Основная информация

Дата опубликования: 21 февраля 2018г.
Номер документа: RU305050002018001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Совет муниципального образования "Камызякский район"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу решением Совета муниципального образования «Камызякский район» от 06.05.2019 № 316

Принят  решением Совета

муниципального образования

«Камызякский район»

от 21.02.2018г. №238

Муниципальный правовой акт о внесении изменений в Устав муниципального образования «Камызякский район»

Статья 1.

1. Внести в Устав муниципального образования «Камызякский район» принятый решением Совета муниципального образования «Камызякский район» от 23.10.2015года №92  следующие изменения и дополнения:

1.1 Статью 49 изложить в следующей редакции:

Статья 49. Контрольно-счетная палата муниципального образования «Камызякский район».

1. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом.

2.Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные  полномочия:

2.1. контроль за исполнением бюджета МО «Камызякский район»;

2.2. экспертиза проектов   бюджета МО «Камызякский район»;

2.3. внешняя проверка годового отчета об исполнении  бюджета МО «Камызякский район»;

2.4. организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств  бюджета МО «Камызякский район», а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2.5. контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими   МО «Камызякский район»;

2.6. оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств  бюджета МО «Камызякский район», а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

2.7. финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов   в части, касающейся расходных обязательств МО «Камызякский район», а также муниципальных программ;

2.8. анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

2.9. подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами средств бюджета МО «Камызякский район» внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

2.10. подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в  Совет и Главе района;

2.11. участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

2.12. аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

2.13. аудит в сфере закупок для муниципальных нужд МО «Камызякский район»;

2.14. анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования;

2.15. контроль за ходом и итогами реализации муниципальных программ;

2.16. иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами  Астраханской области, Уставом и нормативными правовыми актами Совета.

3.Совет вправе заключать соглашения с представительными органами поселений, входящих в состав муниципального района о передаче контрольно-счетной палате полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и осуществлению аудита в сфере закупок.

4. Контрольно-счетная палата осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль:

4.1. в отношении органов местного самоуправления  и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий МО «Камызякский район», а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности МО «Камызякский район»;

4.2. в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета МО «Камызякский район».

5.Состав и структура контрольно-счетной палаты устанавливается нормативным правовым актом Совета.

5.1. Контрольно-счетная палата образуется в составе Председателя и аппарата контрольно-счетной палаты.

В состав аппарата контрольно-счетной палаты входят главные инспекторы и иные штатные работники.

Председатель и главные инспекторы являются должностными лицами контрольно-счетной палаты.

Права, обязанности и социальные гарантии, ограничения и ответственность работников контрольно-счетной палаты, а также условия прохождения ими службы определяются Законом Российской Федерации от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Астраханской области от 04.09.2007 № 52/2007-ОЗ «Об отдельных вопросах правового регулирования муниципальной службы в Астраханской области», Трудовым кодексом Российской Федерации, Уставом, Положением о контрольно-счетной палате и нормативными правовыми актами муниципального образования «Камызякский район», относящимся к вопросам бюджетного регулирования и управления муниципальной собственностью Камызякского района.

5.2.Председатель контрольно-счетной палаты назначается на должность Советом.

Порядок назначения на должность Председателя контрольно-счетной палаты определяется Положением о контрольно-счетной палате, утвержденным решением Совета.

5.3. Председатель контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности на основании решения Совета в случаях, установленных Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

5.4. Председатель контрольно-счетной палаты подотчетен и подконтролен Совету.

5.5. В период отсутствия Председателя контрольно-счетной палаты его обязанности исполняет один из главных инспекторов контрольно-счетной палаты по приказу, с согласованием кандидатуры с Председателем Совета.

5.6. По истечении срока полномочий Председатель контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь избранного Председателя контрольно-счетной палаты.

6. Председатель контрольно-счетной палаты:

6.1. осуществляет общее руководство деятельностью контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с законодательством, Уставом и Положением о контрольно-счетной палате;

6.2. действует без доверенности от имени контрольно-счетной палаты, представляет ее интересы в органах государственной власти Астраханской области и Российской Федерации, в органах местного самоуправления, в коммерческих и некоммерческих организациях;

6.3. утверждает планы работы контрольно-счетной палаты;

6.4. утверждает регламент контрольно-счетной палаты и стандарты внешнего муниципального финансового контроля;

6.5. представляет Совету и Главе района ежегодный отчет о деятельности контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

6.6. подписывает представления и предписания контрольно-счетной палаты;

6.7. утверждает штатное расписание, должностные инструкции главных инспекторов контрольно-счетной палаты, внутренние документы, издает распоряжения в пределах предоставленных ему полномочий;

6.8. заключает от имени контрольно-счетной палаты договоры и соглашения в рамках предоставленных полномочий;

6.9. определяет направления деятельности главных инспекторов контрольно-счетной палаты;

6.10. осуществляет полномочия представителя нанимателя в соответствии с действующим законодательством;

6.11. командирует главных инспекторов контрольно-счетной палаты в служебные командировки, а также  направляет их для участия в мероприятиях внешнего финансового контроля, проводимых иными контрольно-счетными и (или) правоохранительными органами;

6.12. разрабатывает смету расходов и распоряжается финансовыми средствами, предусмотренными в местном бюджете  на содержание контрольно-счетной палаты;

6.13. принимает участие в мероприятиях внешнего муниципального финансового контроля;

6.14. исполняет обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля;

6.15. курирует вопросы, связанные с аудитом в сфере закупок;

6.16. представляет контрольно-счетную палату при взаимодействии с органами местного самоуправления Камызякского района;

6.17. несет ответственность за выполнение возложенных на контрольно-счетную палату полномочий;

6.18. осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

7. На должность Председателя контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее финансовое, экономическое или юридическое образование и опыт работы в области государственного (муниципального) финансового контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее 6 лет.

8.Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность Председателя контрольно-счетной палаты в случае:

-наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

-признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

-отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

-выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

9. Граждане, замещающие должности муниципальной службы в контрольно-счетной палате, не могут состоять в близком родстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с Председателем Совета, Главой района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории  Камызякского района.

10. Председатель контрольно-счетной палаты не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

11. Председатель контрольно-счетной палаты, главные инспекторы, а так же лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а так же о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

12. Председатель контрольно-счетной палаты не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Думы Астраханской области,  депутатом Совета.

13. Должность Председателя контрольно-счетной палаты относится к высшей группе должностей муниципальной службы в контрольно-счетном органе муниципального района Астраханской области согласно реестру должностей муниципальной службы в Астраханской области, установленному законом Астраханской области от 04.09.2007 № 52/2007-ОЗ «Об отдельных вопросах правового регулирования муниципальной службы в Астраханской области».

14. Должность главного инспектора контрольно-счетной палаты относится к ведущей группе должностей муниципальной службы в контрольно-счетном органе муниципального района Астраханской области согласно реестру должностей муниципальной службы Астраханской области, установленному законом Астраханской области от 04.09.2007 № 52/2007-ОЗ «Об отдельных вопросах правового регулирования муниципальной службы в Астраханской области».

На главных инспекторов возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции контрольно-счетной палаты.

14. Прочие должности в аппарате контрольно-счетной палаты относятся к должностям работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющими техническое обеспечение деятельности контрольно – счетной палаты МО «Камызякский район».

Статья 2.

Настоящий муниципальный правовой акт вступает в силу со дня его  официального опубликования.

Глава муниципального образования

«Камызякский район»                                                    

В.П.Сухоруков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: глава муниципального образования (публикация устава) № 02/2038 от 28.03.2018 Опубликован в газете "Маяк Дельты" от 28.03.2018 №12, глава муниципального образования (обнародование) № 02/1362 от 02.03.2018 Проект опубликован в газете "Маяк Дельты" №1 от 10.01.2018
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать