Основная информация

Дата опубликования: 18 июля 2014г.
Номер документа: RU245313032014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Икшурминский cельский Совет депутатов Пировского района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратило силу в соответствии с Законом Красноярского края от 05.12.2019 № 8-3431

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

ПИРОВСКИЙ РАЙОН

ИКШУРМИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

18.07.2014

с.Икшурма

№ 39-94р

О внесении изменений и дополнений в Устав Икшурминского сельсовета

Пировского района Красноярского края

В целях приведения Устава Икшурминского сельсовета Пировского района Красноярского края в соответствие с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 24, 26, 58 Устава Икшурминского сельсовета Пировского района Красноярского края Икшурминский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Икшурминского сельсовета Пировского района Красноярского края следующие изменения:

1.1. В статье 2 в пункте 2 после слов « на местных референдумах,» дополнить словами «сходах граждан»;

1.2. в статье 4 в пункте 7 после слов « со дня их подписания,» дополнить словами «если иное не предусмотрено самим актом, настоящим Уставом или действующим законодательством. »;

1.3. в статье 6:

- в пункте 1 подпункт 1.4 дополнить словами « в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; »;

- в пункте 1 подпункт 1.6 изложить в следующей редакции: « 1.6. обеспечение проживающих на территории сельсовета и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;»;

- в пункте 1 подпункт 1.21 дополнить словами «, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;»;

- в пункте 1 подпункт 1.24 изложить в следующей редакции:

« 1.24. организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»;

- в пункте 1 подпункт 1.37 изложить в следующей редакции:

« 1.37. создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории сельсовета, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных ( межэтнических ) конфликтов;»;

пункт 2 изложить в следующей редакции:

« 2. Органы местного самоуправления сельсовета, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета сельсовета в бюджет района.» ;

- дополнить пунктами 3-6 в следующей редакции:

« 3. Соглашение о передачи полномочий между муниципальными образованиями заключается Главой сельсовета при условии его предварительного одобрения Советом депутатов сельсовета.

4. Предметом соглашения о передаче полномочий не могут быть вопросы, отнесенные законом к исключительной компетенции Совета депутатов сельсовета.

5. Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

6. для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета депутатов.»;

1.4. в статье 6.2:

- в пункте 1 подпункт 5 исключить;

- пункт 1 дополнить подпунктом 12 в следующей редакции:

« 12) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ « О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».»;

1.5. в статье 14 :

- подпункт 15 пункта 2 исключить;

- дополнить пунктом 2.1 в следующей редакции:

« 2.1. Полномочия главы сельсовета прекращаются досрочно в случае несоблюдения им ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах самоуправления в Российской Федерации.»;

1.6. В статье 17 в пункте 1 слова « Глава поселения» заменить словами « Глава сельсовета»;

1.7. в статье 20 пункт 1 дополнить словами « Иностранный гражданин постоянно или преимущественно проживающий на территории сельсовета, может быть избран депутатом Совета, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации с соответствующим государством.»;

1.8. в статье 28

- в пункте 1 подпункт 11 исключить;

-дополнить пунктом 1.1. в следующей редакции:

« 1.1. Полномочия депутата, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.»;

1.9. в статье 31 в пункте 1 подпункт 8 исключить;

1.10. в статье 31.1 пункты 3,4 изложить в следующей редакции:

«3. Главным муниципальным инспектором является глава сельсовета, к полномочиям которого относится:

1) дача муниципальным инспекторам обязательных для исполнения указаний;

2) привлечение научно- исследовательских, проектно- изыскательных и других организаций для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;

3) издание распоряжений о проведении мероприятий по муниципальному контролю.

4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами, к полномочиям которых относится:

1) осуществление проверок требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;

2) по результатам проверок составление актов( по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставление их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям ( далее- граждане), а также юридическим лицам;

3) выдача предписаний юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

4) принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.».

1.11. название главы 6 изложить в следующей редакции:

«Глава 6. Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления»;

1.12. в статье 33 пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Не могут выноситься на местный референдум вопросы, отнесенные законодательством к ведению органов государственной власти, других муниципальных образований, а также:

1) о досрочном прекращении или продлении срока полномочий органов местного самоуправления, приостановлении осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также о проведении досрочных выборов органов местного самоуправления либо об отсрочке указанных выборов;

2) о персональном составе органов местного самоуправления;

3) об избрании депутатов и должностных лиц, об утверждении, о назначении на должность и об освобождении от должности должностных лиц, а также о даче согласия на их назначение на должность и освобождение от должности;

4) о принятии или об изменении бюджета муниципального образования, исполнении и изменении финансовых обязательств муниципального образования;

5) о принятии чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения.»;

1.13. в статье 35 пункт 5 изложить в следующей редакции:

« 5. Прокурор Пировского района обладает правотворческой инициативой, которая выражается во внесении в администрацию сельсовета и сельский Совет депутатов проектов муниципальных правовых актов и предложений об изменении и отмене действующих нормативных правовых актов.»;

1.14. в статье 38 пункт 1 изложить в следующей редакции:

« 1. Под территориальным общественным самоуправлением (далее-ТОС) понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории сельсовета для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.»;

1.15. статью 41 изложить в следующей редакции:

«Статья 41. Осуществление территориального общественного самоуправления

Территориальное общественное самоуправление осуществляется в соответствии с законодательством, настоящим Уставом и уставом территориального общественного самоуправления, а также Решениями Совета депутатов.»;

1.16. название главы 8 изложить в следующей редакции:

« Глава 8. Экономическая основа местного самоуправления»;

1.17. в статье 43:

- в подпункте 1.2. подпункт 3 изложить в следующей редакции:

« 3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих на территории сельсовета и нуждающихся в жилых помещениях, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;»;

- последний абзац пункта 1.2. считать пунктом 2;

-дополнить пунктом 3 в следующей редакции:

« 3. Администрация сельсовета ведет реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»;

1.18. в статье 44:

- пункт 3 изложить в следующей редакции:

« 3. Икшурминский сельсовет может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе, по решению Совета депутатов, межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального образования.

Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация сельсовета.

Администрация сельсовета, определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности.»;

-дополнить пунктом 4 в следующей редакции:

« 4. Руководители муниципальных предприятий и учреждений направляют отчеты о деятельности данных предприятий и учреждений в администрацию сельсовета, не позднее 30 марта следующего за отчетным годом.

Администрация сельсовета в течение 10 дней назначает дату для заслушивания отчетов. По результатам заслушивания принимается решение об итоговой оценке деятельности соответствующего предприятия или учреждения.

По решению администрации сельсовета отчеты о деятельности предприятий и учреждений могут заслушиваться на заседаниях Совета депутатов.

статью 44.1. изложить в следующей редакции:

« Статья 44.1. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной схеме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.»;

в статье 49 пункт 2 изложить в следующей редакции:

« 2. Администрация сельсовета не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, представляет Совету отчет об исполнении бюджета.»;

в статье 52.1. пункт 3 изложить в следующей редакции:

« 3. Комиссия по вопросам муниципальной службы:

1) ведет реестр муниципальных служащих;

2) осуществляет анализ эффективности муниципальной службы, вносит предложения по ее совершенствованию;

3) осуществляет иные функции в соответствии с положением о ней.»;

в статье 53 в пункте 1 подпункты 1.7 и 1.8 исключить;

статью 54 изложить в следующей редакции:

« Статья 54. Пенсионное обеспечение лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе

1. Лица, замещавшие муниципальные должности на постоянной основе не менее шести лет и получавшие денежное вознаграждение за счет средств местного бюджета, прекратившие исполнение полномочий( в том числе досрочно), могут иметь право на пенсию за выслугу лет, устанавливаемую к трудовой пенсии по старости или трудовой пенсии по инвалидности, назначенным в соответствии с Федеральным законом 17.12.2001 № 173-ФЗ « О трудовых пенсиях в Российской Федерации», Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 « О занятости населения в Российской Федерации», а также пенсии по государственному пенсионному обеспечению, назначенной в соответствии с подпунктами 2 и 4 пункта 1 статьи 4 Федерального закона от 15.12.2001 № 166-ФЗ « О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

2. Пенсия за выслугу лет, выплачиваемая за счет средств местного бюджета, устанавливается в таком размере, чтобы сумма трудовой пенсии( государственной пенсии) и пенсии за выслугу лет составляла 45 процентов ежемесячного денежного вознаграждения, с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями, при наличии срока исполнения полномочий по муниципальной должности шесть лет. Размер пенсии за выслугу лет увеличивается на четыре процента ежемесячного денежного вознаграждения за каждый последующий год исполнения полномочий по муниципальной должности, при этом сумма трудовой пенсии ( государственной пенсии) и пенсии за выслугу лет не может превышать 75 процентов ежемесячного денежного вознаграждения.

3. Размер пенсии за выслугу лет исчисляется исходя из денежного вознаграждения по соответствующей должности на момент назначения пенсии.

4. Увеличение месячного денежного вознаграждения по муниципальной должности, занимаемой на день прекращения полномочий, является основанием для перерасчета пенсии за выслугу лет.

Размер пенсии за выслугу лет пересчитывается также при изменении размера трудовой пенсии, с учетом которой установлена пенсия за выслугу лет.

5. Порядок назначения пенсии за выслугу лет устанавливается в соответствии с пунктом 6 статьи 8 Закона Красноярского края от 26.06.2008 № 6-1832 « О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Красноярском крае».

6. В случае отсутствия необходимого срока исполнения полномочий для установления пенсии за выслугу лет по основаниям, установленным статье 8 Закона Красноярского края от 26.06.2008 № 6-1832 « О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Красноярском крае»,лицо, замещавшее муниципальную должность и имеющее по совокупности необходимый стаж муниципальной( государственной) службы, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет муниципальному служащему, имеет право на назначение пенсии за выслугу лет в порядке, установленном для назначения такой пенсии. При этом размер пенсии может исчисляться исходя из денежного содержания по последней замещаемой должности муниципальной службы, размер которого не должен превышать 2,8 должностного оклада с учетом действующих на территории районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями.

Размер должностного оклада учитывается в фактически установленном размере по последней замещаемой должности муниципальной службы с учетом проведенных индексаций.

7. Лица, замещавшие выборные муниципальные должности и прекратившие исполнение полномочий до 01.08.2008, имеют право на назначении им пенсии за выслугу лет на условиях, установленных статьей 8 Закона Красноярского края от 26.06.2008 № 6-1832 « О гарантиях осуществления полномочий депутата , члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Красноярском крае», в соответствии с настоящим Уставом с момента обращения в соответствующий орган местного самоуправления.

8. Периоды исполнения полномочий по замещаемым муниципальным должностям для назначении пенсии за выслугу лет в соответствии с требованиями настоящей статьи включают следующие периоды замещения должностей:

1) председателей исполкомов районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советов народных депутатов (Советов депутатов трудящихся)- до 31 декабря 1991 года или до окончания сроком их полномочий;

2) назначенных глав местных администраций- до 31 декабря 1996года;

3) выборных должностей в органах местного самоуправления- со 2 августа 1991года.»;

1.24. в статье 56 пункт 2 исключить;

2. Поручить главе сельсовета направить Решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю для государственной регистрации.

3. Контроль за исполнением Решения возложить на Главу сельсовета.

4. Настоящее Решение о внесении изменений и дополнений в Устав сельсовета подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации и вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования (обнародования).

Глава сельсовета обязан опубликовать( обнародовать) зарегистрированное Решение о внесении изменений и дополнений в Устав сельсовета, в течении семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю.

Глава Икшурминского сельсовета

В.М. Исмагилов

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Ведомости органов местного самоуправления Икшурминского сельсовета" № 9(130) от 15.09.2014, Газета "Ведомости органов местного самоуправления Икшурминского сельсовета" № 7(128) от 16.06.2014
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать