Основная информация

Дата опубликования: 20 января 2015г.
Номер документа: RU335143042015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Совет народных депутатов муниципального образования Селецкое сельское поселение
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Владимирская область

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЕЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

РЕШЕНИЕ

от 20.01.2015 № 1

О внесении изменений в Устав муниципального образования Селецкое сельское поселение Суздальский район Владимирской области

В целях приведения Устава муниципального образования Селецкое сельское поселение Суздальский район Владимирской области в соответствие с требованиями действующего законодательства, в соответствии с законом Владимирской области от 14.11.2014 № 120-ОЗ «О порядке формирования представительных органов муниципальных районов Владимирской области и порядке избрания глав муниципальных образований Владимирской области» и законом Владимирской области от 14.11.2014 № 121-ОЗ «О закреплении за сельскими поселениями Владимирской области отдельных вопросов местного значения», Совет народных депутатов муниципального образования Селецкое сельское поселение решил:

1. Внести в Устав муниципального образования Селецкое сельское поселение Суздальский район Владимирской области (далее - Устав), следующие изменения:

1.1. Название Устава изложить в следующей редакции:

«Устав муниципального образования Селецкое».

1.2. В части 1 статьи 1:

1.2.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

«Официальное наименование муниципального образования – Селецкое.».

1.2.2. Дополнить абзацами следующего содержания:

«Словосочетания «муниципальное образование Селецкое», «муниципальное образование», «сельское поселение», «муниципальное образование Селецкое сельское поселение», «муниципальное образование Селецкое сельское поселение Суздальский район Владимирской области» и образованные на их основе слова и словосочетания, применяемые в настоящем Уставе, имеют одинаковое значение.

Словосочетания «Совет народных депутатов», «Совет народных депутатов муниципального образования Селецкое сельское поселение», «Совет народных депутатов муниципального образования», «представительный орган муниципального образования», «выборный орган местного самоуправления» и образованные на их основе слова и словосочетания, применяемые в настоящем Уставе, имеют одинаковое значение.».

1.3. В статье 4:

1.3.1. Часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. К вопросам местного значения поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями;

5) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

6) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

7) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

8) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

9) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

10) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

11) формирование архивных фондов поселения;

12) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

14) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

15) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

16) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

17) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

18) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

19) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

20) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.».

1.3.2. Часть 3 считать частью 2.

1.4. Часть 1 статьи 4.1. дополнить пунктами 12, 13 следующего содержания:

«12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.».

1.5. В части 2 статьи 8 слова «может проводиться» заменить словом «проводится».

1.6. Пункт 3 части 3 статьи 15 после слов «проекты планировки территорий и проекты межевания территорий,» дополнить словами «за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,"».

1.7. Статью 20 изложить в следующей редакции:

«Статья 20. Структура органов местного самоуправления муниципального образования

1. Структуру органов местного самоуправления составляют:

- Совет народных депутатов муниципального образования - представительный орган муниципального образования;

- глава муниципального образования - высшее должностное лицо муниципального образования;

- администрация муниципального образования - исполнительно-распорядительный орган муниципального образования;

- контрольно-счетная комиссия муниципального образования - контрольно-счетный орган муниципального образования.

2. Изменение структуры органов местного самоуправления муниципального образования осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.».

1.8. В статье 22:

1.8.1. В пункте г части 3 слова «постоянные комитеты» заменить на слова «постоянные комиссии».

1.8.2. Часть 5 признать утратившей силу.

1.9. Пункт 5 части 2 статьи 23 признать утратившей силу.

1.9.1. Часть 2 статьи 23 дополнить пунктом 17 следующего содержания:

«17) утверждение порядка управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.».

1.10. В статье 26:

1.10.1. В части 4 слова «, как правило,» исключить.

1.10.2. Часть 5 признать утратившей силу.

1.10.3. Часть 10 признать утратившей силу.

1.11. Статью 28 изложить в следующей редакции:

«Статья 28. Глава муниципального образования

1. Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования в соответствии со статьей 36 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.

2. На период отсутствия главы муниципального образования его обязанности исполняет заместитель главы муниципального образования.

3. Глава муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации и уставом муниципального образования:

1) избирается представительным органом муниципального образования из своего состава и исполняет полномочия его председателя;

2) не может одновременно исполнять полномочия председателя представительного органа муниципального образования и полномочия главы местной администрации.

4. Срок полномочий главы муниципального образования составляет 4 года.

5. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

6. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и представительному органу муниципального образования.

7. Глава муниципального образования представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности.».

1.12. Статью 29 изложить в следующей редакции:

«Статья 29. Полномочия главы муниципального образования

Глава муниципального образования обладает следующими полномочиями:

1) представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном уставом муниципального образования, нормативные правовые акты, принятые представительным органом муниципального образования;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания представительного органа муниципального образования;

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

6) выполняет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом и решениями представительного органа муниципального образования;

7) полномочия главы муниципального образования начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы муниципального образования, за исключением случая досрочного прекращения его полномочий;

8) заключает контракт с главой администрации муниципального образования.».

1.13. Статью 30 изложить в следующей редакции:

«Статья 30. Досрочное прекращение полномочий главы муниципального образования

1. Полномочия главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования;

11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5, 6.2 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

2. В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования его полномочия временно исполняет заместитель главы муниципального образования.

3. Глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, представительный орган муниципального образования не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы муниципального образования до вступления решения суда в законную силу.».

1.14. Статью 31 изложить в следующей редакции:

«Статья 31. Заместитель главы муниципального образования

Заместитель главы муниципального образования избирается Советом народных депутатов из своего состава в порядке, установленном Регламентом работы Совета народных депутатов.».

1.15. В статье 32:

1.15.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Администрацией муниципального образования руководит глава администрации муниципального образования на принципах единоначалия.».

1.15.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Структура администрации муниципального образования утверждается Советом народных депутатов по представлению главы администрации муниципального образования.».

1.16. Дополнить статьей 32.1. следующего содержания:

«Статья 32.1. Глава администрации муниципального образования

1. Главой администрации муниципального образования является лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования.

Контракт с главой местной администрации заключается на срок полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации (до дня начала работы представительного органа муниципального образования нового созыва), но не менее чем на два года.

2. Условия контракта для главы администрации муниципального образования утверждаются представительным органом муниципального образования.

3. Должность главы администрации города является высшей должностью муниципальной службы.

4. К должности главы администрации муниципального образования предъявляются следующие квалификационные требования:

- высшее профессиональное образование;

- не менее шести лет стажа муниципальной и (или) государственной гражданской службы или не менее семи лет стажа работы по специальности.

Лицо, назначаемое на должность главы муниципального образования должно знать:

Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы и законы Владимирской области, указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, регулирующие соответствующие сферы деятельности, применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правам и ответственности;

законодательство о муниципальной службе Российской Федерации и Владимирской области;

Устав Владимирской области и Устав муниципального образования Селецкое сельское поселение;

- документы, определяющие перспективы развития Российской Федерации, Владимирской области и муниципального образования Селецкое сельское поселение;

- порядок подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов;

- основы государственного и муниципального управления;

- основы управления персоналом;

- основы права, экономики, социально-политические аспекты развития общества;

- правила работы с документами в администрации муниципального образования;

- порядок работы со сведениями, составляющими государственную или иную охраняемую федеральными законами тайну;

- правила внутреннего трудового распорядка администрации муниципального образования;

- нормы охраны труда и противопожарной защиты;

- иные нормы и правила, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

Лицо, назначаемое на должность главы муниципального образования должно иметь следующие навыки:

владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами;

владение официально-деловым стилем современного русского языка;

организационно-распорядительной деятельности, организации личного труда, планирования, взаимодействия, координации и контроля деятельности;

владение оргтехникой и средствами коммуникации;

системного подхода в решении поставленных задач;

принятия управленческих решений и контроля их выполнения;

прогнозирования последствий принимаемых решений;

анализа и обобщения информации, представления его результатов;

проведения семинаров, совещаний, публичных выступлений по актуальным проблемам служебной деятельности;

выстраивания межличностных отношений и мотивации поведения подчиненных служащих, формирования эффективного взаимодействия в коллективе;

руководства подчиненными служащими, заключающегося в умении определять перспективные и текущие цели и задачи деятельности администрации муниципального образования и ее структурных подразделений; распределять обязанности между муниципальными служащими; принимать конструктивные решения и нести ответственность за их реализацию; оптимально использовать потенциальные возможности подчиненных служащих, технические возможности и ресурсы для обеспечения эффективности и результативности служебной деятельности;

служебного взаимодействия с органами государственной власти области и органами местного самоуправления.

5. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы местной администрации устанавливается представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании устанавливается представительным органом муниципального образования.

Половина членов конкурсной комиссии назначается представительным органом поселения, а другая половина - главой местной администрации Суздальского района,

6. Лицо назначается на должность главы местной администрации представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Контракт с главой местной администрации заключается главой муниципального образования.

6.1. Глава местной администрации, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:

1) подконтролен и подотчетен представительному органу муниципального образования;

2) представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования;

3) обеспечивает осуществление местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

4) обеспечивает выполнение Конституции Российской Федерации, федеральных и областных законов, актов Совета народных депутатов, актов администрации муниципального образования;

5) руководит на принципах единоначалия администрацией муниципального образования;

6) организует в пределах своей компетенции выполнение решений Совета народных депутатов, организует и контролирует выполнение постановлений и распоряжений администрации муниципального образования на территории муниципального образования;

7) вносит в Совет народных депутатов проекты решений Совета народных депутатов по вопросам местного значения и другим вопросам;

8) представляет на утверждение Совета народных депутатов проект бюджета муниципального образования и отчёт об его исполнении;

9) представляет на рассмотрение Совета народных депутатов проекты нормативных актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счёт бюджета муниципального образования;

10) вносит на утверждение Совета народных депутатов проект структуры администрации муниципального образования, представляет Совету народных депутатов ежегодные отчёты о результатах своей деятельности, деятельности администрации муниципального образования, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом народных депутатов;

11) назначает и освобождает от должности должностных лиц администрации муниципального образования;

12) применяет в соответствии с законодательством меры поощрения, привлекает к дисциплинарной ответственности руководителей и сотрудников структурных подразделений администрации муниципального образования;

13) рассматривает отчёты и доклады руководителей органов администрации муниципального образования;

14) организует работу с кадрами администрации муниципального образования, их аттестацию, принимает меры по повышению квалификации работников;

15) от имени администрации муниципального образования подписывает исковые заявления, отзывы и возражения в суды, доверенности, представляет муниципальное образование в суде;

16) вправе отменять приказы руководителей структурных подразделений администрации муниципального образования, изданные в нарушение законодательства, в соответствии с действующим законодательством;

17) назначает и освобождает от занимаемой должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

18) принимает решение о создании унитарного предприятия в порядке, установленным актами Совета народных депутатов;

19) определяет цели, предмет, виды деятельности унитарного предприятия, а также даёт согласие на участие унитарного предприятия в ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций в порядке, установленным актами Совета народных депутатов;

20) утверждает устав унитарного предприятия, вносит в него изменения, в том числе утверждает устав унитарного предприятия в новой редакции в порядке, установленным актами Совета народных депутатов;

21) принимает решение о реорганизации или ликвидации унитарного предприятия, назначает ликвидационную комиссию и утверждает ликвидационные балансы унитарного предприятия в порядке, установленным актами Совета народных депутатов;

22) получает от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального образования, сведения, необходимые для анализа социально - экономического развития муниципального образования;

23) рассматривает и учитывает в своей деятельности предложения органов территориального общественного самоуправления;

24) вносит в Совет народных депутатов проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования;

25) организует исполнение местного бюджета, распоряжается средствами поселения в соответствии с местным бюджетом и бюджетным законодательством;

26) заключает договоры и соглашения с государственными органами и общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями;

27) организует и обеспечивает исполнение законодательства в области гражданской обороны;

28) осуществляет прием, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принимает по ним решения;

29) принимает решения по учреждению печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

30) обеспечивает осуществление администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации и настоящим уставом.

7. Глава администрации муниципального образования не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава местной администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

7.1. Глава администрации муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.».

8. На период отсутствия главы администрации муниципального образования его обязанности исполняет заместитель главы администрации муниципального образования.

1.17. Дополнить статьей 32.2. следующего содержания:

«32.2. Досрочное прекращение полномочий главы администрации муниципального образования

1. Полномочия главы администрации муниципального образования, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта в соответствии с частью 11 настоящей статьи;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5, 6.2 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;

14) вступления в должность главы муниципального образования, исполняющего полномочия главы местной администрации.

2. Контракт с главой администрации муниципального образования может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 настоящей статьи;

2) высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 настоящей статьи;

3) главы местной администрации - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти субъекта Российской Федерации.».

1.18. В статье 33:

1.18.1. Пункты 4, 5, 7, 7.1, 11, 13, 13.1, 20, 23, 24, 27, 37, 38, 40 признать утратившими силу.

1.18.2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями;».

1.18.3. Пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19) организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);».

1.18.4. Пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;».

1.18.5. Пункт 39 изложить в следующей редакции:

«39) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;».

1.18.6. Дополнить пунктом 42 следующего содержания:

«42) разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации;».

1.18.7. Дополнить пунктом 43 следующего содержания:

«43) управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в соответствии с решениями Совета народных депутатов, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.».

1.19. В статье 36:

1.19.1. Пункт 4 части 1 дополнить словами «, главы администрации муниципального образования;».

1.19.2. Часть 4 после слова «Глава» дополнить словом «администрации».

1.19.3. Часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. Заместитель главы администрации муниципального образования издают распоряжения в соответствии со своими полномочиями, установленными главой администрации муниципального образования.».

1.19.4. Часть 8 после слов «постановления главы муниципального образования» дополнить словами «постановления главы администрации муниципального образования».

1.20. Статью 42 изложить в следующей редакции:

«Статья 42. Муниципальное имущество

1. В собственности муниципального образования может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. В случаях возникновения у муниципального образования права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.».

1.21. Статью 43 изложить в следующей редакции:

«Статья 43. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом

1. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

2. Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

3. Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами.

Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в местный бюджет.

4. Муниципальное образование может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования.

Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

5. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.».

1.22. Часть 4 статьи 45 после слова «Глава» дополнить словом «администрации».

1.23. Статью 47 изложить в следующей редакции:

«Статья 47. Местный бюджет

1. Муниципальное образование Селецкое имеет собственный бюджет (местный бюджет).

В качестве составной части местного бюджета могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется органом местного самоуправления поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Бюджетные полномочия муниципальных образований устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляют финансовому органу муниципального образования информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в местный бюджет, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

5. Руководитель финансового органа муниципального образования назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

6. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Орган местного самоуправления поселения обеспечивает жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.».

1.24. Статью 48 изложить в следующей редакции:

«Статья 48. Доходы местного бюджета

Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».

1.25. Статью 49 изложить в следующей редакции:

«Статья 49. Расходы местного бюджета

1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования, устанавливаемыми и исполняемыми органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств муниципального образования осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

1.26. Абзац 2 части 1 статьи 50 после слова «глава» дополнить словом «администрации».

1.27. Статью 56 изложить в следующей редакции:

«Статья 56. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.».

1.28. Статью 59.1. дополнить частью 15 следующего содержания:

«15. Глава муниципального образования, в отношении которого представительным органом муниципального образования принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.

Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления.».

1.29. Части 2, 3, 4, 5 статьи 62 признать утратившими силу.

2. В приложении № 3 к Уставу, раздел таблицы «Наименование сельского населенного пункта» с:

1) порядковым № 17 изложить в следующей редакции «село Погост-Быково»;

2) порядковым № 37 изложить в следующей редакции «поселок Новый»;

3) Порядковым № 48 изложить в следующей редакции «село Новоселка-Нерльская».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования в газете «Суздальская новь» после регистрации в установленном законом порядке за исключением: пунктов 1.8.2., 1.10.1., 1.10.2., 1.10.3., 1.11., 1.12., 1.13., 1.14., 1.15.1., 1.15.2., 1.16., 1.17., 1.19.1., 1.19.2., 1.19.3., 1.19.4., 1.22., 1.26., 1.29., которые вступают в силу по истечении срока полномочий представительного органа муниципального образования, избранного до вступления в силу настоящего решения.

3.1. Пункты 1.9.1., 1.18.7., 1.6. вступают в силу с 01.03.2015 года.

Глава муниципального образования

Селецкое сельское поселение,

председатель Совета народных депутатов

Г. М. Вербицкая

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Суздальская новь № 11 от 18.02.2015 Опубликование решения после гос. регистрации, Суздальская новь № 102 (11539) от 24.12.2014 Опубликование проекта решения о внесении изменений в Устав
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать