Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2015г.
Номер документа: RU505303062015002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Совет депутатов сельского поселения Теряевское Волоколамского муниципального района Московской области (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с преобразованием –

Закон Московской области от 26.04.2019 № 69/2019-ОЗ

СОВЕТ  ДЕПУТАТОВ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ  ТЕРЯЕВСКОЕ

ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ  ОБЛАСТИ 

РЕШЕНИЕ 

от 20 августа 2015 года                                                                                 108/24

О принятии решения «О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения Теряевское Волоколамского муниципального района Московской области, принятый решением Совета депутатов сельского поселения Теряевское  от 22.05.2006 года  № 37/11, в редакции решений Совета депутатов от 17.10.2008 года № 112/28, от 09.02.2010 года № 27/4, от 15.10.2010 года № 65/12, от 28.03.2011 года № 114/18,  от 16.07.2012 года №181/30, от 29.05.2013 года № 224/38, от 22.05.2014 года № 40/7, от 02.03.2015 года № 84/18». 

В целях приведения нормативных правовых актов сельского поселения Теряевское Волоколамского муниципального района Московской области в соответствие с действующим законодательством и на основании статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статьи 3 Федерального закона от 21.07.2005 № 97 – ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», Совет депутатов сельского поселения Теряевское РЕШИЛ:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав сельского поселения Теряевское Волоколамского муниципального района Московской области, принятый решением Совета депутатов сельского поселения Теряевское  от 22.05.2006 года  № 37/11, в редакции решений Совета депутатов от 17.10.2008 года № 112/28, от 09.02.2010 года № 27/4, от 15.10.2010 года № 65/12, от 28.03.2011 года № 114/18,  от 16.07.2012 года №181/30, от 29.05.2013 года № 224/38, от 22.05.2014 года № 40/7, от 02.03.2015 года № 84/18:

1) в абзаце первом части 4 статьи 11: 

              - слово «субвенций» заменить словами «межбюджетных трансфертов»;

           - дополнить словами «в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации».

        2) в абзаце втором части 4 статьи 11:

           - слово «субвенций» заменить словами «межбюджетных трансфертов»;

            - дополнить словами «в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации».

         3) в части 5 статьи 11:

          - слово «субвенций» заменить словами «указанных в части 4 межбюджетных трансфертов»;

             - дополнить предложением следующего содержания: «Порядок заключения соглашений определяется Уставом сельского поселения  и (или) нормативными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения».

        4) часть 1 статьи 11.1 изложить в следующей редакции:

      «1.Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

      1) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

2) создание условий для развития туризма;

3) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим

общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

      4) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;         

      5) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения».

      5) статью 12 изложить в следующей редакции:    

      «1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления сельского поселения  обладают  следующими  полномочиями:

      1) принятие устава сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

      2) установление официальных символов сельского поселения Теряевское;

       3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;    

      4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями,  если иное не предусмотрено федеральными законами;

      5) организационное и материально- техническое обеспечение  подготовки и проведения  муниципальных выборов, местного референдума, голосования  по отзыву депутата, главы сельского поселения Теряевское,  голосования  по вопросам изменения границ сельского поселения Теряевское,   преобразования сельского поселения  Теряевское;

      6)  принятие и организация  выполнения  планов  и программ  комплексного социально – экономического  развития сельского поселения Теряевское, а также  организация сбора  статистических показателей,  характеризующих  состояние экономики   и социальной сферы сельского  поселения Теряевское, и  предоставление указанных данных органам  государственной власти в порядке, установленном  Правительством Российской Федерации;

      6.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры сельского поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры сельского поселения,  требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

       7) учреждение  печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных  правовых актов,  обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения,  доведения  до сведения жителей сельского поселения Теряевское официальной информации о социально – экономическом и культурном развитии сельского поселения Теряевское, о развитии его  общественной  инфраструктуры  и иной  официальной информации;

        8) осуществление  международных и внешнеэкономических  связей в соответствии с федеральными законами;

        8.1) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Совета депутатов сельского поселения Теряевское, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;

      8.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

      9) Органы местного самоуправления сельского поселения вправе осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления, настоящим Уставом.

      1.1. По вопросам, отнесенным в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения, федеральными законами, уставом муниципального образования могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения.

      1.2. Законами Московской области может осуществляться перераспределение полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти Московской области. Перераспределение полномочий допускается на срок не менее срока полномочий законодательного (представительного) органа государственной власти Московской области. Такие законы Московской области вступают в силу с начала очередного финансового года.

Не допускается отнесение к полномочиям органов государственной власти Московской области полномочий органов местного самоуправления в сферах управления муниципальной собственностью, формирования, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления охраны общественного порядка, установления структуры органов местного самоуправления, изменения границ территории муниципального образования, а также полномочий, предусмотренных пунктами 1,2,7,8 части 1 статьи 17 и частью 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

        2.Органы местного самоуправления сельского поселения вправе принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для сельского поселения (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения сельского поселения Теряевское, предусмотренных пунктами 9, и 19  части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

     К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

      К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители сельского поселения  в  свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

      3. Полномочия  органа местного самоуправления сельского поселения Теряевское, установленные  настоящей статьей, осуществляются органом местного самоуправления сельского поселения Теряевское самостоятельно.

       Подчинённость органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается.

      6) часть 1 статьи  12.1 изложить в следующей редакции:    

      «1. Органы местного самоуправления сельского поселения Теряевское организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами сельского поселения Теряевское, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Московской области.

     7) пункт 2 части 5 статьи 14:

- дополнить словом «(или)» после слов «участие в выборах».

     8) часть 6 статьи 14:

- дополнить  словами «указанных в пункте 2 части 5 настоящей статьи» после слов «иных общественных объединений»;

- дополнить словами «устанавливается законом Московской области и не может превышать» после слов «количество которых».

    9) часть 7 статьи 14:

- дополнить словами «или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума» после слов «государственной власти Московской области».

     10) часть 12 статьи 14:

- дополнить словами «и принимаемыми в соответствии с ним законами Московской области» после слов «устанавливаются федеральным законом».

    11) часть 5 статьи 15 дополнить абзацем следующего содержания:

      «Законом  Московской области в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и другими федеральными законами устанавливаются виды  избирательных систем, которые могут приниматься  при проведении муниципальных выборов,  и  порядок их применения. В соответствии с установленными законом Московской области видами избирательных систем, Уставом  сельского поселения Теряевское определяется та избирательная система, которая применяется при проведении муниципальных выборов в данном муниципальном образовании. Под избирательной системой в настоящей статье понимаются условия признания кандидата, кандидатов избранными, списков кандидатов – допущенными к распределению депутатских мандатов, а также порядок распределения депутатских мандатов между списками кандидатов и внутри списков кандидатов».

    12) статью 15 дополнить пунктом 5.2. следующего содержания:

«5.2. Законом Московской области в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и другими федеральными законами могут быть определены условия применения видов избирательных систем в муниципальном образовании в зависимости от численности избирателей в муниципальном образовании, вида муниципального образования и других обстоятельств».

   13) абзац 1 части 1 статьи 19:

- дополнить словом «поселения» после слов «на части территории».

    14) пункт 1.1. статьи 24:

- дополнить словами «в соответствии с законом Московской области» после слова «поселения».

     15) пункт 1 части 7 статьи 28 изложить в следующей редакции: 

    «1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Московской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией».

   16) пункт 2 части 7 статьи 28 утратил силу.

   17)  часть 1 статьи 29 изложить в следующей редакции:

      «1.Депутату, члену выборного органа, выборному должностному лицу гарантируются условия, обеспечивающие беспрепятственное  и эффективное осуществление своих полномочий, а также защита депутата, члена выборного органа, выборного должностного лица и членов их семей от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с осуществлением полномочий в порядке, установленном федеральными законами».

    18) часть 2 статьи 29 изложить в следующей редакции:

      «2.Должностные лица  органов государственной власти Московской области, государственных органов  Московской области, государственных учреждений Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области,   руководители организаций и общественных объединений, осуществляющих деятельность на территории Московской области, к которым  поступило обращение депутата, члена выборного органа, выборного должностного лица по вопросам, связанным с осуществлением их полномочий, обязаны предоставить письменный  ответ, а также    необходимую  информацию и документы не позднее  одного месяца со дня   получения обращения».

    19) часть 3 статьи 30 исключить.

20) статью 33 изложить в следующей редакции:

        «К компетенции  администрации  сельского поселения Теряевское относятся:

       1) обеспечение  исполнения  полномочий органов местного самоуправления сельского поселения Теряевское  по решению  вопросов местного значения в соответствии с федеральными  законами, нормативными правовыми актами Совета депутатов  сельского поселения  Теряевское и постановлениями и распоряжениями главы  сельского поселения Теряевское;

      2) осуществление отдельных государственных  полномочий,  переданных  органам  местного самоуправления сельского  поселения Теряевское   федеральными  законами и законами Московской области;

      3) подготовка  проектов решений Совета депутатов  сельского поселения Теряевское, постановлений  и распоряжений главы сельского поселения Теряевское, иных муниципальных правовых актов;

      4) разработка  программ и планов  социально-экономического   развития  сельского поселения Теряевское и обеспечение  их выполнения;

       5) разработка местного бюджета, обеспечение его исполнения и подготовка отчета о его исполнении;

      6) управление и распоряжение муниципальной собственностью в порядке, установленном решением Совета депутатов сельского поселения Теряевское;

     7) координация деятельности муниципальных учреждений и предприятий».

   21) часть 2 статьи 36:

- дополнить словами «(сходе граждан)» после слова «референдуме»;

- дополнить словами «имеют прямое действие и применяются на всей территории сельского поселения Теряевское после слов «правовых актов».

    22) часть 1 статьи 37:

- дополнить словом «(обнародованию)» после слов «официальному опубликованию»;

- дополнить словом «(обнародованием)» после слов «с одновременным опубликованием».

    23) часть 6 статьи 39 изложить в следующей редакции:

   «6. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения сельского поселения, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или  должностное  лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме (сходе граждан), определить срок подготовки и  (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца».

  24) часть 9 статьи 39 изложить в следующей редакции:

      «9. Муниципальные нормативные правовые акты сельского поселения, затрагивающие права,  свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после официального опубликования (обнародования)».

25) статью 41 изложить в следующей редакции: 

           «1. В собственности сельского поселения Теряевское может находиться:

      1)  имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;

      2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Московской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

      3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения Теряевское;

      4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

      5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 06.10. 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17  Федерального закона от 06.10. 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

      2.В случаях возникновения у сельского поселения Теряевское права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи,   указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению  целевого назначения имущества), либо отчуждению.   Порядок и в сроки отчуждения такого имущества  устанавливаются  федеральным законом».

      26) часть 1 статьи 44 изложить в следующей редакции:

     «1. Проект бюджета поселения  составляется и утверждается сроком на один год

(на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа поселения.

         В случае, если проект местного бюджета составляется на очередной финансовый год, местная администрация муниципального образования разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план муниципального образования».

     27) часть 2 статьи 44 изложить в следующей редакции:

      «2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета,  утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля  за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом  Российской Федерации».

     28) часть 3 статьи 44 дополнить абзацем следующего содержания:

      «Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования».

    29) статью 45 изложить в следующей редакции:

      «Статья 45. Доходы бюджета сельского поселения Теряевское.

      Формирование доходов бюджета сельского поселения Теряевское осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах».

    30) часть 2 статьи 46:

- дополнить словами «(сходе граждан)» после слов «местном референдуме».

   31) статью 47 признать утратившей силу.

    32) статью 48 признать утратившей силу.

    33) статью 49 признать утратившей силу.

    34) статью 50 изложить в следующей редакции:

     «Статья 50: Выравнивание бюджетной обеспеченности сельского поселения Теряевское.

      Выравнивание бюджетной обеспеченности поселения осуществляется путем предоставления  бюджету поселения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения из бюджета Московской области  или из бюджета  муниципального района в случае наделения законом Московской области  органов местного самоуправления  муниципального района полномочиями органов государственной власти Московской области  по расчету и предоставлению дотаций бюджету поселения за счет средств бюджета Московской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Московской области, а также дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения из бюджета  муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Московской области и нормативными правовыми актами представительного органа  муниципального района».

35) дополнить статьей 50.1 следующего содержания:

      «Статья 50.1. Предоставление субвенций местному бюджету на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий.

      1.Финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления, осуществляется за счет средств федерального бюджета путем предоставления субвенций местному бюджету из бюджета Московской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

      Субвенции на осуществление переданных органам местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации предоставляются из федерального бюджета бюджету Московской области  в целях их распределения между местными бюджетами на указанные цели в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

      2.Финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, возникающих при выполнении государственных полномочий Московской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления законами Московской области, осуществляется за счет средств бюджета Московской области путем предоставления субвенций местному бюджету из бюджета Московской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Московской область».

      36) дополнить статьей 50.2. следующего содержания:

      «Статья 50.2. Субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые местному бюджету из бюджета Московской области.

      1.В целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, из бюджета Московской области предоставляются субсидии местному бюджету в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Московской области.

      2.В случаях и порядке, установленных законами  Московской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Московской области, местному бюджету могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета Московской области».

     37) дополнить статьей 50.3 следующего содержания:

     «Статья 50.3. Субсидии, иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из местного бюджета

      1.Законом Московской области может быть предусмотрено предоставление бюджету Московской области субсидий из бюджетов поселений и (или) муниципальных районов (городских округов) в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

     2. Поселения, входящие в состав муниципального района, перечисляют в бюджет муниципального района межбюджетные субсидии на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, определенных Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случаях, установленных уставом муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

      3. Бюджету поселения могут быть представлены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

      4. Бюджету муниципального района могут быть представлены иные межбюджетные трансферты из бюджета поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации».

      38) статью 52 изложить в следующей редакции:

«Статья 52. Расходы бюджета сельского поселения Теряевское.

      1.Формирование расходов местного бюджета  осуществляется в соответствии с расходными обязательствами сельского поселения Теряевское, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления сельского поселения Теряевское в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

      2.Исполнение расходных обязательств сельского поселения Теряевское осуществляется за счет средств соответствующего местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации».

      39) Статья 53 утратила силу.

      40)  часть 3 статьи  58 изложить в следующей редакции:

      «3. Закон Московской области о роспуске Совета депутатов сельского поселения может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу. Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи».

      41) статью 58 дополнить частью 4 следующего содержания:

    « 4. Депутаты Совета депутатов сельского поселения, распущенного на основании части 2 настоящей статьи, вправе в течение 10 дней со дня вступления в силу закона Московской области о роспуске Совета депутатов сельского поселения обратиться в суд с заявлением для установления факта отсутствия их вины за не проведение Советом депутатов сельского поселения правомочного заседания в течение трех месяцев подряд. Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня его подачи».

   42) статью 60.1. дополнить частями 3 и 4 следующего содержания:

      «3. Глава муниципального образования, в отношении которого представительным органом муниципального образования принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.

      Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления».  

       «4. В случае, если избранный на муниципальных выборах глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, досрочные выборы главы муниципального образования не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу».

      2. Ходатайствовать перед  территориальным органом уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований о проведении государственной регистрации принятых настоящим решением изменений и дополнений в Устав сельского поселения Теряевское Волоколамского муниципального района Московской области.

Председатель Совета депутатов

сельского поселения Теряевское:                                                        Смирнов А.М.

Глава  сельского поселения Теряевское:                                             Блохин С.И.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Волоколамский край № 40 от 16.10.2015 Публикация МПА после государственной регистрации, Волоколамский край (проект) № 26 от 10.07.2015 опубликование проекта
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать