Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2020г.
Номер документа: RU365253132020001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Ступинского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

СТУПИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

от 19.06.2020 № 248

с. Ступино

О внесении изменений и дополнений в Устав Ступинского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации Уставов муниципальных образований» и в целях приведения Устава Ступинского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области в соответствие с действующим законодательством, Совет народных депутатов Ступинского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области решил:

1. Внести в Устав Ступинского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области изменения и дополнения согласно приложению.

2. Представить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области для государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом.

3. Обнародовать настоящее решение в соответствии с Уставом Ступинского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области после его государственной регистрации.

4. Настоящее решение вступает в силу после его обнародования.

5. Контроль исполнения настоящего решения оставляю за собой.

Глава

сельского поселения

В.А. Павельев

Приложение

к решению Совета народных депутатов Ступинского сельского поселения

Рамонского муниципального района

Воронежской области

от 19.06.2020 № 248

Изменения и дополнения

в Устав Ступинского сельского поселения

Рамонского муниципального района

Воронежской области

1. В пункте 19 части 1 статьи 7 Устава «Вопросы местного значения Ступинского сельского поселения» после слов «документации по планировке территории,» дополнить словами «выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного в границах поселения,».

2. Пункт 5 части 1 статьи 9 Устава «Полномочия органов местного самоуправления Ступинского сельского поселения по решению вопросов местного значения» признать утратившим силу.

3. Часть 2 статьи 26 Устава «Компетенция Совета народных депутатов Ступинского сельского поселения» дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:

«6.1) направление в избирательную комиссию, организующую соответствующие выборы, решение о досрочном прекращении полномочий депутата Совета народных депутатов Ступинского сельского поселения в течение трех дней со дня его принятия;».

4. В статье 33 Устава «Статус депутата, члена выборного органа местного самоуправления, главы Ступинского сельского поселения»:

4.1. Часть 3 изложить в новой редакции:

«3. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, глава Ступинского сельского поселения, должны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, главы Ступинского сельского поселения, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;

4.2. Часть 3.2 изложить в новой редакции:

«3.2. При выявлении в результате проверки, проведенной в соответствии с частью 3.1. настоящей статьи, фактов несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», губернатор Воронежской области обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, главы Ступинского сельского поселения или применении в отношении указанных лиц иной меры ответственности в Совет народных депутатов Ступинского сельского поселения, или в суд.»;

4.3. Дополнить частями 3.2.1 – 3.2.2 следующего содержания:

«3.2.1. К депутату, члену выборного органа местного самоуправления, главе Ступинского сельского поселения, представившим недостоверные или неполные сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, если искажение этих сведений является несущественным, могут быть применены следующие меры ответственности:

1) предупреждение;

2) освобождение депутата, члена выборного органа местного самоуправления от должности в Совете народных депутатов Ступинского сельского поселения, выборном органе местного самоуправления с лишением права занимать должности в Совете народных депутатов Ступинского сельского поселения, выборном органе местного самоуправления до прекращения срока его полномочий;

3) освобождение от осуществления полномочий на постоянной основе с лишением права осуществлять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий;

4) запрет занимать должности в Совете народных депутатов Ступинского сельского поселения, выборном органе местного самоуправления до прекращения срока его полномочий;

5) запрет исполнять полномочия на постоянной основе до прекращения срока его полномочий.

3.2.2. Порядок принятия решения о применении к депутату, члену выборного органа местного самоуправления, главе Ступинского сельского поселения мер ответственности, указанных в части 3.2.1 настоящей статьи, определяется муниципальным правовым актом Ступинского сельского поселения в соответствии с законом Воронежской области.».

5. В статье 34 Устава «Глава Ступинского сельского поселения»:

5.1. Часть 10 изложить в новой редакции:

«10. В случае досрочного прекращения полномочий главы Ступинского сельского поселения либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет должностное лицо Ступинского сельского поселения, определяемое в соответствии с решением Совета народных депутатов Ступинского сельского поселения.

5.2. Часть 12 изложить в новой редакции:

«12. В случае временного отсутствия главы Ступинского сельского поселения (отпуск, командировка, болезнь) полномочия главы Ступинского сельского поселения, за исключением полномочий по организации деятельности Совета народных депутатов Ступинского сельского поселения, указанных в статье 28 настоящего Устава, временно исполняет должностное лицо Ступинского сельского поселения, определяемое в соответствии с решением Совета народных депутатов Ступинского сельского поселения.».

6. Статью 55 Устава «Муниципальный долг» изложить в новой редакции:

«СТАТЬЯ 55. Структура муниципального долга, виды и срочность муниципальных долговых обязательств.»;

1. В объем муниципального долга включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Ступинского сельского поселения из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) объем основного долга по кредитам, привлеченным Ступинским сельским поселением от кредитных организаций;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;

5) объем иных непогашенных долговых обязательств Ступинского сельского поселения.

1.1. В объем муниципального внутреннего долга включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Ступинского сельского поселения из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

3) объем основного долга по кредитам, привлеченным Ступинским сельским поселением от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;

5) объем иных непогашенных долговых обязательств Ступинского сельского поселения в валюте Российской Федерации.

1.2. В объем муниципального внешнего долга включаются:

1) объем основного долга по бюджетным кредитам в иностранной валюте, привлеченным Ступинским сельским поселением от Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов;

2) объем обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте, предоставленным Ступинским сельским поселением Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов.

2. Долговые обязательства Ступинского сельского поселения могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).

3. Долговые обязательства Ступинского сельского поселения полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности Ступинского сельского поселения имуществом, составляющим соответствующую казну, и исполняются за счет средств бюджета Ступинского сельского поселения.

4. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств Ступинского сельского поселения осуществляются в муниципальной долговой книге Ступинского сельского поселения.

В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств Ступинского сельского поселения по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения (прекращения по иным основаниям) полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также иная информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются администрацией Ступинского сельского поселения.

5. Полномочия по управлению муниципальным долгом принадлежат администрации Ступинского сельского поселения.

6. Ступинское сельское поселение не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы Ступинским сельским поселением.».

7. Статью 56 Устава «Муниципальные заимствования и муниципальные гарантии» изложить в новой редакции:

«СТАТЬЯ 56. Муниципальные заимствования и муниципальные гарантии.

1. Под муниципальными заимствованиями понимается привлечение от имени Ступинского сельского поселения заемных средств в бюджет Ступинского сельского поселения путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства Ступинского сельского поселения как заемщика.

Муниципальные внутренние заимствования Ступинского сельского поселения осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета Ступинского сельского поселения, а также для погашения долговых обязательств Ступинского сельского поселения, пополнения остатков средств на счетах местного бюджета в течение финансового года.

1.1. Под муниципальными внутренними заимствованиями понимается привлечение от имени Ступинского сельского поселения заемных средств в бюджет Ступинского сельского поселения путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства Ступинского сельского поселения как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.

1.2. Под муниципальными внешними заимствованиями понимается привлечение кредитов в бюджет Ступинского сельского поселения из федерального бюджета от имени Ступинского сельского поселения в рамках использования Российской Федерацией целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства Ступинского сельского поселения перед Российской Федерацией, выраженные в иностранной валюте.

2. Право осуществления муниципальных заимствований от имени Ступинского сельского поселения в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом принадлежит администрации Ступинского сельского поселения.

3. От имени Ступинского сельского поселения муниципальные гарантии предоставляются администрацией Ступинского сельского поселения в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Совета народных депутатов Ступинского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.

4. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.

5. Администрация Ступинского сельского поселения ведет учет выданных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями.».

8. Абзац 8 части 6 статьи 57 Устава «Исполнение бюджета» изложить в новой редакции:

«Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета Ступинского сельского поселения, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать