Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2006г.
Номер документа: ru545283092007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Совет депутатов Пятилетского сельсовета Черепановского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу в соответствии с принятием Устава Пятилетского сельсовета Черепановского района Новосибирской области от 02.04.2009 года (НГР: ru545283092009001)

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПЯТИЛЕТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЧЕРЕПАНОВСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

(пятнадцатая сессия)

20.11.2006

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования

Пятилетского сельсовета

В целях устранения противоречий отдельных положений Устава муниципального образования Пятилетского сельсовета, принятого решением 20 сессии Совета депутатов второго созыва от 26.02.2004года, с внесенными изменениями решением 9 сессии 3 созыва от 13.12.2005 года действующему законодательству Совет депутатов Пятилетского сельсовета

РЕШИЛ:

Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования Пятилетского сельсовета Черепановского района Новосибирской области

1) В статье 2 Устава «Структура и наименование органов и выборного должностного лица местного самоуправления»

Часть 1, пункт 2 статьи 2 изложить в следующей редакции: 2) выборное должностное лицо местного самоуправления - Глава Пятилетского сельсовета Черепановского района Новосибирской области (далее - глава муниципального образования)

2) В статье 5 « Вопросы местного значения сельсовета»

а) в части 1

дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения (вступает в силу с 01 января 2007 года в соответствии с пунктом 3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2006 № 153-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О ратификации Конвенции Совета Европы о предупреждении терроризма» и Федерального закона «О противодействии терроризму»)

Пункт 11 изложить в следующей редакции:

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения»:

Пункт 13 изложить в следующей редакции:

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;»

Дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении»;

Пункт 14 изложить в следующей редакции:

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно - оздоровительных и спортивных мероприятий поселения»:

Дополнить пунктами 28-31 следующего содержания:

«28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства»

«29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством»

«30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении »

«31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования»

б) Дополнить частью 1.1. следующего содержания:

«Органы местного самоуправления Пятилетского сельсовета вправе создавать музей Пятилетского сельсовета».

в) В части 2 слова «при наличии» заменить словами «за счет», слова «материальных ресурсов и финансовых средств» заменить словами «доходов местных бюджетов»

2). В статье 10 устава « Публичные слушания»:

В части 3 пункт 3 изложить в следующей редакции:

3) проекты планов и программ развития Пятилетского сельсовета, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки»:

3) В статье 20 « Депутат Совета депутатов».

Пункт 7 части 4 изложить в следующей редакции:

«7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления (данное положение не распространяется на депутатов представительных органов муниципальных образований, избранных до дня вступления в силу Федерального закона от 25.07.2006 № 128-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей»)»

4) В статье 25 «Досрочное прекращение полномочий главы муниципального образования»:

пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления (данное положение не распространяется на главу муниципального образования, избранного до дня вступления в силу Федерального закона от 25.07.2006 № 128-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей»)»

5) В статье 27 устава «Полномочия администрации»:

Дополнить пунктом 7.1

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения (вступает в силу с 01 января 2007 года в соответствии с пунктом 3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2006 № 153-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О ратификации Конвенции Совета Европы о предупреждении терроризма» и Федерального закона «О противодействии терроризму»)

Пункт 12 изложить в следующей редакции:

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения»:

Пункт 14 изложить в следующей редакции:

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;»

Дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:

14.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении»;

Пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;»

В пункте 27 слово « установление» заменить словом « регулирование», «на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

Пункт 28 изложить в следующей редакции:

«28) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально- экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации»;

Пункт 38 считать пунктом 42.

Дополнить пунктами 38-41 следующего содержания:

«38) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

«39) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

«40) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении »

«41) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования».

6) Статью 28 « Избирательная комиссия» изложить в следующей редакции:

1. Избирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

2. Порядок формирования муниципальной избирательной комиссии:

2.1. избирательная комиссия, организуется в соответствии с Законами Новосибирской области, настоящим уставом муниципального образования по подготовке и проведению выборов главы муниципального образования и депутатов представительного органа местного самоуправления.

2.2. формирование муниципальной избирательной комиссии осуществляется депутатами представительного органа местного самоуправления на сессии в соответствии с Федеральными законами, Законами Новосибирской области, настоящим уставом муниципального образования.

3.Полномочия муниципальной избирательной комиссии:

3.1. осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав граждан при проведении выборов;

3.2. обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов, изданием необходимой печатной продукции;

3.3. осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами для проведения предвыборной агитации;

3.4. осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов соблюдения единого порядка установления итогов голосования и определения результатов выборов;

3.5. осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов;

3.6. осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов, распределяет выделенные из местного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов, контролирует их целевое использование;

3.7. регистрирует кандидатов, выдает им удостоверения установленного образца;

3.8. регистрирует кандидатов, выдает им удостоверения установленного образца;

3.9. обеспечивает соблюдение равных правовых условий участия в избирательной кампании для всех кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков;

3.10. устанавливает форму избирательного бюллетеня и других избирательных документов в соответствии с настоящим Законом; утверждает текст избирательного бюллетеня, устанавливает их количество; размещает заказ на изготовление избирательных бюллетеней в полиграфической организации;

3.11. обеспечивает изготовление избирательных бюллетеней и передачу их в нижестоящую избирательную комиссию в соответствии с Законами Новосибирской области;

3.12. контролирует обеспечение избирательных комиссий помещениями, транспортом, связью, рассматривает иные вопросы материально-технического обеспечения выборов;

3.13.оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

3.14. заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов;

3.15. рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

3.16. устанавливает общие итоги голосования и результаты выборов на территории муниципального образования и сообщает их средствам массовой информации;

3.17. организует досрочное голосование в помещении муниципальной избирательной комиссии;

3.18. организует повторное голосование;

3.19. организует повторные выборы;

3.20. регистрирует избранного главу муниципального образования, депутатов представительного органа и выдает им удостоверение установленного образца;

3.21. регистрирует избирательные блоки;

3.22. составляет протоколы об административных правонарушениях;

3.23. осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами.

4. Число членов избирательной комиссии с правом решающего голоса 7 человек.

5. Избирательная комиссия обладает правами юридического лица.

7) Пункт 1 статьи 29 изложить в следующей редакции

«1. Ревизионная комиссия образуется в целях контроля над исполнением бюджета Пятилетского сельсовета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за исполнением бюджета, экспертиз проектов бюджета, актов органов местного самоуправления, осуществлении предварительного текущего и последующего контроля за исполнением бюджета, соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Пятилетского сельсовета»

Пункт 2 статьи 29 после слов « 3 человек» дополнить «председатель комиссии избирается из ее, состава.

Кандидатуры на должность председателя предлагаются на рассмотрение представительного органа местного самоуправления, избранным на должность председателя считается член комиссии, за которого проголосовало большинство от установленного количества депутатов».

В статье 29 Устава

Дополнить пунктом 3.1следующего содержания:

3.1. Полномочия ревизионной комиссии:

а) контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств местного бюджета;

б) контроль за своевременным исполнением расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;

в) контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;

г) контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств местного бюджета;

д) контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований;

ж) организацию и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности;

з) контроль за поступлением в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды).

8) ГЛАВА IV. МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА изложить в следующей редакции:

Статья 30. Общие положения

1. Правовая регламентация муниципальной службы, включающая требования к должностям, статус муниципального служащего, условия и порядок организации и прохождения муниципальной службы, управления службой определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.

2. Муниципальная служба - профессиональная деятельность, которая осуществляется на постоянной основе, на муниципальной должности, не являющейся выборной.

3. Муниципальным служащим является гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18-ти лет, исполняющий в порядке, определенном настоящим Уставом в соответствии федеральными законами и законами Новосибирской области обязанности по муниципальной должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

4. Муниципальная служба основана на принципах:

1) верховенства Конституции Российской Федерации, федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации над иными нормативными правовыми актами, должностными инструкциями при исполнении муниципальными служащими должностных обязанностей и обеспечении прав муниципальных служащих;

2) приоритета прав и свобод человека и гражданина, их непосредственного действия;

3) самостоятельности органов местного самоуправления в пределах их полномочий;

4) профессионализма и компетентности муниципальных служащих;

5) ответственности муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;

6) равного доступа граждан к муниципальной службе в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой;

7) единства основных требований, предъявляемых к муниципальной службе в Российской Федерации, а также учета исторических и иных местных традиций;

8) правовой и социальной защищенности муниципальных служащих;

9) внепартийности муниципальной службы.

5. Муниципальная должность - должность, предусмотренная настоящим Уставом в соответствии с Законом Новосибирской области, с установленными полномочиями по решению вопросов местного значения и ответственностью за осуществление этих полномочий, а также должность в органах местного самоуправления, образуемых в соответствии с настоящим Уставом, с установленным кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий органов местного самоуправления и ответственностью за исполнение этих обязанностей.

6. Муниципальные должности подразделяются на:

1) выборная муниципальная должность, замещаемая в результате муниципальных выборов - глава муниципального образования, депутат - должности категории \"А\";

2) иные муниципальные должности, замещаемые путем заключения трудового договора - должности категории \"Б\" и \"В\".

7. Перечень муниципальных должностей категорий \"А\", \"Б\", \"В\" дается в Реестре муниципальных должностей в Новосибирской области, утверждаемом законом области.

Статья 31. Законодательная основа муниципальной службы

1. Законодательное регулирование вопросов муниципальной службы осуществляется законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области в соответствии с Конституцией РФ и федеральными законами.

2. На муниципальных служащих распространяется действие законодательства Российской Федерации о труде с особенностями, предусмотренными Законом РФ \"Об основах муниципальной службы в Российской Федерации\".

Статья 32. Полномочия органов местного самоуправления в сфере муниципальной службы

К полномочиям органов местного самоуправления в сфере муниципальной службы относятся:

1) регулирование в соответствии с федеральными и областными законами условий и порядка прохождения муниципальной службы, управления муниципальной службой, правового статуса муниципальных служащих и требований к должностям муниципальной службы;

2) организация муниципальной службы;

3) установление и обеспечение гарантий муниципального образования для муниципальных служащих;

4) иные вопросы муниципальной службы, отнесенные к ведению муниципальных образований федеральными и областными законами, а также вопросы, не отнесенные к ведению органов государственной власти.

Статья 33. Права муниципального служащего

1. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности муниципальной службы, обеспечение ему необходимых для исполнения должностных обязанностей организационно - технических условий;

2) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения им должностных обязанностей;

3) посещение в установленном порядке для исполнения им должностных обязанностей предприятий, учреждений и организаций независимо от их форм собственности;

4) участие в подготовке и принятии решений в соответствии с должностными обязанностями;

5) повышение квалификации, переподготовку (переквалификацию) за счет местного бюджета;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной или государственной службы в соответствии с его опытом и стажем работы, уровнем квалификации;

7) продвижение по службе, увеличение размера денежного содержания с учетом результатов и стажа его работы, уровня его квалификации;

8) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, приобщение к личному делу своих объяснений, а также проведение по его требованию служебного расследования для опровержения сведений, задета его честь и достоинство;

9) обращение в соответствующие органы местного самоуправления или в суд для разрешения споров, связанных с муниципальных службой;

10) объединение в профессиональные союзы;

11) внесение предложений по совершенствованию муниципальной службы;

12) пенсионное обеспечение с учетом стажа муниципальной службы.

Статья 34. Обязанности муниципального служащего

Муниципальный служащий обязан:

1) добросовестно исполнять должностные обязанности;

2) обеспечивать соблюдение Конституции РФ, федеральных законов и иных правовых актов Российской Федерации, Устава, законов и иных нормативных правовых актов Новосибирской области, Устава и иных нормативных правых актов муниципального образования;

3) исполнять законы Российской Федерации и Новосибирской области, нормативные правовые акты органов местного самоуправления;

4) обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан;

5) исполнять приказы, распоряжения и указания, вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, изданные в пределах их полномочий, за исключением незаконных;

6) соблюдать установленные в органе местного самоуправления правила внутреннего трудового распорядка, порядок работы со служебной информацией;

7) не разглашать сведения, составляющие охраняемую законом тайну, а также сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан, ставшие известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе и после прекращения муниципальной службы;

8) своевременно рассматривать обращения граждан, предприятий, учреждений и организаций, запросы депутатов, государственных органов и органов местного самоуправления, разрешать их на основе федерального и областного законодательства, Устава и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления;

9) поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения должностных обязанностей.

Статья 35. Ограничения, связанные с муниципальной службой

1. Муниципальный служащий не вправе:

1) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности;

2) быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом областного, территориального Совета депутатов, депутатом представительного органа местного самоуправления, членом иных выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления;

3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;

4) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено законом или если в порядке, установленном уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами Новосибирской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организации;

5) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он состоит на муниципальной службе либо который непосредственно подчинен или подконтролен ему;

6) использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, другое имущество и служебную информацию;

7) получать гонорары за публикации и выступления в качестве муниципального служащего;

8) получать от физических и юридических лиц вознаграждения (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения), связанные с исполнением им должностных обязанностей;

9) выезжать в командировки за счет юридических и физических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органов местного самоуправления муниципального образования с органами местного самоуправления других муниципальных образований, с также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

10) принимать участие в забастовках;

11) использовать свое служебное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений.

2. Муниципальные служащие не вправе образовывать в органах местного самоуправления структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений, за исключением профессиональных союзов.

3. В соответствии с федеральными законами и законами Новосибирской области муниципальный служащий обязан в порядке, установленном Советом депутатов, передавать в доверительное управление по договору доверительного управления, под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций»

4. Договор доверительного управления имуществом:

4.1. По договору доверительного управления имуществом одна сторона (учредитель управления) передает другой стороне (доверительному управляющему) на определенный срок имущество в доверительное управление, а другая сторона обязуется осуществлять управление этим имуществом в интересах учредителя управления или указанного им лица (выгодоприобретателя).

Передача имущества в доверительное управления не влечет перехода права собственности на него к доверительному управляющему.

4.2. Осуществляя доверительное управление имуществом, доверительный управляющий вправе совершать в отношении этого имущества в соответствии с договором доверительного управления любые юридические и фактические действия в интересах выгодоприобретателя.

Законом или договором могут быть предусмотрены ограничения в отношении отдельных действий по доверительному управлению имуществом.

4.3. Сделки с переданным в доверительное управление имуществом доверительный управляющий совершает от своего имени, указывая при этом, что он действует в качестве такого управляющего. Это условие считается соблюденным, если при совершении действий, не требующих письменного оформления, другая сторона информирована об их совершении доверительным управляющим в этом качестве, а в письменных документах после имени или наименования доверительного управляющего сделана пометка \"Д.У.\".

При отсутствии указания о действии доверительного управляющего в этом качестве доверительный управляющий обязывается перед третьими лицами лично и отвечает перед ними только принадлежащим ему имуществом.

4.4. Объект доверительного управления:

а) объектами доверительного управления могут быть предприятия и другие имущественные комплексы, отдельные объекты, относящиеся к недвижимому имуществу, ценные бумаги, права, удостоверенные бездокументарными ценными бумагами, исключительные права и другое имущество;

б) не могут быть самостоятельным объектом доверительного управления деньги, за исключением случаев, предусмотренных законом;

в) имущество, находящееся в хозяйственном ведении или оперативном управлении, не может быть передано в доверительное управление. Передача в доверительное управление имущества, находившегося хозяйственном ведении или оперативном управлении, возможна только после ликвидации юридического лица, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которого имущество находилось, либо прекращения права хозяйственного ведения или оперативного управления имуществом и поступления его во владение собственника по иным предусмотренным законом основаниям.

4.5. Учредитель управления:

а) доверительным управляющим может быть индивидуальный предприниматель или коммерческая организация, за исключением унитарного предприятия.

В случаях, когда доверительное управление имуществом осуществляется по основаниям, предусмотренным законом, доверительным управляющим может быть гражданин, не являющийся предпринимателем, или некоммерческая организация, за исключением учреждения;

б) имущество не подлежит передаче в доверительное управление государственному органу или органу местного самоуправления;

в) доверительный управляющий не может быть выгодоприобретателем по договору доверительного управления имуществом.

4.6. Существенные условия договора доверительного управления имуществом:

а) в договоре доверительного управления имуществом должны быть указанны:

- состав имущества, передаваемого в доверительное управление;

- наименование юридического лица или имя гражданина, в интересах которых осуществляется управление имуществом (учредителя управления или выгодоприобретателя);

- размер и форма вознаграждения управляющему, если выплата вознаграждения предусмотрена договором;

- срок действия договора.

б) договор доверительного управления имуществом заключается на срок, не превышающий пяти лет. Для отдельных видов имущества, передаваемого в доверительное управление, законом могут быть установлены иные предельные сроки, на которые может быть заключен договор.

При отсутствии заявления одной из сторон о прекращении договора по окончании срока его действия он считается продленным на тот же срок и на тех же условиях, какие были предусмотрены договором.

4.7. Форма договора доверительного управления имуществом:

а) договор доверительного управления имуществом должен быть заключен в письменной форме;

б) договор доверительного управления недвижимым имуществом должен быть заключен в форме, предусмотренной для договора продажи недвижимого имущества. Передача недвижимого имущества в доверительное управление подлежит государственной регистрации в том же порядке, что и переход права собственности на это имущество;

в) несоблюдение формы договора доверительного управления имуществом или требования о регистрации передачи недвижимого имущества в доверительное управление влечет недействительность договора.

4.8. Обособление имущества, находящегося в доверительном управлении:

а) имущество, переданное в доверительное управление, обособляется от другого имущества учредителя управления, а также от имущества доверительного управляющего. Это имущество отражается у доверительного управляющего на отдельном балансе, и по нему ведется самостоятельный учет. Для расчетов по деятельности, связанной с доверительным управлением, открывается отдельный банковский счет;

б) обращение взыскания по долгам учредителя управления на имущество, переданное им в доверительное управление, не допускается, за исключением несостоятельности (банкротства) этого лица. При банкротстве учредителя управления доверительное управление этим имуществом прекращается, и оно включается в конкурсную массу.

4.9. Передача в доверительное управление имущества, обремененного залогом:

а) передача заложенного имущества в доверительное управление не лишает залогодержателя права обратить взыскание на это имущество;

б) доверительный управляющий должен быть предупрежден о том, что передаваемое ему в доверительное управление имущество обременено залогом. Если доверительный управляющий не знал и не должен был знать об обременении залогом имущества, переданного ему в доверительное управление, он вправе потребовать в суде расторжения договора доверительного управления имуществом и уплаты причитающегося ему по договору вознаграждения за один год.

4.10. Права и обязанности доверительного управляющего:

а) доверительный управляющий осуществляет в пределах, предусмотренных законом и договором доверительного управления имуществом, правомочия собственника в отношении имущества, переданного в доверительное управление. Распоряжение недвижимым имуществом доверительный управляющий осуществляет в случаях, предусмотренных договором доверительного управления;

б) права, приобретенные доверительным управляющим в результате действий по доверительному управлению имуществом, включаются в состав переданного в доверительное управление имущества. Обязанности, возникшие в результате таких действий доверительного управляющего, исполняются за счет этого имущества;

в) для защиты прав на имущество, находящееся в доверительном управлении, доверительный управляющий вправе требовать всякого устранения нарушения его прав (статьи 301, 302, 304, 305 ГК РФ);

г) доверительный управляющий представляет учредителю управления и выгодоприобретателю отчет о своей деятельности в сроки и в порядке, которые установлены договором доверительного управления имуществом.

4.11.Передача доверительного управления имуществом:

а) доверительный управляющий осуществляет доверительное управление имуществом лично, кроме случаев, предусмотренных подпунктом б) настоящего пункта;

б) доверительный управляющий может поручить другому лицу совершать от имени доверительного управляющего действия, необходимые для управления имуществом, если он уполномочен на это договором доверительного управления имуществом, либо получил на это согласие учредителя в письменной форме, либо вынужден к этому в силу обстоятельств для обеспечения интересов учредителя управления или выгодоприобретателя и не имеет при этом возможности получить указания учредителя управления в разумный срок.

Доверительный управляющий отвечает за действия избранного им поверенного как за свои собственные.

4.12. Ответственность доверительного управляющего:

а) доверительный управляющий, не проявивший при доверительном управлении имуществом должной заботливости об интересах выгодоприобретателя или учредителя управления, возмещает выгодоприобретателю упущенную выгоду за время доверительного управления имуществом, а учредителю управления убытки, причинные

утратой или повреждением имущества с учетом его естественного износа, а также упущенную выгоду. Доверительный управляющий несет ответственность за причинные убытки, если не докажет , что эти убытки произошли вследствие непреодолимой силы либо действий выгодоприобретателя или учредителя управления;

б) обязательства по сделке, совершенной доверительным управляющим с превышением предоставленных ему полномочий или с нарушением установленных для него ограничений, несет доверительный управляющий лично. Если участвующие в сделке третьи лица не знали и не должны были знать о превышении полномочий или об установленных ограничениях, возникшие обязательства подлежат исполнению в порядке, установленном подпунктом в) настоящего пункта. Учредитель управления может в этом случае потребовать от доверительного управляющего возмещения понесенных им убытком;

в) долги по обязательствам, возникшим в связи с доверительным управлением имуществом, погашаются за счет этого имущества. В случае недостаточности этого имущества взыскание может быть обращено на имущество доверительного управляющего, а при недостаточности и его имущества на имущество учредителя управления, не переданное в доверительное управление;

г) договор доверительного управления имуществом может предусматривать предоставление доверительным управляющим залога в обеспечение возмещения убытков, которые могут быть причинены учредителю управления или выгодоприобретателю ненадлежащим исполнением договора доверительного управления.

4.13.Вознаграждение доверительному управляющему.

Доверительный управляющий имеет право на вознаграждение, предусмотренное договором доверительного управления имуществом, а также на возмещение необходимых расходов, произведенных им при доверительном управлении имуществом, за счет доходов от использования этого имущества.

4.14. Прекращение договора доверительного управления имуществом:

а) договор доверительного управления имуществом прекращается вследствие:

- смерти гражданина, являющегося выгодоприобретателем, или ликвидации юридического лица - выгодоприобретателя, если договором не предусмотрено иное;

- отказа выгодоприобретателя от получения выгод по договору, если договором не предусмотрено иное;

- смерти гражданина, являющегося доверительным управляющим, признания его недееспособным, ограниченно дееспособным или безвестно отсутствующим, а также признания индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом);

- отказа доверительного управляющего или учредителя управления от осуществления доверительного управления в связи с невозможностью для доверительного управляющего лично осуществлять доверительное управление имуществом;

- отказа учредителя управления от договора по иным причинам, чем та, которая указана в абзаце пятом настоящего пункта, при условии выплаты доверительному управляющему обусловленного договором вознаграждения;

- признания несостоятельным (банкротом) гражданина-предпринимателя, являющего учредителем управления;

б) при отказе одной стороны от договора доверительного управления имуществом другая сторона должна быть уведомлена об этом за три месяца до прекращения договора, если договором не предусмотрен иной срок уведомления;

в) при прекращении договора доверительного управления имущество, находящееся в доверительном управлении, передается учредителю управления, если договором не предусмотрено иное.

4.15. Передача в доверительное управление ценных бумаг:

При передаче в доверительное управление ценных бумаг может быть предусмотрено объединение ценных бумаг, передаваемых в доверительное управление разными лицами;

Правомочия доверительного управляющего по распоряжению ценными бумагами определяются в договоре доверительного управления.

Особенности доверительного управления ценными бумагами определяются законом.

Правила настоящего пункта соответственно применяются к правам, удостоверенным бездокументарными ценными бумагами (статья 149 ГК РФ).

4.16. Доверительное управление имуществом по основаниям,

предусмотренным законом:

а) доверительное управление имуществом может быть также учреждено:

- вследствие необходимости постоянного управления имуществом подопечного в случаях, предусмотренных статьей 38 ГК РФ;

- на основании завещания, в котором назначен исполнитель завещания (душеприказчик);

- по иным основаниям, предусмотренным законом;

б) правила, предусмотренные частью 3 настоящей статьи, соответственно применяются к отношениям по доверительному управлению имуществом, учрежденному по основаниям, указанным в подпункте а) пункта 4.16 настоящей статьи, если иное не предусмотрено законом и не вытекает из существа таких отношений;

в) в случаях, когда доверительное управление имуществом учреждается по основаниям, указанных в подпункте а) пункта 4.16 настоящей статьи, права учредителя управления, предусмотренные правилами части 3 настоящей статьи, принадлежат соответственно органу опеки и попечительства, исполнителю завещания (душеприказчику) или иному лицу, указанному в законе.

Статья 36. Гарантии для муниципального служащего

1. Муниципальному служащему гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие выполнение должностных обязанностей;

2) денежное содержание и иные выплаты;

3) ежегодный оплачиваемый отпуск;

4) медицинское обслуживание его и членов его семьи, в том числе после выхода его на пенсию;

5) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с выполнением должностных обязанностей;

6) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или потери трудоспособности в период прохождения им муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

7) пенсионное обеспечение за выслугу лет и пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8) защита его и членов его семьи от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей;

9) обязательность получения его согласия на перевод на другую должность муниципальной службы, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством;

10) переподготовка (переквалификация) и повышение квалификации с сохранением денежного содержания на период обучения.

2. В случае ликвидации органа местного самоуправления, сокращения штата работников органа местного самоуправления муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные законодательством Российской Федерации о труде работникам в случае их увольнения в связи с ликвидацией предприятий, учреждений, организаций, сокращения штата работников.

3. Муниципальному служащему возмещаются расходы и предоставляются иные компенсации в связи со служебными командировками, с приемом на муниципальную службу, переводом в другой орган местного самоуправления или органы государственной власти, направлением на службу в другую местность, транспортными расходами, оплатой жилья, а также производятся другие выплаты в порядке, установленном законодательством.

4. Предоставление гарантий муниципальным служащим производится за счет средств местного бюджета.

Статья 37. Ответственность муниципального служащего

1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим возложенных на него обязанностей (должностной проступок) на муниципального служащего могут налагаться органом или руководителем, имеющим право назначать муниципального служащего на муниципальную должность, следующие дисциплинарные взыскания:

замечание;

выговор;

увольнение.

Порядок применения и обжалования дисциплинарных взысканий устанавливается федеральным законом.

2. Муниципальный служащий в случае сомнения в правомерности полученного им для исполнения приказа (распоряжения) обязан в письменной форме незамедлительно сообщить об этом непосредственному руководителю, руководителю, издавшему приказ (распоряжение), и вышестоящему руководителю.

3. В случае если вышестоящий руководитель, а в его отсутствие руководитель, издавший приказ (распоряжение), письменно подтверждает данный приказ (распоряжение), муниципальный служащий обязан его исполнить, за исключением случаев, когда его исполнение является административно либо уголовно наказуемым деянием.

4. Ответственность за исполнение муниципальным служащим неправомерного приказа (распоряжения) несет подтвердивший его руководитель.

5. Муниципальный служащий несет предусмотренную федеральными и областными законами ответственность за действие или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.

Статья 38. Поощрения муниципального служащего

1. За образцовое выполнение муниципальным служащим должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности предусматриваются следующие поощрения:

- объявление благодарности;

- награждение почетной грамотой;

- единовременное денежное поощрение;

- награждение ценным подарком;

- награждение государственными наградами Российской Федерации

2.Порядок применения мер поощрения устанавливается нормативными правовыми актами муниципального образования в соответствии с федеральными законами, законами области.

9) Дополнить главу 5 « Местный бюджет» статьей 42 « Составление, рассмотрение и утверждение местного бюджета», статьей 43 « Исполнение местного бюджета», статьей 44 « Контроль за исполнением местного бюджета», статьей 45. «Муниципальный заказ».

Статья 42. Составление рассмотрение и утверждение местного бюджета.

1. Составление проекта бюджета осуществляет администрация муниципального образования Пятилетского сельсовета в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

2. В проекте решения о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета: а именно, общий объем расходов бюджета и дефицита бюджета.

3. Глава муниципального образования вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Совета депутатов не позднее 1 декабря. Одновременно с проектом бюджета, Совету депутатов предоставляются документы и материалы, определённые бюджетным законодательством.

4. Совет депутатов рассматривает и утверждает внесенный проект решения о бюджете, Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждение определяется решением Совета депутатов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ.

Статья 43. Исполнение местного бюджета.

1. Исполнение местного бюджета осуществляет администрация в соответствии с бюджетным законодательством.

2. Бюджет поселения исполняется на основе принципа единства кассы.

3. Главным распорядителем средств местного бюджета является Глава муниципального образования.

4. Расходование средств местного бюджета осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах средств предусмотренных в местном бюджете.

5. Изменение бюджетных ассигнований, вызванное сокращением расходов бюджета или получением дополнительных доходов, осуществляется после слов « соответствии с бюджетным законодательством».

Глава муниципального образования вправе перемещать бюджетные ассигнования между получателями бюджетных средств в установленных законодательством пределах.

Статья 44. Контроль за исполнением бюджета

Контроль за исполнением бюджета осуществляется Советом депутатов.

Администрация составляет и не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представляет Совету депутатов отчет об исполнении местного бюджета в форме проекта решения Совета депутатов вместе с документами и материалами , предусмотренными Бюджетным Кодексом РФ, а так же не реже одного раза в квартал- информацию - о ходе его исполнения.

Контрольным органом муниципального образования является ревизионная комиссия.

Статья 45. « Муниципальный заказ».

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации».

10) Главу 4 «Местный бюджет» считать главой 5

Главу 5 «Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления « считать главой № 6

Главу 6.Заключительные положения считать главой № 7

Глава муниципального образования

Пятилетского сельсовета В.Н.Кононов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вестник" № 4 от 09.02.2007, газета "Вестник" № 52 от 13.10.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать