Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2011г.
Номер документа: RU245050002011002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Бирилюсский районный Совет депутатов
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



БИРИЛЮССКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КРАСНОЯРСКОГО  КРАЯ

РЕШЕНИЕ

20.10.2011

с. Новобирилюссы                                

№ 12-114

                                              

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ  В УСТАВ БИРИЛЮССКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Российской Федерации от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», и руководствуясь Уставом Бирилюсского района, Бирилюсский районный Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Бирилюсского района Красноярского края следующие изменения и дополнения:

В статью 9:

- в подпункте 5 пункта 1 статьи выражение «(ревизионная комиссия)», заменить выражением «(Контрольно-счетная палата)».

В статью 12:

- подпункт 5 пункта 1 изложить в новой редакции: «дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

- пункт 1 статьи дополнить подпунктами 8.1, 8.2 следующего содержания:

8.1)предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

8.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

- пункт 1 статьи дополнить подпунктом 11.1 следующего содержания: «создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи»;

- в подпункте 14 пункта 1 статьи выражения: правил землепользования и застройки межселенных территорий», «утверждение  местных нормативов градостроительного проектирования межселенных территорий, осуществление земельного контроля за использованием земель межселенных территорий»- исключить;

- подпункт 21 пункта 1 статьи дополнить словами следующего содержания: «а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения»;

- подпункт 26 пункта 1 статьи дополнить словами следующего содержания: «включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»;

- пункт 1 статьи дополнить подпунктами 27,28,29,30 следующего содержания:

      «27) осуществление муниципального лесного контроля;

28) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

29) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

30) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом»;

- в абзаце 4 пункта 2 статьи 12 выражение «решением представительного органа муниципального образования» заменить выражением «настоящим Уставом».

Главу 3 Устава дополнить статьями:

«13.1. Муниципальный контроль.

1. Администрация Бирилюсского района является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.

2. К полномочиям администрации района по осуществлению функций муниципального контроля относятся:

1) организация муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе, проведение плановых (а в случаях, предусмотренных законом и внеплановых) проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

4) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, а также нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления района.

3. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:

1) осуществлять мероприятия по проверке соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, для чего им предоставляется право знакомится с документами, обследовать территории, здания, строения, сооружения, помещения, оборудование, подобные объекты, транспортные средства и перевозимые грузы, отбирать образцы продукции, объекты окружающей среды, объекты производственной среды;

2) по результатам проверок составлять акты (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и представлять их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее-граждане), а также юридическим лицам;

3) давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений законодательства и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки;

5) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению, возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)  и муниципального контроля».

Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами.»

14.1. Порядок дополнительного использования органами местного самоуправления района собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий.

1. Органы местного самоуправления района имеют право дополнительного использовать материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случаях:

- несвоевременного перечисления субвенций из соответствующего бюджета при наличии соглашения о последующей компенсации израсходованных средств;

- если неисполнение переданных государственных полномочий в связи с недостаточностью выделенных государственных средств может повлечь возникновение чрезвычайной ситуации или социальной напряженности в  районе.

2. Решение о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления органами местного самоуправления района переданных им отдельных государственных полномочий принимает районный Совет депутатов по предложению главы администрации района.

Вносимые предложения о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных отдельных государственных полномочий должны содержать расчеты объема финансовых средств, перечень материальных ресурсов, а также основания их использования для осуществления переданных полномочий.

Предложения о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных отдельных государственных полномочий рассматриваются районным Советом депутатов, как правило, при утверждении бюджета района на очередной финансовый год. В случае рассмотрения предложений после утверждения бюджета района на очередной финансовый год решение о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств может быть принят только с одновременным внесением изменений в бюджет района.

Решение о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных отдельных государственных полномочий должно предусматривать допустимый предел использования указанных средств и ресурсов.

3. Использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных отдельных государственных полномочий  в соответствующем финансовом году не допускается в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также, если использование органами местного самоуправления района собственных материальных ресурсов и финансовых средств на осуществление переданных отдельных государственных полномочий повлечет за собой неисполнение полномочий по вопросам местного значения.

4. Совет депутатов рассматривает ежегодно отчет администрации Бирилюсского района об использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления отдельных государственных полномочий при рассмотрении отчета администрации района об исполнении бюджета района»;

Статью 16 изложить в новой редакции:

1. Бирилюсский районный Совет депутатов и администрация Бирилюсского района обладают правами юридического лица, действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

2. Правами юридического лица наделяются следующие органы администрации района:

- Управление образования администрации Бирилюсского района;

- Отдел социальной защиты администрации Бирилюсского района;

- Отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации Бирилюсского района;

- Финансовое управление администрации Бирилюсского района.

3. Органы местного самоуправления, которые в соответствии с настоящим Уставом наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом».

В статью 18:

- подпункт 1 пункта 1 статьи изложить в новой редакции: «по инициативе, выдвинутой гражданами или группой граждан, формируемой в количестве не менее 10 человек, поддержанной 1% подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории района, но не менее 25 подписей»;

- подпункт 2 пункта 1 статьи изложить в новой редакции: «по инициативе, выдвинутой руководящим органом избирательного объединения, иных общественных объединений, уставы которых предусматривают участие в выборах и референдумах и которые зарегистрированы в установленном законом порядке, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1% от числа участников референдума, зарегистрированных на территории района, но не менее 25 подписей».

В статью 22:

- дополнить пунктами 2.1, 2.2, 2.3 следующего содержания:

«2.1. Не менее половины депутатских мандатов в избираемом на муниципальных выборах представительном органе муниципального района, с численностью 20 и более депутатов распределяются между списками кандидатов, выдвинутыми избирательными объединениями, пропорционально числу голосов избирателей, полученных каждым из списков кандидатов. Законом Красноярского края может предусматриваться необходимый для допуска к такому распределению депутатских мандатов минимальный процент голосов избирателей, полученных списком кандидатов, который не может быть более 5 процентов от числа голосов избирателей, принявших участие в голосовании. При этом минимальный процент голосов избирателей должен устанавливаться с таким расчетом, чтобы к распределению депутатских мандатов было допущено не менее двух списков кандидатов, получивших в совокупности более 50 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании.

2.2. На выборах в органы местного самоуправления муниципального района регистрация кандидата, списка кандидатов, выдвинутых политической партией, список кандидатов которой на основании официально опубликованных результатов ближайших предыдущих выборов депутатов представительного органа района допущен к распределению депутатских мандатов, а также регистрация кандидатов, списков кандидатов, выдвинутых региональным отделением или иными структурными подразделениями такой политической партии (если это предусмотрено уставом политической партии), осуществляется без сбора подписей избирателей при условии, что указанное официальное опубликование состоялось раньше представления в соответствующую избирательную комиссию документов, необходимых для регистрации кандидата, списка кандидатов. Регистрация такого кандидата, списка кандидатов осуществляется на основании решения о выдвижении этого кандидата, списка кандидатов, принятого политической партией, ее региональным отделением или иным структурным подразделением в порядке, установленном федеральным законом.

2.3. Список политических партий, на которые распространяется действие пункта 2.2 настоящей статьи, составляется избирательной комиссией, организующей выборы депутатов представительного органа муниципального района, размещается на ее сайте и (или) по ее обращению на сайте избирательной комиссии Красноярского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и обновляется по результатам выборов депутатов представительного органа муниципального района.»

В статью 23:

- дополнить пунктом 4.1 следующего содержания: «4.1. В случае, если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в представительном органе муниципального района замещаются депутатами, избранными в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяется».

В статью 25:

- в пункте 4 после слов «Жители должны быть» дополнить словом «заблаговременно».

В статью 26:

- абзац 2 пункт 1 статьи изложить в новой редакции: «по инициативе, выдвинутой гражданами или группой граждан, формируемой в количестве не менее 10 человек, поддержанной 1% подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории района, но не менее 25 подписей».

В статью 29:

- пункт 2  стать изложить в новой редакции: «Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- дополнить статью пунктом 3 следующего содержания: «За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

В статью 40.1:

- дополнить пунктом 2.1 следующего содержания: «При определении размера пенсии за выслугу лет в порядке, установленном статьей 8 Закона края, не учитываются:

а) суммы фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (фиксированного базового размера трудовой пенсии по инвалидности), приходящиеся на нетрудоспособных членов семьи;

б) суммы фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (фиксированного базового размера трудовой пенсии по инвалидности), приходящиеся на увеличение указанного фиксированного базового размера в связи с достижением возраста 80 лет или наличием инвалидности I группы;

в) размер доли страховой части трудовой пенсии по старости, исчисленной в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» исходя из расчетного пенсионного капитала, сформированного за счет общей суммы страховых взносов, поступивших за застрахованное лицо в Пенсионный фонд Российской Федерации после назначения пенсии за выслугу лет за период не менее 12 полных месяцев работы и (или) иной деятельности, включая суммы ее увеличения в связи с индексацией (дополнительным увеличением) и перерасчетом (корректировкой) в соответствии с пунктом 6 статьи 17 и статьей 17.1 указанного Федерального закона;

г) суммы, полагающиеся в связи с валоризацией пенсионных прав в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»;

- первое предложение абзаца 2 пункта 2- исключить;

- в пункте 6 статьи цифру «2,3» заменить на цифру «2,8».

В статью 44:

- пункт 1 статьи дополнить словами «а также подписывает решения Бирилюсского районного Совета депутатов, не имеющие нормативного характера»;

- пункт 4 изложить в новой редакции: «Муниципальные правовые акты главы района могут быть отменены или их действие может быть приостановлено главой района, в случае упразднения соответствующей должности либо изменения перечня полномочий - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Красноярского края Российской Федерации, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Красноярского края Российской Федерации)».

В статью 46:

- в пункте 1 исключить выражение «сроком на 5 лет»;

- дополнить статью пунктом 1.1 следующего содержания: «Контракт с главой администрации района заключается на срок полномочий Совета депутатов, принявшего решение о назначении лица на должность главы администрации района (до дня начала работы Совета депутатов нового созыва), но не менее чем на два года».

В статью 52:

- пункт 1 изложить в новой редакции: «Глава администрации района издает постановления администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также распоряжения администрации по вопросам организации работы местной администрации»;

- пункт 4 изложить в новой редакции: «Муниципальные правовые акты главы администрации района могут быть отменены или их действие может быть приостановлено главой администрации района, в случае упразднения соответствующей должности либо изменения перечня полномочий - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Красноярского края Российской Федерации, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Красноярского края Российской Федерации)».

В статью 53:

- в пункте 2 слова «по спискам избирательных объединений» заменить словами «по партийным спискам», а слово «многомандатным» заменить словами «четырем двухмандатным».

В статью 60:

- пункт 1 изложить в новой редакции: «Совет депутатов принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Бирилюсского района, решение об удалении главы района в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, настоящим Уставом»;

- дополнить статью пунктом 8 следующего содержания: «Решения Совета могут быть отменены или их действие может быть приостановлено Советом депутатов, в случае упразднения указанного органа либо изменения перечня полномочий - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Красноярского края Российской Федерации, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Красноярского края Российской Федерации)».

Главу 8 Устава дополнить статьей:

«61.1. Фракции в Совете депутатов.

1. Депутаты Совета, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее - фракция), за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в пункте 3 настоящей статьи.

2. Порядок деятельности фракций устанавливается законом Красноярского края Российской Федерации и (или) регламентом либо иным актом Совета депутатов.

3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в Совете депутатов, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.

4. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.

5. Депутат, избранный по одномандатному или многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в пункте 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.

6. Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в пункте 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в Совете депутатов, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.

7. Несоблюдение требований, предусмотренных пунктами 4 - 6 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий».

В статью 62:

- дополнить статью пунктом 1.1. следующего содержания: «Решение Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания».

В статью 63:

- по тексту статьи выражение «Ревизионная комиссия» заменить выражением в соответствующем падеже «Контрольно-счетная палата Бирилюсского района (далее - Контрольно-счетная палата)»;

- часть 2 статьи изложить в новой редакции: «Структура и штатная численность Контрольно - счетной палаты утверждается Советом депутатов».

В статью 64:

- в наименовании статьи и по тексту статьи выражение «Ревизионная комиссия» заменить выражением в соответствующем падеже «Контрольно-счетная палата Бирилюсского района».

В  статью 66:

- в первом предложении пункта 2 статьи слова «формирует избирательную комиссию» заменить словами «обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии»;

- первое предложение пункта 2 статьи дополнить словами «избирательной комиссии Красноярского края».

В статью 69:

- дополнить пункт 3 подпунктом 7.1 следующего содержания: «имущество, предназначенное для создания условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района».

В статью 70:

- дополнить статью пунктом 3 следующего содержания: «Муниципальное образование может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом.

Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.»

В статью 76:

- в пункте 1 выражение «часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Совета депутатов района» дополнить словами «и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов.

В статью 83:

- часть 3 статьи изложить в новой редакции: «Формирование, обеспечение размещения, исполнения и контроль за исполнением муниципального заказа осуществляется в соответствии с действующим законодательством».

Исключить из Устава главу 11 «Гарантии и защита интересов районного самоуправления».

Нумерацию глав 12,13,14,15 считать соответственно 11,12,13,14.

Нумерацию статей с 89-98 считать соответственно с 84-93.

В статью 92:

- дополнить статью пунктом 1.1 следующего содержания: «Положения подпунктов 8.1, 8.2, 11.1 пункта 1 статьи 12 Устава, подпункта 7.1 пункта 3 статьи 69 Устава вступают в силу с 01 января 2012 года»;

- дополнить статью пунктом 1.2 следующего содержания: «Положения подпункта 11 пункта 1 статьи 12, подпункта 5 пункта 1 статьи 12.1, подпункта 7 пункта 3 статьи 69 утрачивают силу с 01 января 2012 года.».

2. Поручить главе  Бирилюсского района Беленя В.В. зарегистрировать изменения и дополнения в Устав Бирилюсского района Красноярского края в установленном законом порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению, законности, правопорядку и защите прав граждан (Власихин).

4. Настоящее решение вступает в силу после дня официального опубликования (обнародования) в средствах массовой  информации и при наличии государственной регистрации.

Глава района

В.В. Беленя

                                                                                                                   

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Новый путь" № 48/1 от 30.11.2011, газета "Новый путь" № 36/1 (3591) от 07.09.2011
Рубрики правового классификатора: 010.030.030 Устав муниципального района

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать