Основная информация

Дата опубликования: 18 апреля 2009г.
Номер документа: RU285153232009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Маркучинский сельский Совет народных депутатов Свободненского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

СВОБОДНЕНСКИЙ РАЙОН

МАРКУЧИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 18 апреля 2009 года №4

О внесении изменений и дополнений в Устав Маркучинского сельсовета

Принято Маркучинским сельским Советом народных депутатов 18.04.2009 года

{Утратил силу: Устав муниципального образования Маркучинский сельсовета от 31.08.2010 №10}

Статья 1

Внести в Устав Маркучинского сельсовета следующие изменения и дополнения:

1. В части 1 статьи 10:

а) пункт 25 признать утратившим силу;

б) дополнить пунктом 32 следующего содержания:

«32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.»;

2. Часть 1 статьи 10.1 дополнить пунктами 8,9 следующего содержания:

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

9) создание условий для развития туризма.»

3. В статье 13:

а) в части 2 после слов «осуществляется федеральными законами» дополнить словами «и законами Амурской области»;

б) предложение 2 части 4 исключить.

4. В части 4.1 статьи 16:

а) в четвёртом абзаце после слова «указываются» дополнить словом «формулирование»;

б) во втором предложении пятого абзаца слово «может» заменить словом «должен»;

5. Часть 1 статьи 18 изложить в новой редакции следующего содержания:

«1. Голосование по отзыву депутата, главы сельсовета проводится по инициативе населения в порядке, установленном Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и принятым в соответствии с ним Закон Амурской области от 14.05.2004 № 321-ОЗ «О местном референдуме в Амурской области» и статьи 16 настоящего Устава.»;

6. В части 2 статьи 36 слова «постоянно или преимущественно» исключить.

7. В наименовании статьи 38 Слова «Условия осуществления депутатом своих полномочий» исключить;

8. Часть 5 статьи 42 дополнить абзацами следующего содержания:

«- состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему поручено участвовать в управлении этой организацией;

- участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»;

9. Статью 48 изложить в новой редакции следующего содержания:

«1. К полномочиям администрации Маркучинского сельсовета относятся:

1) разрабатывает проект бюджета поселения;

2) разрабатывает проекты планов социально-экономического развития поселения;

3) исполняет бюджет поселения;

4) исполняет принятые представительным органом планы социально-экономического развития поселения;

5) управляет муниципальной собственностью поселения, включая управление муниципальными учреждениями, предприятиями, а также учреждениями, предприятиями, переданными в хозяйственное ведение и оперативное управление поселения;

6) выступает заказчиком по муниципальным заказам;

7) осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления поселения, в случае принятия соответствующего федерального закона или закона Амурской области;

8) обслуживает местный бюджет, управляет средствами местного бюджета;

9) от имени муниципального образования осуществляет муниципальные внутренние заимствования и выдаёт муниципальные гарантии другим заёмщикам для привлечения кредитов (займов);

10) участвует в осуществлении деятельности по опеке и попечительству над нуждающимися в этом жителями поселения;

11) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, законами Амурской области.».

10. В статье 52:

а) пункт 3 части 3 дополнить словами «, местной администрации»;

б) в абзаце втором части 8 слова «опубликования (обнародования) в срок, указанный в муниципальном правовом акте» заменить словом «обнародования»;

в) абзацы 1 и 2 части 9 исключить;

г) часть 9 дополнить предложением следующего содержания: «Срок такого размещения муниципального правового акта составляет 10 календарных дней.»

11. В абзаце 2 части 6 статьи 16, часть 4 статьи 17, часть 9 статьи 24, часть 4 статьи 25, в статье 53, 54 слова «опубликованию (обнародованию)» заменить словами «обнародованию» в соответствующих падежах.

12. В абзаце третьем части 1 статьи 56 слово «муниципальным» исключить.

13. Статью 60 дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. Органы местного самоуправления Маркучинского сельсовета ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»

14. Статью 63 изложить в новой редакции следующего содержания:

«Статья 63. Бюджетный процесс в Маркучинском сельсовете

Маркучинский сельсовет имеет собственный бюджет.

2. Разработку проекта бюджета Маркучинского сельсовета осуществляет администрация сельсовета.

3. Проект бюджета поселения, решения об утверждении бюджета, годовой отчёт о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета и о численности муниципальных служащих поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежит официальному обнародованию.

Проект местного бюджета выносятся на публичные слушания.

4. Бюджетный процесс в сельсовете включает следующие этапы:

составление проекта бюджета сельсовета;

рассмотрение и утверждении бюджета;

исполнение бюджета сельсовета;

осуществление муниципального финансового контроля.

5. Формирование проекта бюджета начинается не позднее чем за 4 месяца до начала очередного финансового года.

6. Перечень документов и материалов, обязательных для представления с проектом бюджета, определяются статьёй 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

7. Глава сельсовета вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в сельский Совет народных депутатов не позднее 21 августа текущего года.

8. Сельский Совет рассматривает проект решения о сельском бюджете на очередной финансовый год в двух чтениях.

При рассмотрении проекта решения о сельском бюджете на очередной финансовый год в первом чтении сельский Совет:

- рассматривает концепцию социально-экономического развития сельсовета, а также характеристики сельского бюджета на очередной финансовый год, к которому относятся:

собственные доходы сельского бюджета в разрезе групп, подгрупп и статей классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

- утверждает:

общий объём доходов сельского бюджета с учётом финансовой помощи из других бюджетов;

общий объём расходов сельского бюджета, в том числе по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной и ведомственной бюджетной классификации, по целевым программам, адресной инвестиционной программе;

общий объём капитальных и текущих расходов бюджета;

размер дефицита бюджета в абсолютном выражении и в процентах к доходам бюджета на очередной финансовый год и источники внутреннего финансирования дефицита бюджета;

перечень защищённых статей бюджета;

перечень нормативных правовых актов сельсовета, действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию;

верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, в том числе объёмы обязательств по муниципальным гарантиям.

9. Сельский Совет рассматривает во втором чтении проект решения о сельском бюджете на очередной финансовый год до 15 ноября текущего года. Во втором чтении проекта решения о сельском бюджете на очередной финансовый год рассматриваются поправки к тексту проекта и он выносится на голосование для принятия в целом.

10. Принятое сельским Советом решение о сельском бюджете направляется главе сельсовета для подписания и обнародования.

11. Исполнение местного бюджета обеспечивается местной администрацией сельсовета.

Бюджет поселения исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов.

Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета и осуществление всех расходов с единого счёта бюджета.

Исполнение бюджета поселения по доходам предусматривает:

- доходы от федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов, иных обязательных платежей, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, зачисляются на счета органов Федерального казначейства для их распределения этими органами в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом, законом (решением) о бюджете и иными законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса, между федеральным бюджетом, бюджетами субъектов Российской Федерации, местными бюджетами, а также бюджетами государственных внебюджетных фондов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- начисление, учёт и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

- взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

- принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за не своевременное осуществление такого возврата и процентов, на излишне взысканные суммы;

- принятие решения об уточнении платежей в бюджет и представление соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства;

- осуществление иных бюджетных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

12. Сельский Совет осуществляет контроль за исполнением бюджета в следующих формах:

1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения решения о бюджете;

2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях постоянных комиссий, заседаниях сельского Совета и в связи с депутатскими запросами;

3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчёта об исполнении бюджета.

13. Контроль сельского Совета предусматривает право сельского Совета на:

1) получение от администрации сельсовета необходимых при утверждении бюджета сопроводительных документов;

2) получение от администрации сельсовета оперативной информации об исполнении бюджета;

3) утверждение (не утверждение) отчёта об исполнении бюджета;

4) вынесении оценки деятельности администрации сельсовета.

14. Администрация сельсовета ежеквартально информирует сельский совет о расходовании средств резервного фонда администрации сельсовета.

15. Абзац 6 части 2 статьи 64 изложить в редакции следующего содержания:

«- безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьёй 62 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, и другие безвозмездные поступления;».

16. Абзац первый части 1 статьи 67 изложить в следующей редакции:

«1. Расходы местных бюджетов осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации».

17. Статью 69 изложить в новой редакции:

«Администрации Маркучинского сельсовета принадлежит право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации.»

18. Дополнить статьёй 74 следующего содержания:

«Статья 74. Вступление в силу Устава сельсовета.

1. Устав после принятия сельским Советом и подписания главой сельсовета направляется в органы юстиции для регистрации.

2. Настоящий Устав вступает в силу со дня официального обнародования после его государственной регистрации.

3. В случае принятия Устава в новой редакции настоящий Устав признаётся утратившим силу.»

Статья 2

Настоящее решение вступает в силу с момента обнародования после его государственной регистрации

Глава сельсовета

В.А. Швыдкин

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать