Основная информация
Дата опубликования: | 19 декабря 2014г. |
Номер документа: | RU685181232015001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Сосновский поселковый Совет народных депутатов Сосновского района(действ) |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу – решение Сосновского поселкового Совета народных депутатов Сосновского района Тамбовской области от 17.04.2018 № 323
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Сосновский поселковый Совет народных депутатов
Сосновского района Тамбовской области
РЕШЕНИЕ
19.12.2014
р.п. Сосновка
№ 102
О внесении изменений и дополнений в Устав Сосновского поссовета Сосновского района Тамбовской области
Рассмотрев решение Сосновского поселкового Совета народных депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Сосновского поссовета Сосновского района Тамбовской области», внесенныйпостоянной комиссией по вопросамместного самоуправления, депутатской этики и организации контроля поселковогоСовета народных депутатов, руководствуясь Федеральным закономот 06.10.2003 № 131-ФЗ«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным закономот 21.12.2013 года № 370-ФЗ «О внесении изменений в статью 77 Федерального закона«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,Федеральным закономот 28.12.2013 года № 396 –ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным закономот 28.12.2013 года № 416-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О лотереях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 02.07.2013 года № 176-ФЗ, Федеральным законом от 02.11.2013 года № 294-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Сосновский поселковый Совет народных депутатов Решил:
Внести в Устав Сосновского поссовета Сосновского района Тамбовской области, принятыйрешением Сосновского поселкового Совета народных депутатов 23 июня 2010 года № 40 (газета «Сосновское слово» специальный выпуск № 6 от 30 июня2010 года) следующие изменения и дополнения:
1. В статье 6:
-пункт 1 части 1 изложить в следующей редакции:
«1) составление и рассмотрение проекта бюджета поссовета, утверждение и исполнение бюджета поссовета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчёта об исполнении бюджета поссовета;»
-пункт 22 части 1 изложить в следующей редакции:
«22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре»;
-пункт 32 части 1 изложить в следующей редакции:
«32) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин»;
- пункт 34 признать утратившим силу;
2. Статью 7 часть 1 дополнить пунктом 12 следующего содержания:
«12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;»
3. В статье 8:
- пункте 3 части 1 слова «формирование и размещение муниципального заказа" заменить словами "осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»;
4. В статье 8.1 пункт «д» части 1 признать утратившим силу.
5. В статье 12 части 2 слова «может проводиться» заменить словом «проводится».
6. В статье 26 пункт 20 части 3 изложить в следующей редакции:
«20) планирует и осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, осуществляет контроль за исполнением условий контракта;»
7. В статье 29:
-пункте 2 части 7 слово «управления» заменить словами «органа управления»;
8. В статье 36.1:
- часть 2 после слов «на территориальную избирательную комиссию» дополнить словами «или на участковую комиссию, действующую в границах поссовета»;
9. Статью 37дополнить частью 5 следующего содержания:
«5. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации».
10. В статье 39:
- в части 4 слова «правовые акты» заменить словами «нормативные правовые акты»;
- часть 8 изложить в следующей редакции:
«8. Официальным источником опубликования муниципальных правовых актов поссовета является газета «Сосновское слово» и информационно-новостной портал региональныхсредств массовой информации Тамбовской области www.top68.ru.
Днём официального опубликования муниципальных правовых актов считается первая публикация его полного текста в газете «Сосновское слово» или первое размещение (опубликование)на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на информационно-новостном портале региональных средств массовой информации Тамбовской области www.top68.ru».
-дополнитьчастью13 следующего содержания:
«13. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов».
11. Статью 41дополнить абзацем следующего содержания:
«Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения».
12. Статью 53 изложить в следующей редакции:
«Статья 53. Закупки для обеспечения муниципальных нужд.
1. Заказчиками при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд могут выступать органы местного самоуправления Сосновского поссовета и муниципальные учреждения.
2. Закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
13. В статье 61:
- в части 1 слова "и другие уполномоченные федеральным законом органы" исключить;
- часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Тамбовской области, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Тамбовской области (далее - органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления КонституцииРоссийской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного закона) Тамбовской области Российской Федерации, законов Тамбовской области и иных нормативно правовых актов Тамбовской области, уставов муниципальных образований и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставами муниципальных образований, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям КонституцииРоссийской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного закона) Тамбовской области Российской Федерации, законов Тамбовской области и иных нормативных правовых актов Тамбовской области, уставов муниципальных образований»;
- дополнить частью 2.1 следующего содержания:
«2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов»;
- дополнить частью 2.2 следующего содержания:
«2.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.
При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.
Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры»;
- дополнить частью 2.3 следующего содержания:
«2.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой субъекта Российской Федерации (далее - ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.
Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру соответствующего субъекта Российской Федерации проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.
Указанные проекты рассматриваются прокуратурой субъекта Российской Федерации на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.
Прокуратура субъекта Российской Федерации на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок»;
- дополнить частью 2.4 следующего содержания:
«2.4. В ежегодный план включаются следующие сведения:
1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;
2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;
3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения»;
- дополнить частью 2.5 следующего содержания:
«2.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры субъекта Российской Федерации и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок»;
- дополнить частью 2.6 следующего содержания:
«2.6. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой субъекта Российской Федерации, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям»;
- дополнить частью 2.7 следующего содержания:
«2.7. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"»;
- дополнить частью 2.8 следующего содержания:
«2.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.
Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.
Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации».
14. Решение Сосновского поселкового Совета народных депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Сосновского поссовета Сосновского района Тамбовской области» принять во втором чтении.
15. Главе поссовета направить настоящее решение и Устав Сосновского поссовета Сосновского района Тамбовской области на государственную регистрацию в Управление министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области.
16. Настоящее решение и Устав Сосновского поссовета Сосновского района Тамбовской области опубликовать в газете «Сосновское слово» в течение семи дней после регистрации.
17. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования в газете «Сосновское слово».
18. Положения ч.9 и абзацы 7, 8 части 10 настоящего решения применяются с 01 января 2017г.
19. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по вопросам местного самоуправления, депутатской этики и организации контроля Сосновского поселкового Совета народных депутатов (Батина Т.В.).
Председатель поселкового
Совета народных депутатовГлава поссовета
А.А. ПершковА.В. Пучков
1
Утратило силу – решение Сосновского поселкового Совета народных депутатов Сосновского района Тамбовской области от 17.04.2018 № 323
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Сосновский поселковый Совет народных депутатов
Сосновского района Тамбовской области
РЕШЕНИЕ
19.12.2014
р.п. Сосновка
№ 102
О внесении изменений и дополнений в Устав Сосновского поссовета Сосновского района Тамбовской области
Рассмотрев решение Сосновского поселкового Совета народных депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Сосновского поссовета Сосновского района Тамбовской области», внесенныйпостоянной комиссией по вопросамместного самоуправления, депутатской этики и организации контроля поселковогоСовета народных депутатов, руководствуясь Федеральным закономот 06.10.2003 № 131-ФЗ«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным закономот 21.12.2013 года № 370-ФЗ «О внесении изменений в статью 77 Федерального закона«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,Федеральным закономот 28.12.2013 года № 396 –ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным закономот 28.12.2013 года № 416-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О лотереях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 02.07.2013 года № 176-ФЗ, Федеральным законом от 02.11.2013 года № 294-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Сосновский поселковый Совет народных депутатов Решил:
Внести в Устав Сосновского поссовета Сосновского района Тамбовской области, принятыйрешением Сосновского поселкового Совета народных депутатов 23 июня 2010 года № 40 (газета «Сосновское слово» специальный выпуск № 6 от 30 июня2010 года) следующие изменения и дополнения:
1. В статье 6:
-пункт 1 части 1 изложить в следующей редакции:
«1) составление и рассмотрение проекта бюджета поссовета, утверждение и исполнение бюджета поссовета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчёта об исполнении бюджета поссовета;»
-пункт 22 части 1 изложить в следующей редакции:
«22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре»;
-пункт 32 части 1 изложить в следующей редакции:
«32) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин»;
- пункт 34 признать утратившим силу;
2. Статью 7 часть 1 дополнить пунктом 12 следующего содержания:
«12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;»
3. В статье 8:
- пункте 3 части 1 слова «формирование и размещение муниципального заказа" заменить словами "осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»;
4. В статье 8.1 пункт «д» части 1 признать утратившим силу.
5. В статье 12 части 2 слова «может проводиться» заменить словом «проводится».
6. В статье 26 пункт 20 части 3 изложить в следующей редакции:
«20) планирует и осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, осуществляет контроль за исполнением условий контракта;»
7. В статье 29:
-пункте 2 части 7 слово «управления» заменить словами «органа управления»;
8. В статье 36.1:
- часть 2 после слов «на территориальную избирательную комиссию» дополнить словами «или на участковую комиссию, действующую в границах поссовета»;
9. Статью 37дополнить частью 5 следующего содержания:
«5. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации».
10. В статье 39:
- в части 4 слова «правовые акты» заменить словами «нормативные правовые акты»;
- часть 8 изложить в следующей редакции:
«8. Официальным источником опубликования муниципальных правовых актов поссовета является газета «Сосновское слово» и информационно-новостной портал региональныхсредств массовой информации Тамбовской области www.top68.ru.
Днём официального опубликования муниципальных правовых актов считается первая публикация его полного текста в газете «Сосновское слово» или первое размещение (опубликование)на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на информационно-новостном портале региональных средств массовой информации Тамбовской области www.top68.ru».
-дополнитьчастью13 следующего содержания:
«13. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов».
11. Статью 41дополнить абзацем следующего содержания:
«Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения».
12. Статью 53 изложить в следующей редакции:
«Статья 53. Закупки для обеспечения муниципальных нужд.
1. Заказчиками при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд могут выступать органы местного самоуправления Сосновского поссовета и муниципальные учреждения.
2. Закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
13. В статье 61:
- в части 1 слова "и другие уполномоченные федеральным законом органы" исключить;
- часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Тамбовской области, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Тамбовской области (далее - органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления КонституцииРоссийской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного закона) Тамбовской области Российской Федерации, законов Тамбовской области и иных нормативно правовых актов Тамбовской области, уставов муниципальных образований и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставами муниципальных образований, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям КонституцииРоссийской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного закона) Тамбовской области Российской Федерации, законов Тамбовской области и иных нормативных правовых актов Тамбовской области, уставов муниципальных образований»;
- дополнить частью 2.1 следующего содержания:
«2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов»;
- дополнить частью 2.2 следующего содержания:
«2.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.
При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.
Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры»;
- дополнить частью 2.3 следующего содержания:
«2.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой субъекта Российской Федерации (далее - ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.
Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру соответствующего субъекта Российской Федерации проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.
Указанные проекты рассматриваются прокуратурой субъекта Российской Федерации на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.
Прокуратура субъекта Российской Федерации на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок»;
- дополнить частью 2.4 следующего содержания:
«2.4. В ежегодный план включаются следующие сведения:
1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;
2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;
3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения»;
- дополнить частью 2.5 следующего содержания:
«2.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры субъекта Российской Федерации и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок»;
- дополнить частью 2.6 следующего содержания:
«2.6. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой субъекта Российской Федерации, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям»;
- дополнить частью 2.7 следующего содержания:
«2.7. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"»;
- дополнить частью 2.8 следующего содержания:
«2.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.
Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.
Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации».
14. Решение Сосновского поселкового Совета народных депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав Сосновского поссовета Сосновского района Тамбовской области» принять во втором чтении.
15. Главе поссовета направить настоящее решение и Устав Сосновского поссовета Сосновского района Тамбовской области на государственную регистрацию в Управление министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области.
16. Настоящее решение и Устав Сосновского поссовета Сосновского района Тамбовской области опубликовать в газете «Сосновское слово» в течение семи дней после регистрации.
17. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования в газете «Сосновское слово».
18. Положения ч.9 и абзацы 7, 8 части 10 настоящего решения применяются с 01 января 2017г.
19. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по вопросам местного самоуправления, депутатской этики и организации контроля Сосновского поселкового Совета народных депутатов (Батина Т.В.).
Председатель поселкового
Совета народных депутатовГлава поссовета
А.А. ПершковА.В. Пучков
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Районная газета "Сосновское Слово" (спецвыпуск) от 28.01.2015 Опубликование решения после государственной регистрации, Районная газета "Сосновское слово" (спецвыпуск) № 65 (10669) от 05.11.2014 Опубликование проекта решения |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: