Основная информация

Дата опубликования: 20 декабря 2010г.
Номер документа: RU525013042011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Михеевского сельсовета Ардатовского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Утратил силу, принятием Устава,утвержденного решением сельского Совета

Михеевского сельсовета Ардатовского муниципального района

Нижегородской области от  05 марта 2019 года № 183

Сельский Совет Михеевского сельсовета Ардатовского муниципального района

Решение от 20 декабря 2010 года № 60

О внесении изменений и дополнений в Устав Михеевского сельсовета Ардатовского муниципального района

В целях приведения положений устава Михеевского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области, зарегистрированного главным управлением министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому Федеральному округу 17 ноября 2005 года № ru 525013042005001, с изменениями и дополнениями зарегистрированными 18 мая 2007 года № ru 525013042007001, 26 марта 2009 года № ru 525013042009001, 22 мая 2008 года № ru 525013042008001, 18 ноября 2009 года № ru 525013042009002 в соответствие с изменившимися нормами Федерального законодательства и законодательства Нижегородской области, регулирующего деятельность органов местного самоуправления

Сельский Совет решил:

1. Внести в решение сельского Совета Михеевского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области от 05.05.2005 г. № 5 " О новой редакции  Устава Михеевского сельсовета Ардатовского района Нижегородской области" следующие изменения и дополнения:

1) В статье 5:

-подпункт 21 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов»;

- дополнить пункт 1 подпунктом  34 следующего содержания:

«34) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

- пункт 2 изложить в следующей редакции:                                            

«2. Органы местного самоуправления сельсовета вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19  Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Нижегородской области, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.».

     2) В статье 5.1:

                - подпункт 2 пункта 1  исключить;

           - пункт 1 дополнить подпунктом 10 следующего содержания:

            «10) создание муниципальной пожарной охраны;».

      3) Пункт 3 статьи 8 изложить в следующей редакции:

           «3. Голосование по отзыву депутата сельского Совета, по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета».

       4) Пункт 7 статьи 20 изложить в следующей редакции:

   «7.Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета поселения».

5) Пункт 3 статьи 21 изложить в следующей редакции:

«3. Сельский Совет наделяется правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического  лица  в соответствии с федеральным законом»;

6) Пункт 1 статьи 22 изложить в следующей редакции:

  «1. Организацию деятельности сельского Совета в соответствии с уставом сельсовета осуществляет глава местного самоуправления сельсовета, избранный депутатами из своего состава тайным голосованием на срок  полномочий сельского Совета».

7) В статье 23:

   - дополнить пункт 1 подпунктами 23,24,25,26,27,28,29 следующего содержания:

  «23) избрание главы местного самоуправления;

  24) утверждение условий контракта для главы администрации;

  25) назначение на должность главы администрации по контракту;

  26) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

         27) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;

         28) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

  29) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;

30) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами»;

  - подпункт 23 считать подпунктом 30.

         8) Пункт 1 статьи 24 изложить в следующей редакции:

«1. Полномочия сельского Совета независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Полномочия сельского Совета также прекращаются:

- в случае принятия сельским Советом решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается в порядке, определенном уставом сельсовета;

- в случае вступления в силу решения суда о неправомочности данного состава депутатов сельского Совета,  в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

- в случае преобразования сельсовета, а также в случае упразднения поселения;

- в случае увеличения численности избирателей сельсовета более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения  или объединения поселения с городским округом.

- в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан».

9) Главу IV дополнить статьей 26.1 следующего содержания:

«Статья  26.1. Депутатские объединения.

1. В сельском Совете образуются депутатские объединения.

2. Депутатскими объединениями являются фракции и депутатские группы, обладающие равными правами.

3. Депутатские объединения создаются и их состав формируется на организационном собрании депутатов, на котором:

3.1.1. принимается решение о создании депутатского объединения и определяется его форма (фракция или депутатская группа);

3.1.2. утверждается персональный состав депутатского объединения;

3.1.3. определяются наименование депутатского объединения, его цели и задачи;

3.1.4. избирается руководитель депутатского объединения (его заместитель).

4. Решения, принятые на организационном собрании депутатского объединения, оформляются протоколом, который подписывается руководителем депутатского объединения.

5. Организационное собрание по созданию фракции правомочно, если на нем присутствуют не менее двух третей членов объединения. Заседание депутатского объединения считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленного  числа членов объединения.

6. Депутаты сельского Совета, не вошедшие в состав ни одного из депутатских объединений при их регистрации, в дальнейшем могут войти в любое из них по решению депутатского объединения.

7. Внутренняя деятельность депутатских объединений организуется ими самостоятельно.

8. Депутатские объединения информируют главу местного самоуправления и депутатов  о своих решениях.

9. Созданное депутатское объединение подлежит регистрации в порядке, установленном действующим законодательством.

10. Объединения депутатов, не зарегистрированные в соответствии с действующим законодательством, не пользуются правами депутатских объединений.

10) Пункт 11 статьи 26 изложить в следующей редакции:

«11) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"  и иными Федеральными законами».

11) В статье 25.1:

-пункт 1 дополнить подпунктами 13.1 и 13.2 следующего содержания:

«13.1) гарантии прав депутата при изменении основы осуществления им своих полномочий;

13.2) гарантии прав депутата, выборного должностного лица местного самоуправления при их отставке по собственному желанию»;

- пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. К гарантиям осуществления полномочий депутата, осуществляющего свои полномочия на непостоянной основе, относятся гарантии, предусмотренные пунктами 1-6,8,11,13.1,13.2 и 17 пункта 1 настоящей статьи.

- пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. К гарантии осуществления полномочий выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющего свои полномочия на непостоянной основе, относятся гарантии, предусмотренные пунктами 1-5,11,13.1,13.2 и 17 пункта 1 настоящей статьи».    

12)  В статье 29:

          -дополнить подпунктом 16 следующего содержания:

«16) изменения порядка формирования сельского Совета в соответствии с частью 5 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

- дополнить подпунктом 17следующего  редакции:

  «17) отзыва избирателями сельсовета». 

- дополнить  подпунктом 18 следующего содержания:

18) «досрочное прекращение полномочий сельского Совета»;

        - подпункт 16 считать подпунктом 19 и изложить  его в следующей редакции:

  «19) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"  и иными Федеральными законами».

       13)  В статье 29.1:

             - пункт 1 изложить в следующей редакции:

    «1. Глава администрации сельсовета назначается на должность по контракту, заключенному по результатам конкурса на замещение должности. Контракт с главой администрации заключается на срок полномочий сельского Совета, принявшего решение о назначении лица на должность главы администрации сельсовета (до дня начала работы сельского Совета нового созыва), но не менее чем на 2 года».

           - пункт 8 изложить в следующей редакции:

    «8. Контракт с главой  администрации сельсовета может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) сельского Совета или главы местного самоуправления сельсовета - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9  статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

2) главы  администрации сельсовета - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Нижегородской области».

14) Подпункт 7 пункта 1 статьи 29.2 изложить в следующей редакции:

    «7) возглавляет и координирует деятельность по предотвращению чрезвычайных ситуаций в сельсовете и ликвидации их последствий».  

15) В  статье 29.3:

           - подпункт 11 пункта 1 считать утратившим силу;

   -  пункт 1 дополнить подпунктом 13 следующего содержания:

        «13) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"  и иными федеральными законами».

          - подпункт 2 пункта 2 считать утратившим силу.

16) Пункт 4  статьи 30 изложить в следующей редакции:

«4. Администрация сельсовета наделяется правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического  лица  в соответствии с Федеральным законом». 

         17) В статье 32:

           - пункт 1 дополнить подпунктами 23 – 25 следующего содержания:

«23) осуществление муниципального лесного контроля и надзора в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности;

   24) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

   25) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий,  установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Пункт 23 ст.34 считать пунктом 26.

         18) Статью 33 изложить в следующей редакции:

       «Статья 33. Избирательная комиссия сельсовета».

1. Избирательная комиссия, организующая в соответствии с законом Нижегородской области, уставом сельсовета подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, голосования по отзыву депутатов сельского Совета,  голосования по вопросам изменения границ поселения,  является избирательной комиссией сельсовета.

2. Избирательная комиссия сельсовета является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.  

3. Уставом сельсовета, нормативным правовым актом органа местного самоуправления избирательной комиссии сельсовета может быть придан статус юридического лица.

4. Срок полномочий избирательной комиссии сельсовета составляет пять лет.  Если срок полномочий избирательной комиссии сельсовета истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов сельского Совета. Полномочия избирательной комиссии сельсовета могут быть прекращены досрочно законом Нижегородской области в случае преобразования поселения. Днем досрочного прекращения полномочий избирательной комиссии сельсовета является день вступления в силу закона Нижегородской области о преобразовании поселения.

     6. Избирательная комиссия сельсовета формируется в количестве шести членов с правом решающего голоса.

     7. Формирование избирательной комиссии сельсовета осуществляется сельским Советом на основе  предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, законодательном (представительном) органе государственной власти Нижегородской области, политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона от 18 мая 2005 года N 51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с законом Нижегородской области, предложений других политических партий и иных общественных объединений, предложений избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в сельском Совете,  предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений  избирательной комиссии Нижегородской области,  избирательной комиссии сельсовета предыдущего состава.

8. Сельский Совет обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии сельсовета на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации";

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном) органе государственной власти Нижегородской области, а также политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с законом Нижегородской области

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в  сельском Совете.

9. Сельский Совет обязан  назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии сельсовета на основе поступивших предложений избирательной комиссии Ардатовского района.

        10.  Государственные и муниципальные служащие не могут составлять более одной второй от общего числа членов избирательной комиссии сельсовета.

11. Орган, назначающий в состав комиссии гражданина Российской Федерации, выдвинутого в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", обязан получить письменное согласие указанного гражданина Российской Федерации на вхождение в состав  избирательной  комиссии  сельсовета.

12. Избирательная комиссия сельсовета:

а) осуществляет на территории сельсовета контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории сельсовета реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории сельсовета меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

г) осуществляет на территории сельсовета меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

д) осуществляет на территории сельсовета меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

е) осуществляет на территории сельсовета меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из бюджета  сельсовета и (или) бюджета Нижегородской области средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

       и) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"  иными федеральными законами, уставом и  законами Нижегородской области, уставом сельсовета.

            19) В статье 35:

           - дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8. Устав муниципального образования и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории сельсовета.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить уставу сельсовета и правовым актам, принятым на местном референдуме (сходе граждан)»;

        -пункт 2 изложить в следующей редакции: 

«2. Сельский Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Нижегородской области, уставом сельсовета, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, решение об удалении главы местного самоуправления сельсовета в  отставку, а также решения по вопросам организации деятельности сельского Совета и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Нижегородской области, уставом  сельсовета. Решения сельского Совета, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов сельского Совета, если иное не установлено  Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

20) В статье 36:

- пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Проект устава сельсовета, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав сельсовета не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава сельсовета, внесении изменений и дополнений в устав сельсовета подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного сельским Советом порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав сельсовета, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава сельсовета в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами».

- пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Устав сельсовета, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав сельсовета подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Изменения и дополнения, внесенные в устав сельсовета и изменяющие структуру органов местного самоуправления сельсовета, полномочия органов местного самоуправления сельсовета (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления сельсовета), вступают в силу после истечения срока полномочий сельского Совета,  принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав сельсовета указанных изменений и дополнений.

Изменения и дополнения, внесенные в устав сельсовета и предусматривающие создание контрольного органа сельсовета,  вступают в силу в порядке предусмотренном абзацем первым настоящего пункта».

21) Пункт 6 в статье 37 изложить в следующей редакции:

«6. Муниципальные правовые акты сельсовета, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Муниципальные правовые акты сельсовета, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, за исключением муниципальных правовых актов, содержащих государственную тайну, (опубликовываются) обнародуются  в течение 7 дней со дня их подписания».

22) Дополнить пункт 2  статьи  39 подпунктом 21 следующего содержания:

«21) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории  сельсовета».

23) Пункт 4 статьи 40 изложить в следующей редакции:

«4. Органы местного самоуправления сельсовета могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления сельсовета.

Органы местного самоуправления сельсовета, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом  сельсовета.

Органы местного самоуправления сельсовета от имени сельсовета субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом».

        24) Подпункт 7 пункта 1 статьи 43 изложить в следующей редакции:

«7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами сельского Совета и часть доходов от оказания органами местного самоуправления сельсовета,  и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов».

          25) Статью 52.1  изложить в следующей редакции:

  «Статья 52.1 Ответственность органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением.

1. Основания наступления ответственности органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением и порядок решения соответствующих вопросов определяются уставом сельсовета в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

2. Население сельсовета вправе отозвать депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

      2. Настоящее решение  вступает в законную силу после его государственной регистрации Управлением Минюста Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу со дня официального опубликования (обнародования).

     3. Пункт 7 статьи 20, пункт 3 статьи 21, пункт 4 статьи 30, подпункт 25 пункта 1 статьи 32, пункт 4 статьи 40, подпункт 7 пункта 1 статьи 43 вступают в силу с 01.01.2011 года.

    4. Контроль исполнения  настоящего решения возложить на постоянную комиссию сельского Совета Михеевского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области по социально-экономическим  вопросам и связям с общественностью (Ю.А.Овчинников).

Глава местного самоуправления

Ю.Н. Доброжеланнов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать