Основная информация

Дата опубликования: 21 января 2015г.
Номер документа: RU525013042015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Михеевского сельсовета Ардатовского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу, принятием Устава,утвержденного решением сельского Совета

Михеевского сельсовета Ардатовского муниципального района

Нижегородской области от  05 марта 2019 года № 183

Сельский Совет Михеевского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области

Решение

от 21.01.2015 № 255

О внесении изменений в Устав Михеевского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области

В соответствии с пунктом 1 статьи 23 Устава Михеевского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области  и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативно-правовых актов Михеевского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области

сельский Совет решил:

Внести в устав Михеевского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области, утвержденный решением сельского Совета Михеевского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области от 05.05.2005 г. №5 (с изменениями от 20.06.2006г. №24, от 21.03.2007г. №7, от 28.01.2008г. №1, от 20.03.2008г. №6,от 20.12.2010 г№60, от 30.09.2009г №23, от 22.01.2012г №98, от 19.07.2012г№120, от 14.11.2013г №186.от 05.05.2014г  №218 )  следующие изменения:

1) Статью 5 изложить в следующей редакции:

" Статья 5.Вопросы местного значения.

1.К вопросам местного значения  сельсовета  относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

7.2)создание условий для реализации мер , направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных( межэтнических) конфликтов;».

        8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

16) формирование архивных фондов поселения;

17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

        18) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования ,охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;».

19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

20) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

22) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

25) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

26) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

27) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

28) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

29) осуществление муниципального лесного контроля;

         30) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

30.1.) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

30.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

32) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1. и 31.3. Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях;

33) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

34) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;

35) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007года №221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в выполнении комплексных кадастровых работ.".

2) В статье 5.1 пункт 1 дополнить подпунктами 12,13 следующего содержания: 

"12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.";

13)создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.".

3) В статье 10:

- пункт 1 изложить в следующей редакции:

" 1. Выборы депутатов сельского Совета осуществляются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

Депутаты сельского Совета избираются по одномандатным избирательным округам, образуемым на основе средней нормы представительства избирателей.

     - пункт 8 исключить.".

4)В статье 13 подпункт 3 пункта 3 изложить в следующей редакции:

«3) Проекты планов и программ развития сельсовета, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.»

      5) В статье 20 пункт 3 изложить в следующей редакции:

      «3. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления сельсовета, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются уставом сельсовета в соответствии с законом Нижегородской области.».

        6) В статье 21 пункт 1 изложить в следующей редакции:

         "1.Сельский Совет избирается на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

Срок полномочий представительного органа составляет пять лет.

Депутаты сельского Совета избираются по одномандатным избирательным округам, образуемым на основе средней нормы представительства избирателей.

Норма представительства депутатов сельского Совета в Земском собрании Ардатовского  района Нижегородской области составляет : глава местного самоуправления Михеевского сельсовета и  1 депутат сельского Совета.".

                 1.1. Сельский Совет сельсовета может проводить ротацию депутатов сельского Совета, избранных в состав Земского Собрания района. Ротация  депутатов сельского Совета сельсовета проводится если депутат, делегированный в состав Земского Собрания района по уважительным или иным причинам не может осуществлять свою деятельность (болезнь, смерть ,не посещение заседаний Земского Собрания района более 3 раз, отзыв депутата и др.).

Рассмотрение инициативы депутатов сельского Совета о ротации депутата осуществляется сельским Советом сельсовета в течении одного месяца со дня внесения соответствующего обращения. Обращение в сельский Совет сельсовета может поступить от главы местного самоуправления сельсовета, от главы местного самоуправления района, инициативной группы депутатов Земского Собрания района или сельского Совета сельсовета, депутата , делегированного в состав Земского собрания района. Инициативная группа депутатов должна состоять не менее чем из трех человек.

Решение сельского Совета о ротации депутата считается принятым, если за него проголосовало не менее 50 процентов от установленной численности депутатов сельского Совета. Порядок работы сельского Совета по ротации депутата  сельсовета определяется регламентом сельского Совета сельсовета.".

        7) В статье 23 :

       пункт 2 изложить в следующей редакции:

     «2) рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;».

        дополнить  статью 23 пунктами 30 и 31 следующего содержания:

"30) принимает решение об избрании (делегировании)  депутатов в состав Земского собрания  Ардатовского муниципального района Нижегородской области;

31) утверждает порядок избрания (делегирования) депутатов в состав Земского собрания  Ардатовского муниципального района Нижегородской области.

Пункт 31 считать пунктом 32.".

8)Статью 25 изложить в следующей редакции:

"Статья 25. Депутат сельского Совета сельсовета.

         1. В сельский Совет сельсовета может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования 18 лет и обладающий избирательным правом.

         2. Депутату сельского Совета сельсовета обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

         3. Депутаты сельского Совета сельсовета избираются сроком на 5 лет.

Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы сельского Совета сельсовета нового созыва.

       4. Осуществляющий свои полномочия на постоянной основе депутат сельского Совета сельсовета не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью, лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении  хозяйствующим субьектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или  законами Нижегородской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организации;

2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

4) участвовать в качестве защитника или представителя ( кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении

       5. Депутат сельского Совета сельсовета должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

6. Депутат сельского Совета сельсовета информирует избирателей о своей деятельности и отчитываеи отчитываюельсовета информируюном нарушениитавителя( кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовномутся перед ними о своей работе в сроки, установленные правовыми актами сельского Совета .

7. Порядок и основания прекращения полномочий депутата сельского Совета сельсовета определяются и регулируются законодательством Российской Федерации и Нижегородской области , настоящим Уставом.

8. Депутат сельского Совета сельсовета не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным Законом от 06.10.2003№131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.".

        9) В статье 27 пункт 2 изложить в следующей редакции:

  "2.  Глава местного самоуправления сельсовета избирается сельским Советом из своего состава путем открытого голосования на срок полномочий сельского Совета сельсовета.

Глава местного самоуправления сельсовета исполняет полномочия председателя сельского Совета сельсовета.

Глава местного самоуправления сельсовета избирается на первом заседании представительного органа муниципального образования, но не позднее 30 дней со дня избрания сельского Совета в правомочном составе, или в течение одного месяца со дня досрочного прекращения полномочий действующего главы местного самоуправления сельсовета.

Глава местного самоуправления сельсовета избирается открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов сельского Совета сельсовета.

Для проведения голосований по вопросам избрания главы местного самоуправления сельсовета, определения их результатов сельский Совет избирает из своего состава счетную комиссию в количестве не менее трех человек. Порядок работы счетной комиссии по избранию главы местного самоуправления сельсовета определяется регламентом сельского Совета сельсовета.

Каждый депутат может предложить одну кандидатуру для включения в список кандидатов для голосования. Депутат, чья кандидатура предложена для включения в список кандидатов для голосования, вправе взять самоотвод, который принимается без голосования. После принятия самоотводов сельский Совет утверждает список кандидатов для голосования. Решение об утверждении списка кандидатов для голосования принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов сельского Совета. Кандидатам предоставляется слово для выступления и ответов на вопросы.

Если член счетной комиссии включен в число кандидатов, то решением сельского Совета он исключается из состава счетной комиссии и избирается новый член счетной комиссии. Указанное решение принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов сельского Совета.

Открытое голосование осуществляется депутатом поднятием руки.

При проведении голосования каждый депутат может голосовать только за одного кандидата на должность главы местного самоуправления сельсовета.

Избранным на должность главы местного самоуправления сельсовета считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов сельского Совета сельсовета.

В случае если на должность главы местного самоуправления сельсовета было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.

Избранным на должность главы местного самоуправления сельсовета по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов сельского Совета сельсовета.

Результаты голосования вносятся в протокол об итогах голосования, который подписывается членами счетной комиссии и утверждается сельским Советом открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов сельского Совета сельсовета.

В случае если во втором туре голосования глава местного самоуправления сельсовета не будет избран, процедура выборов повторяется начиная с выдвижения кандидатур. При повторном выдвижении предлагаются новые или те же кандидатуры.

Избрание главы местного самоуправления сельсовета оформляется решением сельского Совета, которое подлежит опубликованию (обнародованию).

Избранный из состава сельского Совета глава местного самоуправления сельсовета вступает в должность со дня принятия решения о его избрании.

Глава местного самоуправления сельсовета подконтролен и подотчетен населению и сельскому Совету сельсовета.

Статью 27 дополнить пунктами 7,8,9 следующего содержания

"7).Глава местного самоуправления сельсовета не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти, субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы. Глава местного самоуправления сельсовета не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003г №131-ФЗ " Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.

"8).06.10.2003г №131-ФЗ " Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"нных Федеральным законо В случае, если избранный из состава сельского Совета сельсовета, глава местного самоуправления сельсовета, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения сельского Совета сельсовета  об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, сельский Совет сельсовета  не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы местного самоуправления сельсовета до вступления решения суда в законную силу";

      " 9).Глава местного самоуправления   сельсовета не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу главы местного самоуправления   сельсовета, в том числе после истечения срока  его полномочий . Данное положение       не распространяется на случаи когда главой местного самоуправления   сельсовета были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.».

      10) В статье 32:

    -  пункт 1  изложить в следующей редакции:

     «1) составление проекта бюджета поселения, составление отчета об исполнении бюджета поселения »;

           - подпункт 19 пункта 1 изложить в следующей редакции:

         «19) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре»;

- пункт 1 дополнить подпунктами 40,41 следующего содержания:

«40) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных  дружин»;

41) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007года №221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в выполнении комплексных кадастровых работ.".

        11) Пункт 1 статьи 32.1 изложить в следующей редакции:

      «1. В целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля сельский Совет сельсовета вправе образовать контрольно-счетный орган сельсовета».

12) Статью 39 изложить в следующей редакции:

«Статья 39. Муниципальное имущество

1. В собственности сельсовета может находиться:

        1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06 октября 2003года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Нижегородской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

(п. 2 в ред. Федерального закона от 18.10.2007 N 230-ФЗ)

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами сельского Совета Михеевского сельсовета;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с положениями  Федерального закона от 06 октября 2003года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления », а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с указанным федеральным законом.».

2. В случаях возникновения у сельсовета права собственности на имущество, не соответствующее требованиям пункта 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.».

13) Статью 42  изложить в следующей редакции:

«Статья 42. Бюджет сельского поселения

        1. Сельское поселение имеет собственный бюджет.

2. Составление и рассмотрение проекта бюджета сельского поселения, утверждение и исполнение бюджета сельского бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета сельского поселения осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Бюджетные полномочия сельского поселения устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляют финансовым органам сельсовета информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет сельского поселения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

5. Руководитель финансового органа сельского поселения назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

6. Проект бюджета сельского поселения, решение об утверждении бюджета сельского поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета сельского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.».

14) Статью 43  изложить в следующей редакции:

«Статья 43. Доходы бюджета сельского поселения

        Формирование доходов бюджета сельского поселения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».

15) Статью 44  изложить в следующей редакции:

«Статья 44. Расходы бюджета  сельского поселения

1. Формирование расходов бюджета сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами сельсовета, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления сельсовета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств сельсовета осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

      16) Статью 45 изложить в следующей редакции:

«Статья 45. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств бюджета сельского поселения.».

      17) Статью 59 считать статьей 50.6.

2.Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации Главным Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

         3. Подпункт 3 пункта 3 статьи 13 вступает в силу с 01.03.2015года , статья 27 вступает в силу по истечении срока полномочий действующего сельского Совета сельсовета

        4. Контроль исполнения  настоящего решения возложить на постоянную комиссию сельского Совета Михеевского сельсовета  Ардатовского муниципального района Нижегородской области по социально-экономическому развитию и связям с общественностью.

Глава местного самоуправления                                                    Ю.Н.Доброжеланнов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 3 от 02.03.2015 Письмо от 03.13.2015 № 11

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать