Основная информация

Дата опубликования: 20 декабря 2017г.
Номер документа: RU733020002018001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Городская Дума муниципального образования "город Димитровград" Ульяновской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОРОДСКАЯ  ДУМА  ГОРОДА  ДИМИТРОВГРАДА

Ульяновской области

Р Е Ш Е Н И Е

г.Димитровград

20  декабря  2017  года                                                                       № 74/881

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Город Димитровград» Ульяновской области, принятый решением Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области второго созыва от 29.06.2016 №46/556

Руководствуясь частью 1 статьи 38 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», частью 8 статьи 3 Федерального закона от 07.02.2011 №6‑ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьёй 3 Федерального закона от 30.10.2017 №299-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Городская Дума города Димитровграда Ульяновской области второго созыва решила:

1. Внести в Устав муниципального образования «Город Димитровград» Ульяновской области, принятый решением Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области второго созыва от 29.06.2016 №46/556, следующие изменения и дополнения:

1.1. Статью 2 дополнить абзацем девятым следующего содержания:

«Контрольно-счётная палата города Димитровграда Ульяновской области (далее по тексту Контрольно-счётная палата) – постоянно действующий орган внешнего муниципального финансового контроля, образуемый Городской Думой.»;

1.2. Часть 6 статьи 13 изложить в редакции следующего содержания:

«6. Муниципальные выборы депутатов Городской Думы проводятся на основе смешанной избирательной системы в следующем порядке:

1) 10 (десять) депутатов избираются по единому избирательному округу пропорционально числу голосов избирателей, поданных за закрытые списки кандидатов в депутаты, выдвинутые избирательными объединениями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями);

2) 20 (двадцать) депутатов избираются по мажоритарной избирательной системе относительного большинства по одномандатным избирательным округам.»;

1.3. Часть 1 статьи 23 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) Контрольно-счётная палата - орган внешнего муниципального финансового контроля, обладающий собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.»;

1.4. Часть 2 статьи 24 изложить в редакции следующего содержания:

«2. Городская Дума, Администрация города и Контрольно-счётная палата как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.»;

1.5. Часть 4 статьи 25 изложить в редакции следующего содержания:

«4. Городская Дума состоит из 30 депутатов, избираемых на основе смешанной избирательной системы в следующем порядке:

1) 10 (десять) депутатов избираются по единому избирательному округу пропорционально числу голосов избирателей, поданных за закрытые списки кандидатов в депутаты, выдвинутые избирательными объединениями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями);

2) 20 (двадцать) депутатов избираются по мажоритарной избирательной системе относительного большинства по одномандатным избирательным округам.»;

1.6. В статье 26:

1.6.1. Пункт 4 части 1 изложить в редакции следующего содержания:

«4) утверждение стратегии социально-экономического развития города;»;

1.6.2. В части 2:

- пункт 7 изложить в редакции следующего содержания:

«7) утверждение штатной численности Контрольно-счётной палаты по представлению Председателя Контрольно-счётной палаты;»;

- пункт 30 изложить в редакции следующего содержания:

«30) утверждение Положения о Контрольно-счётной палате;»;

- пункт 31 изложить в редакции следующего содержания:

«31) назначение на должность Председателя Контрольно-счётной палаты, его заместителя;»;

1.7. Статью 31 исключить;

1.8. В части 1 статьи 32:

1.8.1. Пункт 9 исключить;

1.8.2. Пункт 13 исключить;

1.9. Часть 1 статьи 40 дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:

«5.1) заключает и расторгает трудовой договор с председателем Контрольно-счётной палаты;»;

1.10. Дополнить главой VI.I следующего содержания:

«Глава VI.I. КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ ПАЛАТА

Статья 41.1. Контрольно-счётная палата

1. Контрольно-счётная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.

2. Контрольно-счётная палата образуется Городской Думой и ей подотчетна.

3. Контрольно-счётная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

4. Деятельность Контрольно-счётной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Городской Думы.

5. Контрольно-счётная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет бланки со своим наименованием и с изображением герба города.

6. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты.

7. Председатель, заместитель председателя и инспекторы аппарата Контрольно-счетной палаты замещают должности муниципальной службы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ульяновской области о муниципальной службе.

8. Штатная численность Контрольно-счётной палаты определяется решением Городской Думы по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.

9. Структура аппарата Контрольно-счетной палаты и штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий.

10. Деятельность Контрольно-счётной палаты регулируется федеральными законами, законами Ульяновской области, настоящим Уставом, Положением о Контрольно-счётной палате, утверждаемым решением Городской Думы, иными решениями Городской Думы.

11. Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты и стандартами внешнего муниципального финансового контроля, утверждаемыми распоряжениями председателя Контрольно-счётной палаты.

Статья 41.2. Полномочия Контрольно-счётной палаты

1. Контрольно-счётная палата осуществляет следующие полномочия:

1.1. Контроль за исполнением бюджета города;

1.2. Экспертиза проекта бюджета города;

1.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города;

1.4. Организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета города, а также средств, получаемых бюджетом города из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

1.5. Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

1.6. Оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета города, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета города и имущества, находящегося в собственности муниципального образования;

1.7. Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

1.8. Анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

1.9. Подготовка информации о ходе исполнения бюджета города, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Городскую Думу;

1.10. Анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета города;

1.11. Мониторинг хода и итогов реализации документов стратегического планирования города;

1.12. Мониторинг исполнения бюджета города;

1.13. Участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

1.14. Иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ульяновской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Городской Думы.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счётной палатой:

2.1. В отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности;

2.2. В отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета города, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города.

Статья 41.3. Порядок назначения на должность, освобождения от должности председателя, заместителя председателя и работников аппарата Контрольно-счётной палаты

1. Председатель и заместитель председателя Контрольно-счётной палаты назначаются на должности и освобождаются от должности решением Городской Думы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ульяновской области о муниципальной службе путем проведения открытого голосования большинством голосов от установленной численности депутатов Городской Думы. Трудовой договор с председателем Контрольно-счётной палаты заключается Главой города. Трудовой договор с заместителем председателя Контрольно-счётной палаты заключается председателем Контрольно-счётной палаты.

2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счётной палаты, представления об освобождении от должности председателя Контрольно-счётной палаты вносятся в Городскую Думу:

2.1. Главой города;

2.2. Не менее одной трети от установленного числа депутатов Городской Думы.

3. Предложение о кандидатуре на должность заместителя председателя Контрольно-счётной палаты, представление об освобождении от должности заместителя председателя Контрольно-счётной палаты вносятся в Городскую Думу председателем Контрольно-счётной палаты.

4. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя и заместителя председателя Контрольно-счётной палаты, порядок рассмотрения вопросов освобождения от должности председателя и заместителя председателя Контрольно-счётной палаты устанавливается регламентом Городской Думы.

5. В случае освобождения от должности председателя Контрольно-счетной палаты субъекты, указанные в части 2 настоящей статьи, представляют кандидатуру на эту должность в двухнедельный срок со дня указанного освобождения. В случае отклонения Городской Думой кандидатур, предложенных на должность председателя Контрольно-счетной палаты, субъекты, указанные в части 2 настоящей статьи, в течение двух недель вносят новую кандидатуру. При этом они вправе вновь представить на рассмотрение Городской Думы ту же кандидатуру либо внести другую кандидатуру.

6. В случае освобождения от должности заместителя председателя Контрольно-счетной палаты председатель Контрольно-счётной палаты представляет кандидатуру на эту должность в месячный срок со дня указанного освобождения. В случае отклонения Городской Думой предложенной на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты кандидатуры председатель Контрольно-счётной палаты в месячный срок вносит новую кандидатуру. При этом он вправе вновь представить на рассмотрение Городской Думе ту же кандидатуру либо внести другую кандидатуру.

7. Работники аппарата Контрольно-счетной палаты назначаются на должность и освобождается от должности распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ульяновской области.

Статья 41.4. Порядок освобождения от должности председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты

1. Председатель и заместитель председателя Контрольно-счетной палаты освобождаются от должности на основании решения Городской Думы.

2. Принятие Городской Думой решений об освобождении председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты от должности являются основанием для расторжения заключенных с ними трудовых договоров.

Статья 41.5. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета города.

2. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.

3. Контрольно-счетная палата выступает в качестве главного распорядителя средств бюджета города, выделенных на финансовое обеспечение ее деятельности.

4. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств или муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Городской Думы.»;

1.11. В статье 45:

1.11.1. Часть 1 дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1) осуществляет полномочия в сфере стратегического планирования, предусмотренные Федеральным законом от 28 июня 2014 года №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;»;

1.11.2. Часть 3 дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:

«5.1) организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы города, и представляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;»;

1.12. Статью 46 изложить в следующей редакции:

«Статья 46. Муниципальный контроль

1. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля в соответствующих сферах  деятельности, является Администрация города, установление ее  организационной структуры, полномочий, функций и порядка ее деятельности и определение перечня должностных лиц Администрации города и их полномочий осуществляются в соответствии с настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами.

2. К полномочиям Администрации города относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на территории города. Перечень видов муниципального контроля и органов местного самоуправления, уполномоченных на их осуществление, ведется в порядке, установленном решением Городской Думы;

2) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;

3) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, разработка в соответствии с типовыми административными регламентами, утверждаемыми уполномоченными органами исполнительной власти Ульяновской области, административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Ульяновской области;

4) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

5) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Ульяновской области полномочий.

1.13. В статье 48:

1.13.1. Часть 2 изложить в редакции следующего содержания:

«2. Представителем нанимателя (работодателем) для муниципального служащего может быть Глава города, Глава Администрации города, председатель избирательной комиссии города, Председатель Контрольно-счётной палаты или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).»;

1.13.2. Часть 3 изложить в редакции  следующего содержания:

«3. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления города, избирательной комиссии, Контрольно-счётной палаты не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.»;

1.14. Пункт 5 части 1 статьи 52 изложить в редакции следующего содержания:

«5) Контрольно-счётная палата;»;

1.15. В статье 57:

1.15.1. В наименовании статьи слова «Счётно-контрольной комиссии» заменить словами «Контрольно-счётной палаты»;

1.15.2. Абзац первый части 1 изложить в редакции следующего содержания:

«1. Контрольно-счётная палата:»;

1.16. Часть 2 статьи 63 изложить в редакции следующего содержания:

«2. В проекте решения Городской Думы о бюджете города должны содержаться основные характеристики бюджета - общий объем доходов бюджета города, в том числе объем безвозмездных поступлений, общий объем расходов бюджета города и дефицит (профицит) бюджета города.»;

1.17. В статье 66:

1.17.1. В части 1 слова «Счётно-контрольную комиссию» заменить словами «Контрольно-счётную палату»;

1.17.2. В части 2 слова «Счётно-контрольная комиссия» заменить словами « Контрольно-счётная палата»;

1.17.3. В абзаце первом части 3 слова «Счётно-контрольной комиссии» заменить словами «Контрольно-счётной палаты»;

1.17.4. В части 5 слова «Счётно-контрольная комиссия» заменить словами «Контрольно-счётная палата»;

1.17.5. Часть 7 изложить в редакции следующего содержания:

«7. Рассмотрение проекта решения о бюджете города на заседаниях постоянных комитетов Городской Думы начинается с заслушивания доклада Главы Администрации города и председателя Контрольно-счётной палаты.»;

1.17.6. В части 8 слова «Счётно-контрольной комиссии» заменить словами «Контрольно-счётной палаты.»;

1.18. В части 3 статьи 67 слова «Счётно-контрольной комиссии» заменить словами «Контрольно-счётной палаты»;

1.19. Абзац второй части 4 статьи 72 изложить в редакции следующего содержания:

«Отчет об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией города, публикуется и направляется в Городскую Думу и Контрольно-счётную палату не позднее чем через 25 дней после окончания отчетного периода.»;

1.20. В статье 73:

1.20.1. В части 1 слова «Счётно-контрольной комиссией» заменить словами «Контрольно-счётной палатой»;

1.20.2. В абзаце первом части 2 слова «Счётно-контрольную комиссию» заменит словами «Контрольно-счётную палату»;

1.20.3. Часть 3 статьи 73 изложить в редакции следующего содержания:

«3. Администрация города не позднее 1 апреля текущего года направляет в Контрольно-счётную палату годовой отчет об исполнении бюджета города и другие документы, подлежащие предоставлению в Городскую Думу одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета.

С учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета города Контрольно-счётная палата готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города и не позднее 1 мая текущего финансового года представляет его в Городскую Думу, а также направляет его в Администрацию города.»;

1.21. Пункт 2 части 1 статьи 76 изложить в редакции следующего содержания:

«2) Контрольно-счётная палата;»;

1.22. В абзаце первом части 4 статьи 77 слова «Счётно-контрольной комиссии» заменить словами «Контрольно-счётной палаты»;

1.23. В статье 81:

1.23.1. В части 1:

- пункт 5 изложить в редакции следующего содержания:       

«5) распоряжения Председателя Контрольно-счетной палаты;».

- дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6) приказы руководителей отраслевых (функциональных) органов Администрации города.»;

1.23.2. В части 3 слова «Счётно-контрольной комиссией» заменить словами «Контрольно-счётной палатой»;

1.23.3. Дополнить частью 8.1 следующего содержания:

«8.1. Председатель Контрольно-счетной палаты в пределах своих полномочий издает распоряжения;»;

1.23.4. Дополнить частью 8.2 следующего содержания:

«8.2. Руководители отраслевых (функциональных) органов Администрации города в пределах своих полномочий издают приказы.».

2. В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» направить настоящее решение для государственной регистрации.

3. Установить, что настоящее решение подлежит официальному опубликованию и размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области (www.dumadgrad.ru) после его государственной регистрации.

4. Установить, что настоящее решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования, за исключением пункта 1.2 части 1, пункта 1.5 части 1 настоящего решения.

5. Установить, что пункт 1.2 части 1, пункт 1.5 части 1 настоящего решения вступают в силу по истечении полномочий депутатов Городской Думы города Димитровграда Ульяновской области второго созыва.

6. Контроль исполнения настоящего решения возложить на комитет по социальной политике и местному самоуправлению (Терехов) и Уставную комиссию при Городской Думе города Димитровграда Ульяновской области. 

Глава города Димитровграда

Ульяновской области                                                                      А.М.Кошаев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальный вестник Заволжья № 5 от 19.01.2018 опубликование после государственой регистрации, Муниципальный вестник Заволжья № 127 от 16.11.2017 опубликование проекта
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать