Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2015г.
Номер документа: RU475071022015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Совет депутатов г. Ивангород Кингисеппского муниципального района Ленинградской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Муниципальное образование «Город Ивангород

Кингисеппского муниципального района Ленинградской области»

Совет депутатов МО «Город Ивангород»

пятого созыва

Р Е Ш Е Н И Е

18 июня 2015 года № 34

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Город Ивангород Кингисеппского  муниципального района Ленинградской области»

В целях приведения Устава муниципального образования «Город Ивангород Кингисеппского муниципального района Ленинградской области» в соответствие с действующим законодательством, с учетом решения комиссии по проведению публичных слушаний от 08.06.2015 № 6, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет депутатов МО «Город Ивангород»

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования «Город Ивангород Кингисеппского муниципального района Ленинградской области» (далее Устав) следующие изменения и дополнения:

1.1. В статью 10 (Вопросы местного значения муниципального образования) Устава внести следующие изменения:

Подпункт 1 пункта 1 статьи 10(Вопросы местного значения муниципального образования)  изложить в новой редакции: 

«1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального образования, утверждение и исполнение бюджета муниципального образования, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального образования;»

Подпункт 9 пункта 1 статьи 10 изложить в новой редакции:

«9) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»

Подпункты с 9 по 40 пункта 1 стать 10, считать подпунктами с 10 по 41

Подпункт 22 пункта 1 статьи 10 изложить в новой редакции:

«22) утверждение генеральных планов муниципального образования, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов муниципального образования документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах муниципального образования для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах муниципального образования, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;»

Подпункт 23 пункта 1 статьи 10 изложить в новой редакции:

«23) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах муниципального образования, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;»

Подпункт 33 пункта 1 статьи 10 изложить в новой редакции:

«33) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;»

Подпункты 37,38 пункта 1 статьи 10 исключить.;

Подпункты 39-41 пункта 1 статьи 10 считать подпунктами 37 -39;

Пункт 1 статьи 10 дополнить подпунктом 40 следующего содержания: «участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007  года №  221-ФЗ  "О  государственном  кадастре   недвижимости"   в   выполнении комплексных кадастровых работ.»;

1.2. В статью 11 ((Права органов местного самоуправления муниципального образования на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального образования) Устава внести следующие изменения:

Пункт 1 статьи 11 дополнить подпунктом 11 следующего содержания:

«11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;»

Пункт 1 статьи 11 дополнить подпунктом 12 следующего содержания:

«12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;»

Пункт 1 статьи 11 дополнить подпунктом 13 следующего содержания:

«13) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории муниципального образования.»

Пункт 2 статьи 11 изложить в новой редакции:

«2. Органы местного самоуправления МО «Город Ивангород» вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии с  Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.» ;

1.3. В статью 12 (Полномочия органов местного самоуправления муниципального образования по решению вопросов местного значения) Устава внести следующие изменения:

Подпункт 3 пункта 1 стать 12 изложить в новой редакции:

«создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;»

Подпункт 11 пункта 1 стать 12 изложить в новой редакции:

«организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»;

1.4. В статью 15 (Осуществление органами местного самоуправления муниципального образования отдельных государственных полномочий) Устава внести следующие изменения:

Пункт 1 статьи 15 изложить в новой редакции:

«Полномочия органов местного самоуправления, установленные федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, по вопросам, не отнесенным в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ к вопросам местного значения, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления.»;

1.5. В статью 18 (Местный референдум) Устава внести следующие изменения:

Пункт 2 статьи 18 изложить в новой редакции:

«Местный референдум проводится на всей территории муниципального образования.»;

1.6. В статью 37 (Территориальное общественное самоуправление) Устава внести следующие изменения:

Абзац 1 пункта 1 статьи 37 изложить в новой редакции:

«Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части муниципального образования для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.»

Пункт 2 статьи 37 изложить в новой редакции:

«Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.»

1.7. В статью 38 (Публичные слушания) Устава внести следующие изменения:

Подпункт 3 пункта 15 статьи 38 изложить в новой редакции:

« 3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;»;

Абзац 3 пункта 18 статьи 38 исключить.;

1.8. В статью 41 (Опрос граждан) Устава внести следующие изменения:

Пункт 4 статьи 41 после слов «в соответствии с настоящим Уставом» после запятой дополнить словами «в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.»;

1.9. Главу 5 (Органы местного самоуправления  и должностные лица местного самоуправления) считать Главой 4.;

1.10. Главы 6,7,8,9 считать главами 5,6,7,8 соответственно.;

1.11. В статью 44 (Структура органов местного самоуправления муниципального образования) Устава внести следующие изменения:

Пункт 2 статьи 44 изложить в новой редакции:

«2. Изменение структуры и полномочий органов местного самоуправления муниципального образования подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.»;

1.12. В статью 47(Полномочия Совета депутатов) Устава внести следующие изменения:

В пункте 1 статьи 47 пункт 34 исключить;

Пункты с 35 по 86 пункта 1 статьи 47 считать пунктами с 34 по 85;

1.13. Дополнить Устав статьёй 48 следующего содержания:

«Статья 48  Фракции в Совете депутатов  муниципального образования

1. Депутаты Совета депутатов, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее - фракция), за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в части 3 настоящей статьи.

2. Порядок деятельности фракций устанавливается законом Ленинградской области и (или) регламентом либо иным актом Совета депутатов.

3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в представительном органе муниципального образования, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.

4. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.

5. Депутат, избранный по одномандатному или многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.

6. Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в представительном органе муниципального образования, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.

7. Несоблюдение требований, предусмотренных частями 4 - 6 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий.»;

1.14. Статьи с 48 по 86 Устава считать статьями с 49 по 87.;

1.15. В Статью 53 (Депутат Совета депутатов) Устава внести следующие изменения:

Пункт 6 статьи 53 изложить в новой редакции:

«6. Осуществляющий свои полномочия на постоянной основе депутат не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

4) Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

5). Гарантии прав депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

6). Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не могут быть привлечены к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, в том числе по истечении срока их полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

7) Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»;

1.16. Подпункт 12 пункта 1 статьи 60 (Досрочное прекращение полномочий Главы муниципального образования)  исключить.;

Подпункты с 13 по 15 пункта 1 статьи 60 считать подпунктами с 12 по 14.

1.17. Статью 61 (Удаление Главы муниципального образования в отставку) дополнить пунктом 15 следующего содержания:

«15. Глава   муниципального   образования,   в   отношении   которого представительным органом муниципального образования  принято  решение  об удалении его в отставку, вправе обратиться с  заявлением  об  обжаловании  указанного  решения  в  суд  в  течение  10  дней  со  дня   официального  опубликования такого решения. Суд должен рассмотреть заявление и  принять  решение  не  позднее  чем  через 10 дней со дня подачи заявления.

В случае, если  избранный  из  состава  представительного  органа муниципального образования глава муниципального  образования,  полномочия которого  прекращены  досрочно  на  основании  решения  представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, обжалует  в судебном    порядке    указанное    решение,    представительный    орган  муниципального образования не вправе принимать  решение  об  избрании  из  своего состава главы муниципального  образования  до  вступления  решения  суда в законную силу.»;

1.18. Пункт 5 статьи 65 (Глава администрации муниципального образования) дополнить абзацем 2 следующего содержания:

«Половина  членов     конкурсной     комиссии назначается       Советом депутатов, а  другая половина    -    главой    местной администрации     Кингисеппского муниципального района.»;

1.19. Пункт 10 Статьи 72 (Система муниципальных правовых актов) Устава дополнить абзацем 2 следующего содержания: «с 1 января 2017 года муниципальные  нормативные  правовые  акты,  затрагивающие  вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в  целях выявления    положений,    необоснованно    затрудняющих    осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности,  подлежат  экспертизе, проводимой органами  местного  самоуправления  в  порядке,  установленном муниципальными нормативными правовыми актами  в  соответствии  с  законом субъекта Российской Федерации.»;

1.20. Статью 74 (Подготовка муниципальных правовых актов) дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3.С 1 января 2017 года проекты муниципальных  нормативных  правовых  актов,  затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной  деятельности,  подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой  органами  местного самоуправления  в  порядке,  установленном  муниципальными   нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации. Оценка регулирующего воздействия  проектов  муниципальных  нормативных правовых  актов  проводится  в  целях   выявления   положений,   вводящих избыточные   обязанности,   запреты   и   ограничения    для    субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или  способствующих  их введению, а также положений, способствующих возникновению  необоснованных расходов субъектов предпринимательской и  инвестиционной  деятельности  и местных бюджетов.»;

1.21. Главу 6 (ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ) изложить в новой редакции:

Статья 75. Экономическая основа муниципального образования

Экономическую основу муниципального образования составляют находящееся в муниципальной собственности имущество (муниципальное имущество), средства местного бюджета, а также имущественные права муниципального образования.

Статья 76. Муниципальное имущество

1. В собственности муниципальных образований может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Ленинградской области.

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона» об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 настоящего Федерального закона.

2. В случаях возникновения у муниципальных образований права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.

Статья 77. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом

1. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, настоящим Уставом и решениями Совета депутатов.

2. Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти Ленинградской области и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

3. Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются решениями Совета депутатов в соответствии с федеральными законами.

4. Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в местные бюджеты.

5. Муниципальное образование может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном настоящим Уставом, решениями Совета депутатов.

Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

6. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Статья 78. Местный бюджет

1. Муниципальное образование имеет бюджет муниципального образования «Город Ивангород Кингисеппского муниципального района Ленинградской области» (бюджет МО «Город Ивангород»).

2. Составление и рассмотрение проекта бюджет МО «Город Ивангород», утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджет МО «Город Ивангород» осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Бюджетные полномочия муниципальных образований устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляют финансовым органам муниципального образования информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению бюджет МО «Город Ивангород», в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

5. Проект бюджет МО «Город Ивангород», решение об утверждении бюджета МО «Город Ивангород», годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета МО «Город Ивангород» и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликовании в сроки, утверждаемые Советом депутатов.

Органы местного самоуправления муниципального образования обеспечивают жителям муниципального образования возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.

6. Исполнение бюджета муниципального образования обеспечивается Администрацией муниципального образования.

Организация исполнения бюджета возлагается на Администрацию муниципального образования. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.  

Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

Статья 79. Расходы бюджета МО «Город Ивангород»

1. Формирование расходов бюджета МО «Город Ивангород» осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципальных образований, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств муниципального образования осуществляется за счет средств бюджета МО «Город Ивангород» в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 80. Доходы бюджета МО «Город Ивангород»

Формирование доходов бюджета МО «Город Ивангород» осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

Статья 81. Средства самообложения граждан

1. Под средствами самообложения граждан понимаются разовые платежи граждан, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения. Размер платежей в порядке самообложения граждан устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей муниципального образования, за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30 процентов от общего числа жителей муниципального образования и для которых размер платежей может быть уменьшен.

2. Вопросы введения и использования указанных в части 1 настоящей статьи разовых платежей граждан решаются на местном референдуме (сходе граждан).

Статья 82. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования

Выравнивание бюджетной обеспеченности МО «Город Ивангород» осуществляется путем предоставления бюджету МО «Город Ивангород» дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования из бюджета Ленинградской области или из бюджета Кингисеппского муниципального района в случае наделения законом Ленинградской области органов местного самоуправления Кингисеппского муниципального района полномочиями органов государственной власти Ленинградской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств бюджета Ленинградскойобласти в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Ленинградской области, а также дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования из бюджета муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Ленинградской области и нормативными правовыми актами представительного органа Кингисеппского муниципального района.

Статья 83. Предоставление субвенций бюджету МО «Город Ивангород» на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления, осуществляется за счет средств федерального бюджета путем предоставления субвенций бюджету МО «Город Ивангород» из бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, возникающих при выполнении государственных полномочий Ленинградской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления законами Ленинградской области, осуществляется за счет средств бюджета Ленинградской области, путем предоставления субвенций бюджету МО «Город Ивангород» из бюджета Ленинградской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Ленинградской области.

Статья 84. Субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету МО «Город Ивангород» из бюджета Ленинградской области.

1. В целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, из бюджета Ленинградской области предоставляются субсидии бюджету МО «Город Ивангород» в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Ленинградской области.

2. В случаях и порядке, установленных законами Ленинградской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Ленинградской области, бюджету МО «Город Ивангород»  могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета Ленинградской области.

Статья 85. Муниципальные заимствования

Муниципальное образование вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.

Статья 86. Субсидии, иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета МО «Город Ивангород»

1. Законом Ленинградской области может быть предусмотрено предоставление бюджету Ленинградской области субсидий из бюджета МО «Город Ивангород» в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Поселения, входящие в состав муниципального района, перечисляют в бюджет муниципального района межбюджетные субсидии на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, определенных настоящим Федеральным законом, в случаях, установленных уставом муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Бюджетам поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.;

Статья 87. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.

Статья 88. Контрольно-счетный орган муниципального образования

1. Совет депутатов в своей структуре может образовывать контрольно-счетный орган муниципального образования, как отдельное структурное подразделение Совет депутатов.

Контрольно-счетный орган муниципального образования является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, не обладает правами юридического лица, в своей деятельности подотчетен Совету депутатов.

Наименования, полномочия, состав и порядок деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования устанавливаются решением Совета депутатов в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

К бюджетными полномочиями контрольно-счетного органа относятся:

1.              контроль за исполнением местного бюджета;

2.              экспертиза проектов местного бюджета;

3.              внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4.              организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5.              оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

6.              финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

7.              анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

8.              подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

9.              участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

10.аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

11.подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

Совет депутатов вправе заключать соглашения с Советом депутатов муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа МО «Город Ивангород» по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.»;

1.22. Статьи с 80 по 87 Устава считать статьями с 89 по 96;

1.23. В Статью 91(Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования) Устава внести следующие изменения:

Пункт 1 статьи 91 изложить в новой редакции:

«1. Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституций (уставов), законов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов.

Пункт 2 статьи 91 изложить в новой редакции:

«2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления идолжностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставами муниципальных образований, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований».

2. Направить настоящее решение для осуществления государственной регистрации в Управление Министерства Юстиции Российской Федерации по Ленинградской области.

3.Настоящее решение после его государственной регистрации опубликовать в газете «Иван-Город» и разместить на официальном сайте МО «Город Ивангород» в сети Интернет.

4. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования в газете «Иван-Город».

Глава МО «Город Ивангород»
М.Б. Корнеев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Иван-город" № 17 (768) от 12.08.2015 После государственной регистрации, Газета "Иван-город" № 14 (765) от 01.07.2015 Результаты публичных слушаний, Газета "Иван-город" № 10 (761) от 06.05.2015 Проект
Рубрики правового классификатора: 010.030.020 Устав городского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Устав муниципального образования
№-1354484390 от 10 апреля 2009
У С Т А В муниципального образования
№1321789654 от 13 декабря 2005

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать