Основная информация

Дата опубликования: 19 апреля 2006г.
Номер документа: RU375230002006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Тейковский районный Совет
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

Приняты решением

Тейковского районного Совета

От 19.04.2006 г. №22-р

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ ТЕЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Новая редакция статьи 4 Устава:

Статья 4. Основание района.

Тейковский район основан Постановлением ВЦИК и СНК СССР 29 мая 1929 г.

2. Новая редакция статьи 13 Устава:

Статья 13. Вопросы местного значения Тейковского муниципального района.

1. К вопросам местного значения Тейковского муниципального района относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение местного бюджета Тейковского муниципального района, контроль, за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Тейковского муниципального района;

4) организация в границах Тейковского муниципального района электро- и газоснабжения поселений;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах Тейковского муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Тейковского муниципального района;

7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Тейковского муниципального района;

8) организация охраны общественного порядка на территории Тейковского муниципального района муниципальной милицией;

9) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

11) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Ивановской области; организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории Тейковского муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

12) организация оказания на территории Тейковского муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

13) опека и попечительство;

14) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

15) утверждение схем территориального планирования района, правил землепользования и застройки межселенных территорий, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования района, документации по планировке территории, ведение информационной системы

обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Тейковского муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах района для муниципальных нужд, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования межселенных территорий, осуществление земельного контроля, за использованием земель межселенных территорий;

16) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;

17) содержание на территории Тейковского муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;

18) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав Тейковского муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

19) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование их библиотечных фондов;

19.1) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав Тейковского муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

19.2) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав Тейковского муниципального района;

20) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Тейковского муниципального района, за счет средств местного бюджета Тейковского муниципального района.

21) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

22) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района;

23) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на межселенных территориях;

24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

25) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширение рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

26) обеспечение условий для развития на территории Тейковского муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных мероприятий муниципального района;

27) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью

1.1. Органы местного самоуправления Тейковского муниципального района имеют право на создание музеев муниципального района.

2. Органы местного самоуправления Тейковского муниципального района вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Ивановской области, только за счет собственных доходов Тейковского муниципального района (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Ивановской области).

3. Органы местного самоуправления Тейковского муниципального района и органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в его состав, вправе заключать между собой соглашения о передаче друг другу осуществления части своих полномочий за счет передачи доходов соответствующих бюджетов в виде субвенций, предоставляемых на эти цели из соответствующих бюджетов.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

3. Новая редакция статьи 14 Устава:

Статья 14. Осуществление органами местного самоуправления Тейковского муниципального района отдельных государственных полномочий.

1. Органы местного самоуправления и должностные лица органов местного самоуправления Тейковского муниципального района осуществляют переданные им отдельные государственные полномочия в соответствии с издаваемыми в пределах своей компетенции исполнительными органами государственной власти нормативными правовыми актами.

2. Исполнение государственных полномочий органами и должностными лицами Тейковского муниципального района осуществляется за счет субвенций, предоставляемых из средств соответствующих бюджетов. Тейковский районный Совет может принять решение об использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств Тейковского муниципального района для осуществления органами и должностными лицами Тейковского муниципального района отдельных государственных полномочий. Такое решение должно предусматривать допустимый предел использования указанных средств и ресурсов.

Органы и должностные лица Тейковского муниципального района обязаны предоставлять уполномоченным государственным органам документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий.

3. Органы местного самоуправления Тейковского муниципального района обязаны исполнять письменные предписания уполномоченных государственных органов по устранению нарушений законодательства, регулирующего осуществление отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления.

Органы местного самоуправления и должностные лица органов местного самоуправления Тейковского муниципального района осуществляют переданные им отдельные государственные полномочия и несут ответственность за их осуществление в пределах выделенных муниципальному району на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

4. Органы местного самоуправления Тейковского муниципального района вправе участвовать в осуществлении государственных полномолчий, не переданных им в соответствии с федерельными законами, с осуществлением расходов за счет средств бюджета Тейковского муниципального района (за исключением финансовых средств, передаваемых бюджету Тейковского муниципального района на осуществление целевых расходов), если это участие предусмотрено федеральными законами.

5. Органы местного самоуправления Тейковского муниципального района вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета Тейковского муниципального района (за исключением финансовых средств, передаваемых бюджету Тейковского муниципального района на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им федеральными законами, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

Органы местного самоуправления Тейковского муниципального района вправе устанавливать за счет средств бюджета Тейковского муниципального района (за исключением финансовых средств, передаваемых бюджету Тейковского муниципального района на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

Финансирование полномочий, предусмотренное настоящим пунктом, не является обязанностью Тейковского муниципального района, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

4. Новая редакция статьи 16 Устава:

Статья 16. Районный референдум.

1. Районный референдум проводится в целях решения населением непосредственно вопросов местного значения. Районный референдум проводится на всей территории Тейковского муниципального района. В районном референдуме имеют право участвовать граждане, место жительства которых расположено в границах Тейковского муниципального района. Граждане участвуют в районном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

2. Решение о назначении районного референдума принимается Тейковским районным Советом в течение 30 дней со дня поступления документов, на основании которых назначается районный референдум в Тейковский районный Совет.

Такую инициативу могут выдвинуть:

1) граждане, имеющие право на участие в местном референдуме;

2) избирательные объединения, иные общественными объединения, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) Тейковский районный Совет и глава администрации Тейковского муниципального района совместно посредством принятия соответствующих правовых актов.

Условием назначения районного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории Тейковского муниципального района.

3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении референдума, порядок назначения, подготовки, проведения и подведения итогов референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Ивановской области.

4. Принятое на районном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории Тейковского муниципального района и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления. В случае если для его реализации требуется издание нормативного правового акта, орган (должностное лицо) местного самоуправления Тейковского муниципального района, в компетенцию которого входит данный вопрос, обязан (обязано) принять такой акт.

5. Новая редакция статьи 19 Устава:

Статью19. Публичные слушания.

1. Главой Тейковского муниципального района или Тейковским районным Советом для обсуждения с участием населения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения могут проводиться публичные слушания.

Инициатива по проведению таких слушаний может принадлежать населению, главе Тейковского муниципального района или Тейковскому районному Совету. Решение о назначении публичных слушаний, инициированных населением или Тейковским районным Советом, принимает Тейковский районный Совет, а о назначении публичных слушаний, инициированных главой Тейковского муниципального района - глава Тейковского муниципального района.

2. На публичные слушания выносятся:

- проект Устава или акта о внесении изменений и (или) дополнений в Устав;

- проект местного бюджета и отчета о его исполнении;

- проекты планов и программ развития Тейковского муниципального района, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

- вопросы о преобразовании Тейковского муниципального района.

В указанных случаях публичные слушания назначаются Тейковским районным Советом.

3. Порядок назначения и проведения публичных слушаний устанавливается Тейковским районным Советом.

6. Новая редакция статьи 20 Устава:

Статья 20. Собрание граждан.

1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории Тейковского муниципального района могут проводиться собрания граждан.

2. Собрание граждан проводится по инициативе населения,

Тейковского районного Совета, главы Тейковского муниципального района, а также в случаях предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.

Собрание граждан, проводимое по инициативе Тейковского районного Совета или главы Тейковского муниципального района, назначается соответственно Тейковским районным Советом или главой Тейковского муниципального района

Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается Тейковским районным Советом, в следующем порядке:

1) Инициатива граждан о созыве собрания должна быть оформлена в виде обращения к Тейковскому районному Совету;

2) В обращении должны быть указаны:

- вопрос (вопросы), предлагаемый (предлагаемые) к рассмотрению на собрании граждан;

- ориентировочная дата и время проведения собрания граждан.

3) К обращению прилагаются подписные листы, в которых указываются фамилия, имя, отчество, год рождения (в возрасте 18 лет - дополнительно день и месяц рождения) серия и номер паспорта или заменяющего его документа каждого гражданина, поддерживающего инициативу о созыве собрания граждан, место жительства, личная подпись;

4) Подписные листы оформляются по форме, утвержденной Тейковским районным Советом, подписываются инициатором созыва собрания граждан и лицом, осуществляющим сбор подписей, с указанием фамилий, имен, отчеств, серий и номеров паспортов или заменяющих их документов, мест жительства и даты их подписания;

5) Собрание по инициативе граждан может проводиться в случае, если за проведение собрания граждан подписалось число граждан, определяемое решением Тейковского районного Совета о порядке организации и проведения собраний граждан;

6) В течение 15 дней со дня поступления обращения о созыве собрания граждан Тейковский районный Совет обязан принять одно из следующих решений:

- о созыве собрания граждан;

- об отклонении инициативы о созыве собрания граждан.

7) Инициатива граждан о созыве собрания отклоняется в случае, если предлагаемый к рассмотрению вопрос (вопросы) не относится (не относятся) к полномочиям собрания граждан или инициатором нарушена процедура созыва собрания граждан;

8) В случае принятия Тейковским районным Советом решения об отклонении инициативы о созыве собрания граждан Тейковский районный Совет обязан уведомить инициатора о принятом решении;

9) Решение Тейковского районного Совета об отклонении инициативы о созыве собрания граждан может быть обжаловано в суд;

10) В случае принятия решения о созыве собрания граждан Тейковский районный Совет утверждает вопрос (вопросы), предлагаемый (предлагаемые) к рассмотрению, дату, время, место проведения собрания, о чем в обязательном порядке уведомляет инициатора созыва собрания граждан;

11) Инициативная группа граждан обязана оповестить население о дате, времени и месте проведения собрания, вопросе (вопросах), предлагаемом (предлагаемых) к рассмотрению на собрании граждан через средства массовой информации (местные телерадиопрограммы, газеты) или другими доступными способами (доски объявлений, информационные стенды и т.п.) заблаговременно, но не позднее, чем за семь дней.

3. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется Уставом территориального общественного самоуправления.

4. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции Уставом территориального общественного самоуправления.

5. Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращении вопросов, с направлением письменного ответа.

6. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также

полномочия собрания граждан определяются решением Тейковского районного Совета.

7. Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

7. Новая редакция статьи 26 Устава:

Статья 26. Компетенция Тейковского районного Совета.

К компетенции Тейковского районного Совета относятся:

- принятие Устава Тейковского муниципального района, внесение в него изменений и (или) дополнений;

- принятие решения о проведении местного референдума;

- назначение в соответствии с настоящим Уставом публичных слушаний и опросов граждан, а также определение порядка проведения таких опросов;

- назначение и определение порядка проведения конференций граждан;

- принятие предусмотренных настоящим Уставом решений, связанных с изменением границ Тейковского муниципального района, а также с преобразованием Тейковского муниципального района;

- утверждение структуры администрации по представлению главы администрации, принятие положения об администрации Тейковского муниципального района;

- осуществление права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Ивановской области;

- формирование ревизионной комиссии, определение порядка ее работы и полномочий;

- утверждение бюджета Тейковского муниципального района на очередной финансовый год и утверждение отчета о его исполнении;

- установление, изменение и отмена местных налогов и сборов, определение их ставок в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- принятие планов и программ развития Тейковского муниципального района, утверждение отчетов об их исполнении;

- определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Тейковского муниципального района;

- определение порядка приватизации муниципального имущества, в соответствии с федеральным законодательством;

- определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

- рассмотрение, утверждение генеральных планов, правил застройки, использования земель в районе;

- определение в соответствии с земельным законодательством, порядка предоставления земельных участков;

- установление правил проведения открытого конкурса по размещению муниципального заказа, финансируемого за счет местного бюджета Тейковского муниципального района на выполнение работ (оказание услуг), внесение в них изменений и дополнений;

- принятие решений о целях, формах, суммах долгосрочных заимствований, выпуске местных займов, лотерей;

- определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

- определение порядка участия Тейковского муниципального района в организациях межмуниципального сотрудничества;

- контроль, за исполнением органами местного самоуправления Тейковского муниципального района и должностными лицами местного самоуправления Тейковского муниципального района полномочий по решению вопросов местного значения;

- осуществление иных полномочий, отнесенных к ведению Тейковского районного Совета федеральным законодательством, законодательством Ивановской области, настоящим Уставом, а также регламентом Тейковского районного Совета.

8. Новая редакция статьи 27 Устава:

Статья 27. Порядок рассмотрения и принятия решений Тейковским районным Советом.

1. По вопросам своей компетенции Тейковский районный Совет принимает правовые акты в форме решений.

Правовые акты Тейковского районного Совета принимаются на заседании открытым или тайным голосованием большинством голосом от установленного числа депутатов (если иное не установлено настоящим Уставом) в порядке, установленном Регламентом Тейковского районного Совета.

2. Решения Тейковского районного Совета о принятии Устава, внесении изменений и (или) дополнений в Устав (далее - решение о принятии Устава) принимаются большинством голосов - не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов Тейковского районного Совета.

Инициатива по внесению на рассмотрение Тейковского районного Совета района проекта нового Устава муниципального района, а также проекта решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав муниципального района, может исходить от главы Тейковского муниципального района или от депутатов Тейковского районного Совета, численностью не менее одной трети от установленного числа.

2.1 Решения Тейковского районного Совета устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Тейковского муниципального района, принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов Тейковского районного Совета, если иное не установлено федеральным законом.

3. Проекты Решений Тейковского районного Совета, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение районного Совета только по инициативе главы администрации Тейковского муниципального района или при наличии заключения главы администрации Тейковского муниципального района.

4. Решения Тейковского районного Совета вступают в силу с момента их подписания главой Тейковского муниципального района, если иной порядок не установлен действующим законодательством или самим правовым актом. Нормативные правовые акты Тейковского районного Совета, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

5. Принятые Тейковским районным Советом нормативные правовые акты направляются главе Тейковского муниципального района для подписания и обнародования. Глава Тейковского муниципального района в течение пяти дней с момента получения подписывает нормативные правовые акты и обнародует их.

Нормативные правовые акты, не подписанные главой Тейковского муниципального района и не направленные для повторного рассмотрения Советом, либо не подписанные в случае отсутствия главы Тейковского муниципального района или невозможности исполнения им своих должностных обязанностей, по истечении 10 дней подлежат опубликованию и вступают в законную силу.

Глава Тейковского муниципального района имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Тейковским районным Советом. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Тейковский районный Совет с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава Тейковского муниципального района отклонит нормативный правовой акт, то он вновь рассматривается Тейковским районным Советом в порядке, определенном Регламентом Тейковского районного Совета. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Тейковского районного Совета, он подлежит подписанию Главой Тейковского муниципального района в течение семи дней и опубликованию в газете «Наше время» или «Вестнике Тейковского районного Совета».

9. Новая редакция статьи 51 Устава:

Статья 51 . Муниципальное имущество Тейковского муниципального района.

1. Имущество, находящееся в муниципальной собственности Тейковского муниципального района, средства бюджета, а также имущественные права, составляют экономическую основу местного самоуправления Тейковского муниципального района.

2. В собственности Тейковского муниципального района может находиться:

- имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения;

- имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Тейковского муниципального района федеральными законами и законами Ивановской области;

- имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Тейковского районного Совета.

2.1. В собственности Тейковского муниципального района могут находиться объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также в иных случаях, установленных федеральным законом;

2.2. В собственности Тейковского муниципального района также может находиться имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами.

3. Для решения вопросов местного значения в собственности Тейковского муниципального района могут находиться:

- имущество, предназначенное для электро- и газоснабжения поселений в границах Тейковского муниципального района;

- автомобильные дороги общего пользования между населенными пунктами, мосты и иные транспортные инженерные сооружения вне границ населенных пунктов в границах Тейковского муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;

- пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенное для транспортного обслуживания населения между поселениями на территории Тейковского муниципального района;

- имущество, предназначенное для организации и осуществления экологического контроля;

- имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Тейковского муниципального района;

- имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка на территории Тейковского муниципального района муниципальной милицией;

- имущество, предназначенное для обеспечения общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также предоставления дополнительного образования и организации отдыха детей в каникулярное время;

- имущество, предназначенное для оказания на территории Тейковского муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

- имущество, предназначенное для утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

- архивные фонды, в том числе кадастр землеустроительной и градостроительной документации, а также имущество, предназначенное для хранения указанных фондов;

- имущество, включая земельные участки, предназначенное, для содержания на территории Тейковского муниципального района межпоселенческих мест захоронения и организации ритуальных услуг;

- межпоселенческие библиотеки и библиотечные коллекторы;

- имущество, необходимое для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

- земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности Тейковского муниципального района в соответствии с федеральными законами;

- обособленные водные объекты на территории Тейковского муниципального района, расположенные на межселенной территории Тейковского муниципального района.

- имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Тейковского муниципального района;

- имущество межпоселенческих библиотек;

- имущество, предназначенное для обеспечения поселений, входящих в состав Тейковского муниципального района услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

- имущество, предназначенное для развития на территории Тейковского муниципального района физической культуры и массового спорта;

- имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории Тейковского муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни издоровья;

- объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

4. В случаях возникновения у Тейковского муниципального района права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в пункте 3 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению в порядке и в сроки, установленные федеральным законом.

10. Новая редакция статьи 61 Устава:

Статья 61. Муниципальный заказ Тейковского муниципального района.

1. Муниципальными заказчиками могут выступать органы местного самоуправления Тейковского муниципального района, а также уполномоченные указанными органами местного самоуправления на размещение заказов получатели бюджетных средств при размещении заказов на выполнение работ по благоустройству территории Тейковского муниципального района, коммунальному обслуживанию населения, строительству и ремонту объектов социальной инфраструктуры, производству продукции, на выполнение других работ, а также на поставку товаров и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в установленном законодательством порядке.

2. Муниципальный заказ оплачивается за счет средств местного бюджета Тейковского муниципального района. Размещение муниципального заказа осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев, когда размещение муниципального заказа осуществляется путем запроса котировок цен на товары, работы и услуги, или случаев закупки товаров, работ и услуг у единственного исполнителя.

3. Муниципальный заказ на текущий год формируется в процессе формирования бюджета и является его неотъемлемой частью. Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, положением о муниципальном заказе, утверждаемом Тейковским районным Советом.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Наше время" № 34 от 07.06.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать