Основная информация

Дата опубликования: 18 июля 2011г.
Номер документа: RU555283092011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Совет Кипского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ

КИПСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТЕВРИЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от «18»07 2011 г. № 43 р

Об утверждении изменений в Устав Кипского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Кипского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области, Совет Кипского сельского поселения решил:

1. Утвердить изменения в Устав Кипского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области согласно приложению.

2. Зарегистрировать настоящее решение в Управлении Министерства Юстиции Российской Федерации по Омской области.

3. После государственной регистрации опубликовать настоящее решение в газете «Тевризский муниципальный вестник».

Глава Кипского сельского поселения

Тевризского муниципального района

Омской области А.А. Девятых

ПРИЛОЖЕНИЕ

К решению Совета Кипского

сельского поселения

От «18 » 07 2011 г. №43 р.

Внести в Устав Кипского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области следующие изменения и дополнения:

В части 1 статьи 4 Устава:

а) пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованием улиц и номерами домов;»;

б) дополнить пунктами 33,34 следующего содержания:

«33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.»;

«34) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях.»;

2/ Дополнить Устав статьей 4.1. следующего содержания:

«Статья 4.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений.

Органы местного самоуправления имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находящихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

5) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

6) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

7) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

8) создание муниципальной пожарной охраны;

9) создание условий для развития туризма.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со ст. 19 настоящего Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Омской области, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.»;

3. В статье 7 Устава:

а) в пункте 1 части 2 слова «, но при условии, что это число голосов избирателей, поданных против всех кандидатов» исключить;

б) дополнить частью 4 следующего содержания;

«4. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию)»;

4. В статье 19 Устава :

а) в абзаце первом части 1 слова «, а также решения по вопросам организации деятельности Совета сельского поселения.» исключить, дополнить словами «, решение об удалении главы сельского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета сельского поселения и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Омской области, настоящим Уставом.»;

б) в абзаце втором части 4 после слов « Глава сельского поселения» дополнить словами «, исполняющий полномочия главы администрации сельского поселения»;

в) дополнить частью 6 следующего содержания;

«6. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета Кипского сельского поселения, Главой Кипского сельского поселения, прокуратурой Тевризского района, инициативными группами в порядке правотворческой инициативы.»

5. Часть 3 статьи 21 Устава дополнить словами

«, подписывает решения Совета сельского поселения, не имеющие нормативного характера.»;

6. Часть 1 статьи 24 Устава дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7) нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.»;

7. Пункт 11 статьи 25 Устава изложить в следующей редакции:

«11) в иных случаях, установленных федеральным законодательством.»;

8. В части 1 статьи 27 Устава:

а) пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16) определяет орган местного самоуправления, должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль.»;

б) дополнить пунктом 17 следующего содержания:

«17) осуществляет иные полномочия, возложенные на него законодательством, настоящим Уставом, правовыми актами Совета сельского поселения»;

9. Часть 1 статьи 32 Устава:

а) дополнить пунктом 7.1. следующего содержания:

«7.1) утверждает и реализует муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организует проведение энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах сельского поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности»;

б) Пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10) организует и осуществляет муниципальный контроль на территории сельского поселения, разрабатывает и принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля, организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;»;

в) дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Омской области».

10. Статью 33.1. Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 33.1. Избирательная комиссия сельского поселения»

Избирательная комиссия сельского поселения организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета сельского поселения, Главы сельского поселения, члена выборного органа местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения.

Решением Совета сельского поселения избирательной комиссии сельского поселения может быть придан статус юридического лица.

Срок полномочий избирательной комиссии сельского поселения составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии сельского поселения истекает в период избирательной компании, после назначения референдума и до окончания компании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной комиссии, компании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа сельского поселения.

Число членов избирательной комиссии сельского поселения с правом решающего голоса составляет шесть человек.

Формирование избирательной комиссии сельского поселения осуществляется Советом сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».;

11. В статье 35 Устава:

а) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Совет Кипского сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции Федеральными законами, законами Омской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Кипского сельского поселения, решения об удалении главы Кипского сельского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета Кипского сельского поселения и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции Федеральными законами, законами Омской области, настоящим Уставом.

Решения Совета Кипского сельского поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Кипского сельского поселения, принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Совета Кипского сельского поселения, если иное не установлено Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

б) часть 5 дополнить словами «, подписывает решения Совета Кипского сельского поселения, не имеющие нормативного характера.»;

12. Часть 3 статьи 41 – признать утратившим силу.

13. В статье 48 Устава:

а) пункт 1 части 3 исключить;

б) пункт 1 части 4 изложить в следующей редакции:

«1) составляет проект сельского бюджета, представляет Совету сельского поселения на утверждение проект сельского бюджета».

14. В статье 50 Устава слово «Главой» заменить словом «Администрацией»

15. Дополнить Устав статьей 59.1. следующего содержания:

«Статья 59.1. Удаление главы Кипского сельского поселения в отставку»

Совет Кипского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу Кипского сельского поселения в отставку по инициативе депутатов Совета Кипского сельского поселения Тевризского муниципального района Омской области, или по инициативе Губернатора Омской области.

Основаниями для удаления главы Кипского сельского поселения в отставку являются:

1) решения, действия, (бездействие) главы Кипского сельского поселения повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных настоящим Федеральным законом № 131-ФЗ, иными федеральными законами, Уставом Кипского сельского поселения, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Омской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Кипского сельского поселения представительным органом Кипского сельского поселения по результатам его ежегодного отчета перед Советом Кипского сельского поселения, данная два раза подряд.

Инициатива депутатов Совета Кипского сельского поселения об удалении главы Кипского сельского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третьей от установленной численности депутатов Совета Кипского сельского поселения, оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган Кипского сельского поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета Кипского сельского поселения об удалении главы Кипского сельского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава Кипского сельского поселения и Губернатор Омской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет Кипского сельского поселения.

Рассмотрение инициативы депутатов Совета Кипского сельского поселения об удалении главы Кипского сельского поселения в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Омской области.

В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета Кипского сельского поселения об удалении главы Кипского сельского поселения в отставку, предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органами самоуправления федеральными законами и законами Омской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы Кипского сельского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы Кипского сельского поселения в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Омской области .

Инициатива Губернатора Омской области об удалении главы Кипского сельского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган Кипского сельского поселения вместе с проектом соответствующего решения Совета Кипского сельского поселения. О выдвижении данной инициативы глава Кипского сельского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган Кипского сельского поселения.

Рассмотрение инициативы депутатов Совета Кипского сельского поселения или Губернатора Омской области об удалении главы Кипского сельского поселения в отставку осуществляется Советом Кипского сельского поселения в течении одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

Решение Совета Кипского сельского поселения об удалении главы Кипского сельского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета Кипского сельского поселения.

Решение Совета Кипского сельского поселения об удалении главы Кипского сельского поселения в отставку подписывается председателем Совета Кипского сельского поселения.

В случае, если в соответствии с Уставом Кипского сельского поселения, глава Кипского сельского поселения возглавляет исполнительно-распорядительный орган и исполняет полномочия председателя Совета Кипского сельского поселения, решение об удалении главы Кипского сельского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета Кипского сельского поселения.

При рассмотрении и принятии Советом Кипского сельского поселения решения об удалении главы Кипского сельского поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета Кипского сельского поселения или Губернатора Омской области и с проектом решения Совета Кипского сельского поселения об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета Кипского сельского поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

В случае, если глава Кипского сельского поселения не согласен с решением Совета Кипского сельского поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

Решение Совета Кипского сельского поселения об удалении главы Кипского сельского поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава Кипского сельского поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию ( обнародованию) одновременно с указанным Решением Совета Кипского сельского поселения.

В случае, если инициатива депутатов Совета Кипского сельского поселения или Губернатора Омской области об удалении главы Кипского сельского поселения в отставку отклонена Советом Кипского сельского поселения, вопрос об удалении Главы Кипского сельского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета Кипского сельского поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета Кипского сельского поселения, на котором рассматривался указанный вопрос.»;

16. Пункт 2 статьи 61 Устава дополнить предложением следующего содержания:

« Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава сельского поселения в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными Законами.».

17. Статью 62 Устава дополнить абзацами следующего содержания:

«Изменения и дополнения, внесенные в Устав Кипского сельского поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета Кипского сельского поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.

Изменения и дополнения, внесенные в Устав сельского поселения и предусматривающие создание контрольного органа сельского поселения, вступают в силу в порядке, предусмотренным абзацем первым настоящей статьи.»

18. Дополнить Устав статьей 32. 1. следующего содержания:

«Статья 32.1. Порядок принятия решения о досрочном прекращении полномочий главы сельского поселения, депутатов Совета сельского поселения, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица.

1. Решение о досрочном прекращении полномочий главы сельского поселения, депутатов Совета сельского поселения, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица в случае вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда принимается Советом сельского поселения и оформляется решением, в котором указывается дата прекращения полномочий, определенная вступлением в законную силу обвинительного приговора суда.

2. Решение о досрочном прекращении полномочий должно быть принято не позднее чем в 7 рабочих дней после установления основания, влекущего прекращение полномочий на внеочередной (очередной) сессии Совета сельского поселения.

3. Информация о досрочном прекращении полномочий главы сельского поселения или выборного должностного лица подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации, определенных настоящим Уставом.

4. Решение о досрочном прекращении полномочий главы сельского поселения, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица при наступлении случаев, предусмотренных пунктами 1, 2, 4, 5, 7, 8, 10, 12-14 части 6 ст. 36, пунктами 1-4, 6, 7, 9.1 части 10 статьи 40 Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» принимается Советом сельского поселения в соответствии с частями 1-3 настоящей статьи.

5. Полномочия главы сельского поселения, депутатов Совета сельского поселения, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица в случае отзыва избирателями прекращаются со дня, следующего за днем регистрации отзыва.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Тевризский муниципальный вестник" № 17(1) от 26.08.2011, Газета "Тевризский муниципальный вестник" № 13(10) от 07.04.2011 проект
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать