Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2009г.
Номер документа: RU255033022009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: муниципальный комитет Устиновского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РФ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

УСТИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАВАЛЕРОВСКОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 20.05.09 года №239

с. Устиновка

{Утратило силу Уставом Устиновского сельского поселения принятым решением муниципального комитета от 30.05.2012 №16 в связи с преобразованием}

О внесении изменений в Устав Устиновского сельского поселения

В соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Уставом Устиновского сельского поселения,

Муниципальный комитет

РЕШИЛ:

1. Внести следующие изменения в Устав Устиновского сельского поселения:

1) Пункт 25 части 1 статьи 5 исключить.

2) Часть 1 статьи 5.1. дополнить пунктами 8 и 9 следующего содержания:

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

9) создание условий для развития туризма»

3) Статью 27 дополнить частью 3.1. следующего содержания:

«3.1. Депутаты Муниципального комитета поселения, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении»

4) Статью 30 дополнить частью 7.1. следующего содержания:

а)«7.1. Глава Устиновского сельского поселения не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении»

б) П.7(2) считать П.8 пункты 8,9,10 соответственно 9,10,11.

5) п.1.24 части 1 ст. 35 изложить в следующей редакции:

«1.24. участвует в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения»;

5) Часть 1 статьи 36 изложить в следующей редакции:

«Глава администрации Устиновского сельского поселения в пределах своих полномочий установленных федеральными законами, законами Приморского края, Уставом поселения, нормативными правовыми актами Муниципального комитета, издает постановления Администрации поселения по вопросам местного значения, а также распоряжения Администрации поселения по вопросам организации работы администрации поселения»

6) В статье 39:

А) Пункт 3 части 1 изложить в следующей редакции:

«Правовые акты главы Устиновского сельского поселения, администрации Устиновского сельского поселения и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом Устиновского сельского поселения»

Б) Часть 9 изложить в следующей редакции:

«Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта»

В) Часть 11 после слов «инициативными группами граждан» дополнить словами «прокурором Кавалеровского района»

7) Часть 5 статьи 42 изложить в следующей редакции:

«Гражданам, претендующим на замещение должности муниципальной службы, необходимо иметь:

1) на замещение высшей должности муниципальной службы - не менее шести лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее семи лет стажа работы по специальности;

2) на замещение главной должности муниципальной службы - не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;

3) на замещение ведущей должности муниципальной службы - не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет стажа работы по специальности;

4) на замещение старшей и младшей должностей муниципальной службы - без предъявления требований к стажу.

8) Главу 6 дополнить статьей 42.1. следующего содержания:

«Статья 42.1 Классные чины муниципальных служащих

1. Муниципальным служащим в соответствии с Законом Приморского края могут быть предусмотрены классные чины и установлен порядок их присвоения, а также порядок их сохранения при переводе муниципальных служащих на иные должности муниципальной службы и при увольнении с муниципальной службы.

2. Классные чины указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы»

9) Часть 2 статьи 45 изложить в следующей редакции:

«2. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом»

10) Главу 6 дополнить статьей 48.1. следующего содержания:

Статья 48.1. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе

1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования.

2. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 47 Устава поселения, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

3. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.

4. Для урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии поселения в порядке, определяемом муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по урегулированию конфликта интересов»

11) Пункт 2 части 3 статьи 50 изложить в следующей редакции:

«собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти»

12) Часть 2 статьи 55 изложить в следующей редакции:

«Муниципальному служащему устанавливается ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней. Отпуск за работу в местностях приравненных к районам Крайнего Севера в количестве 16 календарных дней.

Для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы отдельных групп должностей муниципальной службы, может устанавливаться ежегодный основной оплачиваемый отпуск большей продолжительности в соответствии с Законом Приморского края».

13) Статью 67 дополнить частью 3 следующего содержания:

«Администрация Устиновского сельского поселения ведет реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти»

14) Пункт 5 части 2 статьи 73 изложить в следующей редакции:

«5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом, и другие безвозмездные поступления;

15) В абзаце 1 части 1 статьи 75 первое предложение изложить в следующей редакции:

«Расходы бюджета муниципального района осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации»

16) Статью 82 изложить в следующей редакции:

«Устиновское сельское поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом»

2. Направить настоящее решение «О внесении изменений в Устав Устиновского сельского поселения» для государственной регистрации в главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Дальневосточному Федеральному округу.

3. Обнародовать настоящее решение после регистрации внесенных изменений в Устав Устиновского сельского поселения.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава Устиновского

сельского поселения

Г.И. Олар

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация от 08.06.2009 Размещено на информационных стендах в селах: Суворово, Устиновка, Синегорье, Информация от 09.04.2009 На информационных стендах, размещенных в селах Суворово, Устиновка, Синегорье
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать