Основная информация

Дата опубликования: 17 октября 2011г.
Номер документа: RU605213122011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Псковская область
Принявший орган: Собрание депутатов сельского поселения "Утроинская волость" (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «УТРОИНСКАЯ ВОЛОСТЬ»

РЕШЕНИЕ

от 17 октября 2011 года № 63

Утратило силу в связи с вступлением в силу Устава муниципального образования «Утроинская волость», принятого решением Собрания депутатов сельского поселения «Утроинская волость» от 17.11.2015 № 17

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«УТРОИНСКАЯ ВОЛОСТЬ»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131 – ФЗ

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в соответствии с пунктом 1 статьи 22 Устава муниципального образования «Утроинская волость»

Собрание депутатов сельского поселения «Утроинская волость»

Решило:

1.Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Утроинская волость»:

1.1.Статью 4 дополнить пунктом 31 следующего содержания:

«31) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996 года № 7–ФЗ «О некоммерческих организациях»;

1.2. Статью 5 изложить в новой редакции следующего содержания:

Статья 5. Права граждан на осуществление местного самоуправления.

Граждане Российской Федерации осуществляют местное самоуправление посредством участия в местных референдумах, муниципальных выборах, посредством иных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления.

1.3. Пункт 2 статьи 8 изложить в новой редакции следующего содержания:

« 2) Выдвижение инициативы проведения местного референдума и ее реализация осуществляются в соответствии с Федеральным, областным законодательством и настоящим Уставом. Собрание депутатов поселения в течение 20 дней со дня поступления от комиссии местного референдума ходатайства о регистрации инициативной группы по проведению местного референдума (руководящего органа избирательного объединения, либо руководящего органа его регионального отделения или иного структурного подразделения, выступающего в качестве инициативной группы по проведению референдума) и приложенных к нему документов, осуществляет в соответствии с регламентом своей деятельности проверку соответствия вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям статьи 12 Федерального закона « об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и по результатам проверки принимает соответствующее решение. Регистрационное свидетельство, которое выдается инициативной группе по проведению местного референдума ( руководящему органу избирательного объединения иного общественного объединения либо руководящему органу его регионального отделения или иного структурного подразделения, выступающего в качестве инициативной группы по проведению местного референдума), действительно в течение срока ее (его) полномочий. Для назначения местного референдума в комиссию местного референдума должны быть представлены инициативной группой по проведению местного референдума (руководящим органом избирательного объединения, иного общественного объединения, либо руководящим органом его регионального отделения или иного структурного подразделения, выступающего в качестве инициативной группы по проведению местного референдума) подписи участников местного референдума в поддержку инициативы его проведения в количестве, установленном законодательством.

В пункте 3 второе предложение изложить в новой редакции следующего содержания:

«Проведение местного референдума с такой же по смыслу формулировкой вопроса, что и вопрос, голосование по которому проведено на состоявшемся референдуме, не допускается в течение двух лет со дня официального опубликования его результатов».

1.4. В статье  11  пункты 2, 3 изложить в новой редакции:

«2. Решение о проведении публичных слушаний , в том числе по вопросу о принятии проекта решения Собрания депутатов о внесении изменений и (или) дополнений в Устав поселения подлежит опубликованию (обнародованию)не позднее чем за 10 дней до проведения слушаний.

Проект муниципального правового акта о внесении изменений в Устав поселения, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе  вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, на публичные слушания не выносятся.

3.Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением Собрания депутатов.»

1.5. Пункт 1 статьи 12 после слов «в поселении» дополнить словами «непосредственно населением».

1.6. В абзаце 1 пункта 2 статьи 13 слова «или по инициативе, оформленной в виде решения» исключить.

1.7.В статье 19

Пункт 1 дополнить подпунктом 15 следующего содержания:

«15) удаление в отставку в соответствии со статьей 19.1.настоящего Устава». Данный пункт  действует с даты вступления в силу соответствующего решения.

              1.8.Дополнить статьей 19.1. Удаление главы сельского поселения в отставку.

              1.Собрание депутатов  сельского поселения в праве удалить главу сельского поселения в отставку по инициативе депутатов Собрания депутатов сельского поселения или по инициативе губернатора Псковской области.

              2.Основанием для удаления главы сельского поселения в отставку являются:

              1)решения, действия (бездействие) главы сельского поселения, повлекшие (повлекшее) возникновение просроченной задолженности муниципального образования по исполнению своих долговых и (или) бюджетных обязательств, определенной в порядке, установленном бюджетным кодексом Российской Федерации, превышающей 30 процентов собственных доходов бюджетов муниципальных образований в отчетном финансовом году, и (или) возникновение просроченной задолженности муниципального образования по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающие 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств Федерального бюджета и бюджета Псковской области в отношении бюджета указанного муниципального образования;

              2) решения, действия (бездействие) главы сельского поселения, повлекшие (повлекшее) при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций местным  бюджетам органами местного самоуправления было допущено нецелевое расходование бюджетных средств, либо нарушение Конституции Российской Федерации, Федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленные соответствующим судом;

              3) неисполнение в течение трех  и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Псковской области;

              4) неудовлетворительная оценка деятельности главы  сельского поселения Собранием депутатов по результатам его ежегодного отчета перед Собранием депутатов сельского поселения, данная два раза подряд.

              1.9. В пункте 4 статьи 21 слова «счета в банковских и кредитных учреждениях» исключить.

              1.10. Подпункт 2 пункта 2 статьи 28 Устава изложить в новой редакции:

«2) решает вопросы создания и деятельности муниципальных предприятий, в том числе их реорганизации и ликвидации, в порядке, определенном Собранием депутатов;».

1.11. Пункт 2 статьи 28 дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания

«создает муниципальные учреждения, решает вопросы их деятельности, реорганизации, изменения типа и ликвидации в порядке, установленном Администрацией поселения;».

              1.12. Статью 28 дополнить подпунктом 37 следующего содержания  «Оказывает поддержку социально-ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных ст. 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года 7 – ФЗ « О некоммерческих организациях.».

              1.13.Дополнить статьей 28.1. Муниципальный контроль.

              1.Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля в соответствии с Федеральным  законом от 26.12.2008 № 294 – ФЗ  «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», является администрация сельского поселения.

              Функции, порядок деятельности администрации сельского поселения в области муниципального контроля устанавливаются муниципальным правовым актом администрации сельского поселения.

2. К полномочиям администрации сельского поселения в области муниципального контроля относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории;

1.1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;

2) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий.

              1.14. Абзац второй пункта  5 статьи 30 дополнить третьим предложением следующего содержания:

              «не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту решения Собрания депутатов о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения настоящего  Устава в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами».

              1.15.Статью 31 изложить в новой редакции следующего содержания:

              Статья 31. Муниципальные правовые акты Собрания депутатов сельского поселения.

              1.Собрание депутатов сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Псковской области, Уставом муниципального образования принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Собрания депутатов  сельского поселения и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Псковской области, Уставом муниципального образования.

              2.Решения Собрания депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Собрания депутатов сельского поселения, если иное не установлено федеральным законодательством.

              3. Решения Собрания депутатов по процедурным вопросам его деятельности принимаются большинством  более половины голосов от числа присутствующих на заседании (сессии) депутатов Собрания депутатов сельского поселения.

              4.Проекты муниципальных правовых актов Собрания депутатов сельского поселения могут  вноситься депутатами, комиссиями Собрания депутатов  поселения, главой поселения, прокуратурой Пыталовского района, инициативными группами граждан в порядке правотворческой инициативы. Проекты нормативных правовых актов Собрания депутатов  сельского поселения,  предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Собрания депутатов сельского поселения только по инициативе главы поселения или при наличии заключения главы поселения.

              Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов Собрания депутатов  сельского поселения, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливается нормативным правовым актом о регламенте Собрания депутатов сельского поселения.

              5. Решения Собрания депутатов сельского поселения подписываются главой поселения и вступают в силу в соответствии с Уставом, если иной порядок не установлен действующим законодательством.

             

              2.Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования ( обнародования).

             

Глава сельского поселения

«Утроинская  волость»                                  

Е.В.Федорова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Успенская волость от 21.11.2011 МПА был обнародован 21.11.2011 в порядке, определенном Собранием депутатов., Успенская волость от 17.09.2011 Проект МПА был обнародован 17.09.2011 в порядке, определенном Собранием депутатов.
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать