Основная информация

Дата опубликования: 18 февраля 2011г.
Номер документа: RU925153082011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Совет сельского поселения "Усть-Нарин" муниципального района "Могойтуйский район"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Забайкальский край

(Утратило силу:

Решение Совета сельского поселения «Усть-Нарин» от 01.05.2013 № 27-62 «О принятии Устава сельского поселения «Усть-Нарин»)

Забайкальский край

Муниципальный район «Могойтуйский район»

Совет сельского поселения «Усть-Нарин»

РЕШЕНИЕ

с. Усть-Нарин

18 февраля 2011 года № 5-15

О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения «Усть-Нарин»

Статья 1.

На основании Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ (в редакции законов № 83–ФЗ от 08.05.2010, № 191-ФЗ от 27.07.2010 г., № 237-ФЗ от 27.07.2010 г.) в целях приведения в соответствие с действующим федеральным законодательством внести в Устав сельского поселения "Усть-Нарин", принятый Решением Совета сельского поселения "Усть-Нарин" от 21.06.2010 № 55-92,следующие изменения и дополнения:

1. Пункт 7 части 1 статьи 40 изложить в новой редакции:

"7) представляет Совету поселения ежегодный отчет о положении дел в поселении, до 01 мая";

2. Часть 1 статьи 18 Устава изложить в новой редакции:

«Муниципальные выборы депутатов проводятся по многомандатным избирательным округам.

Муниципальные выборы главы администрации сельского поселения проводятся на основе мажоритарной избирательной системы по единому избирательному округу»;

3.Часть 4 статьи 6 Устава исключить.

4. Пункт 3 части 3 статьи 17изложить в новой редакции:

«3. по инициативе Совета поселения и главы администрации сельского поселения, выдвинутой ими совместно»;

5.Абзац 3 части 4 статьи 17 Устава изложить в новой редакции:

«Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Советом поселения и главой администрации сельского поселения, оформляется правовыми актами Совета поселения и администрации сельского поселения»;

5.1) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении"";

6. Пункт 3 части 1 статьи 37 Устава изложить в новой редакции:

«3. в случае преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 ФЗ-131»;

7. Пункт 12 части 1 статьи 41 Устава изложить в новой редакции:

«12. преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 ФЗ-131";

8. В части 2 статьи 57 Устава слова «и (или) законами Забайкальского" заменить словами «и (или) законами Забайкальского края»;

9. В части 3 статьи 58 Устава слова «установлено настоящим Федеральным законом № 131-ФЗ.» заменить словами «установлено Федеральным законом № 131-ФЗ.»;

10. В статье 68 Устава слова «ценных бумаг, соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации» заменить словами «ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации»

11.Статью 50 Устава изложить в новой редакции:

«Избирательная комиссия сельского поселения

1. Избирательная комиссия сельского поселения организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения.

Избирательная комиссия сельского поселения является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

Число членов избирательной комиссии сельского поселения с правом решающего голоса составляет 6 человек.

Срок полномочий избирательной комиссии сельского поселения составляет 5 лет.

(Положение, касающееся срока полномочий избирательной комиссии сельского поселения, применяется в отношении избирательной комиссии, которая сформирована после дня вступления в силу Федерального закона от 04.06.2010 № 117-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» в связи с изменением срока полномочий избирательных комиссий». Срок полномочий избирательной комиссии сельского поселения, сформированной до дня вступления в силу указанного закона, составляет 4 года).

2. Формирование избирательной комиссии сельского поселения осуществляется Советом сельского поселения на основе предложений:

1) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьёй 82.1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»;

2) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном) органе государственной власти Забайкальского края, а также политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с законом Забайкальского края, предусмотренным пунктом 17 статьи 35 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;

3) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенных к распределению депутатских мандатов в представительном органе сельского поселения»

4) собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учёбы;

5) избирательной комиссии сельского поселения предыдущего состава, избирательной комиссии Забайкальского края, а также на основе предложений избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии.

3. Совет сельского поселения обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии сельского поселения на основе поступивших предложений, предусмотренных пунктами 1, 2, 3 части 2 настоящей статьи.

4. Совет сельского поселения обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии сельского поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии в следующем порядке:

1) если полномочия избирательной комиссии муниципального района не возложены на территориальную комиссию, два члена избирательной комиссии назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района, остальные члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

2) если полномочия избирательной комиссии муниципального района возложены на территориальную комиссию, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

3) если полномочия территориальной комиссии возложены на избирательную комиссию муниципального района, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района.

5. В случае, если указанных в частях 3 и 4 настоящей статьи поступивших предложений недостаточно для реализации частей 3 и 4 настоящей статьи, назначение оставшихся членов комиссии осуществляется на основе предложений, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

6. Избирательная комиссия сельского поселения:

а) осуществляет на территории сельского поселения контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории сельского поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

г) осуществляет на территории сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

д) осуществляет на территории сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

е) осуществляет на территории сельского поселения меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета Забайкальского края средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

к) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», иными законами, конституцией (уставом), законами Забайкальского края, уставом сельского поселения»

12. Пункт 5 части 1 статьи 14 Устава изложить в новой редакции:

«регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей».

13. Абзац 1 части 4 статьи 21 Устава изложить в новой редакции:

"Совет сельского поселения "Усть-Нарин" в течение 10 дней со дня поступления ходатайства о созыве собрания граждан с необходимым количеством подписей обязан рассмотреть ходатайство и принять решение о созыве собрания граждан".

14. В пункте 3 статьи 44 слова " не ранее чем через десять дней после дня" заменить словом "после";

15. Статью 51 дополнить частью 8.1. следующего содержания :

"8.1. Депутаты Совета поселения, глава поселения не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы. Глава поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата Совета поселения, за исключением случаев, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ.

Депутат Совета поселения, глава поселения не могут одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации " от 06.10.2003 № 131-ФЗ";

16. " В пункте 3 статьи 61 слова " не ранее чем через десять дней после дня" заменить словом "после".

Статья 2.

Настоящее Решение подлежит обязательному обнародованию после государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом " О государственной регистрации уставов муниципальных образований" от 21.07.2005 " 97-ФЗ и вступает в силу после такого обнародования.

Глава сельского поселения

Н.Д. Базарова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава сельского поселения "Усть-Нарин" муниципального района "Могойтуйский район" № 29 от 22.04.2011 Решение Совета сельского поселения «Усть-Нарин» от 18.02.2011 № 5-15 обнародовано на информационном стенде 20.03.2011, Глава сельского поселения "Усть-Нарин" муниципального района "Могойтуйский район" от 19.01.2011 Проект Решения " О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения «Усть-Нарин» был обнародован на стенде в администрации сельского поселения «Усть-Нарин» с 19 января по 18 февраля 2011 года по адресу : с. Усть-Нарин, ул. Школьная д. 6 .
Рубрики правового классификатора: 010.090.000 Муниципальные выборы, 010.180.000 Статус депутата, члена выборного органа муниципальных органов самоуправления, выборного должностного лица муниципального органа, 050.040.000 Полномочия органов местного самоуправления в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать