Основная информация

Дата опубликования: 17 ноября 2015г.
Номер документа: RU685173102015002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Сатинский сельский Совет народных депутатов Сампурского района(действ)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИВАНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Сатинский сельский Совет народных депутатов Сампурского района Тамбовской области

РЕШЕНИЕ

17.11.2015г.                                 

пос.Сатинка                                                                

№1

О внесении изменений и дополнений в Устав Сатинского сельсовета Сампурского района Тамбовской области

         В целях приведения Устава Сатинского сельсовета Сампурского района Тамбовской области в соответствие с действующим законодательством,  с учетом замечаний Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области от 05.11.2015 № 68/02-5472 и на основании заключения постоянной мандатной комиссии по вопросам депутатской этики, организации контроля по вопросам местного  самоуправления,

         Сатинский сельский Совет народных депутатов р е ш и л:

        1. Внести изменения и дополнения в Устав Сатинского сельсовета Сампурского района Тамбовской области согласно приложению.

        2. Главе сельсовета А.Н.Редину направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области для государственной регистрации.

         3. Положения пункта 19 приложения к решению применяются с 01.01.2017 года.

         4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

        5. Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации Сатинского сельсовета Сампурского района Тамбовской области «Вестник местного самоуправления».

Глава сельсовета                                                                                      А.Н.Редин                                                                                                         

                                                            Приложение 

                       к решению Сатинского сельского Совета

                                               народных депутатов   «О внесении изменений  

                                               и дополнений в Устав Сатинского сельсовета 

                                               Сампурского района Тамбовской области

                                                                       от  17.11.2015  № 1

Изменения и дополнения в Устав Сатинского сельсовета Сампурского района Тамбовской области, принятый решением Сатинского сельского Совета народных депутатов от  07.11.2013 года № 1

       1) пункт 17  части 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:

«17) обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельсовета;»;

       2) в пункте 22 части 1 статьи 6 Устава слова «за использованием земель» заменить словами «в границах»;

     3) в пункте 22 части 1 статьи 6 

     а) слова «в том числе путем выкупа,» исключить;

     4) часть 1 статьи 7 дополнить пунктом 13  следующего содержания:

«13) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории сельсовета.»;

     5) в пункте 10 части 1 статьи 8 после слова «сельсовета,» дополнить словами «программ комплексного развития транспортной инфраструктуры сельсовета, программ комплексного развития социальной инфраструктуры сельсовета,»;

      6) пункт 12 части 1 статьи 8 Устава дополнить словами:

«, организация подготовки кадров для муниципальной  службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о  муниципальной службе;».

         7) пункт 11 статьи 12 Устава изложить в следующей редакции:

«11) сход граждан;»;

         8) статью 12 дополнить пунктом 12  следующего содержания:

«12) другие формы осуществления населением местного самоуправления и участия в его осуществлении.»;

         9) в абзаце 3 части 6 статьи 13 Устава слова «и администрации сельсовета» заменить словами «и главы сельсовета»;

         10) пункт 3 части 3 статьи 19 после слов «проекты планировки территорий и проекты межевания территорий,» дополнить словами «за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,»;

       11) пункт 4 части 3 статьи 19 Устава дополнить словами «, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования сельсовета требуется получение согласия населения сельсовета, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.»

        12) часть 4 статьи 23 дополнить словами «в соответствии с законом Тамбовской области»;

         13) в части 1 статьи 28 Устава слова «сроком на 5 лет» исключить, дополнить  предложением следующего содержания:  

«Срок полномочий сельского Совета составляет 5 лет»;

         14) статью 28 Устава   дополнить частью 14  в следующей редакции:

«14. В случае, если районный Совет народных депутатов   формируется из числа глав поселений, входящих в состав  района, и из депутатов представительных органов указанных поселений, избираемых представительным органом поселения из своего состава,  сельский Совет народных депутатов большинством голосов от установленной численности его депутатов избирает из своего состава депутатов районного Совета  в соответствии с равной независимо от численности населения поселения нормой представительства - два депутата от поселения;»;

         15) часть 3 статьи 29 Устава дополнить пунктом 32.1 следующего содержания:

«32.1) утверждает генеральный план сельсовета, правила землепользования и застройки, утверждает подготовленную на основе генерального плана сельсовета документацию по планировке территории;»;

          16) статью 34 дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. В случае, если глава сельсовета, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения сельского Совета об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, сельский Совет  не вправе принимать решение об избрании главы сельсовета до вступления решения суда в законную силу.»;

         17) пункт 15 части 1 статьи 37   изложить в следующей редакции:

«15) выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;»;

         18) часть 1 статьи 37 дополнить пунктом 16 следующего содержания:

«16) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными Законами, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области.»;

            19) статью 43 Устава:

  а) дополнить частью 2.1.  следующего содержания:

       «2.1. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Тамбовской области.

           Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.»;

б) часть 4 дополнить абзацем следующего содержания:

     « Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Тамбовской области."

        20) статью 50 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 50. Муниципальное имущество

1.  В собственности сельсовета может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа сельсовета;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. В случаях возникновения у сельсовета права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению.»;

          21) статью 52 изложить в следующей редакции:

       «Статья 52. Бюджет сельсовета

      1. Сельсовет имеет  собственный  бюджет (местный бюджет).

      2. Составление  и  рассмотрение  проекта  бюджета сельсовета, утверждение и исполнение  бюджета сельсовета,  осуществление  контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении  бюджета сельсовета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

       3. Бюджетные полномочия сельсовета устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

      4. Проект  бюджета сельсовета, решение  об  утверждении   бюджета сельсовета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения  о ходе исполнения   бюджета сельсовета и  о  численности  муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников  муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда  подлежат официальному опубликованию.

       Органы местного самоуправления сельсовета обеспечивают  жителям сельсовета  возможность  ознакомиться  с  указанными  документами  и сведениями в случае невозможности их опубликования.»;

         22) статью 53 изложить в следующей редакции:

      «Статья 53. Доходы местного бюджета

     Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и  законодательством  об  иных обязательных платежах.»;

          23) статью 55 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 55. Расходы бюджета сельсовета
        1. Формирование расходов бюджета сельсовета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами сельсовета, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления сельсовета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
        2. Исполнение расходных обязательств сельсовета осуществляется за счет средств бюджета сельсовета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

         24) абзац 1 части 2 статьи 57 Устава после слов «от имени сельсовета,» дополнить словами «размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации,».

         25) статью 62  дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. Депутаты сельского Совета, распущенного на основании части 2 настоящей статьи, вправе в течение 10 дней со дня вступления в силу закона Тамбовской области о роспуске сельского Совета обратиться в суд с заявлением для установления факта отсутствия их вины за не проведение сельским Советом правомочного заседания в течение трех месяцев подряд.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Печатное средство массовой информации сельского поселения № 15 от 18.12.2015 Опубликование решения после государственной регистрации, Печатное средство массовой информации сельского поселения № 10 от 02.10.2015 Опубликование проекта решения
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать