2. На основании заключения органа внешнего муниципального контроля председатель Совета депутатов Кипчаковского сельского поселения принимает решение о том, что проект решения муниципального образования – Кипчаковское сельское поселение об утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению либо подлежит возвращению на доработку главе администрации сельского поселения, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям, установленным настоящим Положением.

3. Доработанный проект решения со всеми необходимыми документами должен быть представлен в Совет депутатов Кипчаковского сельского поселения главой администрации сельского поселения в десятидневный срок и рассмотрен в установленном настоящим Положением порядке.

4. Проект решения Совета депутатов Кипчаковского сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, принятый к рассмотрению, в течение суток направляется в комиссию Совета депутатов Кипчаковского сельского поселения для подготовки предложений.

Статья 15. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального образования – Кипчаковского сельское поселение на заседании Совета депутатов

Совет депутатов Кипчаковского сельского поселения рассматривает проект решения о бюджете сельского поселения в одном чтении.

При этом, решения о внесении изменений в законодательные акты муниципального образования о налогах и сборах должны быть приняты Советом депутатов Кипчаковского сельского поселения до внесения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

В случае отклонения (непринятия) Советом депутатов Кипчаковского сельского поселения решений о внесении изменений в законодательные акты о налогах и сборах до рассмотрения проекта решения о бюджете сельского поселения по всем показателям бюджета осуществляется на основе действующего законодательства.

По проекту бюджета сельского поселения проводятся публичные слушания в порядке, установленным Советом депутатов Кипчаковского сельского поселения.

Статья 16. Рассмотрение и утверждение проекта решения Совета депутатов Кипчаковского сельского поселения о бюджете муниципального образования – Кипчаковское сельское поселение

1. Проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период должен быть рассмотрен не позднее 45 дней после его внесения в Совет депутатов Кипчаковского сельского поселения со всеми необходимыми документами и материалами.

2. При рассмотрении Советом депутатов Кипчаковского сельского поселения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период рассматриваются его концепция, прогноз социально-экономического развития сельского поселения, основные направления бюджетной политики сельского поселения, основные направления налоговой политики сельского поселения. проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) сельского поселения на долгосрочный период (в случае, если советом депутатов Кипчаковского сельского поселения принято решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации), проект программы муниципальных заимствований сельского поселения в части источников дефицита бюджета, а также основные характеристики бюджета сельского поселения к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Рязанской области, муниципальными правовыми актами Совета депутатов Кипчаковского сельского поселения (кроме решений о бюджете) и утверждаются показатели бюджета сельского поселения в соответствии с п.3 статьи 12 настоящего Положения.

3. В течение 5 дней со дня принятия к рассмотрению Советом депутатов Кипчаковского сельского поселения проекта решения о бюджете сельского поселения комиссия Совета депутатов готовит предложения и замечания к указанному проекту решения.

4. При рассмотрении проекта решения о бюджете сельского поселения Совет депутатов Кипчаковского сельского поселения заслушивает доклад администрации поселения, доклад председателя контрольного органа и принимает решение об утверждении бюджета сельского поселения или о его отклонении. В случае принятия указанного проекта решения утверждаются основные характеристики бюджета сельского поселения, определенные п.2 настоящей статьи.

5. В случае отклонения проекта решения о бюджете сельского поселения Совет депутатов Кипчаковского сельского поселения возвращает его в администрацию сельского поселения на доработку в соответствии с рекомендациями, изложенными в заключениях комиссии.

Администрация сельского поселения в течение 5 дней организует доработку указанного проекта с учетом предложений, рекомендаций и вносит его на повторное рассмотрение Совета депутатов Кипчаковского сельского поселения. При повторном внесении указанного проекта Совет депутатов Кипчаковского сельского поселения рассматривает его в течение 10 дней со дня его повторного внесения в установленном настоящим Положением порядке.

6. Подписание решения Совета депутатов Кипчаковского сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с Уставом сельского поселения.

7. Решение Совета депутатов Кипчаковского сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Статья 17. Обнародование решения Совета депутатов Кипчаковского сельского поселения о бюджете сельского поселения

Решение Совета депутатов Кипчаковского сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период подлежит официальному опубликованию не позднее пяти дней после его подписания в установленном порядке.

Статья 18. Внесение изменений в решение Совета депутатов Кипчаковского сельского поселения о бюджете сельского поселения

1. Администрация сельского поселения разрабатывает, а Глава администрации представляет в Совет депутатов Кипчаковского сельского поселения о бюджете сельского поселения проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения по всем вопросам, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также распределение расходов бюджета сельского поселения по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Субъекты права нормативно-правовой инициативы сельского поселения в соответствии с Уставом муниципального образования – Кипчаковское сельское поселение могут вносить проекты решений Совета депутатов Кипчаковское сельского поселения о внесении изменений в решение Совета депутатов Кипчаковского сельского поселения о бюджете сельского поселения.

Одновременно с проектом решения Совета депутатов Кипчаковского сельского поселения о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения вносятся обоснования предлагаемых изменений и необходимые расчеты к ним. Поправки субъектов права нормативно-правовой инициативы к внесенному главой администрации сельского поселения проекту решения Совета депутатов Кипчаковского сельского поселения о бюджете сельского поселения, предусматривающие увеличение расходов на отдельные мероприятия муниципальных программ, а также поправки, предусматривающие включение расходов по отдельным мероприятиям, не предусмотренные проектом решения Совета депутатов Кипчаковского сельского поселения о бюджете сельского поселения, внесенным главой администрации сельского поселения, рассматриваются только при наличии предложений по источникам их финансирования.

Внесение изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах и о неналоговых доходах, поступающих в бюджет сельского поселения, предполагающие вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается с внесением соответствующих изменений в решение Совета депутатов Кипчаковского сельского поселения о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период.

2. Проекты решения Совета депутатов Кипчаковского сельского поселения о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения рассматриваются при соблюдении следующих дополнительных условий:

муниципальный правовой акт, предусматривающий изменение основных характеристик бюджета сельского поселения, не может быть внесен в Совет депутатов Кипчаковского сельского поселения до вступления в силу решения Совета депутатов Кипчаковского сельского поселения, предусматривающего изменение основных характеристик бюджета сельского поселения на текущий год;

в случае внесения в Совет депутатов Кипчаковского сельского поселения двух и более муниципальных правовых актов о внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов о бюджете сельского поселения на текущий год указанные муниципальные правовые акты рассматриваются одновременно в качестве альтернативных. При этом может быть принят только один муниципальный правовой акт, а остальные муниципальные правовые акты могут быть рассмотрены в качестве поправок к нему.

3. Проекты решения Совета депутатов Кипчаковского сельского поселения о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения рассматриваются в порядке, определенном Советом депутатов Кипчаковского сельского поселения.

ГЛАВА 5. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – КИПЧАКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

Статья 19. Основы исполнения бюджета муниципального образования – Кипчаковское сельское поселение

1. Исполнение бюджета сельского поселения обеспечивается администрацией сельского поселения. Организация исполнения бюджета сельского поселения осуществляется администрацией сельского поселения на основе единства кассы и подведомственности расходов, в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом, составляемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:

- принятие бюджетных обязательств;

- подтверждение денежных обязательств;

- санкционирование оплаты денежных обязательств;

- подтверждение исполнения денежных обязательств.

3. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным администрацией поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

5. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета сельского поселения в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение не денежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

7. Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляется Управлением Федерального казначейства по Рязанской области на основании соглашения, заключенного с администрацией муниципального образования – Кипчаковское сельское поселение.

Все кассовые операции осуществляются Управлением Федерального казначейства по Рязанской области от имени и по поручению администрации сельского поселения, администраторов поступлений в бюджет сельского поселения, администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения или получателей средств бюджета на основании платежных документов, оформленных ими с учетом положений, установленных нормативными документами Минфина России, и отражаются в отчетности о кассовом исполнении бюджета, предоставляемой в Финансовое управление.

8. Единый счет бюджета сельского поселения находится в Управлении Федерального казначейства по Рязанской области. Для кассового обслуживания исполнения бюджета сельского поселения Управление Федерального казначейства по Рязанской области открывает соответствующий счет бюджета сельского поселения в Головном расчетно-кассовом центре Главного управления Банка России по Рязанской области.

Статья 19.1. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета сельского поселения без внесения изменений в решение о бюджете сельского поселения.

1. В соответствии с решением администрации сельского поселения в ходе исполнения бюджета сельского поселения по представлению главных распорядителей бюджетных средств дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета сельского поселения без внесения изменений в решение о бюджете сельского поселения по следующим основаниям:

в случае возврата главным распорядителям бюджетных средств образовавшихся на начало текущего финансового года остатков целевых средств, полученных от физических и юридических лиц;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

в случае необходимости уточнения кодов бюджетной классификации расходов бюджетов в рамках требований казначейского исполнения бюджета сельского поселения, а также изменения Министерством финансов Российской Федерации порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации;

по иным основаниям, установленным решением о бюджете сельского поселения.

Статья 20. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета муниципального образования – Кипчаковское сельское поселение сверх утвержденных решением Совета депутатов Кипчаковского сельского поселения о бюджете сельского поселения

Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сельского поселения сверх утвержденного решением о бюджете сельского поселения общего объема доходов, могут направляться администрацией сельского поселения без внесения изменений в решение о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период на погашение муниципального долга, на исполнение публичных нормативных обязательств Кипчаковского сельского поселения в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 21. Учет исполнения бюджета муниципального образования – Кипчаковское сельское поселение

1. Все операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета сельского поселения, подлежат бюджетному учету.

2. Учет исполнения бюджета сельского поселения организует и ведет администрация сельского поселения в соответствии с планом счетов бюджетного учета и инструкцией по его применению, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 22. Завершение исполнения бюджета муниципального образования – Кипчаковское сельское поселение

1. Завершение операций по исполнению бюджета сельского поселения в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном администрацией сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

Глава 6. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 23. Понятия муниципального финансового контроля

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольного органа сельского поселения.

3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся соответственно органами (должностными лицами) администрации сельского поселения.

4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения местного бюджета.

5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения местного бюджета в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.

6. Объекты и методы муниципального финансового контроля определяются в соответствии со статьями 266.1, 267.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

7. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органами муниципального финансового контроля составляются представления и (или) предписания в соответствии со статьей 170.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 24. Полномочия органа внешнего муниципального финансового контроля по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

1. Постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля является Контрольный орган сельского поселения.

Полномочиями органов внешнего муниципального финансового контроля по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:

контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;

контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;

контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

2. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю органами внешнего муниципального финансового контроля:

проводятся проверки, ревизии, обследования;

направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

Статья 25. Полномочия органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

1. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся соответственно органами (должностными лицами) исполнительной власти администрации сельского поселения, Федерального казначейства (финансовых органов муниципальных образований).

Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля, указанных в статье 23 настоящего Положения, по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.

2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами внутреннего муниципального финансового контроля:

проводятся проверки, ревизии и обследования;

направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

3. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита определены статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами администрации сельского поселения.

Глава 7. ОТЧЕТНОСТЬ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – КИПЧАКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

Статья 26. Отчетность об исполнении бюджета муниципального образования – Кипчаковское сельское поселение

1. Бюджетная отчетность об исполнении бюджета сельского поселения является годовой. Отчеты об исполнении бюджета муниципального образования – Кипчаковское сельское поселение (далее отчет об исполнении бюджета) являются ежеквартальными.

Бюджетная отчетность и отчет об исполнении бюджета составляется администрацией сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и направляется в финансовое управление администрации муниципального образования – Кораблинский муниципальный район.

2. Отчет об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией сельского поселения и представляется главой администрации в Совет депутатов Кипчаковского сельского поселения в срок не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом.

Одновременно отчеты направляются в Контрольный орган сельского поселения.

3. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета в Совет депутатов Кипчаковского сельского поселения и Контрольный орган сельского поселения направляется отчет о расходовании средств резервного фонда администрации сельского поселения.

4. Документы и материалы, указанные в настоящей статье, представляются в Совет депутатов Кипчаковского сельского поселения и Контрольный орган сельского поселения на бумажном и электронном носителях.

5. Администрация сельского поселения размещает на официальном сайте поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о ходе исполнения бюджета в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Статья 27. Форма и состав отчета об исполнении муниципального образования – Кипчаковское сельское поселение

1. Отчет об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год утверждается в форме решения Совета депутатов Кипчаковского сельского поселения, принимаемого в порядке, установленном нормативными правовыми актами Кипчаковского сельского поселения.

2. Решением Совета депутатов Кипчаковского сельского поселения об исполнении бюджета сельского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

3. Отдельными приложениями к решению Совета депутатов Кипчаковского сельского поселения бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели, предусмотренные приложениями к решению Совета депутатов Кипчаковского сельского поселения о бюджете сельского поселения на отчетный финансовый год, а также статьей 264.6 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

Статья 28. Представление годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования – Кипчаковское сельское поселение

1. В целях проведения внешней проверки администрация сельского поселения направляет в Контрольный орган сельского поселения годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения, составленный в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения, не позднее 1 апреля текущего года, а также документы и материалы, установленные статьей 29 настоящего Положения для подготовки заключения на указанные годовые отчеты.

2. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения представляется главой сельского поселения в Совет депутатов Кипчаковского сельского поселения ежегодно не позднее 1 мая текущего года.

3. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения проходит процедуру публичных слушаний.

Статья 29. Документы и материалы, представляемые в Совет депутатов Кипчаковского сельского поселения одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального образования – Кипчаковского сельского поселения

1. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета сельского поселения в Совет депутатов Кипчаковского сельского поселения представляются проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета сельского поселения, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, в т.ч.:

1) пояснительная записка к отчету;

1.1) проект решения Совета депутатов Кипчаковского сельского поселения об исполнении бюджета сельского поселения;

1.2) баланс исполнения бюджета сельского поселения;

1.3) отчет о финансовых результатах деятельности;

1.4) отчет о движении денежных средств;

2) отчет о расходовании резервного фонда администрации сельского поселения;

3) бюджетную отчетность об исполнении бюджета сельского поселения.

2. Документы и материалы, указанные в настоящей статье, представляются в Совет депутатов Кипчаковского сельского поселения на бумажном и электронном носителях.

Статья 30. Проведение внешней проверки годового отчета

1. Контрольный орган сельского поселения проводит проверку годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год на основе внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета сельского поселения.

Главные администраторы средств бюджета сельского поселения не позднее 1 апреля текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в контрольный орган сельского поселения для внешней проверки.

Контрольный орган сельского поселения готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения в течение месяца после представления указанного отчета главой администрации сельского поселения, используя материалы и результаты проведенных проверок.

2. Заключения на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения представляются Контрольным органом сельского поселения в Совет депутатов Кипчаковского сельского поселения и администрацию сельского поселения.

3. Заключение Контрольного органа сельского поселения по годовому отчету об исполнении бюджета сельского поселения включает:

1) заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по каждому главному распорядителю средств бюджета сельского поселения, по которым выявлено расходование средств бюджета сельского поселения сверх утвержденных бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи, а также с указанием выявленных сумм нецелевого использования бюджетных средств, руководителей органов исполнительной власти или получателей бюджетных средств, принявших решение о нецелевом использовании бюджетных средств;

2) заключение по каждому выявленному случаю финансирования расходов, не предусмотренных решением о бюджете сельского поселения либо бюджетной росписью, с указанием руководителей органов исполнительной власти или получателей бюджетных средств, принявших решение о нецелевом использовании бюджетных средств;

3) анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных кредитов с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;

4) анализ предоставления бюджетных инвестиций, анализ заключенных договоров с точки зрения обеспечения муниципальных интересов, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных инвестиций с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;

5) анализ выполнения плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг и соблюдения нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг;

6) иные материалы, определенные решениями Совета депутатов Кипчаковского сельского поселения.

Статья 31. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования – Кипчаковское сельское поселение

1. Совет депутатов Кипчаковского сельского поселения рассматривает годовой отчет в течение 15 дней после получения заключения контрольного органа сельского поселения.

2. При рассмотрении годового отчета Совет депутатов Кипчаковского сельского поселения заслушивает:

- доклад администрации сельского поселения;

- заключение Контрольного органа сельского поселения.

3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Совет депутатов Кипчаковского сельского поселения принимает решение об утверждении либо об отклонении решения об исполнении бюджета сельского поселения.

4. В случае отклонения Советом депутатов Кипчаковского сельского поселения решения об исполнении бюджета сельского поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторно предоставляется в срок, не превышающий 15 дней.

Глава 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 32. Вступление в силу настоящего Положения

Настоящее положение вступает в силу с 24 марта 2020г. и распространяется на правоотношения, возникающие при составлении и утверждении бюджета сельского поселения, начиная с бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень/ № 6 от 24.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать