Основная информация

Дата опубликования: 21 ноября 2007г.
Номер документа: RU345203122008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Дума Тростянского сельского поселения Новоаннинского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Дума Тростянского сельского поселения Новоаннинского муниципального района

Решение

21.11.2007 №4/1

О внесении изменений и дополнений в Устав Тростянского сельского поселения Новоаннинского муниципального района

Утратил силу:

Решение Думы Тростянского сельского поселения Новоаннинского муниципального района от 31.07.2014 № 9/51, НГР: ru345203122014003

В целях приведения Устава Тростянского сельского поселения, принятого решением Думы Тростянского сельского поселения от «30» декабря 2005г. № 4/1 в соответствие с федеральным и региональным законодательством, в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 42 Устава Тростянского сельского поселения, Дума Тростянского сельского поселения решила:

1. Внести в Устав Тростянского сельского поселения Новоаннинского муниципального района Волгоградской области следующие изменения и дополнения:

1.1. Изложить подпункт 11 пункта 1 статьи 6 Устава, определяющей вопросы местного значения поселения в следующей редакции:

«11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;»

1.2. Исключить из текста пункта 1 статьи 6, определяющей вопросы местного значения поселения, подпункт следующего содержания:

«16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;»

1.3. Исключить из текста пункта 1 статьи 6, определяющей вопросы местного значения поселения, подпункт следующего содержания:

«29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;»

1.4. Дополнить подпунктом 36 пункт 1 статьи 6, определяющей вопросы местного значения поселения, подпунктом следующего содержания:

«36) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;»

1.5. Исключить из текста пункта 1 статьи 6, определяющей вопросы местного значения поселения, подпункт 31 следующего содержания:

31) «Органы местного самоуправления Тростянского сельского поселения имеют право на создание музеев сельского поселения.».

1.6. Исключить из текста статьи 6, определяющей вопросы местного значения поселения, пункт следующего содержания:

«3. Органы местного самоуправления Тростянского сельского поселения вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета, областного бюджета ).».

1.7. Изложить подпункт 20 пункта 1 статьи 6 Устава, определяющей вопросы местного значения поселения подпунктом в следующей редакции:

«20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

1.8. Дополнить Устав статьей следующего содержания:

«6.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений.

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Волгоградской области, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Волгоградской области).»

1.9. Изложить подпункт 3 пункта 5 статьи 16 Устава, определяющей вопросы осуществления территориального общественного самоуправления, в следующей редакции:

«3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;».

1.10. Изложить пункт 3 статьи 23 Устава, регламентирующей деятельность представительного органа муниципального образования, следующего содержания:

«3. Дума Тростянского сельского поселения приступает к исполнению своих полномочий после избрания не менее 2/3 от установленной численности депутатов.

Заседание представительного органа муниципального образования не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания представительного органа муниципального образования проводятся не реже одного раза в три месяца.

Вновь избранный представительный орган муниципального образования собирается на первое заседание в срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе.»

1.11. Изложить пункт 3 статьи 41 Устава, определяющей вопросы системы муниципальных правовых актов, в следующей редакции:

3. В систему муниципальных правовых актов входят:

- устав Тростянского сельского поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме ;

- нормативные и иные правовые акты Думы Тростянского сельского поселения;

- постановления и распоряжения председателя Думы Тростянского сельского поселения;

- постановления и распоряжения главы Тростянского сельского поселения;

- правовые акты иных органов местного самоуправления и должностных лиц, предусмотренных настоящим Уставом.

1.12. Дополнить статьей 45.1 Устав следующего содержания:

1 Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом, подлежат обязательному официальному опубликованию (обнародованию).

2. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

3. Иные муниципальные правовые акты, не имеющие общеобязательного характера и не затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина могут быть официально опубликованы(обнародованы) по инициативе органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования, их принявших (издавших).

4. Муниципальные нормативные правовые акты публикуются в печатном средстве массовой информации определяемом уставом Тростянского сельского поселения или решением Думы Тростянского сельского поселения и (или) доводятся до общего сведения (обнародуются) в соответствии с порядком, установленном решением Думы Тростянского сельского поселения.

5. Официальным опубликованием считается первая публикация полного текста муниципального правового акта в периодическом печатном издании, определенном уставом

Тростянского сельского поселения или правовым актом Думы Тростянского сельского поселения.

6. Официальное обнародование производится путем доведения текста муниципального правового акта до сведения жителей муниципального образования. Муниципальные правовые акты могут быть обнародованы путем размещения на информационных стендах в общественных местах, определенных решением Думы Тростянского сельского поселения.

Период времени, в течении которого текст муниципального правового акта содержится на информационных стендах, определяется решением Думы Тростянского сельского поселения и не может составлять менее 10 календарных дней.

Оригинал муниципального правового акта хранится в администрации Тростянского сельского поселения, копия передается в библиотеку Тростянского сельского поселения.

Гражданам обеспечивается возможность ознакомления с муниципальным правовым актом без взимания платы.

7. Решение об официальном опубликовании в печатном средстве массовой информации и (или) обнародовании муниципального правового на информационных стендах принимается Думой Тростянского сельского поселения или должностным лицом местного самоуправления, принявшим (издавшим) соответствующий акт.

1.13. Дополнить пункт 2 статьи 48 Устава, определяющей вопросы муниципального имущества, подпунктом следующего содержания:

«5) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;»

1.14. Изложить пункт 1 статьи 56 Устава регламентирующей расходы местного бюджета в следующей редакции:

«1. Расходы бюджета Тростянского сельского поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Органы местного самоуправления ведут реестры расходных обязательств Тростянского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией Тростянского сельского поселения.»

2. Главе Тростянского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005г. №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня принятия настоящего Решения в Отдел законодательства и федерального регистра в Волгоградской области Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Южному федеральному округу.

3. Утвердить новую редакцию измененных статей Устава Тростянского сельского поселения, принятого решением Думы Тростянского сельского поселения, от «30» декабря 2005г. № 4 , согласно приложению.

4. Главе Тростянского сельского поселения опубликовать (или

обнародовать ) настоящее Решение после его государственной регистрации.

5. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования) после государственной регистрации, за исключением:

- пункта 2 и 4 настоящего Решения, вступающих в силу с момента подписания;

- пункта 1.2, пункта 1.3, пункта 1.4 настоящего Решения, вступающих в силу с 01.01.2008 года;

- положения пункта 1.8 настоящего Решения, регламентирующего права органов местного самоуправления в решении вопросов совершения нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса, вступающего в силу с 15.01.2008 года;

- положения пункта 1.8 настоящего Решения, регламентирующего права органов местного самоуправления в решении вопросов осуществления деятельности по опеке и попечительству, вступающего в силу с 01.01.2008 года.

Глава

Тростянского сельского поселения

З.В. Демченко

Новая редакция

измененных положений Устава Тростянского сельского поселения

Статья 6 .Вопросы местного значения Тростянского сельского поселения.

1. К вопросам местного значения Тростянского сельского поселения относятся:

1) формирование , утверждение, исполнение бюджета Тростянского сельского поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2 ) установление ,изменение и отмена местных налогов и сборов Тростянского сельского поселения;

3) исключен;

4) организация в границах Тростянского сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов Тростянского сельского поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в Тростянском сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Тростянского сельского поселения ;

8) участие в предупреждении ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Тростянского сельского поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Тростянского сельского поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей сельского населения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельского поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Тростянского сельского поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Тростянском сельском поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории Тростянского сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных культурно- оздоровительных спортивных мероприятий Тростянского сельского поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) исключен;

17) формирование архивных фондов сельского поселения ;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования , охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельского поселения;

25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельского поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельского поселения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

29) исключен;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Тростянском сельском поселении;

31) исключен;

32) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

33) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

34) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

35) иные вопросы местного значения, отнесенные к ведению поселения Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

36) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка

2. Органы местного самоуправления сельского поселения могут заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета сельского поселения в бюджет муниципального района.

Решение о передаче осуществления части полномочий Тростянского сельского поселения принимается Думой Тростянского сельского поселения по предложению Главы Тростянского сельского поселения.

Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений.

п.3 исключен.

Статья 6.1.

Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенные к вопросам местного значения поселений.

1. Органы местного самоуправления поселения имеют права на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находящихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Волгоградской области, только за счет собственных доходов местного бюджета(за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Волгоградской области).

Статья 16 пункт 5

5. Органы территориального общественного самоуправления:

1) представляют интересы населения, проживающие на соответствующей территории;

2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;

3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;

4) вправе вносить в Думу и администрацию Тростянского сельского поселения проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.

Статья 23 пункт 3

3. Дума Тростянского сельского поселения приступает к исполнению своих полномочий после избрания не менее 2/3 от установленной численности депутатов.

Заседание представительного органа муниципального образования не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания представительного органа муниципального образования проводятся не реже одного раза в три месяца.

Вновь избранный представительный орган муниципального образования собирается на первое заседание в срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе.

Статья 41 пункт 3

3. В систему муниципальных правовых актов входят:

-устав Тростянского сельского поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме;

-нормативные и иные правовые акты Думы Тростянского сельского поселения;

-постановления и распоряжения председателя Думы Тростянского сельского поселения;

-постановления и распоряжения главы Тростянского сельского поселения;

- правовые акты иных органов местного самоуправления и должностных лиц, предусмотренных настоящим Уставом.

Статья 45.1 Подписание и вступление в силу муниципальных правовых актов

1. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом, подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

2. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

3. Иные муниципальные правовые акты, не имеющие общеобязательного характера и не затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, могут быть официально опубликованы (обнародованы) по инициативе органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования, их принявших (издавших).

4. Муниципальные нормативные правовые акты публикуются в печатном средстве массовой информации определяемом уставом Тростянского сельского поселения или решением Думы Тростянского сельского поселения и (или) доводятся до общего сведения (обнародуются) в соответствии с порядком, установленным решением Думы Тростянского сельского поселения.

5. Официальным опубликованием считается первая публикация полного текста муниципального правового акта в периодическом печатном издании, определяемом уставом Тростянского сельского поселения или правовым актом Думы Тростянского сельского поселения.

6. Официальное обнародование производится путем доведения текста муниципального правового акта до сведения жителей муниципального образования.

Муниципальные правовые акты могут быть обнародованы путем размещения на информационных стендах в общественных местах, определенных решением Думы Тростянского сельского поселения.

Период времени, в течении которого текст муниципального правового акта содержится на информационных стендах, определяется решением Думы Тростянского сельского поселения и не может составлять менее 10 календарных дней.

Оригинал муниципального правового акта хранится в администрации Тростянского сельского поселения, копия передается в библиотеку Тростянского сельского поселения. Гражданам обеспечивается возможность ознакомления с муниципальным правовым актом без взимания платы.

7. Решение об официальном опубликовании в печатном средстве массовой информации и (или) обнародовании муниципального правового акта на информационных стендах принимается Думой Тростянского сельского поселения или должностным лицом местного самоуправления, принявшим (издавшим) соответствующий акт.

Статья 48 Муниципальное имущество

1.В собственности Тростянского сельского поселения находится имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов Тростянского сельского поселения;

2) автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения в границах населенных пунктов сельского поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4)пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах сельского поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения;

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7) имущество библиотек Тростянского сельского поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей сельского поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории Тростянского сельского поселения физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории сельского поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности сельского поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры, расположенные на территории поселения;

17) исключен;

18) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельского поселения;

19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории Тростянского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

21) иное имущество в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

2. В собственности Тростянского сельского поселения может находиться:

1) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Волгоградской области;

2) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Думы Тростянского сельского поселения;

3) объекты культурного населения(памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления Тростянского сельского поселения, а так же в иных случаях, установленных федеральным законом;

4) имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществление которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами.

5) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения ;

Статья 56 пункт 1

«Расходы бюджета Тростянского сельского поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Органы местного самоуправления ведут реестры расходных обязательств Тростянского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией Тростянского сельского поселения.

Глава

Тростянского сельского поселения

З.В. Демченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Сельский вестник" № - от 28.03.2008, "Новоаннинский вестник" № спецвыпуск от 21.11.2007, "Новоаннинский вестник" № спецвыпуск от 12.10.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать