Основная информация

Дата опубликования: 21 августа 2012г.
Номер документа: RU645263022012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Совет Агафоновского муниципального образования Питерского муниципального района Саратовской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ

АГАФОНОВСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПИТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

   Р Е Ш Е Н И Е

от 21 августа 2012 года                                                                       №10-1

О внесении изменений и дополнений

в Устав Агафоновского муниципального

образования Питерского муниципального

района Саратовской области

        Руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2006 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21 октября 2011 года № 289-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания», Федеральным законом от 21 ноября 2011 года №329-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции», Федеральным законом от 30 ноября 2011 года №361-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 6 декабря 2011 года №411-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и о содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержании» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Уставом Агафоновского муниципального образования, в целях приведения Устава Агафоновского муниципального образования в соответствие с действующим законодательством, Совет Агафоновского муниципального образования РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Агафоновского муниципального образования Питерского муниципального района Саратовской области, следующие изменения и дополнения согласно приложению.

2.  Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава Агафоновского

муниципального образования                                                   В.А.Коптяков

Приложение к решению Совета

Агафоновского муниципального образования

Питерского муниципального района

Саратовской области

от 21 августа 2012 года №10-1

ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ

Агафоновского муниципального образования

      Статью 3.(Вопросы местного значения поселения) изложить в следующей редакции:

Статья 3. Вопросы местного значения поселения

      1.К вопросам местного значения поселения относятся:

      1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением  данного бюджета;

      2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;      

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо-  и водоснабжения населения, водоотведения ,снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

           5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также  осуществление иных полномочий в области использования  автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

         10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

          12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

          13) создание условий  для организации досуга к  обеспечению жителей поселения услугами организаций культуры;

          14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия  (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

          15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранности, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения; 

17) создание условий   для массового отдыха жителей поселения и организация  обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам; 

18) формирование архивных фондов поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20)утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения;

22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации полномочий собственника водных объектов, информирования населения об ограничениях их использования;

31) осуществление муниципального лесного контроля;

          32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

33) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

34) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

35) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1. и 31.3. Федерального закона от 12 января 1996 года №7 ФЗ «О некоммерческих организациях»;

36) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

37) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

38) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключать договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

39) осуществления мер по противодействию коррупции в границах поселения.

Статью 3.1. (Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений) изложить в следующей редакции:

Статья 3.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам  местного  значения поселений.

         1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

         1) создание музеев поселения;

         2)совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

         3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

         4) осуществление финансирования и софинансирования капитального  ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 01 марта 2005 год;

        5­) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально - культурных автономий на территории поселения;

          6) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

         7)  участие в организации и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

        8) создание муниципальной пожарной охраны;

        9) создание условий для развития туризма;

        10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в метах принудительного содержания;

11) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

         2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона), если это участие предусмотрено Федеральными  законами, а так же решать иные вопросы, не отнесенные  к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами  и законами Саратовской области, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы РФ, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

     Статью 5  (Местный референдум) изложить в следующей редакции:

Статью 5. Местный референдум

В соответствии с Федеральным  законом, в целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум. 

Местный референдум может проводиться на всей территории поселения.

          2.  В соответствии с Федеральным Законом гарантии прав граждан на  участие  в местном референдуме, а так же порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются  Федеральным Законом и Законом Саратовской области.

3. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение в соответствии с Федеральным законом подлежат  официальному опубликованию (обнародованию).

4. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории поселения и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.

5. Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с  разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.

         6. Решение о назначении местного референдума принимается Советом муниципального образования в течение 30 дней со дня поступления документов о выдвижении инициативы проведения местного референдума. Такую инициативу могут выдвинуть:

1) граждане РФ, имеющие право на участие в местном референдуме;

2) избирательные объединения, иные общественные объединения, уставы которых, предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) Совет и глава муниципального образования, выдвинутой ими совместно.

         7. Количество собранных подписей в поддержку инициативы, выдвинутой гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, и оформленной в порядке, установленном федеральным законодательством, устанавливается законом Саратовской области и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории поселения в соответствии с федеральным законом.

         8. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления поселения, прокурором, иными уполномоченными федеральными законами органами государственной власти.

          Статью 6 (Муниципальные выборы) дополнить пунктом следующего содержания:

    3. Выборы депутатов проводятся на основе мажоритарной избирательной системы по многомандатным избирательным округам. Избранными (избранным) по многомандатному избирательному округу считаются (считается) зарегистрированные кандидаты (зарегистрированный кандидат) в количестве, не превышающем число замещаемых в соответствующем многомандатном избирательном округе мандатов, набравшие (набравший) наибольшее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании.

        Пункт 3 части 3 статьи 11(Публичные слушания) изложить в следующей редакции:

3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а так же вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства,  реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования  земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.

Пункт 1 статьи 16 (Структура органов местного самоуправления поселения) изложить в новой редакции:

         1.Структура органов местного самоуправления составляют Совет муниципального образования (далее – Совет), глава муниципального образования (далее – глава поселения), администрация муниципального образования (далее – администрация поселения), контрольно-счетная комиссия.

В пункте 2 статьи 19 (Совет) слово «со второго» заменить словами «с третьего».

Пункт 6 части 1 статьи 21 (Полномочия Совета) изложить в новой редакции:

- определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

        Часть 1 статьи 22 (Досрочное прекращение полномочий Совета) дополнить пунктом:

- в случае принятия Советом поселения решения о самороспуске. Принятие Советом поселения решения о самороспуске выносится на рассмотрение Совета поселения по инициативе не менее половины от установленной численности депутатов Совета поселения. Инициатива оформляется в форме письменного предложения, подписывается всеми депутатами, выступившими с инициативой, и вносится на рассмотрение Совета поселения с проектом решения. Решение о самороспуске считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 установленной численности депутатов Совета поселения.

Статью 23 (Статус депутатов представительного органа) дополнить частями 8 и 9 следующего содержания:

8. Депутаты должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

9. Депутаты, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

Статью 26 (Досрочное прекращение полномочий депутата Совета) дополнить абзацами следующего содержания:

- в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

2. Решение Совета о досрочном прекращении полномочий депутата Совета принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета – не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

Статью 28 (Глава поселения) изложить в новой редакции:

1.Глава поселения является высшим должностным лицом поселения и наделяется настоящим Уставом, собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2.Глава поселения избирается из числа депутатов Совета при тайном голосовании сроком на срок полномочий Совета соответствующего созыва.

3.Глава поселения исполняет полномочия председателя Совета и возглавляет исполнительно-распорядительный орган муниципального образования – администрацию поселения.

4.Глава поселения вступает в должность после принесения присяги: «Вступая в должность главы Агафоновского муниципального образования Питерского муниципального района Саратовской области, клянусь соблюдать Конституцию Российской Федерации, законодательные акты Российской Федерации, Устав (Основной закон) Саратовской области, законы Саратовской области, Устав Агафоновского муниципального образования Питерского муниципального района Саратовской области и другие правовые акты органов местного самоуправления Агафоновского муниципального образования Питерского муниципального района Саратовской области, уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, защищать интересы жителей Агафоновского муниципального образования Питерского муниципального района Саратовской области, добросовестно выполнять возложенные на меня обязанности главы Агафоновского муниципального образования Питерского муниципального района Саратовской области».

5. Начало и окончание полномочий главы поселения определяется в соответствии с федеральным законом.

6. Глава поселения в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Совету.

Часть 1 статьи 29 (Полномочия главы поселения) перед иными полномочиями дополнить пунктом следующего содержания:

- осуществляет меры по противодействию коррупции в границах муниципального образования;

Статью 29 (Полномочия главы поселения) после иных полномочий дополнить частями 1.1 и 1.2 следующего содержания:

1.1. Глава поселения не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой  деятельностью. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава поселения не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством российской Федерации.

         1.2. Глава поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

        Часть 3 статьи 29 (Полномочия главы поселения) изложить в новой редакции:

         3. В случае временного отсутствия главы поселения (в связи с болезнью или отпуском), а так же досрочного прекращения полномочий главы поселения, его полномочия осуществляет заместитель главы поселения – по администрации.

           В статье 30 (Досрочное прекращение полномочий главы поселения) пункт 12 части 1 «досрочного прекращения полномочий Совета» – исключить;

          дополнить (после увеличения численности избирателей…) пунктом  следующего содержания:

- несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;

дополнить частью 3 следующего содержания:

         3. В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования его полномочия временно исполняет заместитель главы муниципального образования – по администрации.

дополнить частью 4 следующего содержания:

4. В случае внесения изменений и дополнений в устав муниципального образования, предусматривающих избрание главы муниципального образования представительным органом муниципального образования из своего состава, выборы главы муниципального образования не назначаются и не проводятся, если муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в устав муниципального образования вступил в силу до наступления даты, начиная с которой представительный орган муниципального образования был бы вправе принять решение о назначении выборов главы муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".

       Статья 31 (Удаление глав поселения в отставку) изложить в следующей редакции:

Статья 31. Удаление главы поселения в отставку

      1. Совет муниципального образования в соответствии с Федеральным законом вправе удалить главу поселения в отставку по инициативе депутатов Совета или по инициативе высшего должностного лица Саратовской области.

      2. Основанием для удаления главы муниципального образования в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных  пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75  Федерального закона;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев  обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных федеральными законами,  Уставом поселения и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Саратовской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы поселения Советом по результатам ежегодного отчета перед Советом, данная два раза подряд;

4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

3. Инициатива депутатов Совета об удалении главы поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета об удалении главы поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава поселения и высшее должностное лицо Саратовской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета об удалении главы поселения в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Саратовской области.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета об удалении главы поселения в отставку предполагается  рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Саратовской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных  пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75  Федерального закона, решение об удалении главы поселения в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Саратовской области.

6. Инициатива высшего должностного лица Саратовской области об удалении главы поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет вместе с проектом соответствующего решения Совета. О выдвижении данной инициативы глава поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета или высшего должностного лица Саратовской области об удалении главы поселения в отставку осуществляется Советом в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Заседание Совета при рассмотрении инициативы об удалении главы поселения в отставку проходит под председательством депутата Совета, уполномоченного на это Советом.

9. Решение Совета об удалении главы поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета и подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета.

10. При рассмотрении и принятии Советом решения об удалении главы поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета или высшего должностного лица Саратовской области и с проектом решения Совета об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

11. В случае, если глава поселения не согласен с решением Совета об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

12. Решение Совета об удалении главы поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета.

13. В случае, если инициатива депутатов Совета или высшего должностного лица Саратовской области об удалении главы поселения в отставку отклонена Советом, вопрос об удалении главы поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета, на котором рассматривался указанный вопрос.

     Статью 34 (Контрольно-счетная комиссия поселения) изложить в следующей редакции:

Статья 34. Контрольно-счетная комиссия поселения.                                                                             1. Контрольно-счетная комиссия поселения (далее контрольно-счетная комиссия) формируется Советом.

2. Порядок организации и деятельности контрольно-счетной комиссии определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральным законом, Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов поселения осуществляется также законами Саратовской области.

3. Контрольно-счетная комиссия ежегодно отчитывается перед жителями поселения и Советом о своей работе.

    Дополнить после статьи 35 (Избирательная комиссия поселения) статьей 35.1. следующего содержания:

Статья 35.1. Увольнение (освобождение от должности) лиц, замещающих муниципальные должности, в связи с утратой доверия.

1. Лицо, замещающее муниципальную должность, в порядке, предусмотренном федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Саратовской области, муниципальными нормативными правовыми актами, подлежит увольнению (освобождению от должности) в связи с утратой доверия в случае:

1) непринятия лицом мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого оно является;

2) непредставления лицом сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений;

3) участия лица на платной основе в деятельности орган а управления коммерческой организации, за исключением случаев, установленных федеральным законом;

4) осуществления лицом предпринимательской деятельности;

5) вхождения лица в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

2. Лицо, замещающее муниципальную должность, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему лица личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, подлежит увольнению (освобождению от должности) в связи с утратой доверия также в случае непринятия лицом, замещающим муниципальную должность, мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого является подчиненное ему лицо.

Часть 1 статью 40 (Подготовка муниципальных правовых актов) изложить в следующей редакции:

1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, иными выборными органами местного самоуправления, главой местной администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными уставом муниципального образования.

              Статью 41. (Порядок принятия устава муниципального образования, внесения изменений в настоящий Устав), изложить в следующей редакции:

1. Устав муниципального образования (далее – Устав) принимается Советом.

2. Проект Устава муниципального образования, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в настоящий Устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом муниципального образования порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

Не требуется официального опубликования (обнародования) порядка учета предложений по проекту нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава муниципального образования в соответствии с Конституцией РФ и федеральными законами.

3. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета поселения.

4. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав подлежат государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов поселений.

5. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Глава поселения обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные  настоящий устав, муниципальный правовой акт о внесении изменений  и дополнений в устав поселения  в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов поселений.

           6. Изменения и дополнения, внесенные в настоящий Устав и  изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия  органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.

            Изменения и дополнения, внесенные в Устав и предусматривающие создание контрольно-счетного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей части.

Статью 42 (Решения, принятые на местном референдуме) дополнить частью 3 следующего содержания:

3. Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для отзыва Главы поселения или досрочного прекращения полномочий Совета.

Статью 45 (Порядок официального опубликования и вступления в силу муниципальных правовых актов) дополнить частью 6 следующего содержания:

           6. Официальным опубликованием правового акта считается также первое размещение (опубликование) его полного текста на официальном сайте поселения в сети Интернет – http://agaf.piterka sarma.ru

Свободный, открытый и постоянный доступ к официального опубликованным правовым актам поселения на официальном интернет-сайте:http://agaf.piterka sarma.ru  поселения обеспечивается администрацией поселения.

  Статью 47 (Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом) дополнить частью 6 следующего содержания:

            6. В собственности муниципального образования может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселений.   

          Статью 49 (Учреждение, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий и учреждений) дополнить частью

            5.Администрация поселения от имени поселения субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

В статье 51 (Порядок формирования местного бюджета) пункт 5 изложить в новой редакции:

5) формирование не позднее 15 октября текущего года перечня районных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств местного бюджета в очередном финансовом году, согласовываются объемы финансирования на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.

           Часть 3 статьи 58 (Муниципальный заказ) изложить в следующей редакции:                              

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Совет Агафоновского муниципального образования Питерского муниципального района Саратовской области от 26.10.2012 решение, Совет Агафоновского муниципального образования Питерского муниципального района Саратовской области от 13.07.2012 проект решения
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать