Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2010г.
Номер документа: RU145320002010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Улусный (районный) Совет депутатов муниципального образования «Анабарский национальный (долгано-эвенкийского) улус (район)» Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



муниципальный правовой акт

Утратил силу – RU14520002012001

Улусный (районный) Совет депутатов МО «Анабарский национальный (долгано-эвенкийский) улус (район) РС(Я)»

РЕШЕНИЕ

от 17  июня 2010 года № 167

«О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования»

2010 год

В соответствии с Федеральным законом от 25.11.2008 №222-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием организации местного самоуправления», Федеральным законом от 25.12.2008 №281-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», с Федеральным законом  от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», с Федеральным законом от 07.05.2009 №90-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с Федеральным законом от 12.05.2009 №94-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи  с повышением представительства избирателей в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации», с Федеральным законом от 17.07.2009 №160-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и отдельные законодательные акты Российской Федерации», с Федеральным законом от 28.11.2009 г. №283-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», с Федеральным законом от 27.12.2009 г. №365-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления», с Федеральным законом от 27.12.2009 г. №357-ФЗ «О внесении изменений в статью 24 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»», с Федеральным законом от 28.12.2009 г. №381 –ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»,  с учетом рекомендаций Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) Улусный (районный) Совет депутатов МО «Анабарский национальный (долгано-эвенкийский) улус (район)»

РЕШИЛ:

Внести следующие изменения в Устав муниципального образования:

1.1. В статье 5:

а) часть 1 дополнить пунктом следующего содержания:

«30) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального района».

1.2. часть 2 статьи 5 изложить в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществление части своих полномочий в соответствии с федеральным законодательством».

1.3. статью 6.1. изложить в следующей редакции:

«Статья 6.1. Права органов местного самоуправления муниципального образования на решения вопросов не отнесенных к вопросам местного значения.

Органы местного самоуправления вправе решать вопросы, не отнесенные к вопросам местного значения, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Республики Саха (Якутия), в соответствии с федеральным законодательством».

1.4. Дополнить статьей 6.2 следующего содержания:

«Статья 6.2. Полномочия органов местного самоуправления, осуществляющих муниципальный контроль

1. Определение органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами (осуществление муниципального контроля), установление их организационной структуры, полномочий, функций и порядка их деятельности осуществляются в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, в случае, если указанные отношения не урегулированы законом Республики Саха (Якутия)»;

1.5. В части 4 статьи 9 слова «не может превышать» заменить словом «составляет»;

1.6. В абзаце 1 части 2 статьи 13 Устава слово «граждан» заменить словом «жителей»;

1.7. Часть 1 статьи 23 полномочия председателя улусного (районного) Совета дополнить абзацем следующего содержания:

«подписывает решения улусного (районного) Совета муниципального образования, не имеющие нормативного характера».

1.8. В статье 24:

а) часть 1 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) принятие решения об удалении главы улуса (района) в отставку»;

б) пункт 5 части 1 изложить в следующей редакции:

«5) установление порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся
в муниципальной собственности»;

в) дополнить частью 1.1 следующего содержания:

«1.1. Улусный (районный) Совет заслушивает ежегодные отчеты главы улуса (района) о результатах его деятельности, в том числе его отчеты как главы улусной (районной) администрации о результатах деятельности улусной (районной) администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Улусным (районным) Советом муниципального образования»;

1.9. Статью 29 дополнить частью 10.1 следующего содержания:

«10.1. Глава улуса (района) представляет улусному (районному) Совету муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе отчет главы улусной (районной) администрации о результатах деятельности улусной (районной) администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных улусным (районным) Советом муниципального образования»;

1.10. В статье 30 часть 1 дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Саха (Якутия)»;

1.11. Статью 31 дополнить пунктами 2.1 и 11.1 следующего содержания:

«2.1) удаления в отставку в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

«11.1. изменения порядка формирования улусного (районного) Совета в соответствии с частью 5 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.12. Пункт 9 части 1 статьи 33 изложить в следующей редакции:

«9) осуществляет муниципальные заимствования от имени муниципального образования»;

1.13. Часть 1 статьи 33 Устава муниципального образования дополнить пунктом 10.1. следующего содержания:

«1.10. разрабатывает и утверждает схемы размещения нестационарных торговых объектов, в порядке установленном уполномоченным органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия)».

1.14. Часть 4 статьи 35 Устава муниципального образования изложить в следующей редакции:

«4. Избирательная комиссия муниципального района формируется улусным (районным) Советом в количестве 8 членов с правом решающего голоса, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством».

1.15. Статью 36 изложить в следующей редакции:

«Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, принимаемыми в соответствии с ним законами Республики Саха (Якутия), муниципальными правовыми актами, принимаемыми органами местного самоуправления»;

1.16. Исключить статьи 37-42 Устава;

1.17. В части 2 статьи 43 последний абзац изложить в следующей редакции:

«- постановления и распоряжения улусной (районной) администрации»;

1.18. Часть 1 статьи 43 исключить».

1.19. В статье 44:

а) часть 1 дополнить предложением следующего содержания:

«Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава муниципального образования в соотв6етствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами».

б) часть 5 дополнить абзацами следующего содержания:

«Изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочия и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий улусного (районного) Совета, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.

Изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования и предусматривающие создание контрольного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем 1 настоящей части.»

1.20. Часть 2 статьи 44 дополнить словами «, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами»;

1.21. В части 1 статьи 45 слово «гражданами» заменить словом «жителями»;

1.22. В части 1 статьи 46 после слов «на территории муниципального района, »

дополнить словами «решение об удалении главы улуса (района) в отставку»;

1.23. В статье 46:

а) часть 1 дополнить словами: «и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Республики Саха (Якутия), Уставом муниципального образования».

б) абзац 1 части 4 изложить в следующей редакции:

«нормативный правовой акт, принятый улусным (районным) Советом муниципального образования, направления Главе улуса (района) для подписания и обнародования в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.24. Статью 47 изложить в следующей редакции:

«Статья 47. Муниципальные правовые акты главы улуса (района) и улусной (районной) администрации

1. Глава улуса (района) как глава улусной (районной) администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Республики Саха (Якутия), Уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами улусного (районного) Совета, издает постановления улусной (районной) администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Саха (Якутия), а также распоряжения улусной (районной) администрации по вопросам организации работы улусной (районной) администрации.

По иным вопросам глава улуса (района) в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Республики Саха (Якутия), Уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами улусного (районного) Совета, издает постановления и распоряжения.

2. Муниципальные правовые акты главы улуса (района), улусной (районной) администрации вступают в силу со дня их подписания, если действующим законодательством или в самом акте не предусмотрено иное.

3. Муниципальные нормативные правовые акты главы улуса (района), улусной (районной) администрации затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального обнародования»;

1.25. Часть 3 статьи 49 исключить.

1.26. Статью 50 изложить в следующей редакции:

«Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, а в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Республики Саха (Якутия), - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Республики Саха (Якутия)»;

1.27. Часть 3 статьи 54 изложить в следующей редакции:

«3. Улусный (районный) Совет устанавливает порядок управления и распоряжения объектами муниципальной собственности, ставки арендной платы, предоставляет льготы по использованию объектов муниципальной собственности»;

1.28. Статью 56 дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Органы местного самоуправления ведут реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти»;

1.29. Пункт 5 части 1 статьи 59 изложить в следующей редакции:

«5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления»;

1.30. Абзац 1 части 1 статьи 60 изложить в следующей редакции:

«1. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;

1.31. Статью 65 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальное образование вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования,
и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.

Предельный объем заимствований муниципального образования в текущем финансовом году с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации
не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита местного бюджета и (или) погашение долговых обязательств местного бюджета.

2. Эмитентом ценных бумаг муниципального образования выступает улусная (районная) администрация, осуществляющая указанные функции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом муниципального образования.

3. Предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливаются улусным (районным) Советом в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленным решением улусного (районного) Совета о местном бюджете.

4. В соответствии с федеральным законодательством процедура эмиссии эмиссионных ценных бумаг, включает следующие этапы:

1) принятие решения о размещении эмиссионных ценных бумаг;

2) утверждение решения о выпуске (дополнительном выпуске) эмиссионных ценных бумаг;

3) государственную регистрацию выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг;

4) размещение эмиссионных ценных бумаг;

5) представление в регистрирующий орган уведомления об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг.

5. Кредиты муниципальному образованию от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства, предоставляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, гражданским законодательством Российской Федерации»;

1.32. Дополнить статьями 70.1 и 70.2 следующего содержания:

«Статья 70.1. Удаление главы улуса (района) в отставку

1. Улусный (районный) Совет муниципального образования в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу улуса (района) в отставку по инициативе депутатов улусного (районного) Совета или по инициативе Президента Республики Саха (Якутия).

2. Основания для удаления главы улуса (района) в отставку:

1) решения, действия (бездействие) главы улуса (района), повлекшие (повлекшее) наступление следующий последствий:

- возникает просроченная задолженность муниципального образования по исполнению своих долговых и (или) бюджетных обязательств, определенная в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, превышающая 30 процентов собственных доходов местного бюджета в отчетном финансовом году, и (или) просроченная задолженность муниципального образования по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающая 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в отношении местного бюджета муниципального образования;

- если при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций местному бюджету допущено нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленные соответствующим судом;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных федеральными законами, настоящим Уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Саха (Якутия);

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы улуса (района) улусным (районным) Советом по результатам его ежегодного отчета перед улусным (районным) Советом муниципального образования, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов улусного (районного) Совета об удалении главы улуса (района) в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов улусного (районного) Совета, оформляется в виде обращения, которое вносится в улусный (районный) Совет вместе с проектом решения улусного (районного) Совета об удалении главы улуса (района) в отставку.

О выдвижении данной инициативы глава улуса (района) и Президент Республики Саха (Якутия) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в улусный (районный) Совет.

4. Рассмотрение инициативы депутатов улусного (районного) Совета об удалении главы улуса (района) в отставку осуществляется с учетом мнения Президента Республики Саха (Якутия).

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов улусного (районного) Совета об удалении главы улуса (района) в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Саха (Якутия), и (или) решений, действий (бездействия) главы улуса (района), повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктом 1 части 2 настоящей статьи, решение об удалении главы улуса (района) в отставку может быть принято только при согласии Президента Республики Саха (Якутия).

6. Инициатива Президента Республики Саха (Якутия) об удалении главы улуса (района) в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в улусный (районный) Совет вместе с проектом соответствующего решения улусного (районного) Совета. О выдвижении данной инициативы глава улуса (района) уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в улусный (районный) Совет.

7. Рассмотрение инициативы об удалении главы улуса (района) в отставку осуществляется улусным (районным) Советом в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

Решение улусного (районного) Совета об удалении главы улуса (района) в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов улусного (районного) Совета. Указанное решение подписывается председателем улусного (районного) Совета, и подлежит официальному обнародованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия.

8. При рассмотрении и принятии улусным (районным) Советом решения об удалении главы улуса (района) в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов улусного (районного) Совета или Президента Республики Саха (Якутия) и с проектом решения улусного (районного) Совета об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам улусного (районного) Совета объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

9. В случае, если глава улуса (района) не согласен с решением улусного (районного) Совета, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение, оно подлежит обнародованию одновременно с указанным решением улусного (районного) Совета.

10. В случае, если инициатива об удалении главы улуса (района) в отставку отклонена улусным (районным) Советом, вопрос об удалении главы улуса (района)
в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение улусного (районного) Совета не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания улусного (районного) Совета, на котором рассматривался указанный вопрос.

Статья 70.2. Временное осуществление органами государственной власти отдельных полномочий органов местного самоуправления

1. Отдельные полномочия органов местного самоуправления могут временно осуществляться органами государственной власти Республики Саха (Якутия) в случае:

1) если в связи со стихийным бедствием, с катастрофой, иной чрезвычайной ситуацией представительный орган муниципального образования и местная администрация отсутствуют и (или) не могут быть сформированы в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) если вследствие решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления возникает просроченная задолженность муниципальных образований по исполнению своих долговых и (или) бюджетных обязательств, определенная в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, превышающая 30 процентов собственных доходов бюджетов муниципальных образований в отчетном финансовом году, и (или) просроченная задолженность муниципальных образований по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающая 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджетов Республики Саха (Якутия) в отношении бюджетов указанных муниципальных образований;

3) если при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций местным бюджетам органами местного самоуправления было допущено нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленные соответствующим судом.

2. В случаях, установленных пунктом 1 части 1 настоящей статьи, решение о временном осуществлении исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) соответствующих полномочий органов местного самоуправления принимается Президентом Республики Саха (Якутия) на основании решения улусного (районного) Совета или решения Государственного Собрания
(Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), принимаемого большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов.

3. Не могут временно осуществляться органами государственной власти Республики Саха (Якутия) полномочия органов местного самоуправления по принятию Устава муниципального образования, внесению в него изменений и дополнений, установлению структуры органов местного самоуправления, изменению границ территории муниципального образования, преобразованию муниципального образования.

4. В случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, в муниципальном образовании по ходатайству Президента Республики Саха (Якутия)
и (или) улусного (районного) Совета, главы улуса (района) решением арбитражного суда Республики Саха (Якутия) вводится временная финансовая администрация на срок до одного года.

Временная финансовая администрация не может вводиться по ходатайству Президента Республики Саха (Якутия) в течение одного года со дня вступления в полномочия улусного (районного) Совета.

5. В случае, предусмотренном пунктом 3 части 1 настоящей статьи, решение
о временном осуществлении органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) отдельных полномочий органов местного самоуправления принимается Правительством Республики Саха (Якутия) с одновременным изъятием соответствующих субвенций.

6. Решения органов государственной власти Республики Саха (Якутия), указанные в настоящей статье, могут быть обжалованы в судебном порядке. Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи.

7. В порядке и случаях, установленных федеральными законами, отдельные полномочия органов местного самоуправления могут временно осуществляться федеральными органами государственной власти».

Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования после государственной регистрации.

Главе муниципального образования после официального опубликования настоящего решения после государственной регистрации в течение 10 дней направить сведения о дате и об источнике официального опубликования решения в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия).

Глава улуса (района)

Джабраилова Л.К.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Опубликован в улусной газете "Анаабыр уоттара" от 07.08.2010, "Анаабыр Уоттара" от 10.04.2010

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать