Основная информация
Дата опубликования: | 18 апреля 2009г. |
Номер документа: | RU285153232009001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Маркучинский сельский Совет народных депутатов Свободненского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СВОБОДНЕНСКИЙ РАЙОН
МАРКУЧИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 18 апреля 2009 года №4
О внесении изменений и дополнений в Устав Маркучинского сельсовета
Принято Маркучинским сельским Советом народных депутатов 18.04.2009 года
{Утратил силу: Устав муниципального образования Маркучинский сельсовета от 31.08.2010 №10}
Статья 1
Внести в Устав Маркучинского сельсовета следующие изменения и дополнения:
1. В части 1 статьи 10:
а) пункт 25 признать утратившим силу;
б) дополнить пунктом 32 следующего содержания:
«32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.»;
2. Часть 1 статьи 10.1 дополнить пунктами 8,9 следующего содержания:
«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
9) создание условий для развития туризма.»
3. В статье 13:
а) в части 2 после слов «осуществляется федеральными законами» дополнить словами «и законами Амурской области»;
б) предложение 2 части 4 исключить.
4. В части 4.1 статьи 16:
а) в четвёртом абзаце после слова «указываются» дополнить словом «формулирование»;
б) во втором предложении пятого абзаца слово «может» заменить словом «должен»;
5. Часть 1 статьи 18 изложить в новой редакции следующего содержания:
«1. Голосование по отзыву депутата, главы сельсовета проводится по инициативе населения в порядке, установленном Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и принятым в соответствии с ним Закон Амурской области от 14.05.2004 № 321-ОЗ «О местном референдуме в Амурской области» и статьи 16 настоящего Устава.»;
6. В части 2 статьи 36 слова «постоянно или преимущественно» исключить.
7. В наименовании статьи 38 Слова «Условия осуществления депутатом своих полномочий» исключить;
8. Часть 5 статьи 42 дополнить абзацами следующего содержания:
«- состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему поручено участвовать в управлении этой организацией;
- участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»;
9. Статью 48 изложить в новой редакции следующего содержания:
«1. К полномочиям администрации Маркучинского сельсовета относятся:
1) разрабатывает проект бюджета поселения;
2) разрабатывает проекты планов социально-экономического развития поселения;
3) исполняет бюджет поселения;
4) исполняет принятые представительным органом планы социально-экономического развития поселения;
5) управляет муниципальной собственностью поселения, включая управление муниципальными учреждениями, предприятиями, а также учреждениями, предприятиями, переданными в хозяйственное ведение и оперативное управление поселения;
6) выступает заказчиком по муниципальным заказам;
7) осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления поселения, в случае принятия соответствующего федерального закона или закона Амурской области;
8) обслуживает местный бюджет, управляет средствами местного бюджета;
9) от имени муниципального образования осуществляет муниципальные внутренние заимствования и выдаёт муниципальные гарантии другим заёмщикам для привлечения кредитов (займов);
10) участвует в осуществлении деятельности по опеке и попечительству над нуждающимися в этом жителями поселения;
11) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, законами Амурской области.».
10. В статье 52:
а) пункт 3 части 3 дополнить словами «, местной администрации»;
б) в абзаце втором части 8 слова «опубликования (обнародования) в срок, указанный в муниципальном правовом акте» заменить словом «обнародования»;
в) абзацы 1 и 2 части 9 исключить;
г) часть 9 дополнить предложением следующего содержания: «Срок такого размещения муниципального правового акта составляет 10 календарных дней.»
11. В абзаце 2 части 6 статьи 16, часть 4 статьи 17, часть 9 статьи 24, часть 4 статьи 25, в статье 53, 54 слова «опубликованию (обнародованию)» заменить словами «обнародованию» в соответствующих падежах.
12. В абзаце третьем части 1 статьи 56 слово «муниципальным» исключить.
13. Статью 60 дополнить частью 6 следующего содержания:
«6. Органы местного самоуправления Маркучинского сельсовета ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»
14. Статью 63 изложить в новой редакции следующего содержания:
«Статья 63. Бюджетный процесс в Маркучинском сельсовете
Маркучинский сельсовет имеет собственный бюджет.
2. Разработку проекта бюджета Маркучинского сельсовета осуществляет администрация сельсовета.
3. Проект бюджета поселения, решения об утверждении бюджета, годовой отчёт о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета и о численности муниципальных служащих поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежит официальному обнародованию.
Проект местного бюджета выносятся на публичные слушания.
4. Бюджетный процесс в сельсовете включает следующие этапы:
составление проекта бюджета сельсовета;
рассмотрение и утверждении бюджета;
исполнение бюджета сельсовета;
осуществление муниципального финансового контроля.
5. Формирование проекта бюджета начинается не позднее чем за 4 месяца до начала очередного финансового года.
6. Перечень документов и материалов, обязательных для представления с проектом бюджета, определяются статьёй 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. Глава сельсовета вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в сельский Совет народных депутатов не позднее 21 августа текущего года.
8. Сельский Совет рассматривает проект решения о сельском бюджете на очередной финансовый год в двух чтениях.
При рассмотрении проекта решения о сельском бюджете на очередной финансовый год в первом чтении сельский Совет:
- рассматривает концепцию социально-экономического развития сельсовета, а также характеристики сельского бюджета на очередной финансовый год, к которому относятся:
собственные доходы сельского бюджета в разрезе групп, подгрупп и статей классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- утверждает:
общий объём доходов сельского бюджета с учётом финансовой помощи из других бюджетов;
общий объём расходов сельского бюджета, в том числе по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной и ведомственной бюджетной классификации, по целевым программам, адресной инвестиционной программе;
общий объём капитальных и текущих расходов бюджета;
размер дефицита бюджета в абсолютном выражении и в процентах к доходам бюджета на очередной финансовый год и источники внутреннего финансирования дефицита бюджета;
перечень защищённых статей бюджета;
перечень нормативных правовых актов сельсовета, действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию;
верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, в том числе объёмы обязательств по муниципальным гарантиям.
9. Сельский Совет рассматривает во втором чтении проект решения о сельском бюджете на очередной финансовый год до 15 ноября текущего года. Во втором чтении проекта решения о сельском бюджете на очередной финансовый год рассматриваются поправки к тексту проекта и он выносится на голосование для принятия в целом.
10. Принятое сельским Советом решение о сельском бюджете направляется главе сельсовета для подписания и обнародования.
11. Исполнение местного бюджета обеспечивается местной администрацией сельсовета.
Бюджет поселения исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов.
Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета и осуществление всех расходов с единого счёта бюджета.
Исполнение бюджета поселения по доходам предусматривает:
- доходы от федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов, иных обязательных платежей, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, зачисляются на счета органов Федерального казначейства для их распределения этими органами в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом, законом (решением) о бюджете и иными законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса, между федеральным бюджетом, бюджетами субъектов Российской Федерации, местными бюджетами, а также бюджетами государственных внебюджетных фондов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- начисление, учёт и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
- взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
- принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за не своевременное осуществление такого возврата и процентов, на излишне взысканные суммы;
- принятие решения об уточнении платежей в бюджет и представление соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства;
- осуществление иных бюджетных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
12. Сельский Совет осуществляет контроль за исполнением бюджета в следующих формах:
1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения решения о бюджете;
2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях постоянных комиссий, заседаниях сельского Совета и в связи с депутатскими запросами;
3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчёта об исполнении бюджета.
13. Контроль сельского Совета предусматривает право сельского Совета на:
1) получение от администрации сельсовета необходимых при утверждении бюджета сопроводительных документов;
2) получение от администрации сельсовета оперативной информации об исполнении бюджета;
3) утверждение (не утверждение) отчёта об исполнении бюджета;
4) вынесении оценки деятельности администрации сельсовета.
14. Администрация сельсовета ежеквартально информирует сельский совет о расходовании средств резервного фонда администрации сельсовета.
15. Абзац 6 части 2 статьи 64 изложить в редакции следующего содержания:
«- безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьёй 62 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, и другие безвозмездные поступления;».
16. Абзац первый части 1 статьи 67 изложить в следующей редакции:
«1. Расходы местных бюджетов осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации».
17. Статью 69 изложить в новой редакции:
«Администрации Маркучинского сельсовета принадлежит право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации.»
18. Дополнить статьёй 74 следующего содержания:
«Статья 74. Вступление в силу Устава сельсовета.
1. Устав после принятия сельским Советом и подписания главой сельсовета направляется в органы юстиции для регистрации.
2. Настоящий Устав вступает в силу со дня официального обнародования после его государственной регистрации.
3. В случае принятия Устава в новой редакции настоящий Устав признаётся утратившим силу.»
Статья 2
Настоящее решение вступает в силу с момента обнародования после его государственной регистрации
Глава сельсовета
В.А. Швыдкин
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СВОБОДНЕНСКИЙ РАЙОН
МАРКУЧИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 18 апреля 2009 года №4
О внесении изменений и дополнений в Устав Маркучинского сельсовета
Принято Маркучинским сельским Советом народных депутатов 18.04.2009 года
{Утратил силу: Устав муниципального образования Маркучинский сельсовета от 31.08.2010 №10}
Статья 1
Внести в Устав Маркучинского сельсовета следующие изменения и дополнения:
1. В части 1 статьи 10:
а) пункт 25 признать утратившим силу;
б) дополнить пунктом 32 следующего содержания:
«32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.»;
2. Часть 1 статьи 10.1 дополнить пунктами 8,9 следующего содержания:
«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
9) создание условий для развития туризма.»
3. В статье 13:
а) в части 2 после слов «осуществляется федеральными законами» дополнить словами «и законами Амурской области»;
б) предложение 2 части 4 исключить.
4. В части 4.1 статьи 16:
а) в четвёртом абзаце после слова «указываются» дополнить словом «формулирование»;
б) во втором предложении пятого абзаца слово «может» заменить словом «должен»;
5. Часть 1 статьи 18 изложить в новой редакции следующего содержания:
«1. Голосование по отзыву депутата, главы сельсовета проводится по инициативе населения в порядке, установленном Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и принятым в соответствии с ним Закон Амурской области от 14.05.2004 № 321-ОЗ «О местном референдуме в Амурской области» и статьи 16 настоящего Устава.»;
6. В части 2 статьи 36 слова «постоянно или преимущественно» исключить.
7. В наименовании статьи 38 Слова «Условия осуществления депутатом своих полномочий» исключить;
8. Часть 5 статьи 42 дополнить абзацами следующего содержания:
«- состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему поручено участвовать в управлении этой организацией;
- участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»;
9. Статью 48 изложить в новой редакции следующего содержания:
«1. К полномочиям администрации Маркучинского сельсовета относятся:
1) разрабатывает проект бюджета поселения;
2) разрабатывает проекты планов социально-экономического развития поселения;
3) исполняет бюджет поселения;
4) исполняет принятые представительным органом планы социально-экономического развития поселения;
5) управляет муниципальной собственностью поселения, включая управление муниципальными учреждениями, предприятиями, а также учреждениями, предприятиями, переданными в хозяйственное ведение и оперативное управление поселения;
6) выступает заказчиком по муниципальным заказам;
7) осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления поселения, в случае принятия соответствующего федерального закона или закона Амурской области;
8) обслуживает местный бюджет, управляет средствами местного бюджета;
9) от имени муниципального образования осуществляет муниципальные внутренние заимствования и выдаёт муниципальные гарантии другим заёмщикам для привлечения кредитов (займов);
10) участвует в осуществлении деятельности по опеке и попечительству над нуждающимися в этом жителями поселения;
11) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, законами Амурской области.».
10. В статье 52:
а) пункт 3 части 3 дополнить словами «, местной администрации»;
б) в абзаце втором части 8 слова «опубликования (обнародования) в срок, указанный в муниципальном правовом акте» заменить словом «обнародования»;
в) абзацы 1 и 2 части 9 исключить;
г) часть 9 дополнить предложением следующего содержания: «Срок такого размещения муниципального правового акта составляет 10 календарных дней.»
11. В абзаце 2 части 6 статьи 16, часть 4 статьи 17, часть 9 статьи 24, часть 4 статьи 25, в статье 53, 54 слова «опубликованию (обнародованию)» заменить словами «обнародованию» в соответствующих падежах.
12. В абзаце третьем части 1 статьи 56 слово «муниципальным» исключить.
13. Статью 60 дополнить частью 6 следующего содержания:
«6. Органы местного самоуправления Маркучинского сельсовета ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»
14. Статью 63 изложить в новой редакции следующего содержания:
«Статья 63. Бюджетный процесс в Маркучинском сельсовете
Маркучинский сельсовет имеет собственный бюджет.
2. Разработку проекта бюджета Маркучинского сельсовета осуществляет администрация сельсовета.
3. Проект бюджета поселения, решения об утверждении бюджета, годовой отчёт о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета и о численности муниципальных служащих поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежит официальному обнародованию.
Проект местного бюджета выносятся на публичные слушания.
4. Бюджетный процесс в сельсовете включает следующие этапы:
составление проекта бюджета сельсовета;
рассмотрение и утверждении бюджета;
исполнение бюджета сельсовета;
осуществление муниципального финансового контроля.
5. Формирование проекта бюджета начинается не позднее чем за 4 месяца до начала очередного финансового года.
6. Перечень документов и материалов, обязательных для представления с проектом бюджета, определяются статьёй 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. Глава сельсовета вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в сельский Совет народных депутатов не позднее 21 августа текущего года.
8. Сельский Совет рассматривает проект решения о сельском бюджете на очередной финансовый год в двух чтениях.
При рассмотрении проекта решения о сельском бюджете на очередной финансовый год в первом чтении сельский Совет:
- рассматривает концепцию социально-экономического развития сельсовета, а также характеристики сельского бюджета на очередной финансовый год, к которому относятся:
собственные доходы сельского бюджета в разрезе групп, подгрупп и статей классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- утверждает:
общий объём доходов сельского бюджета с учётом финансовой помощи из других бюджетов;
общий объём расходов сельского бюджета, в том числе по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной и ведомственной бюджетной классификации, по целевым программам, адресной инвестиционной программе;
общий объём капитальных и текущих расходов бюджета;
размер дефицита бюджета в абсолютном выражении и в процентах к доходам бюджета на очередной финансовый год и источники внутреннего финансирования дефицита бюджета;
перечень защищённых статей бюджета;
перечень нормативных правовых актов сельсовета, действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию;
верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, в том числе объёмы обязательств по муниципальным гарантиям.
9. Сельский Совет рассматривает во втором чтении проект решения о сельском бюджете на очередной финансовый год до 15 ноября текущего года. Во втором чтении проекта решения о сельском бюджете на очередной финансовый год рассматриваются поправки к тексту проекта и он выносится на голосование для принятия в целом.
10. Принятое сельским Советом решение о сельском бюджете направляется главе сельсовета для подписания и обнародования.
11. Исполнение местного бюджета обеспечивается местной администрацией сельсовета.
Бюджет поселения исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов.
Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета и осуществление всех расходов с единого счёта бюджета.
Исполнение бюджета поселения по доходам предусматривает:
- доходы от федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов, иных обязательных платежей, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, зачисляются на счета органов Федерального казначейства для их распределения этими органами в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом, законом (решением) о бюджете и иными законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса, между федеральным бюджетом, бюджетами субъектов Российской Федерации, местными бюджетами, а также бюджетами государственных внебюджетных фондов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- начисление, учёт и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
- взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
- принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за не своевременное осуществление такого возврата и процентов, на излишне взысканные суммы;
- принятие решения об уточнении платежей в бюджет и представление соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства;
- осуществление иных бюджетных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
12. Сельский Совет осуществляет контроль за исполнением бюджета в следующих формах:
1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения решения о бюджете;
2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях постоянных комиссий, заседаниях сельского Совета и в связи с депутатскими запросами;
3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчёта об исполнении бюджета.
13. Контроль сельского Совета предусматривает право сельского Совета на:
1) получение от администрации сельсовета необходимых при утверждении бюджета сопроводительных документов;
2) получение от администрации сельсовета оперативной информации об исполнении бюджета;
3) утверждение (не утверждение) отчёта об исполнении бюджета;
4) вынесении оценки деятельности администрации сельсовета.
14. Администрация сельсовета ежеквартально информирует сельский совет о расходовании средств резервного фонда администрации сельсовета.
15. Абзац 6 части 2 статьи 64 изложить в редакции следующего содержания:
«- безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьёй 62 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, и другие безвозмездные поступления;».
16. Абзац первый части 1 статьи 67 изложить в следующей редакции:
«1. Расходы местных бюджетов осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации».
17. Статью 69 изложить в новой редакции:
«Администрации Маркучинского сельсовета принадлежит право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации.»
18. Дополнить статьёй 74 следующего содержания:
«Статья 74. Вступление в силу Устава сельсовета.
1. Устав после принятия сельским Советом и подписания главой сельсовета направляется в органы юстиции для регистрации.
2. Настоящий Устав вступает в силу со дня официального обнародования после его государственной регистрации.
3. В случае принятия Устава в новой редакции настоящий Устав признаётся утратившим силу.»
Статья 2
Настоящее решение вступает в силу с момента обнародования после его государственной регистрации
Глава сельсовета
В.А. Швыдкин
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: