Основная информация

Дата опубликования: 17 мая 2012г.
Номер документа: RU765093022012002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Муниципальный Совет сельского поселения Красный Профинтерн Некрасовского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

Р О С С И Й С К А Я   Ф Е Д Е Р А Ц И Я

Я Р О С Л А В С К А Я   О Б Л А С Т Ь

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНЫЙ ПРОФИНТЕРН

РЕШЕНИЕ

От 17.05.2012 г. № 138

О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения Красный Профинтерн

Руководствуясь  Федеральным законом от 06.10.2003г №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"  Муниципальный Совет сельского поселения Красный Профинтерн

РЕШИЛ:

Внести следующие изменения в Устав сельского поселения Красный Профинтерн:

     1. В статье 8.1

а) Пункт 1 дополнить подпунктом 10 следующего содержания:

«10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.».

     2.В статье 11

а) подпункт 4 пункта 1 изложить в новой редакции:

«4)установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;»;

б) Пункт 1  дополнить подпунктом 12.1 следующего содержания:

"12.1)полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении.".

     3.В статье 21

а) пункт 1 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) контрольно-счётная палата сельского поселения Красный Профинтерн – контрольно-счетный орган сельского поселения Красный Профинтерн.»;

б) в пункте 4 после слов «перечня полномочий» дополнить словами «и (или) порядка избрания»;

в) первое предложение пункта 5 изложить в следующей редакции:

«5. Выборным должностным лицом местного самоуправления сельского поселения Красный Профинтерн является Глава сельского поселения Красный Профинтерн.»;

в) в пункте 5 слова «5. Финансирование расходов» заменить словами «6. Финансирование расходов».

      4.Подпункт 3 пункта 2 статьи 28 изложить в новой редакции:

«3) удаления в отставку в соответствии со статьей 47.1 Устава сельского поселения Красный Профинтерн;».

      5.Дополнить статьей 30.1 следующего содержания:

«Статья 30.1 Контрольно-счётная палата сельского поселения Красный Профинтерн

1.Контрольно-счётная палата сельского поселения Красный Профинтерн является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Муниципальным Советом сельского поселения Красный Профинтерн и ей подотчётна.

2.Деятельность контрольно-счётная палата сельского поселения Красный Профинтерн не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Муниципального Совета сельского поселения Красный Профинтерн .

3.Полномочия, структура, состав и порядок деятельности контрольно-счётной палаты  сельского поселения Красный Профинтерн устанавливаются нормативным правовым актом Муниципального Совета сельского поселения Красный Профинтерн в соответствии с Федеральным законом от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

4.Муниципальный Совет сельского поселения Красный Профинтерн входящий в состав Некрасовского муниципального района, вправе заключать соглашения с Думой Некрасовского муниципального района о передаче контрольно-счётной палате Некрасовского муниципального района полномочий контрольно-счетной палаты сельского поселения Красный Профинтерн по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

5.Порядок организации и деятельности контрольно-счетной палаты сельского поселения Красный Профинтерн определяется Федеральным законом от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 06.10.2003г №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной палаты сельского поселения Красный Профинтерн осуществляется также законами Ярославской области.».

       6. Дополнить статьей 34.1 следующего содержания:

«Статья 34.1 Правовые акты контрольно-счетной палаты сельского поселения Красный Профинтерн.

1. Контрольно-счетная  палата сельского поселения Красный Профинтерн по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в  органы местного самоуправления сельского поселения Красный Профинтерн и муниципальные органы сельского поселения Красный Профинтерн, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления.

2.В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетной палаты сельского поселения Красный Профинтерн контрольных мероприятий, контрольно-счетная палата сельского поселения Красный Профинтерн направляет в  органы местного самоуправления сельского поселения Красный Профинтерн  и муниципальные органы сельского поселения Красный Профинтерн, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.».

        7. Дополнить Статьей 47.1 следующего содержания:

«Статья 47.1Удаление главы сельского поселения Красный Профинтерн в отставку

1.Муниципальный Совет сельского поселения Красный Профинтерн в соответствии с настоящим Уставом  вправе удалить главу сельского поселения Красный Профинтерн  в отставку по инициативе депутатов Муниципального совета сельского поселения Красный Профинтерн или по инициативе высшего должностного лица Ярославской области.

2. Основаниями для удаления главы  сельского поселения Красный Профинтерн  в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы  сельского поселения Красный Профинтерн, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003г №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных  федеральными законами, уставом  сельского поселения Красный Профинтерн, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ярославской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы  сельского поселения Красный Профинтерн Муниципальным Советом сельского поселения Красный Профинтерн по результатам его ежегодного отчета перед Муниципальным Советом сельского поселения Красный Профинтерн, данная два раза подряд;

4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

3. Инициатива депутатов Муниципального Совета сельского поселения Красный Профинтерн об удалении главы  сельского поселения Красный Профинтерн в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Муниципального Совета сельского поселения Красный Профинтерн, оформляется в виде обращения, которое вносится в Муниципальный Совет сельского поселения Красный Профинтерн. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Муниципального Совета сельского поселения Красный Профинтерн об удалении главы  сельского поселения Красный Профинтерн в отставку. О выдвижении данной инициативы глава  сельского поселения Красный Профинтерн и высшее должностное лицо Ярославской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Муниципальный Совет сельского поселения Красный Профинтерн.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Муниципального Совета сельского поселения Красный Профинтерн об удалении главы сельского поселения Красный Профинтерн в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Ярославской области.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Муниципального Совета сельского поселения Красный Профинтерн об удалении главы  сельского поселения Красный Профинтерн в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ярославской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы сельского поселения Красный Профинтерн, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003г №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы  сельского поселения Красный Профинтерн в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Ярославской области.

6. Инициатива высшего должностного лица Ярославской области об удалении главы  сельского поселения Красный Профинтерн в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Муниципальный Совет сельского поселения Красный Профинтерн вместе с проектом соответствующего решения Муниципального Совета сельского поселения Красный Профинтерн. О выдвижении данной инициативы глава  сельского поселения Красный Профинтерн уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Муниципальный Совет сельского поселения Красный Профинтерн.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Муниципального Совета сельского поселения Красный Профинтерн или высшего должностного лица Ярославской области об удалении главы  сельского поселения Красный Профинтерн в отставку осуществляется Муниципальным Советом сельского поселения Красный Профинтерн в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Муниципального Совета сельского поселения Красный Профинтерн об удалении главы  сельского поселения Красный Профинтерн  в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Муниципального Совета сельского поселения Красный Профинтерн.

9. Решение Муниципального совета сельского поселения Красный Профинтерн об удалении главы сельского поселения Красный Профинтерн в отставку подписывается председателем Муниципального совета сельского поселения Красный Профинтерн.

10. При рассмотрении и принятии Муниципальным Советом сельского поселения Красный Профинтерн решения об удалении главы  сельского поселения Красный Профинтерн в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Муниципального Совета сельского поселения Красный Профинтерн или высшего должностного лица Ярославской области и с проектом решения Муниципального Совета сельского поселения Красный Профинтерн об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Муниципального Совета сельского поселения Красный Профинтерн объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

11. В случае, если глава  сельского поселения Красный Профинтерн не согласен с решением Муниципального Совета сельского поселения Красный Профинтерн об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

12.Решение Муниципального Совета сельского поселения Красный Профинтерн об удалении главы  сельского поселения Красный Профинтерн в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава  сельского поселения Красный Профинтерн в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Муниципального Совета сельского поселения Красный Профинтерн.

13. В случае, если инициатива депутатов Муниципального Совета сельского поселения Красный Профинтерн или высшего должностного лица Ярославской области  об удалении главы  сельского поселения Красный Профинтерн в отставку отклонена Муниципальным Советом сельского поселения Красный Профинтерн, вопрос об удалении главы  сельского поселения Красный Профинтерн в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Муниципального Совета сельского поселения Красный Профинтерн не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Муниципального Совета сельского поселения Красный Профинтерн, на котором рассматривался указанный вопрос».

8.Настоящее решение  вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования, за исключение подпункта «б» пункта 2 настоящего решения  вступающего в силу с 01.01.2013г.

Председатель                                                   Глава сельского поселения

Муниципального Совета                                 Красный Профинтерн

сельского поселения

Красный Профинтерн

_______________ В.Е.Шемет                         __________________С.В.Ивченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Районные будни" № 117 от 26.09.2012, газета "Районные будни" № 38-39 от 04.04.2012
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать