Основная информация

Дата опубликования: 19 февраля 2008г.
Номер документа: RU283040002008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Белогорский городской Совет народных депутатов
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

БЕЛОГОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 19 февраля 2008 года №48/15

О внесении изменений в Устав Белогорского городского Совета народных депутатов Амурской области

Принято решением Белогорского городского Совета народных депутатов Амурской области от 07.02.2008 №48/15

Статья 1

1.Статья 1. Городской округ Белогорск и его статус

Дополнить частью 4 в следующей редакции: «4.Адрес месторасположения органов местного самоуправления муниципального образования: Россия, Амурская область, город Белогорск, улица Гагарина, 2».

2. Статья 2. Органы местного самоуправления города Белогорск

В части 5 после слов «в Российской Федерации», дополнить словосочетанием «(далее по тексту - Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»).

3. В соответствии с пунктом 2 Настоящего решения далее словосочетание «от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ» из текста Устава города исключить.

4. Статья 5. Границы города Белогорск

В абзаце 2 части 3 после слов «Российской Федерации» дополнить словосочетанием «(далее по тексту - Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»), после слов «Амурской области» дополнить словосочетанием «(далее по тексту - «О местном референдуме в Амурской области»).

5. В соответствии с пунктом 4 настоящего решения далее словосочетание «от 12.06.2002г. № 67-ФЗ» и «от 14.05.2004г. № 321-ОЗ» из текста Устава города исключить.

6. Статья 11. Вопросы местного значения города Белогорск

Пункт 5 части 1 статьи 11 изложить в новой редакции: «дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации».

7. Статья 11. Вопросы местного значения города Белогорск

В пункте 12 части 1 статьи 11 после словосочетания « дополнительного образования» дополнить словосочетанием «детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения)».

8. Статья 11. Вопросы местного значения города Белогорск

Пункт 13 части 1 статьи 11 изложить в новой редакции: «13) организация оказания на территории города первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;».

9. Статья 11. Вопросы местного значения города Белогорск

Пункт 15 части 1 статьи 11 после слов «комплектования» дополнить словами «и обеспечение сохранности».

10. Статья 11. Вопросы местного значения города Белогорск

Пункт 20 части 1 статьи 11 признать утратившим силу.

11. Статья 11. Вопросы местного значения города Белогорск

Пункт 25 части 1 статьи 11 после слов «документации по планировке территории» дополнить словами «выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории города»; и после слова « резервирования» дополнить словом « земель».

12. Статья 11. Вопросы местного значения города Белогорск

В пункте 27 части 1 статьи 11 слово «поддержание» изменить на слово «поддержку».

13.Статья 11. Вопросы местного значения города Белогорск

В пункте 32 части 1 статьи 11 после слова «малого» дополнить словосочетанием «и среднего».

14. Статья 11. Вопросы местного значения города Белогорск

Пункт 34 части 1 статьи 11 признать утратившим силу.

15. Статья 11 часть 1

Часть 1 статьи 11 дополнить пунктом 36 следующего содержания: «36) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка»;

16. Статья 11. Вопросы местного значения города Белогорск

Часть 1.1. статьи 11 признать утратившей силу.

17. Статья 11. Вопросы местного значения города Белогорск

Часть 2 статьи 11 признать утратившей силу.

18. Дополнить Устав статьей 11.1.

Статья 11.1.Права органов местного самоуправления города на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения города Белогорск.

1. Органы местного самоуправления города имеют право на:

1) создание музеев города;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории города общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) создание муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории города;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории города:

8) создание службы неотложной медицинской помощи в структуре медицинских учреждений в целях оказания на территории города первичной медико-санитарной помощи.

2. Органы местного самоуправления города вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Амурской области, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Амурской области).

19. Статья 12. Полномочия органов местного самоуправления города Белогорск

Часть 1 статьи 12 дополнить пунктом 8.1. следующего содержания: «8.1.) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов городского Совета, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений».

20. Статья 12. Полномочия органов местного самоуправления города Белогорск

В части 2 статьи 12 цифру «20» изменить на «19», а цифру «25» изменить на цифру «23».

21. Статья 15. Муниципальные выборы

Часть 3 статьи 15 дополнить абзацами 2 и 3 следующей редакции: «Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации города не позднее чем через пять дней со дня его принятия.

При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящей части могут быть сокращены, но не более чем на одну треть».

22. Статья 15. Муниципальные выборы

Часть 4 статьи 15 перед словом «Порядок» дополнить словосочетанием «Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, ».

23. Статья 16. Местный референдум

Часть 3 дополнить абз.2 -12

Каждый гражданин Российской Федерации или группа граждан, имеющие право на участие в местном референдуме, вправе образовывать инициативную группу по проведению местного референдума в составе не менее 10 человек.

Каждый гражданин или группа граждан, имеющих право на участие в местном референдуме, а также избирательное, иное общественное объединение , устав которого предусматривает участие в выборах и ( или) референдуме и которое зарегистрировано в порядке, определенном Федеральным законом на уровне, соответствующем уровню местного референдума, или на более высоком уровне не позднее чем за один год до дня образования инициативной группы по проведению местного референдума, может образовывать инициативную группу по проведению местного референдума для сбора подписей граждан, имеющих право на участие в местном референдуме, в поддержку инициативы проведения местного референдума.

Инициативная группа по проведению местного референдума обращается в избирательную комиссию города, которая со дня обращения инициативной группы действует в качестве комиссии местного референдума города, с ходатайством о регистрации группы.

В ходатайстве инициативной группы по проведению местного референдума указываются:

1) формулировка вопроса (вопросов) или проект муниципального правового акта, предлагаемого для вынесения на местный референдум;

2) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени на территории, где предполагается провести референдум.

К ходатайству должен быть приложен протокол собрания инициативной группы по проведению местного референдума, на котором было принято решение о выдвижении инициативы о проведении местного референдума. Ходатайство может быть подписано всеми членами инициативной группы.

Городской Совет обязан проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям статьи 8 Закона Амурской области «О местном референдуме в Амурской области» в срок не позднее чем 20 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы и приложенных к нему документов.

Решение о регистрации инициативной группы по проведению местного референдума принимается в пятнадцатидневный срок со дня признания городским Советом соответствия вопроса, выносимого на местный референдум, требованиям статьи 8 Закона Амурской области «О местном референдуме в Амурской области».

Регистрационное свидетельство, форма которого утверждается Избирательной комиссией Амурской области и которое выдается инициативной группе по проведению местного референдума, действительно до окончания кампании местного референдума.

О регистрации инициативной группы по проведению местного референдума городским Советом сообщается в местных средствах массовой информации.

В случае отказа инициативной группе по проведению местного референдума в регистрации ей выдается решение комиссии местного референдума, в котором указываются основания отказа. Данное решение должно быть выдано инициативной группе не позднее чем через два дня со дня принятия данного решения. Отказ в регистрации может быть обжалован в суд.

Подписи в поддержку инициативы проведения местного референдума могут собираться со дня, следующего за днем регистрации инициативной группы по проведению местного референдума. При этом учитываются только подписи, собранные после даты регистрации инициативной группы.

Требуемое количество подписей должно быть собрано инициативной группой в течение 20 дней со дня выдачи инициативной группе регистрационного свидетельства. В случае, если в течение этого срока не было собрано необходимого количества подписей граждан, имеющих право на участие в местном референдуме, дальнейший сбор подписей прекращается.

Решение о назначении местного референдума подлежит официальному опубликованию в местных средствах информации не менее чем за 45 дней до дня голосования.

24. Статья 16. Местный референдум

Часть 5 статьи 16 изложить в новой редакции:

5. В соответствии с Законом Амурской области «О местном референдуме в Амурской области» условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых должно составлять 5 процентов от числа участников местного референдума, зарегистрированных на территории города в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, но не может быть менее двадцати пяти подписей».

25. Статья 17. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, Главы города Белогорск

Изложить в новой редакции:

Статья 17. Отзыв Главы города, депутата городского Совета, члена выборного органа местного самоуправления города.

1. Голосование по отзыву Главы города, депутата городского Совета (далее по тексту - депутата),члена выборного органа местного самоуправления ( далее по тексту- член выборного органа) проводится по инициативе населения в порядке, установленном Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Амурской области «О местном референдуме в Амурской области», Избирательным кодексом Амурской области и настоящим Уставом.

2. Основаниями для отзыва Главы города, депутата, члена выборного органа могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействия), в случае их подтверждения в судебном порядке.

Отзыв Главы города, депутата, члена выборного органа осуществляется в связи с совершением действий или бездействий, влекущих утрату доверия к нему, в случаях

1) неисполнение или ненадлежащее исполнение Главой города, депутатом, членом выборного органа, возложенных на них полномочий по решению вопросов местного значения;

2) нарушение законодательства Российской Федерации, законодательства Амурской области, настоящего Устава и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления города.

Отзыв Главы города, депутата, члена выборного органа по иным основаниям не допускается.

Право отзыва не может быть использовано гражданами для ограничения самостоятельности и инициативы Главы города, депутата, члена выборного органа, создания препятствий их законной деятельности, а также в течение 12 месяцев со дня их избрания и в течение шести месяцев перед истечением срока, на который избран Глава города, депутат, член выборного органа .

3. Для организации отзыва Главы города, депутата, члена выборного органа создается инициативная группа граждан (далее по тексту - инициативная группа), обладающих избирательным правом и проживающих на территории города.

Инициативная группа по проведению голосования по отзыву Главы города, депутата, члена выборного органа избирается на собрании непосредственно избирателями. Собрание правомочно при участии в нем не менее 100 избирателей. Собрание избирает инициативную группу в составе не менее 10 человек. Инициативная группа из своего состава избирает председателя.

Если инициатором проведения по отзыву Главы города, депутата, члена выборного органа выступает избирательное объединение, иное общественное объединение, то руководящий орган этого объединения, либо руководящий орган его регионального отделения или иного структурного подразделения выступает в качестве инициативной группы по проведению голосования независимо от своей численности.

Инициаторы проведения собрания избирателей не позднее, чем за 10 дней до предполагаемой даты его проведения, направляют в Администрацию города письменное заявление с указанием предлагаемой даты и места проведения собрания. Администрация в течение 5 дней рассматривает заявление и выделяет помещение для проведения собрания. Инициаторы собрания публикуют объявление о месте, дате и времени проведения собрания, заблаговременно письменно извещают Главу города, депутата или члена выборного органа, в отношении которых предполагается проведение голосования по отзыву, с изложением мотивов постановки данного вопроса на собрании (дата проведения собрания может быть изменена инициаторами в случае невозможности участия в нем Главы города, депутата, члена выборного органа по причине болезни, нахождения в отпуске, служебной командировке). Воспрепятствование в проведении собрания граждан, необоснованный перенос места или времени собрания могут быть обжалованы инициаторами в судебном порядке.

Все расходы по организации и проведению собрания осуществляются за счет средств инициаторов проведения собрания.

Собрание избирателей проводится по месту из жительства. Перед собранием проводится регистрация участников по предъявлению паспорта или заменяющего его документа с указание фамилии, имени, отчества, даты рождения, адреса места жительства.

Глава города, депутат, член выборного органа, в отношении которых предполагается проведение голосования по отзыву, вправе предоставлять на собрание свои объяснения в устной или письменной форме по поводу обстоятельств, послуживших основанием для постановки вопроса о его отзыве. Главе города, депутату, члену выборного органа должно быть обеспечено право лично присутствовать на собрании, выступать и давать объяснения.

В случае принятия решения об инициировании отзыва Главы города, депутата, члена выборного органа, собрание открытым или тайным голосованием избирает инициативную группу избирателей и поручает ей организацию сбора подписей.

Решение об инициировании отзыва Главы города, депутата, члена выборного органа принимается открытым или тайным голосованием, если за него проголосовало более половины общего числа участников собрания.

Регистрация инициативной группы избирателей по проведению голосования по отзыву Главы города, депутата или члена выборного органа проводится муниципальной (территориальной) избирательной комиссией города ( далее по тексту- избирательная комиссия) на основании ходатайства инициативной группы и протокола собрания избирателей, представляемых в избирательную комиссию в течение трех дней со дня проведения.

Избирательная комиссия принимает решение о регистрации инициативной группы в течение семи дней.

В регистрации инициативной группы избирателей может быть отказано в случае нарушения установленного настоящим Уставом порядка проведения собрания. При этом избирательная комиссия выдает председателю инициативной группы заверенную копию мотивированного решения об отказе в регистрации. Отказ в регистрации может быть обжалован инициативной группой избирателей в судебном порядке.

После регистрации избирательная комиссия выдает членам инициативной группы удостоверения и необходимое количество заверенных и пронумерованных подписных листов. О принятом решении и начале сбора подписей избирательная комиссия извещает городской Совет, Главу города и население.

Голосование по отзыву Главы города, депутата или члена выборного органа назначается, если под требованием проведения голосования по его отзыву собрано не менее одного процента от числа избирателей, зарегистрированных на территории города ( в избирательном округе).

Сбор подписей избирателей в поддержку предложения инициативной группы об отзыве Главы города, депутата или члена выборного органа начинается на следующий после ее регистрации день и заканчивается на 30-й день. В случае, если в течение этого срока не было собрано необходимого количества подписей, дальнейший сбор подписей прекращается. С повторным требованием проведения голосования по отзыву Главы города, депутата, члена выборного органа разрешается выступать не ранее, чем через 6 месяцев после окончания срока сбора подписей.

Группа граждан, инициировавшая процедуру отзыва Главы города, депутата, члена выборного органа, со дня сбора подписей до дня представления подписных листов в избирательную комиссию вправе отозвать свое заявление об отзыве, уведомив об этом избирательную комиссию в письменной форме.

Избирательная комиссия организует проверку достоверности представляемых документов не позднее 15 дней со дня их получения. В случае несоответствия документов (подлог, подделка подписей, недостаток их количества), избирательная комиссия принимает решение об отказе в ходатайстве перед городским Советом о назначении голосования по отзыву Главы города, депутата, члена выборного органа.

В случае соответствия оформления документов, избирательная комиссия направляет их и ходатайство в городской Совет для принятия решения о назначении даты голосования.

Городской Совет уведомляет Главу города, депутата или члена выборного органа, в отношении которого предполагается проведение голосования по отзыву, о времени и месте проведения заседания городского Совета, на котором будет рассматриваться вопрос о назначении даты голосования по отзыву и предоставляет ему право выступить на заседании по этому вопросу.

Городской Совет принимает решение по этому вопросу в течение 15 дней со дня поступления необходимых документов. Решение городского Совета в 5-дневный срок со дня его принятия доводится до сведения Главы города, депутата или члена выборного органа.

Дата голосования по отзыву Главы города, депутата или члена выборного органа назначается не ранее чем через 80 и не позднее 90 дней со дня принятия решения. Решение подлежит опубликованию не позднее пяти дней со дня его принятия.

Решение о назначении либо об отказе в назначении даты голосования по отзыву Главы города, депутата или члена выборного органа может быть обжаловано в судебном порядке.

Учет и составление списков избирателей, образование избирательных участков, проведение голосования, подсчет голосов, публикация итогов голосования по отзыву Главы города, депутата или члена выборного органа осуществляется в порядке, установленном Избирательным Кодексом Амурской области.

4. Голосование по отзыву Главы города, депутата или члена выборного органа проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и законом Амурской области для проведения местного референдума.

5. Глава города, депутат, член выборного органа считается отозванным и его полномочия прекращаются, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании (избирательном округе).

Если депутат, отозванный в результате голосования, является председателем городского Совета или заместителем председателя городского Совета, то городским Советом принимается решение, освобождающее этого депутата от занимаемой должности.

Если по результатам голосования по отзыву Главы города, депутата, члена выборного органа, данные лица отозваны не были, проведение следующего голосования по их отзыву возможно только по истечении 12 месяцев со дня предшествующего голосованию.

6. Итоги голосования по отзыву Главы города, депутата или члена выборного органа подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

26. Статья 20. Территориальное общественное самоуправление

В пункте 3 части 2.1. статьи 20 исключить слова «содержанию жилищного фонда».

27. Статья 23. Публичные слушания

Пункт 1 части 3 изложить в новой редакции

Статья 23. Публичные слушания

3. На публичные слушания выносятся в обязательном порядке:

1) проект Устава города, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

28. Статья 29. Статус городского Совета

Изложить в новой редакции

Статья 29. Статус городского Совета

1. Городской Совет является представительным органом местного самоуправления города Белогорск, обладающим правом представлять интересы населения города и принимать от его имени решения, действующие на территории города.

2. Городской Совет состоит из 21 депутатов, избираемых населением города на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на четыре года.

3. Городской Совет осуществляет свои полномочия в коллегиальном порядке. Городской Совет приступает к исполнению своих полномочий после избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов городского Совета.

4. Городской Совет может иметь пресс-секретаря.

5. В случае добровольного сложения с себя депутатских полномочий кем-либо из депутатов городского Совета либо невозможности исполнения обязанностей депутата в соответствии с настоящим Уставом городской Совет имеет право работать в уменьшенном составе (но не менее 2/3 установленной численности депутатов городского Совета) до проведения дополнительных выборов депутатов по освободившимся округам. 6. Городской Совет обладает правами юридического лица.

7. Расходы на обеспечение деятельности городского Совета предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов.

29. Статья 31. Организация деятельности городского Совета

Часть 6 статьи 31 изложить в следующей редакции: «6. Заседание городского Совета не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания городского Совета проводятся не реже одного раза в три месяца».

30. Статья 31. Организация деятельности городского Совета

Статью 31 дополнить пунктом 7 следующего содержания: «7. Вновь избранный городской Совет собирается на первое заседание не позднее 30 дней со дня избрания городского Совета в правомочном составе.

Первое заседание вновь избранного городского Совета открывает председатель избирательной комиссии города.

До избрания председателя вновь избранного городского Совета заседание городского Совета ведет старший по возрасту депутат».

31. Статья 31. Организация деятельности городского Совета

Из части 4 статьи 31 исключить слова: «Заседания проводятся, как правило, один раз в месяц».

32. Статья 33. Председатель городского Совета

В пункте 2 части 4 статьи 33 после словосочетания «органами государственной власти» дополнить словом «судами».

33. Статья 35. Депутат городского Совета

Часть 6 статьи 35 изложить в новой редакции

Статья 35. Депутат городского Совета

6.Депутат, работающий в городском Совете на постоянной основе, в соответствии с частью 2 статьи 18 Закона Амурской области от 29.12.1997г. № 46-ОЗ «О статусе выборного должностного лица местного самоуправления Амурской области» (далее по тексту - Закон Амурской области «О статусе выборного должностного лица местного самоуправления Амурской области») обязан передать под гарантию муниципального образования города Белогорск на время выполнения своих полномочий находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленным действующим законодательством».

34. Статья 35. Депутат городского Совета

Часть 7 статьи 35 изложить в новой редакции

Статья 35. Депутат городского Совета

7. Депутат городского Совета, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Амурской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организации;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

35. Статью 35 дополнить частью 7.1.

Статья 35. Депутат городского Совета

7.1. Гарантии прав депутата городского Совета при привлечении его к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутата городского Совета, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных или служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливается федеральными законами.

Депутат городского Совета не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом городского Совета, были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

36. Статья 37.1. Ответственность должностных лиц органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений города Белогорск за невыполнение законных требований депутата Белогорского городского Совета народных депутатов. Исключить.

37. Статью 39 дополнить частью 3

3. Решение о прекращении полномочий депутата городского Совета в случаях, указанных в пунктах 1-8, 9.1.- 11 принимается на заседании городского Совета большинством от числа избранных депутатов. Полномочия депутата, в этих случаях прекращаются со дня принятия решения городского Совета.

38. Часть 1 статьи 41 изложить в новой редакции

Статья 41. Комиссии городского Совета

1.Городской Совет создает из числа депутатов постоянные депутатские комиссии. Структура, порядок формирования, полномочия, организация работы постоянных депутатских комиссий устанавливаются настоящим Уставом, Регламентом городского Совета, положениями о постоянных депутатских комиссиях, принимаемых городским Советом.

39. Часть 2 статьи 41 изложить в новой редакции

Статья 41. Комиссии городского Совета

2. Городской Совет может создавать временные депутатские комиссии, а также согласительные комиссии и рабочие группы с включением в них специалистов аппарата городского Совета, специалистов Администрации города и иных лиц по согласованию.

40. Часть 1 статьи 42 изложить в новой редакции

Статья 42. Аппарат городского Совета

1.Городской Совет имеет аппарат специалистов, замещающих должности муниципальной службы в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Амурской области.

В целях технического обеспечения деятельности городского Совета в его штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы. Лица, замещающие указанные должности, не являются муниципальными служащими.

41.Статья 43. Глава города

Изложить в новой редакции

Статья 43. Глава города

1. Глава города является высшим должностным лицом муниципального образования.

Глава города наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава города избирается на основе мажоритарной избирательной системы абсолютного большинства, в соответствии с Избирательным кодексом Амурской области.

3. Главой города может быть избран гражданин, достигший на день голосования возраста 21 года, обладающий избирательным правом.

4. Глава города избирается гражданами, проживающими на территории города и обладающими избирательным правом, на основании всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на четыре года.

5. Полномочия Главы города начинаются со дня вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы города.

6. Глава города является Главой Администрации города.

7. Глава города обязан: - не реже одного раза в год отчитываться перед избирателями и городским Советом о своей работе. Отчет Главы города проводится гласно и открыто. По требованию избирателей может быть проведен внеочередной отчет Главы города. Под требованием о проведении внеочередного отчета необходимо собрать не менее 5 процентов подписей от числа избирателей города Белогорск. Внеочередной отчет Главы города может быть проведен также по решению городского Совета. Порядок проведения отчета Главы города устанавливается городским Советом; - в соответствии с частью 2 статьи 18 Закона Амурской области «О статусе выборного должностного лица местного самоуправления Амурской области» передать под гарантию муниципального образования города Белогорск на время выполнения своих полномочий находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленным действующим законодательством;

- ежегодно представлять в органы государственной налоговой инспекции сведения о доходах и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, являющихся объектами налогообложения.

8. Глава города не вправе:

-заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;

-быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, который непосредственно подчинен или подконтролен ему, входить в состав органов управления коммерческих организаций, если в порядке установленном федеральным или областным законодательством, нормативным правовым актом городского Совета ему не поручено участвовать в управлении этой организации;

- использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, другое муниципальное имущество и служебную информацию;

- получать от физических, юридических лиц вознаграждения (подарки, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов, денежные вознаграждения и пр.) связанные с исполнением им своих должностных обязанностей;

- выезжать в командировки за счет средств физических, юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органов местного самоуправления города Белогорск с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными иностранными организациями;

- получать гонорары за выступления и публикации материалов, подготовка которых входит в обязанности выборного должностного лица;

- принимать участие в забастовках, использовать служебное положение в интересах политических партий, общественных организаций, в том числе религиозных объединений, для пропаганды отношения к ним;

- заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

- входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

9. Глава города не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.

Глава города не может одновременно исполнять полномочия депутата городского Совета, депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования.

10. Глава города не может быть одновременно председателем городского Совета.

11. Гарантии прав Главы города при привлечении его к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении Главы города, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных или служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливается федеральными законами.

Глава города не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу выборного должностного лица местного самоуправления, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда Главой города были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

12. Глава города в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению города и городскому Совету.

42. Часть 2 статьи 45 изложить в новой редакции

Статья 45. Полномочия Главы города Белогорск

2. Глава города по управлению Администрацией города обладает следующими полномочиями:

1) руководит ее деятельностью в соответствии с настоящим Уставом и Положением об Администрации города;

2) назначает на должность и освобождает от должности муниципальных служащих Администрации города;

3) принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности к муниципальным служащим Администрации города;

4) принимает меры по обеспечению и защите интересов города Белогорск в суде, в также органах государственной власти и управления;

5) подписывает договоры и соглашения;

6) представляет на утверждение городского Совета проект местного бюджета и отчет об его исполнении;

7) представляет на рассмотрение городского Совета проекты нормативных правовых актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета муниципального образования;

8) представляет на утверждение городского Совета планы и программы социально-экономического развития муниципального образования, отчеты об их исполнении;

9) организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных в ведение города в случаях принятия соответствующего федерального закона или закона Амурской области;

10) получает от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории города, сведения, необходимые для анализа социально-экономического развития муниципального образования;

11) возглавляет и координирует деятельность по предотвращению чрезвычайных ситуаций в муниципальном образовании и ликвидации их последствий;

12) осуществляет личный прием граждан не реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения;

13) принимает меры к сохранению, реконструкции и использованию памятников истории и культуры муниципального образования.

Глава города осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного значения города, за исключением тех, которые в соответствии с настоящим Уставом отнесены к компетенции городского Совета.

43. Статья 45.1. Ответственность должностных лиц органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организацией, общественных объединений города Белогорск за невыполнение законных требований Главы города. Изложить в новой редакции.

Статья 45.1. Невыполнение законных требований Главы города.

Невыполнение должностными лицами органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений законных требований Главы города либо создание препятствий в его работе в случае, если за данное правонарушение не установлена дисциплинарная ответственность, в соответствии с Законом Амурской области от 30.03.2007г. № 319-ОЗ « «Об административной ответственности в Амурской области» влечет наложение административного штрафа в размере от ста до двух тысяч рублей.

44. Статья 45.2. Заместители Главы города

В названии статьи 45.2 после слова « города» дополнить словосочетанием «как Главы Администрации города».

45. Статья 46. Досрочное прекращение полномочий Главы города Белогорск

Дополнить частями 2 и 3

2.В случае досрочного прекращения полномочий Главы города, его полномочия как Главы города временно исполняет один из заместителей Главы Администрации города, утвержденный решением городского Совета.

3. В случае досрочного прекращения полномочий Главы города досрочные выборы Главы города проводятся в сроки, установленные Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

46. Статья 50.1 Система муниципальных правовых актов

Пункт 1 части 1 статьи 50.1 изложить в новой редакции.

Пункт 2 части 1 статьи 50.1. исключить

Статья 50.1 Система муниципальных правовых актов

1.В систему муниципальных правовых актов входят:

1) Устав муниципального образования город Белогорск, правовые акты, принятые на местном референдуме.

47. Дополнить Устав города статьей 56.2

Статья 56.2. Порядок официального обнародования муниципальных правовых актов

1. Официальное обнародование муниципальных правовых актов осуществляется путем их размещения на стенде официальной информации, расположенной на первом этаже в здании Администрации города и составляет 30 календарных дней.

2. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина подлежат официальному обнародованию в течение трех дней с момента подписания.

3. Постановлением Главы города определяется лицо, ответственное за своевременность и достоверность обнародования муниципальных правовых актов.

Указанное лицо обязано обеспечить доступность каждому гражданину муниципальных правовых актов, содержащих положения, затрагивающие его права, свободы и обязанности.

4. Снятые со стенда официальной информации муниципальные правовые акты подлежат предметной систематизации.

5. В случаях, предусмотренных федеральным законодательством, муниципальные правовые акты подлежат официальному опубликованию в газете « Белогорский вестник », в течение срока, установленного частью 5 статьи 53 настоящего Устава.

48. ГЛАВА 8. МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА В ГОРОДЕ БЕЛОГОРСК. Изложить в новой редакции.

ГЛАВА 8. МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА В ГОРОДЕ БЕЛОГОРСК

Статья 57. Муниципальная служба

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование город Белогорск, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).

3. Представителем нанимателя (работодателем) может быть Глава города, руководитель органа местного самоуправления или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

4.Финансирование муниципальной службы города осуществляется за счет средств местного бюджета.

Статья 57.1. Поступление на муниципальную службу

1. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора, в соответствии с трудовым законодательством, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее-Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации»).

2. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

3. В соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" поступлению гражданина на муниципальную службу может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

4. В соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» при поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещение должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документа воинского учета - для военнослужащих и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболеваний, препятствующих поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующих году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральным законодательством, Указами Президента Российской Федерации, Правительством Российской Федерации.

Статья 57.2. Должности муниципальной службы

1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, которая образуется в соответствии с Уставом города, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления или лица, замещающего муниципальную должность.

2.Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Амурской области.

3. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные Реестром должностей муниципальной службы в Амурской области.

4. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:

1) высшие должности муниципальной службы;

2) главные должности муниципальной службы;

3) ведущие должности муниципальной службы;

4) старшие должности муниципальной службы;

5) младшие должности муниципальной службы.

Статья 57.3. Стаж муниципальной службы

1. Стаж муниципальной службы исчисляется в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

2. В соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу государственной гражданской службы государственного гражданского служащего.

Статья 57.4. Ограничения, связанные с муниципальной службой

1. В соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Статья 57.5. Предельный возраст нахождения на муниципальной службе

В соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

Статья 57.6. Запреты, связанные с муниципальной службой

1. В соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» в связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Амурской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность Амурской области, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он замещает должность муниципальной службы либо который непосредственно подчинен или подконтролен ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, в котором он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления с органами местного самоуправления, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения Главы города награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

2. В соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

Статья 58. Муниципальный служащий

1. В соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Амурской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

2. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

Статья 59. Аттестация муниципальных служащих

1. В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности один раз в три года проводится его аттестация.

2. Условия и порядок проведения аттестации устанавливаются Положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым муниципальным правовым актом в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утвержденным Законом Амурской области от 31.08.2007г. № 364-ОЗ «О муниципальной службе в Амурской области» (далее - Закон Амурской области «О муниципальной службе в Амурской области).

Статья 59.1 Квалификационные разряды муниципальных служащих

1. В соответствии с Законом Амурской области «О муниципальной службе в Амурской области» муниципальным служащим могут присваиваться квалификационные разряды.

2. Присвоение квалификационных разрядов осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом муниципального образования и Типовым положением о присвоении квалификационных разрядов, утвержденным Законом Амурской области «О муниципальной службе в Амурской области».

3. Муниципальным служащим могут присваиваться следующие квалификационные разряды:

1) замещающим должности муниципальной службы высшей группы - действительный муниципальный

советник 1, 2 и 3 класса;

2) замещающим должности муниципальной службы главной группы - муниципальный советник 1, 2 и 3 класса;

3) замещающим должности муниципальной службы ведущей группы - советник муниципальной службы 1, 2 и 3 класса;

4) замещающим должности муниципальной службы старшей группы - референт муниципальной службы 1, 2 и 3 класса;

5) замещающим должности муниципальной службы младшей группы - секретарь муниципальной службы 1, 2 и 3 класса.

3. Присвоенный квалификационный разряд сохраняется за муниципальным служащим пожизненно.

4. Со дня присвоения муниципальному служащему квалификационного разряда ему устанавливается ежемесячная надбавка к должностному окладу за квалификационный разряд в размере, определяемом нормативным правовым актом муниципального образования в соответствии с законом Амурской области, выплачиваемая за счет средств местного бюджета.

5. Споры, связанные с присвоением, сохранением и лишением квалификационных разрядов, рассматриваются в установленном действующем законодательстве порядке

Статья 60. Основные права муниципального служащего

1. В соответствии с Федеральным законом « О муниципальной службе в Российской Федерации» муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий имеет иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

Статья 60. 1. Основные обязанности муниципального служащего

1. В соответствии с Федеральным законом « О муниципальной службе в Российской Федерации» муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

2. В соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Амурской области, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья. 60.2. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему

1. В соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» муниципальному служащему гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;

7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

2. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

3. Законами Амурской области и Уставом города муниципальным служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии.

Статья 61. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего

1. В соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» гражданин, при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, установленные частью 2 статьи 11 Закона Амурской области от 13.01.2006г. № 261-ОЗ «О государственной гражданской службе Амурской области»( далее - Закон Амурской области «О государственной гражданской службе в Амурской области).

2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.

3. Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего для установления или определения его платежеспособности, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.

4. Муниципальный служащий, виновный в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других муниципальных служащих города или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 62. Общие принципы оплаты труда муниципального служащего

1. В соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законами Амурской области.

2. Органы местного самоуправления города самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми городским Советом в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Амурской области.

Статья 62.1. Отпуск муниципального служащего

1. В соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.

2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с ежегодными дополнительными оплачиваемыми отпусками.

3. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск муниципального служащего составляет 30 календарных дней.

4. В соответствии с Законом Амурской области «О муниципальной службе в Амурской области» муниципальным служащим предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью, исчисляемой из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы, не превышающей:

для лиц, замещающих высшие и главные должности - 15 календарных дней;

для лиц, замещающих иные должности - 10 календарных дней.

В соответствии с Законом Амурской области «О муниципальной службе в Амурской области» муниципальным служащим предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск - 8 календарных дней.

5. В соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.

6. Муниципальному служащему предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.

7. Иные вопросы предоставления отпусков муниципальным служащим регулируются трудовым законодательством.

Статья 62.2. Пенсионное обеспечение муниципального служащего и членов его семьи

1. В соответствии с Федеральным законом «О Муниципальной службе в Российской Федерации» в области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Амурской области.

2. В соответствии с Законом Амурской области «О муниципальной службе в Амурской области» установление и выплата пенсий за выслугу лет производится в порядке, определенным муниципальными правовыми актами, с учетом порядка, предусмотренного для государственных гражданских служащих и статьи 21 Закона Амурской области «О муниципальной службе в Амурской области».

3. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральными законами.

Статья 62.3. Поощрение муниципального служащего

1. Виды поощрения муниципального служащего и порядок его применения устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и Законом Амурской области «О муниципальной службе в Амурской области».

2. В соответствии с Законом Амурской области «О муниципальной службе в Амурской области» за безупречную и эффективную муниципальную службу в муниципальном образовании устанавливаются следующие виды поощрений и награждений:

1) объявление благодарности с выплатой единовременного поощрения;

2) награждение почетной грамотой органа местного самоуправления с выплатой единовременного поощрения или вручением ценного подарка;

3) выплата единовременного поощрения в связи с выходом на государственную пенсию за выслугу лет в размере трех должностных окладов по должности, замещаемой на день выхода на пенсию;

4) поощрения и награждения органа местного самоуправления;

5) иные виды, установленные в соответствии с федеральными законами.

3. Решение о поощрении или награждении муниципального служащего в соответствии с пунктами 1, 2, 4 части 2 настоящей статьи принимается представителем нанимателя и оформляется актом органа местного самоуправления.

Решение о поощрении или награждении муниципального служащего в соответствии с пунктом 5 части 2 настоящей статьи принимается по представлению представителя нанимателя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и оформляется нормативным правовым актом Российской Федерации.

Запись о поощрении или награждении вносится в трудовую книжку и личное дело муниципального служащего.

4. В соответствии с Законом Амурской области «О муниципальной службе в Амурской области» выплата муниципальному служащему единовременного поощрения, предусмотренного пунктами 1, 2, 4 части 2 настоящей статьи, производится в размере не более двух должностных окладов по замещаемой должности в пределах установленного фонда оплаты труда муниципальных служащих.

5. При поощрении или награждении муниципального служащего в соответствии с пунктом 5 части 2 настоящей статьи выплачивается единовременное поощрение в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.

Статья 63. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего

1. В соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» за совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

2. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.

3. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.

Статья 63.1. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим

1. Прекращение муниципальной службы осуществляется в порядке и случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".

2. В соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:

1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, установленных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

3. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

49. Статья 65. Муниципальная собственность города Белогорск

Часть 2.1. статьи 65 исключить

50. Статья 65. Муниципальная собственность города Белогорск

Часть 2.2. статьи 65 исключить

51. Статья 65. Муниципальная собственность города Белогорск

Дополнить частью 3.1. следующей редакции: «3.1. В собственности города Белогорск может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения, предусмотренное федеральным законодательством;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях принятия соответствующего федерального закона или закона Амурской области;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами городского Совета;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

52. Статья 65. Муниципальная собственность города Белогорск

Пункт 17 части 2 статьи 65 признать утратившим силу.

53. Статья 65. Муниципальная собственность города Белогорск

Пункт 18 части 2 статьи 65 признать утратившими силу.

54. Статья 65. Муниципальная собственность города Белогорск

Пункт 2 части 2 статьи 65 изложить в новой редакции.

Статья 65. Муниципальная собственность города Белогорск

2) автомобильные дороги местного значения в границах города, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

55. Статья 65. Муниципальная собственность города Белогорск

Пункт 26 части 2 статьи 65 исключить. Часть 2 статьи 65 дополнить пунктом 27

Статья 65. Муниципальная собственность города Белогорск

26) имущество, предназначенное для содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории города, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

56. Статья 71. Расходы местного бюджета города Белогорск

Абзац 2 части 1 статьи 71 изложить в новой редакции:

Статья 71. Расходы местного бюджета города Белогорск

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации реестр расходных обязательств города Белогорск ведет Администрация города в порядке, установленным Главой администрации города.

57. Статья 71. Расходы местного бюджета города Белогорск

Абзац 2 части 5 статьи 71 признать утратившим силу

58. Дополнить статьей 71.2

Статья 71.2. Гарантии, предоставляемые заместителю Главы Администрации города, председателю контрольно счетной палаты города, заместителю контрольно-счетной палаты города, аудитору контрольно-счетной палаты города.

Заместителю Главы Администрации города, председателю контрольно-счетной палаты города, заместителю председателя контрольно-счетной палаты города, аудитору контрольно-счетной палаты города предоставляются гарантии, установленные статьей 60.2 настоящего Устава.

59. Статья 72. Муниципальный заказ города Белогорск

В части 2 статьи 72 после словосочетания «муниципальных нужд» дополнить словосочетанием «(далее по тексту - Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд»).

60. Статья 72. Муниципальный заказ города Белогорск

Часть 3 статьи 72 после словосочетания « составляет более одного года» дополнить абзацами 5 и 6 следующего содержания: «Все закупки товаров, работ и услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются исключительно на основе муниципальных контрактов.

Бюджетные учреждения, органы местного самоуправления, муниципальные заказчики обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов». После словосочетания «официальное печатное издание» дополнить словосочетанием «расположенное на территории города». После словосочетания «без взимания платы» дополнить абзацем 8 следующей редакции: «Контроль за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляется путем плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляются городским Советом.

Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, а также в целях контроля за исполнением предложений или предписаний, направленных или вынесенных в соответствии с Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». При этом рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

В отношении одного заказчика, одного уполномоченного органа, одной действующей на постоянной основе конкурсной, аукционной или котировочной комиссии плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.

Контроль за размещением и исполнением муниципального заказа осуществляется Главой города».

61. Статья 77. Гарантии прав граждан на осуществление местного самоуправления в городе Белогорск

Из статьи 77 исключить часть 2 часть 3 станет частью 2

62. Статья 79. Ответственность депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, Главы города перед населением города Белогорск

Изложить в новой редакции

Статья 79. Ответственность депутатов городского Совета, Главы города, членов выборного органа местного самоуправления перед населением города.

1. Ответственность депутатов городского Совета, Главы города, членов выборного органа местного самоуправления перед населением муниципального образования наступает в результате выражения недоверия депутатам городского Совета, Главе города, членам выборного органа местного самоуправления в случае ненадлежащего исполнения полномочий по решению вопросов местного значения по основаниям и в порядке, предусмотренном статьей 17 настоящего Устава.

2. Население города вправе отозвать депутатов, Главу города, членов выборного органа местного самоуправления в порядке, предусмотренном настоящим Уставом в соответствии с федеральным законодательством.

63. Дополнить статьей 80.1.

Статья 80.1. Ответственность городского Совета перед государством.

1. В случае если соответствующим судом установлено, что городским Советом принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу (основной Закон) Амурской области, настоящему Уставу, а городской Совет в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, высшее должностное лицо Амурской области в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Законодательное Собрание Амурской области проект закона высшего должностного лица Амурской области о роспуске городского Совета.

2. Полномочия городского Совета прекращаются со дня вступления в силу закона Амурской области о его роспуске.

2.1. В случае если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе городской Совет в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо Амурской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное Собрание Амурской области проект закона Амурской области о роспуске городского Совета.

2.2. В случае если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе городской Совет в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо Амурской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное Собрание Амурской области проект закона Амурской области о роспуске городского Совета.

3. Закон Амурской области о роспуске городского Совета может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу. Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи.

64. Дополнить статьей 80.2.

Статья 80.2. Ответственность Главы города перед государством

1. В соответствии с федеральным законодательством высшее должностное лица Амурской области издает правовой акт об отрешении от должности Главы города в случае:

1) издания Главой города нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу (основной Закон) Амурской области, законам Амурской области, настоящему Уставу, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а Глава города в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;

2) совершения Главой города действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Амурской области, если это установлено соответствующим судом, а Глава города не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.

2. Глава города, в отношении которого высшим должностным лицом Амурской области был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования.

Статья 2.

Настоящее решение направить для государственной регистрации в отдел законодательства субъектов Российской Федерации, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Амурской области

Статья 3.

Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования в газете «Белогорский вестник».

Глава муниципального образования

города Белогорск

А.Т. Ходунов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Белогорский вестник № 3 от 10.04.2008 стр.2-8, Белогорский Вестник № 17 от 31.10.2007
Рубрики правового классификатора: 010.030.040 Устав городского округа

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать