Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2010г.
Номер документа: RU875030002010003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Совет депутатов Провиденского муниципального района Чукотского автономного округа (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

Российская Федерация

Чукотский автономный округ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ПРОВИДЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

(28 сессия 4 созыва)

От 19 октября 2010 № 199

Утратил силу Решением Совета депутатов Провиденского муниципального района от 30.10.2015 №233

О внесении изменений и дополнений в Устав Провиденского муниципального района Чукотского автономного округа

В целях приведения Устава Провиденского муниципального района в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Провиденского муниципального района, Совет депутатов Провиденского муниципального района

РЕШИЛ:

Внести изменения и дополнения в Устав Провиденского муниципального района Чукотского автономного округа, согласно приложению.

Направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Магаданской области и Чукотскому автономному округу.

Опубликовать настоящее решение в газете «Полярник» в течение 10 дней с момента его государственной регистрации.

Настоящее решение вступает в законную силу с момента его официального опубликования, за исключением следующих положений Устава, вступающих в силу с 01.01.2011 года:

- пункт 6 части 1 статьи 23 Устава;

- часть 1 статьи 51 Устава;

- часть 5 статьи 51 Устава;

- часть 6 статьи 51 Устава;

- пункт 7 части 1 статьи 54 Устава.

Глава Провиденского

муниципального района

И.В. Давиденко

Приложение к решению Совета депутатов

Провиденского муниципального района

«О внесении изменений и дополнений в

Устав Провиденского муниципального района

Чукотского автономного округа»

от 19 октября 2010 г. № 199

Первое предложение части 3 статьи 8 Устава Провиденского муниципального района дополнить словосочетанием следующего содержания:

«и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Чукотского автономного округа, настоящим Уставом.»

Часть 3 статьи 9 Устава Провиденского муниципального района изложить в следующей редакции:

«3. Органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав Провиденского муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Провиденского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Органы местного самоуправления Провиденского муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав района, о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Провиденского муниципального района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.»

Пункт 2 части 1 статьи 9.1. Устава Провиденского муниципального района исключить.

В пункте 2 части 2 статьи 10.1. Устава Провиденского муниципального района:

Словосочетание «принятие административных регламентов» заменить словами «разработка и принятие административных регламентов».

Статью 16.1. Устава Провиденского муниципального района исключить.

Пункт 6 части 1 статьи 23 Устава Провиденского муниципального района изложить в следующей редакции:

«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;».

Часть 1 статьи 25 Устава Провиденского муниципального района исключить.

В части 2 статьи 28 Устава Провиденского муниципального района словосочетание «достигший 21 года» заменить словами «достигший 18 лет».

В пункте 11 части 10 статьи 28 Устава Провиденского муниципального района:

после слов «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» дополнить словосочетанием следующего содержания: «и иными федеральными законами.»;

Устав Провиденского муниципального района дополнить статьей 30.1. следующего содержания:

«Статья 30.1. Гарантии осуществления полномочий депутата представительного органа

За счет средств местного бюджета депутату Совета депутатов Провиденского муниципального района предоставляются следующие гарантии:

1) доступ к информации, необходимой для осуществления полномочий депутата представительного органа в порядке, установленном муниципальными правовыми актами в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) использование для осуществления полномочий депутата представительного органа служебных помещений, средств связи и оргтехники, предназначенных для обеспечения деятельности представительного органа;

3) транспортное обслуживание, необходимое для осуществления полномочий депутата представительного органа в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;

4) своевременная и в полном объеме выплата заработной платы депутату представительного органа, осуществляющему свои полномочия на профессиональной постоянной основе, в размерах, установленных муниципальными правовыми актами;

5) предоставление депутату представительного органа осуществляющему свои полномочия на профессиональной постоянной основе, ежегодных дополнительных оплачиваемых отпусков, продолжительность которых определяется муниципальными правовыми актами;

6) предоставление дополнительного пенсионного обеспечения депутату представительного органа, работающему на профессиональной постоянной основе, – в порядке и на условиях, установленных депутатам Думы Чукотского автономного округа Законом Чукотского автономного округа от 27 декабря 1995 года № 16-ОЗ «О статусе депутата Думы Чукотского автономного округа»;

7) возможность распространения информации об осуществлении полномочий депутата представительного органа в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;

8) возмещение депутату представительного органа, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе, документально подтвержденных расходов, связанных с осуществлением его полномочий, в размерах и порядке, которые установлены муниципальными правовыми актами.

9) право на безотлагательный прием руководителями и иными должностными лицами государственных органов Чукотского автономного округа.».

Абзац 1 части 1 статьи 31 Устава Провиденского муниципального района изложить в следующей редакции:

«1. Полномочия районного Совета депутатов Провиденского района независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ.

Полномочия Совета депутатов Провиденского муниципального района также прекращаются:»;

В части 10 статьи 33 Устава Провиденского муниципального района словосочетание «Глава администрации Провиденского муниципального района» заменить словосочетанием «Глава Провиденского муниципального района».

В части 11 статьи 33 Устава Провиденского муниципального района:

словосочетание «Глава администрации Провиденского муниципального района» заменить словосочетанием «Глава Провиденского муниципального района».

Устав Провиденского муниципального района дополнить статьей 33.1. следующего содержания:

«Статья 33.1. Гарантии осуществления полномочий Главы Провиденского муниципального района

За счет средств местного бюджета Главе Провиденского муниципального района предоставляются следующие гарантии:

1) доступ к информации, необходимой для осуществления полномочий Главы муниципального района в порядке, установленном муниципальными правовыми актами в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) использование для осуществления полномочий Главы муниципального района служебных помещений, средств связи и оргтехники, предназначенных для обеспечения деятельности Главы муниципального района;

3) транспортное обслуживание, необходимое для осуществления полномочий Главы муниципального района в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;

4) своевременная и в полном объеме выплата заработной в размерах, установленных муниципальными правовыми актами;

5) предоставление ежегодных дополнительных оплачиваемых отпусков, продолжительность которых определяется муниципальными правовыми актами;

6) предоставление дополнительного пенсионного обеспечения в порядке и на условиях, установленных членам Правительства Чукотского автономного округа Законом Чукотского автономного округа от 1 марта 2001 года № 15-ОЗ «О Правительстве Чукотского автономного округа»;

7) возможность распространения информации об осуществлении полномочий Главы муниципального района в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;

8) право на безотлагательный прием руководителями и иными должностными лицами государственных органов Чукотского автономного округа.».

Пункт 10.1 статьи 34 Устава Провиденского муниципального района изложить в следующей редакции:

«6) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Чукотского автономного округа.».

В частях 3 и 4 статьи 34 Устава Провиденского муниципального района:

слова «Глава муниципального района (глава администрации)» заменить словами «Глава муниципального района, исполняющий полномочия Главы местной администрации»;

Статью 36 Устава Провиденского муниципального района изложить в новой редакции следующего содержания:

«В случае отсутствия главы муниципального района, невозможности выполнения им своих обязанностей, а также досрочного прекращения им своих полномочий, его обязанности временно осуществляет первый заместитель главы администрации Провиденского муниципального района муниципального района или заместитель главы администрации Провиденского муниципального района, в порядке, предусмотренном Регламентом администрации муниципального района. При этом полномочия главы муниципального района осуществляются его первым заместителем в полном объеме, если иное не предусмотрено главой района в распоряжении о назначении на исполнение обязанностей.».

Часть 5.1. статьи 37 Устава Провиденского муниципального района исключить.

В статье 39 Устава Провиденского муниципального района словосочетание «и контрольно-счетную палату муниципального района» исключить.

Статью 41 Устава Провиденского муниципального района изложить в следующей редакции:

«1. Избирательная комиссия Провиденского муниципального района организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

2. Избирательная комиссия является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.

3. Срок полномочий избирательной комиссии исчисляется со дня ее первого заседания.

Со дня первого заседания избирательной комиссии муниципального образования нового состава полномочия комиссии предыдущего состава прекращаются.

Если срок полномочий избирательной комиссии истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов Совета депутатов.

4. Избирательная комиссия обладает правами юридического лица.

5. Избирательная комиссия состоит из 8 членов комиссии с правом решающего голоса.

6. Полномочия избирательной комиссии Провиденского муниципального района:

а) осуществляет на территории Провиденского муниципального района контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории Провиденского муниципального района реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории Провиденского муниципального района меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

г) осуществляет на территории Провиденского муниципального района меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

д) осуществляет на территории Провиденского муниципального района меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

е) осуществляет на территории Провиденского муниципального района меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета Чукотского автономного округа средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, а также жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) избирательных комиссий городского поселения Провидения, сельского поселения Новое Чаплино, сельского поселения Нунлигран, сельского поселения Сиреники, сельского поселения Энмелен, сельского поселения Янракыннот и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

к) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, конституцией (уставом), законами Чукотского автономного округа, настоящим Уставом.

7. Избирательная комиссия Провиденского муниципального района при проведении выборов в органы местного самоуправления обладает следующими дополнительными полномочиями:

а) утверждает текст избирательного бюллетеня по выборам главы Провиденского муниципального района, текст бюллетеня местного референдума, обеспечивает их изготовление и доставку на избирательные участки;

б) устанавливает единую нумерацию избирательных участков, участков референдума при проведении выборов в органы местного самоуправления и проведении местных референдумов;

в) устанавливает результаты выборов депутатов Совета депутатов, главы Провиденского муниципального района, публикует их результаты в средствах массовой информации;

г) регистрирует избранных депутатов и главу Провиденского муниципального района, выдает им удостоверения об избрании;

д) разрабатывает и утверждает регламент избирательной комиссии Провиденского муниципального района.

8. Избирательная комиссия Провиденского муниципального района при подготовке и проведении выборов органов местного самоуправления, местного референдума сельских и городского поселений на территории Провиденского муниципального района, дополнительно обладает следующими полномочиями:

а) в целях реализации и защиты избирательных прав граждан обеспечивает единообразное применение на территории Провиденского муниципального района Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", законов Чукотского автономного округа, касающихся выборов в органы местного самоуправления и местного референдума;

б) координирует деятельность избирательных комиссий сельских и городского поселений;

в) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую и иную помощь избирательным комиссиям сельских и городского поселений;

г) распределяет выделенные из окружного или местного бюджета средства между избирательными комиссиями сельских и городского поселений на подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует их целевое использование;

д) по решению избирательной комиссии сельского или городского поселения осуществляет заказ избирательных бюллетеней, доставку и передачу их избирательным комиссиям сельских и городского поселений;

е) заключает договоры на авиатранспортное обслуживание избирательных комиссий сельских и городского поселений при организации и проведении досрочного голосования в отдаленных и труднодоступных местностях, для доставки избирательной документации.

9. Формирование избирательной комиссии проводится открыто и гласно.

10. Решение о начале формирования избирательной комиссии нового состава должно быть принято Советом депутатов Провиденского муниципального района не позднее чем за 60 дней до истечения срока полномочий избирательной комиссии, опубликовано (обнародовано) не позднее чем через 7 дней после его принятия и должно содержать информацию о сроках и порядке предоставления предложений по кандидатурам в состав избирательной комиссии. Предложения по кандидатурам в состав избирательной комиссии муниципального образования направляются в течение 30 дней со дня официального опубликования (обнародования) решения о начале формирования избирательной комиссии муниципального образования.

11. Формирование избирательной комиссии осуществляется Советом депутатов на основе предложений субъектов, обладающих правом выдвижения кандидатур членов избирательной комиссии, в соответствии с законодательством.

12. Решение о формировании избирательной комиссии принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов.

13. Решение о назначении членов избирательной комиссии подлежит опубликованию.».

Часть 1 статьи 51 Устава Провиденского муниципального района изложить в новой редакции следующего содержания:

«1. Провиденский муниципальный район может создавать муниципальные предприятия и учреждения, необходимые для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления муниципального района.».

Часть 5 статьи 51 Устава Провиденского муниципального района изложить в следующей редакции:

«5. Органы местного самоуправления Провиденского муниципального района, осуществляющие функции и полномочия учредителя, вправе заслушивать отчеты о деятельности муниципальных предприятий и учреждений по мере необходимости.».

Часть 6 статьи 51 Устава Провиденского муниципального района изложить в новой редакции следующего содержания :

«6. Органы местного самоуправления от имени муниципального района субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом».

В пункте 7 части 1 статьи 54 Устава Провиденского муниципального района слова «муниципальными учреждениями» заменить словами «казенными муниципальными учреждениями»

Статью 57 Устава Провиденского муниципального района изложить в следующей редакции:

«1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств бюджета муниципального района.

2.1. Органами исполнительной власти Чукотского автономного округа осуществляются полномочия по размещению и исполнению заказа на поставки товаров, а также на оказание связанных с такими поставками услуг, включенных в перечень товаров и услуг, централизованные поставки и оказание которых необходимы для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) (далее - перечень), в случае утверждения перечня законом Чукотского автономного округа

2.2. В перечень могут быть включены топливно-энергетические ресурсы, продовольственные товары и продукция производственно-технического назначения, а также услуги, связанные с их поставками. Включение в перечень иных товаров и услуг не допускается.

3. Полномочия по размещению и исполнению муниципального заказа на поставки иных товаров и оказание иных услуг, необходимых для обеспечения жизнедеятельности населения муниципального района, но не включенных в перечень, осуществляются органами местного самоуправления муниципального района.

Муниципальный заказ формируется и финансируется в пределах средств, предусмотренных бюджетом на очередной финансовый год, утвержденных решением Совета депутатов муниципального района.

Процесс формирования муниципального заказа включает:

1) подготовку муниципальными заказчиками и структурными подразделениями администрации муниципального района, финансируемыми непосредственно из бюджета муниципального района проектов потребностей в товарах (работах, услугах) на очередной финансовый год;

2) формирование и утверждение сводного проекта потребностей муниципального района на очередной финансовый год;

3) формирование бюджета муниципального района с учетом сводного проекта потребностей муниципального района как составляющей расходной части бюджета;

4) определение расходов бюджета муниципального района на закупку продукции для муниципальных нужд;

5) подготовку и утверждение сводного плана муниципального заказа на текущий финансовый год.

4. Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

5. Размещение заказа может осуществляться:

1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона;

2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

6. Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом.»

7. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями Федерального закона.

8. Официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов является районная газета «Полярник», официальным сайтом для размещения информации о размещении заказов является сайт Правительства Чукотского автономного округа в сети «Интернет».

9. Исполнение муниципального заказа после заключения муниципального контракта осуществляется через систему учета и контроля, обеспечивающую мониторинг закупок и контроль исполнения обязательств участниками муниципального заказа.

Участниками процессов учета и контроля являются:

- муниципальные заказчики;

- администрация муниципального района.

Целями работы системы учета и контроля являются:

1) своевременное выявление обстоятельств, ведущих к срыву исполнения муниципального заказа, и проведение мероприятий по их устранению;

2) получение качественной и достоверной информации о ходе исполнения муниципальных контрактов;

3) анализ исполнения муниципальных контрактов.

10. В целях обеспечения надежной основы для организации единой системы учета продукции, приобретенной для муниципальных нужд, муниципальные заказчики и бюджетные учреждения ведут реестр закупок.

Администрация муниципального района осуществляет ведение реестра муниципальных контрактов и реестра расходных обязательств.».

Статьи 57.1, 57.2, 57.3, 57.4, 57.5 Устава Провиденского муниципального района исключить;

Часть 2 статьи 66 Устава Провиденского муниципального района дополнить предложением следующего содержания:

«Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального района, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава муниципального района в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: муниципальное образование Провиденский муниципальный район № 43(8663) от 03.11.2010 опубликовано в газете "Полярник", Муниципальное образование Провиденский район № 36 (8656) от 17.09.2010 проект опубликован в газете "Полярник"

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать