Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2008г.
Номер документа: RU663360002008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Первоуральская городская Дума
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПЕРВОУРАЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

Р Е Ш Е Н И Е № 15

20 ноября 2008 года

О внесении изменений и дополнений в Устав городского округа Первоуральск

В целях приведения Устава городского округа Первоуральск в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 44 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статьей 23 Устава городского округа Первоуральск, Первоуральская городская Дума

РЕШИЛА:

1. Внести в Устав городского округа Первоуральск, принятый решением Первоуральского городского Совета от 23 июня 2005 года № 94 следующие изменения и дополнения:

1) в пункте 2 статьи 3 слово «Макарово» заменить словом «Макарова»;

2) статью 6 изложить в следующей редакции:

«Статья 6. Вопросы местного значения городского округа

1. К вопросам местного значения городского округа относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета городского округа и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов городского округа;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа;

4) организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;

10) организация охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией;

11) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;

12) организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа;

13) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Свердловской области; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

14) организация оказания на территории городского округа первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно- авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

15) создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

16) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа;

17) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;

18) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе;

19) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа;

20) обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;

21) создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;

22) формирование и содержание муниципального архива;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

25) организация благоустройства и озеленения территории городского округа, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;

26) утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель городского округа;

27) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом «О рекламе»;

28) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

29) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны,
создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

30) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа;

31) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа;

32) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа;

33) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

34) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства;

35) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе;

36) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов;

37) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

2. Органы местного самоуправления городского округа имеют право на решение следующих вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения городского округа:

1) создание музеев городского округа;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории городского округа общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) создание муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории городского округа;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории городского округа;

8) создание службы неотложной медицинской помощи в структуре медицинских учреждений в целях оказания на территории городского округа первичной медико-санитарной помощи.

3. Органы местного самоуправления городского округа вправе решать вопросы, указанные в пункте 2 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Свердловской области, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Свердловской области).»;

3) статью 7 изложить в следующей редакции:

«Статья 7. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Полномочия органов местного самоуправления городского округа, установленные федеральными законами и законами Свердловской области по вопросам, не отнесенным к вопросам местного значения, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления.

2. Органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок либо, если данные полномочия имеют определенный срок действия, на срок действия этих полномочий.

3. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из соответствующих бюджетов.

4. Глава городского округа при недостаточности переданных субвенций из соответствующих бюджетов на осуществление отдельных государственных полномочий, в целях защиты интересов населения городского округа вправе направить в Первоуральскую городскую Думу проект муниципального правового акта о разрешении дополнительного использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств городского округа для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий.

Первоуральская городская Дума вправе принять муниципальный правовой акт о дополнительном использовании органами местного самоуправления собственных материальных ресурсов и финансовых средств городского округа для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случае, если использование органом местного самоуправления собственных материальных ресурсов и финансовых средств городского округа на осуществление переданных отдельных государственных полномочий не повлечет за собой неисполнение органом местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения.

5. Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных муниципальным образованиям на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

6. Органы местного самоуправления вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии с федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

7. Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств местного бюджета (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

8. Финансирование полномочий, предусмотренных пунктами 6 и 7 настоящей статьи, не является обязанностью городского округа, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

9. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны в соответствии с требованиями настоящей статьи предоставлять государственным органам, уполномоченным на осуществление контроля за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств, документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий.»;

4) наименование главы 3 изложить в следующей редакции:

«Глава 3. Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления»;

5) пункт 3 статьи 9 изложить в следующей редакции:

«3. Решение о назначении местного референдума принимается Первоуральской городской Думой по инициативе субъектов, установленных Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и принимаемым в соответствии с ним Законом Свердловской области «О референдуме Свердловской области и местных референдумах в Свердловской области».

Порядок выдвижения инициативы по проведению местного референдума, образования инициативной группы по проведению местного референдума осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Свердловской области «О референдуме Свердловской области и местных референдумах в Свердловской области.»;

6) пункт 4 статьи 9 изложить в следующей редакции:

«4. Регистрационное свидетельство, выдаваемое инициативной группе по проведению местного референдума, действительно в течение 30 дней.

В соответствии с Законом Свердловской области «О референдуме Свердловской области и местных референдумах в Свердловской области», регистрационное свидетельство, выдаваемое иной группе участников местного референдума, действительно в течение 30 дней.

Форма регистрационного свидетельства, выдаваемого инициативной группе по проведению местного референдума, утверждается Избирательной комиссией Свердловской области в соответствии с Законом Свердловской области «О референдуме Свердловской области и местных референдумах в Свердловской области.»;

7) пункт 5 статьи 9 изложить в следующей редакции:

«5. В поддержку инициативы назначения местного референдума инициативная группа по проведению местного референдума должна представить в комиссию местного референдума подписи участников местного референдума в количестве 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории проведения местного референдума в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», но не менее 25 подписей.»;

8) пункт 6 статьи 9 изложить в следующей редакции:

«6. Первоуральска городская Дума после поступления от комиссии местного референдума ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума о регистрации группы и приложенных к нему документов обязана проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, в срок, не превышающий 20 дней со дня поступления указанного ходатайства и приложенных к нему документов.

Первоуральская городская Дума обязана назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Думу от комиссии местного референдума документов, на основании которых назначается местный референдум.

Назначение и проведение местного референдума обязательно, если соблюдены порядок и сроки выдвижения инициативы проведения референдума и ее реализации, установленные в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Свердловской области «О референдуме Свердловской области и местных референдумах в Свердловской области», настоящим Уставом.»;

9) пункт 7 статьи 9 изложить в следующей редакции:

«7. Голосование на местном референдуме проводится в срок не ранее 50 дней и не позднее 80 дней со дня принятия Думой решения о назначении местного референдума.

В соответствии с Законом Свердловской области «О референдуме Свердловской области и местных референдумах в Свердловской области» и настоящим Уставом, голосование на местном референдуме не позднее, чем за 25 дней до назначенного дня голосования может быть перенесено Первоуральской городской Думой на более поздний срок (но не более чем на 90 дней) в целях его совмещения с днем голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или органы местного самоуправления либо с днем голосования на ином назначенном референдуме.»;

10) пункты 8 и 9 статьи 9 признать утратившими силу;

11) пункты 10, 11, 12 статьи 9 считать пунктами 8, 9, 10 статьи 9;

12) дополнить статью 9 пунктом 11 следующего содержания:

«11. Все вопросы, касающиеся местного референдума, не урегулированные настоящей статьей, решаются в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Свердловской области «О референдуме Свердловской области и местных референдумах в Свердловской области».»;

13) пункт 2 статьи 10 изложить в следующей редакции:

«2. Решение о назначении муниципальных выборов принимается Первоуральской городской Думой не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Указанное решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия.

При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.

В случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией городского округа или судом.»;

14) в пункте 3 статьи 11 слова «и настоящим Уставом» - исключить;

15) пункт 5 статьи 12 изложить в следующей редакции:

«5. Инициатива проведения голосования по отзыву депутата, Главы городского округа принадлежит лицам, обладающим правом участия в муниципальных выборах, число которых составляет 5 процентов от числа избирателей городского округа (избирательного округа).

Каждый избиратель или группа избирателей, имеющих право на участие в голосовании по отзыву, могут образовать инициативную группу в количестве не менее 10 человек.

Гражданин Российской Федерации или группа граждан, образовавшие инициативную группу, созывают собрание инициативной группы для решения вопроса об отзыве депутата, Главы городского округа, о назначении из числа членов инициативной группы руководителя инициативной группы.»;

16) пункт 6 статьи 12 изложить в следующей редакции:

«6. Решение об образовании инициативной группы, количестве ее членов и персональном составе принимается участниками собрания избирателей в порядке, предусмотренном решением этого собрания.

Уведомление о проведении собрания за 3 дня до его проведения направляется в Первоуральскую городскую Думу, а также лицу, в отношении которого может быть возбуждена инициатива голосования по отзыву.

На собрании по образованию инициативной группы вправе присутствовать лицо, в отношении которого инициирована процедура отзыва и которому должна быть обеспечена возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.

Перед собранием проводится письменная регистрация участников с указанием их фамилий, имен, отчеств, даты рождения, адресов места жительства, вида, серии и номера документа, удостоверяющего личность, даты выдачи документа. Регистрация подтверждается личной подписью участника собрания.

О принятом решении составляется протокол. В протоколе собрания указываются дата и место его проведения, число участников, существо рассматриваемого вопроса, результаты голосования и принятые решения, список инициативной группы с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения каждого из ее членов, адреса места жительства, паспортных данных, даты выдачи паспорта. Протокол подписывается председателем и секретарем собрания. К протоколу прилагаются регистрационные списки участников собрания.

Инициативная группа обращается в Избирательную комиссию городского округа с ходатайством о регистрации группы по форме, предусмотренной Законом Свердловской области «О референдумах Свердловской области и местных референдумах в Свердловской области» с учетом особенностей процедуры голосования по отзыву.

В соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», ходатайство инициативной группы должно быть подписано всеми членами указанной группы.

К ходатайству должен быть приложен протокол собрания инициативной группы, на котором было принято решение об отзыве депутата Первоуральской городской Думы, Главы городского округа.»;

17) абзац второй пункта 8 статьи 12 изложить в следующей редакции: «Регистрационное свидетельство действительно в течение 30 дней со дня его выдачи инициативной группе.»;

18) пункт 10 статьи 12 изложить в следующей редакции:

«10. Сбор подписей под предложением о назначении голосования по отзыву депутата, Главы городского округа может осуществляться со дня, следующего за днем регистрации инициативной группы. Расходы по сбору подписей несет инициативная группа.

Подписи собираются путем заполнения подписных листов, содержащих предложение о проведении голосования по отзыву. Форма подписного листа для сбора подписей при инициировании голосования по отзыву депутата, Главы городского округа утверждается Первоуральской городской Думой в соответствии с требованиями Закона Свердловской области «О референдуме Свердловской области и местных референдумах в Свердловской области» с учетом особенностей процедуры голосования по отзыву.

В подписном листе в поддержку проведения голосования по отзыву указываются:

1) наименование городского округа (избирательного округа), где проводится сбор подписей;

2) дата регистрации и номер регистрационного свидетельства, выданного инициативной группе;

3) наименование комиссии референдума, выдавшей регистрационное свидетельство;

4) предложение об отзыве депутата, Главы городского округа с указанием его фамилии, имени, отчества;

5) фамилия, имя, отчество избирателя, дата его рождения, адрес места жительства, указанный в паспорте или документе, заменяющем паспорт гражданина, серия и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, подпись избирателя и дата внесения подписи.

Каждый подписной лист должен быть удостоверен подписями лица, собиравшего подписи граждан, и одного из членов инициативной группы с указанием даты удостоверения, фамилии, имени, отчества лица, собиравшего подписи и члена инициативной группы, даты их рождения, адреса места жительства, серии и номера паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, даты выдачи соответствующего документа каждого из этих лиц.»;

19) пункт 12 статьи 12 изложить в следующей редакции:

«12. После завершения сбора подписей участников референдума инициативная группа подсчитывает общее число подписей и составляет итоговый протокол об итогах сбора подписей. Предельное количество предоставляемых подписей не должно превышать установленное пунктом 5 настоящей статьи количество подписей более чем на десять процентов.

Подписные листы, пронумерованные и сброшюрованные, и подлинный экземпляр протокола об итогах сбора подписей передаются представителями инициативной группы в избирательную комиссию городского округа.»;

20) статью 14 признать утратившей силу;

21) пункт 1 статьи 15 изложить в следующей редакции:

«1. Под правотворческой инициативой понимается право граждан вносить в органы местного самоуправления проекты правовых актов по вопросам местного значения.»;

22) пункт 1 статьи 16 изложить в следующей редакции:

«1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории городского округа для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.»;

23) в абзаце втором пункта 4 статьи 16 слова «содержанию жилищного фонда» - исключить;

24) подпункт 1 пункта 3 статьи 17 изложить в следующей редакции:

«1) проект Устава городского округа, а также проект решения Первоуральской городской Думы о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;»;

25) дополнить пункт 3 статьи 17 подпунктом 11 следующего содержания:

«11) вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.»;

26) статью 20 изложить в следующей редакции:

«Статья 20. Обращения граждан в органы местного самоуправления

1. Граждане реализуют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления городского округа на основании и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные федеральным законом.

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления городского округа несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

27) абзац третий пункта 8 статьи 22 изложить в следующей редакции:

«Первое заседание Думы проводится в срок, не превышающий 30 дней со дня избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов под председательством старейшего по возрасту депутата.»;

28) подпункт 12 пункта 3 статьи 23 изложить в следующей редакции:

«12) определение порядка привлечения граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для городского округа работ; принятие решения о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для городского округа работ в целях решения вопросов местного значения, предусмотренных подпунктами 10,11,12, 21, 25 пункта 1 статьи 6 настоящего Устава;»;

29) подпункт 17 пункта 3 статьи 23 изложить в следующей редакции:

«17) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей городского округа официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии городского округа, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;»;

30) пункт 3 статьи 23 дополнить подпунктом 20 следующего содержания:

«20) определение размеров условий оплаты труда депутатов, действующих на постоянной основе, Главы городского округа Первоуральск и иных выборных должностных лиц местного самоуправления по представлению Главы городского округа Первоуральск.»;

31) пункт 5 статьи 23 изложить в следующей редакции:

«5. В случае досрочного прекращения полномочий Думы досрочные муниципальные выборы должны быть проведены в сроки, предусмотренные Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».»;

32) подпункт 7 пункта 1 статьи 26 дополнить словами:

«, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»;

34) пункт 1 статьи 26 дополнить подпунктом 9.1. следующего содержания:

«9.1.) досрочного прекращения полномочий Думы;»;

34) пункты 1, 3, 8 статьи 27 признать утратившими силу;

35) Пункт 10 статьи 27 изложить в следующей редакции:

«10. Депутату, работающему на постоянной основе, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск в количестве 30 календарных дней.

За выслугу лет депутату предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск.

Стаж службы, дающий право на получение ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, определяется с учетом общего трудового стажа.

Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет составляет:

2) 10 календарных дней - при стаже от 10 до 15 лет;

3)15 календарных дней - при стаже свыше 15 лет.»;

36) в пункте 11 статьи 27 слова «до семи календарных дней за особые условия труда и режим работы» заменить словами «до 8 календарных дней за ненормированный рабочий день»;

37) пункт 12 статьи 27 изложить в следующей редакции:

«12. Депутату, осуществлявшему свои полномочия на постоянной основе, устанавливается пенсия за выслугу лет. Условия, порядок и размер пенсии за выслугу лет определяются нормативным правовым актом Первоуральской городской Думы.»;

38) подпункт 23 пункта 6 статьи 28 признать утратившим силу;

39) в подпункте 31 пункта 6 статьи 28 слово «размещения» заменить словами «обеспечения размещения»;

40) подпункт 32 пункта 6 статьи 28 дополнить словами: «утверждает состав комиссий по размещению муниципального заказа»;

41) пункт 6 статьи 28 дополнить подпунктом 34.1. следующего содержания:

«34.1.) принимает решение о развитии застроенной территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;»;

42) пункт 6 статьи 28 дополнить подпунктом 34.2. следующего содержания:

«34.2.) утверждает краткосрочные и долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств местного бюджета;»;

43) пункт 14 статьи 28 изложить в следующей редакции: «14. Глава городского округа не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»»

44) пункт 3 статьи 29 признать утратившим силу;

45) пункт 6 статьи 29 изложить в следующей редакции:

«6. Главе городского округа устанавливается ежегодный основной оплачиваемый отпуск в количестве 30 календарных дней.

За выслугу лет Главе городского округа предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск.

Стаж службы, дающий право на получение ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, определяется с учетом общего трудового стажа.

Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет составляет:

1) 5 календарных дней - при стаже от 5 до 10 лет;

2) 10 календарных дней - при стаже от 10 до 15 лет;

3) 15 календарных дней - при стаже свыше 15 лет.

Сверх ежегодного основного оплачиваемого отпуска Главе городского округа предоставляется также ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день продолжительностью 8 календарных дней.»;

46) пункт 7 статьи 29 изложить в следующей редакции:

«7. Главе городского округа устанавливается пенсия за выслугу лет. Условия, порядок и размер пенсии за выслугу лет определяются нормативными правовыми актами Первоуральской городской Думы.»;

47) подпункт 5 пункта 1 статьи 31 изложить в следующей редакции;

«5) разработка муниципальных правовых актов, регулирующих систему оплаты труда работников муниципальных учреждений;»;

48) подпункт 19 пункта 1 статьи 31 изложить в следующей редакции:

«19) осуществление функций уполномоченного органа местного самоуправления по размещению заказов для муниципальных заказчиков городского округа, в том числе: формирование муниципального заказа городского округа; разработка, утверждение и размещение конкурсной (аукционной) документации и формы котировочной заявки; формирование и ведение сводного Реестра закупок; ведение Реестра муниципальных контрактов; принятие решений о создании комиссий по размещению муниципального заказа; принятие решения о способе размещения муниципального заказа, иные полномочия;»;

49) подпункт 22 пункта 1 статьи 31 изложить в следующей редакции:

«22) создание условий для осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществления иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

50) пункт 1 статьи 31 дополнить подпунктами 23-30 следующего содержания:

«23) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

24) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа;

25) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов;

26) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства;

27) создание условий для организации благоустройства и озеленения территории городского округа, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;

28) резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд;

29) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом «О рекламе»;

30) осуществление иных полномочий, установленных федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Свердловской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Думы.»;

51) подпункт 8 пункта 2 статьи 31 изложить в следующей редакции:

«8) направление запросов в федеральные исполнительной власти, Правительство Свердловской области, областные территориальные исполнительные органы государственной власти Свердловской области о предоставлении информации, необходимой для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Свердловской области;»;

52) подпункт 9 пункта 2 статьи 31 изложить в следующей редакции:

«9) использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Свердловской области, в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Уставом;»;

53) пункт 4 статьи 34 изложить в следующей редакции:

«4. К полномочиям Управления образования городского округа Первоуральск относятся:

1) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

2) организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования а территории городского округа;

3) организация отдыха детей в каникулярное время;

4) учет детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;

5) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе;

6) выдача при наличии уважительных причин разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет;

7) организация работы с населением в возрасте до 30 лет по реализации дополнительного образования, досуговой деятельности и осуществления социального партнерства на территории городского округа;

8) осуществление иных полномочий, предусмотренных положением об Управлении образования городского округа Первоуральск в соответствии с федеральными законами, законами Свердловской области, настоящим Уставом.»;

54) пункт 4 статьи 35 изложить в следующей редакции:

«4. К полномочиям Управления здравоохранения городского округа Первоуральск относятся:

1) организация оказания на территории городского округа скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, в том числе формирование муниципального задания по оказанию этой помощи в медицинских организациях;

2) организация обеспечения учреждений муниципальной системы здравоохранения лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами;

3) создание условий для развития и доступности лекарственного обеспечения граждан;

4) осуществление иных полномочий, предусмотренных Положением об Управлении здравоохранения городского округа Первоуральск в соответствии с федеральными законами и законами Свердловской области, настоящим Уставом.»;

55) пункт 4 статьи 37 изложить в следующей редакции:

«4. Полномочия Управления культуры городского округа Первоуральск:

1) организация и проведение политики городского округа в области культуры, искусства, охраны и использования историко-культурного наследия;

2) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;

3) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа;

4) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе;

5) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа;

6) осуществление иных полномочий в соответствии с Положением об Управлении культуры городского округа Первоуральск, действующим законодательством и настоящим Уставом.»;

56) подпункт 2 пункта 4 статьи 38 изложить в следующей редакции:

«2) дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществления иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

57) подпункт 5 пункта 4 статьи 38 признать утратившим силу;

58) подпункт 8 пункта 4 статьи 38 изложить в следующей редакции:

«8) организации благоустройства и озеленения территории городского округа, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;»;

59) подпункт 1 пункта 4 статьи 39 изложить в следующей редакции:

«1) обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта;»;

60) подпункт 2 пункта 4 статьи 39 изложить в следующей редакции:

«2) организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;»;

61) в пункте 3 статьи 41 слова «муниципальные должности муниципальной службы» заменить словами «должности муниципальной службы»;

62) статью 43 изложить в следующей редакции:

«Статья 43. Муниципальная служба

1. Муниципальная служба осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законом о муниципальной службе, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними Уставом и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, настоящим Уставом, иными муниципальными правовыми актами.

2. На муниципальных служащих распространяется действие федерального законодательства о труде с особенностями, предусмотренными законом Российской Федерации о муниципальной службе и принимаемом в соответствии с ним законом Свердловской области.»;

63) пункт 1 статьи 44 изложить в следующей редакции:

«1. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальным правовым актом в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Свердловской области, утверждаемым законом Свердловской области.»;

64) статью 45 изложить в следующей редакции:

«Статья 45. Права и обязанности муниципального служащего

Основные права и обязанности муниципального служащего устанавливаются в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».»;

65) статью 46 изложить в следующей редакции:

«Статья 46. Ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой

1. Ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, устанавливаются Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

2. Органы местного самоуправления городского округа Первоуральск не вправе устанавливать для муниципальных служащих дополнительные ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой.»;

66) статью 47 изложить в следующей редакции:

«Статья 47. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы и (или) государственной службы либо стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципальных служащих, устанавливаются муниципальным правовым актом в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» и принимаемым в соответствии с ним законом Свердловской области.»;

67) статью 48 изложить в следующей редакции:

«Статья 48. Порядок поступления на муниципальную службу, замещения вакантной должности муниципальной службы

1. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством и Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

2. При замещении вакантной должности муниципальной службы заключению трудового договора может предшествовать конкурс, порядок проведения которого устанавливается решением Думы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области о муниципальной службе.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

3. Решение об объявлении конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы в Первоуральской городской Думе принимает Дума, в иных органах местного самоуправления городского округа Первоуральск - Глава городского округа.

4. Для проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы образуется конкурсная комиссия.

Решение конкурсной комиссии является основанием для издания правового акта о назначении лица на соответствующую вакантную должность муниципальной службы городского округа Первоуральск.»;

68) пункт 2 статьи 49 признать утратившим силу;

69) пункт 3 статьи 49 изложить в следующей редакции:

«3. Виды поощрения муниципальных служащих за безупречную и эффективную муниципальную службу и порядок их применения устанавливаются муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Свердловской области.»;

70) пункт 4 статьи 49 изложить в следующей редакции:

«4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей (дисциплинарный проступок) на муниципального служащего могут налагаться дисциплинарные взыскания, предусмотренные трудовым законодательством и федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.»;

71) пункт 5 статьи 49 признать утратившим силу;

72) статью 50 изложить в следующей редакции:

«Статья 50. Гарантии для муниципального служащего

1. Гарантии для муниципального служащего устанавливаются в соответствии с федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» и принимаемом в соответствии с ним законом Свердловской области.

2) За счет средств местного бюджета устанавливаются следующие дополнительные гарантии для муниципального служащего городского округа:

1) предоставление служебного транспорта или денежная компенсация транспортных расходов при осуществлении служебных обязанностей;

2) возмещение иных расходов, связанных с осуществлением служебных обязанностей;

3) материальная помощь в размере не менее двух должностных окладов в год.»;

73) статью 51 изложить в следующей редакции:

«Статья 51. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим

1. Трудовой договор с муниципальным служащим расторгается в соответствии с основаниями, установленными федеральным законодательством о труде, а также федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

2. Органы местного самоуправления городского округа не вправе устанавливать дополнительные основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим.»;

74) статью 57 дополнить пунктом 1.1. следующего содержания:

«1.1. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранная (или вновь избранная) в правомочном составе Дума в течение трех месяцев подряд не проводила правомочного заседания, Губернатор Свердловской области (Председатель Правительства Свердловской области) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Областную Думу Законодательного Собрания Свердловской области проект закона Свердловской области о роспуске Думы.»;

75) Главу 7 дополнить статьей 58.1. следующего содержания:

«Статья 58.1. Временное осуществление органами государственной власти отдельных полномочий органов местного самоуправления

В соответствии с федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации органами государственной власти субъектов Российской Федерации могут временно осуществляться отдельные полномочия органов местного самоуправления.»;

76) пункт 1 статьи 60 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.»;

77) пункт 2 статьи 62 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).»;

78) пункт 7 статьи 62 изложить в следующей редакции:

«7. Доходы местного бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательствам Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

К собственным доходам местного бюджета относятся:

1) налоговые доходы, зачисляемые в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;

2) неналоговые доходы, зачисляемые в местный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Свердловской области и муниципальными правовыми актами Думы;

3) доходы, полученные местным бюджетом в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций;

В доходы местного бюджета зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления городского округа отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Свердловской области.»;

79) абзац пятый пункта 8 статьи 62 изложить в следующей редакции:
«Неналоговые доходы местного бюджета учитываются и формируются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;

80) абзац первый пункта 1 статьи 63 изложить в следующей редакции:

«1. Составлению проекта местного бюджета предшествует разработка прогноза социально-экономического развития городского округа на период не менее трех лет и отраслей экономики городского округа, на основании которых Администрация городского округа осуществляет разработку проекта местного бюджета.»;

81) абзац третий пункта 1 статьи 63 изложить в следующей редакции:

«Прогноз социально-экономического развития городского округа разрабатывается на период не менее трех лет, в порядке установленном нормативным правовым актом Главы городского округа. Одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета городского округа в Первоуральскую городскую Думу прогноз социально-экономического развития одобряется нормативным правовым актом Главы городского округа.»;

82) пункт 2 статьи 63 изложить в следующей редакции:

«2. Составление проекта бюджета городского округа основывается на:

1) Бюджетном послании Президента Российской Федерации, Губернатора Свердловской области;

2) прогнозе социально-экономического развития городского округа на период не мене трех лет;

3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики городского округа Первоуральск на очередной финансовый год;

4) среднесрочном финансовом плане городского округа Первоуральск.»;

83) пункт 2 статьи 65 изложить в следующей редакции:

«2. Организация исполнения местного бюджета возлагается на соответствующий финансовый орган. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.»;

84) Статью 66 изложить в следующей редакции:

«Статья 66. Осуществление финансового контроля

Финансовый контроль осуществляют органы местного самоуправления, главные распорядители средств местного бюджета, главные администраторы доходов местного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета, финансовый орган в соответствии со своей компетенцией, установленной законодательством, муниципальными правовыми актами.»;

85) пункт 2 статьи 67 изложить в следующей редакции:

«2. Отчет готовит финансовый орган на основании отчетов главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета.

Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Главой городского округа и направляется в Первоуральскую городскую Думу для проведения внешней проверки.

До начала рассмотрения отчета Счетной палатой проводится внешняя проверка отчета в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации. Годовой отчет об исполнении местного бюджета утверждается решением Думы. Дума принимает решение по отчету после получения результатов проверки отчета.»;

86) Статью 68 изложить в следующей редакции:

«Статья 68. Муниципальный заказ

1. Органы местного самоуправления городского округа могут выступать заказчиками на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения, отнесенных к их компетенции, и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Свердловской области.

2. Муниципальный заказ представляет собой совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств местного бюджета.

Размещение муниципального заказа осуществляется в порядке, установленном федеральным законом о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативным правовым актом Главы городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом.

Утверждение структуры и объема муниципального заказа осуществляется Главой городского округа.

Формирование и размещение муниципального заказа осуществляется Администрацией городского округа Первоуральск.

Исполнение муниципального заказа осуществляется органами местного самоуправления городского округа.

Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляется Главой городского округа.

4. Контроль за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов о размещении заказов осуществляется финансовым органом, осуществляющим контроль в сфере размещения муниципального заказа.»;

87) статью 69 изложить в следующей редакции:

«Статья 69. Муниципальные заимствования

Администрация городского округа от имени муниципального образования вправе осуществлять муниципальные заимствования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.»;

88) пункт 4 статьи 70 изложить в следующей редакции:

«4. Подпункт 10 пункта 1 статьи 6 настоящего Устава вступает в силу в сроки, установленные федеральным законом, определяющим порядок организации и деятельности муниципальной милиции.»;

89) Статью 70 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5. Подпункт 34.2. пункта 6 статьи 28 вступает в силу с 1 января 2009 года.».

2. Направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области для государственной регистрации изменений и дополнений в Устав городского округа Первоуральск.

3. Опубликовать настоящее решение в газете «Вечерний Первоуральск» после его государственной регистрации.

4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

5. Решение Первоуральской городской Думы от 25 сентября 2008 года № 484 «О внесении изменений и дополнений в Устав городского округа Первоуральск» считать утратившим силу.

6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Председателя Первоуральской городской Думы М.А.Соколову.

Глава городского округа Первоуральск

М.С.Федоров

Председатель

Первоуральской городской Думы

М.А.Соколова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вечерний Первоуральск № 142 от 16.12.2008, Вечерний Первоуральск № 61 от 05.06.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать