Основная информация

Дата опубликования: 20 января 2014г.
Номер документа: RU28501322014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Украинский сельский Совет народных депутатов Серышевского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

СЕРЫШЕВСКИЙ РАЙОН

УКРАИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(пятый созыв)

РЕШЕНИЕ

от 20 января 2014 года № 49

О внесении изменений и дополнений в Устав Украинского сельсовета

Принято Украинский сельский Совет народных депутатов

Руководствуясь Федеральными законами от 06.03.2003 № 131-ФЭ, от 22.10.2013 № 284-ФЗ, от 02.11.2013 № 294-ФЗ, Украинский сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ:

1.Внести изменения и дополнения в Устав украинского сельсовета в следующей редакции:

Статья 5 часть 1 дополнить пунктом 8,1 в следующей редакции: «8.1) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических конфликтов);»;

2.Статья 39 часть 2 пункт 3_ изложить в следующей редакции:

«3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;»;

3. Дополнить статьёй 39.1следующего содержания:

«Статья 39.1. Требования к служебному поведению муниципального служащего

1.Муниципальный служащий обязан:

1)исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;

2)обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо

общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;

3)не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

4)соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;

5)проявлять корректность в обращении с гражданами;

6)проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;

7)учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;

8)способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

9)не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.

2.Муниципальный служащий, являющийся руководителем, обязан не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений».

4. Статья 52 дополнить абзацем следующего содержания:

«Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трёхдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трёх дней со дня принятия ими решения.».

5. Статья 65 часть 2 дополнить пунктом 5_следующего содержания:

«5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение

межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.»

2.Направить настоящее решение на государственную регистрацию Управление Министерства юстиции РФ по Амурской области.

3.Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и обнородования.

Глава Украинского сельсовета

В.Н. Панченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация от 24.03.2014 Решение обнародовано на информационных стендах, Информация от 18.12.2013 Проект решения обнародован на информационных стендах
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать