Основная информация

Дата опубликования: 17 августа 2012г.
Номер документа: RU245403052012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Новопятницкий cельский Совет депутатов Уярского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



НОВОПЯТНИЦКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

УЯРСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

17.08.2012г

с. Новопятницкое

№ 12

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ НОВОПЯТНИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА

УЯРСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В целях приведения положений Устава Новопятницкого сельсовета в соответствие с нормами действующего законодательства Российской Федерации и Красноярского края, регламентирующими деятельность органов местного самоуправления, в соответствии с пунктом 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 57 Устава Новопятницкого сельсовета Новопятницкий сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Новопятницкого сельсовета Уярского района Красноярского края следующие изменения и дополнения:

1.1 п. 1.5 ст. 7 Устава изложить в следующей редакции - “дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.”

1.2 подпункт 1.16 пункта 1 статьи 7 изложить в следующей редакции: “создание условия для массового отдыха жителей города и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам».

1.3 п. 1.19 Устава изложить в следующей редакции - “утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;".

1.4 п. 1.20 статьи 7 Устава сельсовета изложить в следующей редакции: “утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения.”

1.5 пункт 1.21 Устава изложить в следующей редакции : “ присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;".

1.6 пп.1.26 п. 1 ст.7 Устава изложить в следующей редакции: “создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения.”

1.7 подпункт 1.31 пункта 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции6 «осуществление муниципального лесного контроля».

1.8 Пункт 1 статьи 7 Устава дополнить подпунктами :

1.33. предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

1.34. до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности соответствующего содержания.

1.35 оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

1.36 осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

1.37 осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны.",

1.38 обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.",

1.39.осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.".

1.40 создание муниципальной пожарной охраны;".

1.41 оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания."

1.9 пункт 2 части 1 статьи 7.1 Устава изложить в следующем содержании:

«2) участие в организации и финансировании:

проведения оплачиваемых общественных работ;

временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;

ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.

1.10 пункт 2 ст. 7.1 Устава сельсовета изложить в следующей редакции: органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

1.11 ст.14 Устава дополнить п.8 “ Глава местной администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.";

1.12 ст. 30 Устава дополнить пунктом 8 следующего содержания: “Решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.".

1.13 ст. 17 Устава дополнить пунктом 16 следующего содержания:

Глава муниципального образования, исполняющий полномочия главы местной администрации, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в представительный орган муниципального образования с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава муниципального образования отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается представительным органом муниципального образования. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, он подлежит подписанию главой муниципального образования в течение семи дней и обнародованию.

1.14 Главу 5 устава дополнить статьей 36.1 Избирательная комиссия Новопятницкого сельсовета .

1.Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования формируется Избирательная комиссия сельсовета.

2. Избирательная комиссия сельсовета не является юридическим лицом.

3. Избирательная комиссия сельсовета действует на непостоянной основе

4.Избирательная комиссия сельсовета формируется в количестве 6 человек с правом решающего голоса.

5.Расходы на обеспечение деятельности избирательной комиссии предусматриваются отдельной строкой в местном бюджете и осуществляются в соответствии со сметой доходов и расходов.

Избирательная комиссия сельсовета представляет установленную законодательством отчетность о расходовании средств местного бюджета, выделенных на её деятельность сельскому Совету депутатов в установленные сроки.

6.Избирательная комиссия сельсовета осуществляет свои полномочия определенные Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Красноярского края от 02.10.2003 года № 8-1411 “О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае”, Кроме того:

-публикует(обнародует) в соответствующих средствах массовой информации результаты выборов; итоги голосования, местных референдумов;

-рассматривает и решает вопросы материально-технического обеспечения подготовки и проведения выборов;

-обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов сельского Совета депутатов, главы сельсовета, бюллетеней для голосования на местном референдуме;

-регистрирует избранного главу сельсовета и выдает ему удостоверение об избрании;

-обеспечивает информирование избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, ходе избирательной компании;

-может создавать рабочие группы, привлекать к выполнению работ внештатных работников.

7. Избирательная комиссия сельсовета принимает решения, председатель избирательной комиссии по кадровым и организационным вопросам деятельности избирательной комиссии - распоряжения.

Решения избирательной комиссии сельсовета , принятые по вопросам, входящим в её компетенцию, обязательны для органов исполнительной власти, государственных учреждений, действующих на территории сельсовета, органов местного самоуправления, кандидатов , зарегистрированных кандидатов , их доверенных лиц, избирательных объединений, организаций , должностных лиц и избирателей.

8. Заседания избирательной комиссии сельсовета созываются её председателем по мере необходимости , а так же по требованию не менее одной трети от установленного числа членов избирательной комиссии сельсовета с правом решающего голоса.

Член избирательной комиссии сельсовета с правом решающего голоса обязан присутствовать на всех заседаниях избирательной комиссии сельсовета .В случае если член избирательной комиссии сельсовета с правом решающего голоса по уважительной причине не может принять участие в заседании избирательной комиссии сельсовета , он сообщает об этом председателю, либо заместителю председателя , либо секретарю избирательной комиссии.

9. Срок полномочий избирательной комиссии составляет 5 лет.

1.15 п.3ч.2ст.37.3 Устава после слов проекты межевания территорий вставить слова “ проекты правил благоустройства территорий”

1.16 абзац 2 пункта 3 ст.45 Устав сельсовета изложить в следующей редакции:

Руководители муниципальных предприятий и учреждений представляют в администрацию сельсовета отчет о деятельности муниципальных предприятий и учреждений”

1.17 п.5 ст.58 Устава сельсовета изложить в следующей редакции:

“ Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.

Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и предусматривающие создание контрольного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта.

Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать зарегистрированные устав муниципального образования и решение о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в течении семи дней со дня его поступления из территориального уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований .

1.18 п.3 ст.40 изложить в следующей редакции

“Собрание граждан по вопросам организации и осуществления ТОС считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Конференция граждан по вопросам организации и осуществления ТОС считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцати лет.».

2. Изменения и дополнения вносимые настоящим решением вступают в силу в день следующий за днем их официального опубликования при наличии государственной регистрации. Решение вступает в силу в день следующий за днем официального опубликования в общественно-политической газете Уярского района “ВПЕРЕД”, осуществляемого в течении семи дней после государственной регистрации .

Глава сельсовета

А.Н. Пахомов

Председатель Совета

В.И. Решетько

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Вперед" от 14.09.2012, газета "Вперед" № 28 от 13.07.2012
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать