Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2018г.
Номер документа: RU735213032019001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования "Белоярское сельское поселение" Чердаклинского района Ульяновской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу решением Совета депутатов муниципального образования «Белоярское сельское поселение»  Чердаклинского района Ульяновской области от 30.12.2019 г № 51

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БЕЛОЯРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ЧЕРДАКЛИНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 17 декабря 2018 г. № 32/4

с. Новый Белый Яр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БЕЛОЯРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» ЧЕРДАКЛИНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения норм Устава муниципального образования «Белоярское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Совет депутатов муниципального образования «Белоярское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области р е ш и л:

1. Внести в Устав муниципального образования «Белоярское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области следующие изменения:

1.1.часть 1 статьи 16 Устава изложить в следующей редакции:

«1.Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей поселения, Совета депутатов поселения, главы муниципального образования или главы местной администрации, осуществляющего свои полномочия на основе контракта ,могут проводиться публичные слушания.».

1.2. часть 2 статьи 16 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Инициатива по проведению таких слушаний может принадлежать населению, Главе поселения, Главе администрации, осуществляющего свои полномочия на основе контракта,  или Совету депутатов поселения. Решение о назначении публичных слушаний, инициированных населением или Советом депутатов поселения, принимает Совет депутатов поселения, а о назначении публичных слушаний, инициированных Главой поселения или Главой администрации, осуществляющего свои полномочия на основе контракта – Глава поселения.».

1.3. дополнить устав статьей 20.1 следующего содержания:

«Статья 20.1. Староста сельского населенного пункта

1. Для организации взаимодействия органов местного самоуправления и жителей сельского населенного пункта при решении вопросов местного значения в сельском населенном пункте, расположенном в поселении, может назначаться староста сельского населенного пункта.

2. Староста сельского населенного пункта назначается Советом депутатов поселения, в состав которого входит данный сельский населенный пункт, по представлению схода граждан сельского населенного пункта из числа лиц, проживающих на территории данного сельского населенного пункта и обладающих активным избирательным правом.

3. Староста сельского населенного пункта не является лицом, замещающим государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы, не может состоять в трудовых отношениях и иных непосредственно связанных с ними отношениях с органами местного самоуправления.

Законом Ульяновской области с учетом исторических и иных местных традиций может быть установлено иное наименование должности старосты сельского населенного пункта.

4. Старостой сельского населенного пункта не может быть назначено лицо:

1) замещающее государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы;

2) признанное судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

3) имеющее непогашенную или неснятую судимость.

5. Срок полномочий старосты сельского населенного пункта устанавливается сроком на 5 лет. Установленный срок полномочий не может быть изменен в течении текущего срока полномочий.

Полномочия старосты сельского населенного пункта прекращаются досрочно по решению Совета депутатов поселения, в состав которого входит данный сельский населенный пункт, по представлению схода граждан сельского населенного пункта, а также в случаях, установленных пунктами 1 - 7 части 10 статьи 40 Федерального закона от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

6. Староста сельского населенного пункта для решения возложенных на него задач:

1) взаимодействует с органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями и иными организациями по вопросам решения вопросов местного значения в сельском населенном пункте;

2) взаимодействует с населением, в том числе посредством участия в сходах, собраниях, конференциях граждан, направляет по результатам таких мероприятий обращения и предложения, в том числе оформленные в виде проектов муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению органами местного самоуправления;

3) информирует жителей сельского населенного пункта по вопросам организации и осуществления местного самоуправления, а также содействует в доведении до их сведения иной информации, полученной от органов местного самоуправления;

4) содействует органам местного самоуправления в организации и проведении публичных слушаний и общественных обсуждений, обнародовании их результатов в сельском населенном пункте;

5) осуществляет иные полномочия и права, предусмотренные Уставом поселения и (или) нормативным правовым актом Совета депутатов поселения в соответствии с законом Ульяновской области.

7. Гарантии деятельности и иные вопросы статуса старосты сельского населенного пункта могут устанавливаться Уставом поселения и (или) нормативным правовым актом Совета депутатов поселения в соответствии с законом Ульяновской области.";

1.4. часть 1 статьи 38 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Официальное опубликование нормативных правовых актов поселения должно быть не позднее семи дней после принятия нормативного правового акта. Официальным опубликованием муниципального правового акта или соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, считается первая публикация его полного текста в информационном бюллетене «Белоярский вестник» муниципального образования «Белоярское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области, распространяемом в поселении.

В случае опубликования (размещения) полного текста муниципального правового акта в официальном сетевом издании объемные графические и табличные приложения к нему в печатном издании могут не приводиться.».

2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации и вступает в силу со дня официального опубликования в информационном бюллетене «Белоярский вестник» муниципального образования «Белоярское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области.

Глава муниципального образования

«Белоярское сельское поселение»

Чердаклинского района

Ульяновской области

А.А.Тузов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать