Основная информация

Дата опубликования: 17 ноября 2014г.
Номер документа: RU685063102014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Уваровщинский сельский Совет народных депутатов Кирсановского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу решением Уваровщинского сельского Совета народных депутатов Кирсановского района Тамбовской области от 14.06.2019 № 67

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Уваровщинский сельский Совет народных депутатов

Кирсановского района Тамбовской области

РЕШЕНИЕ

17.11. 2014                               

п. Овсяновская Дорога                       

№83

О внесении изменений и дополнений в Устав Уваровщинского сельсовета

Кирсановского района Тамбовской области

              В связи  с принятием Федеральных законов  от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»,  от 5 апреля 2013 г. №55-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 2 июля 2013 г. №176-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и статьи 7 и 46 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по вопросам оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов", от 2 июля 2013 г. №185-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу законодательных актов (отдельных положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", от 22 октября 2013 г. №284-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения полномочий и ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц в сфере межнациональных отношений", от 2 ноября 2013 г. № 294-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 21 декабря 2013 г. № 370-ФЗ "О внесении изменений в статью 77 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 28 декабря 2013 г. №443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 28 декабря 2013 г. №416-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О лотереях" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 28 декабря 2013 г. №396-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 2 апреля 2014 г. № 70-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам участия граждан в охране общественного порядка",  Законов Тамбовской области от 29 января 2013 г. №238-З "О внесении изменения в статью 3.2 Закона Тамбовской области "О муниципальной службе в Тамбовской области", от 29 января 2013 г. № 237-З "О внесении изменения в статью 4.1 Закона Тамбовской области "О гарантиях осуществления полномочий депутата, выборного должностного лица местного самоуправления в Тамбовской области", от 28 декабря 2009 г. №381- ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», с учетом итогов публичных слушаний, предложений  постоянной мандатной комиссии по вопросам депутатской этики и организации контроля сельского Совета и  в целях приведения Устава Уваровщинского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области   в соответствие с действующим законодательством,

              Уваровщинский сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ:

         1. Внести в Устав Уваровщинского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области, принятый решением Уваровщинского сельского Совета народных депутатов  от 27.06.2005 г.№59 (в редакции от 30 сентября 2009 года №118, с изменениями, внесенными решением Уваровщинского сельского Совета народных депутатов от 31 августа 2010г. №175, от 08 августа 2012 г. №300, от 15 февраля 2013 года №327) (спецвыпуск газеты «Кирсановская газета»  от 30.10.2009 №34, от 23.11.2010 №14, печатное средство массовой информации Уваровщинского сельсовета «Вестник Уваровщинского сельсовета» от 17 сентября  2012г. №10, от 21 марта 2013 года №4) изменения и дополнения согласно приложению.

          2. Главе сельсовета (А.А. Кураленя) направить настоящее решение для государственной регистрации в  территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

3.Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в печатном средстве массовой информации  Уваровщинского сельсовета «Вестник Уваровщинского сельсовета» в течение семи дней со дня его поступления  из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований и вступает в силу после его официального опубликования, за исключением пунктов 17 и 18 приложения к решению.

Положения пунктов 17 и 18 приложения к решению применяются с 1 января 2017 года.

          4.Уваровщинскому сельскому Совету народных депутатов, главе Уваровщинского сельсовета привести существующие правовые  акты в соответствие с Уставом Уваровщинского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области.         

        5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную мандатную комиссию  по  вопросам депутатской этики и организации контроля сельского Совета народных депутатов (Н.А.Дубовицкая).

Глава сельсовета                                                                  А.А.Кураленя

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению Уваровщинского сельского

Совета народных депутатов

                                                                                                 от 17. 11.2014  № 83

Изменения и дополнения в

Устав Уваровщинского сельсовета Кирсановского района

Тамбовской области

1) в части 6 статьи 1 Устава слова «органами юстиции» заменить словами «территориальным органом уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований»;

2) в части 7 статьи 2 Устава после слова «Граждане» дополнить словами «Российской Федерации»;

3) в частях 4 и 9 статьи 5 Устава после слов «выраженного путем согласования» дополнить словами « , предусмотренного частью 3 статьи 24 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) часть 1 статьи 6 Устава дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

"8.1) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;";

5) пункт 22 части 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:

"22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;»;

6) пункт 24 части 1 статьи 6 Устава после слов "осуществление мероприятий по" дополнить словами "территориальной обороне и";

7) пункт 32 части 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:

«32) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;";

8) пункт 34 части 1 статьи 6 Устава признать утратившим силу;

9) в пункте 3 части 1 статьи 8 Устава слова «формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»;

10)  пункт 9 части 1 статьи 8 Устава изложить в следующей редакции:

«9) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования главы сельсовета,  депутатов сельского Совета, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»;

11) подпункт д части 1 статьи 8.1 Устава признать утратившим силу;

12)Пункт 22 части 2 статьи 27 Устава признать утратившим силу;

13) статью 30  Устава дополнить частью 16 следующего содержания:

«16. Главе  сельсовета предоставляется право на:

1) транспортное обслуживание, обеспечиваемое в связи с осуществлением своих полномочий;

2) получение один раз в год выплаты на оздоровление за счет средств местного бюджета в размере, не превышающем двукратной величины ежемесячного денежного вознаграждения.»;

14) часть 1 статьи 35 Устава дополнить пунктом 13 следующего содержания и дальнейшую нумерацию пунктов изменить:

«13) разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительской власти Тамбовской области»;

15)Часть 2 статьи 35.1 Устава дополнить словами «или на участковую комиссию, действующую в границах сельсовета»;

16) Устав дополнить статьей 37.1 следующего содержания:

          « Статья 37.1. Гарантии муниципальным служащим

1.Муниципальным служащим предоставляются гарантии в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Тамбовской области и настоящим Уставом.

2. Муниципальным служащим за счет средств местного бюджета предоставляется право на:

1) транспортное обслуживание, обеспечиваемое в связи с исполнением должностных обязанностей, в зависимости от группы замещаемой должности муниципальной службы;

2) получение один раз в год выплаты на оздоровление в размере, не превышающем двукратной величины ежемесячного денежного содержания.";

17) статью 38 Устава дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Тамбовской области  Российской Федерации.»;

18) статью 40 Устава дополнить частью 13 следующего содержания:

«13. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Тамбовской области.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.»;

19)  Статью 42 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 42. Отмена муниципальных правовых актов и

                    приостановление их действия

1. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации).

Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.

2. Признание по решению суда закона субъекта Российской Федерации об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона субъекта Российской Федерации об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов указанного муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов."

        20) статью 55 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 55. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.";

21) часть 2 статьи 61 Устава дополнить пунктом 5 следующего содержания:

"5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов."

         22) в части 1 статьи 63 Устава слова "и другие уполномоченные федеральным законом органы" исключить;

         23) часть 2 статьи 63 Устава изложить в следующей редакции:

"2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставами муниципальных образований, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований.";

         24) статью 63 Устава дополнить частью 2.1 следующего содержания:

"2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.";

          25) статью 63 Устава дополнить частью 2.2 следующего содержания:

"2.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.

При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.

Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры.";

           26) статью 63 Устава дополнить частью 2.3 следующего содержания:

"2.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой субъекта Российской Федерации (далее - ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.

Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру соответствующего субъекта Российской Федерации проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.

Указанные проекты рассматриваются прокуратурой субъекта Российской Федерации на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.

Прокуратура субъекта Российской Федерации на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.";

           27) статью 63 Устава дополнить частью 2.4 следующего содержания:

"2.4. В ежегодный план включаются следующие сведения:

1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;

2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;

3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.";

          28) статью 63 Устава дополнить частью 2.5 следующего содержания:

"2.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры субъекта Российской Федерации и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.";

         29) статью 63 Устава дополнить частью 2.6 следующего содержания:

"2.6. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой субъекта Российской Федерации, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.";

        30)  статью 63 Устава дополнить частью 2.7 следующего содержания:

"2.7. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";

         31) статью 63 Устава дополнить частью 2.8 следующего содержания:

"2.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.

Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.

Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.".                       

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Печатное средство массовой информации сельского поселения № 22 от 19.12.2014 Опубликование решения после государственной регистрации, Печатное средство массовой информации сельского поселения № 71 от 26.08.2014 Опубликование проекта решения
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать