Основная информация

Дата опубликования: 17 мая 2010г.
Номер документа: RU335073022010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Клязьминского сельского поселения Ковровского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет народных депутатов

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Клязьминского сельского поселения

Ковровского района Владимирской области

РЕШЕНИЕ

17.05.2010 № 4/8

О внесении изменений в Устав муниципального образования Клязьминское сельское поселение Ковровского района Владимирской области

В целях приведения Устава муниципального образования Клязьминское сельское поселение Ковровского района Владимирской области в соответствие с требованиями федерального законодательства Совет народных депутатов Клязьминского сельского поселения решил:

1. Внести в Устав муниципального образования Клязьминское сельское поселение, принятый решением Совета народных депутатов Клязьминского сельского поселения 05.06.2008 № 4/13 следующие изменения:

1) статью 4 после слов «принятые на местных референдумах» дополнить словами «и сходах граждан»;

2) в статье 5 Устава:

а) пункт 21 части 1 изложить в новой редакции:

«21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов»;

б) пункт 25 части 1 признать утратившим силу;

в) часть 2 статьи 5 Устава изложить в новой редакции:

«2. Органы местного самоуправления Клязьминского сельского поселения, входящего в состав Ковровского района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Ковровского района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Клязьминского сельского поселения в бюджет Ковровского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений»;

г) часть 3 дополнить пунктом 8.2 следующего содержания:

8.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности».

3) в статьи 5.1 Устава:

а) в части 1:

1) пункт 2 признать утратившим силу;

2) дополнить пунктами 8, 8.1, 9 следующего содержания:

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

8.1) создание муниципальной пожарной охраны;

9) создание условий для развития туризма»;

б) часть 2 изложить в новой редакции:

«2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий, не переданных им в соответствии со ст. 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Владимирской области, за счет доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений»;

4) в части 6 статьи 19 слова Федеральным законом «О некоммерческих организациях» заменить словами «Гражданским кодексом Российской Федерации»;

5) в части 3 статье 20 слова «не реже одного раза в месяц» заменить словами «не реже одного раза в три месяца»;

6) в статье 22

а) часть 1 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку»;

б) дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Совет народных депутатов Клязьминского сельского поселения заслушивает ежегодные отчеты главы Клязьминского сельского поселения о результатах его деятельности, деятельности местной администрации и подведомственных главе Клязьминского сельского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом народных депутатов Клязьминского сельского поселения»;

7) в статье 23 Устава:

а) в первом абзаце части 1 слова «в случае его роспуска» исключить;

б) в абзаце втором части 1 слова «могут быть также досрочно прекращены» заменить словами «также прекращаются»;

8) статью 26:

а) дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1. Глава Клязьминского сельского поселения не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении»;

б) дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12. Лицам, замещавшим выборные должности местного самоуправления му­ниципального образования Клязьминское сельское поселение, после прекращения исполнения своих полномочий на постоянной основе, устанавливаются следую­щие социальные гарантии:

1) сохраняется денежное содержание, установленное на день прекращения полномочий, с учетом индексации в течение одного года в следующих случаях:

а) увольнения в связи с реорганизацией либо ликвидацией муниципального органа;

б) увольнения в связи с сокращением численности или штата работников;

в) невыдвижения, неизбрания или неназначения на должность после окон­чания срока полномочий;

г) удовлетворения заявления об отставке по собственному желанию, если
они проработали в этой должности не менее одного года.

В случае трудоустройства лиц, замещавших данные муниципальные должности, и получения ими заработной платы ниже размеров, установленных на день прекращения полномочий, им производится доплата до уровня ранее установленного денежного содержания с учетом индексации;

2) дополнительное пенсионное обеспечение к трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», осуществляется применительно к условиям пенсионного обеспечения муниципальных служащих».

9) в статье 27:

а) часть 1 дополнить пунктом 32 следующего содержания:

«32) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации»;

б) дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Глава Клязьминского сельского поселения представляет Совету народных депутатов Клязьминского сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом народных депутатов Клязьминского сельского поселения»;

10) в статье 28:

а) часть 1 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»;

б) абзац второй части 6 исключить;

в) абзац пятый части 6 после слов «Соответствующая избирательная комиссия» дополнить словами «в течение 10 дней со дня получения заявления»;

г) второе предложение абзаца шестого части 6 изложить в следующей редакции: «Период сбора подписей участников референдума в поддержку инициативы проведения местного референдума составляет 20 дней со дня выдачи свидетельства о регистрации»;

10) часть 1 статьи 31 Устава:

а) дополнить пунктами 3.1, 11.1:

«3.1) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности»;

11.1) создание муниципальной пожарной охраны» ;

б) пункт 23 изложить в новой редакции:

«23) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов»;

в) в пункте 27 слова «организация и осуществление» заменить словами «участие в организации и осуществлении»

11) статью 34 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 34. Квалификационные требования к муниципальным служащим.

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Владимирской области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

К лицам, замещающим должности муниципальной службы, предъявляются следующие квалификационные требования:

1) для высших должностей муниципальной службы:

- высшее профессиональное образование;

-              не менее шести лет стажа муниципальной и (или) государственной
гражданской службы или не менее семи лет стажа работы по специальности;

2) для главных должностей муниципальной службы:

- высшее профессиональное образование;

- не менее четырех лет стажа муниципальной и (или) государственной
гражданской службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности;

3) для ведущих должностей муниципальной службы:

высшее профессиональное образование;

не менее двух лет стажа муниципальной и (или) государственной
гражданской службы или не менее четырех лет стажа работы по
специальности;

4) для старших должностей муниципальной службы:

-              высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу;

5) для младших должностей муниципальной службы:

среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу»;

12) в статье 38 Устава:

а) часть 2 дополнить предложением следующего содержания: «Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами»;

б) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Устав Клязьминского сельского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.

Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и предусматривающие создание контрольного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей части»;

в) часть 6 исключить;

13) в статье 40:

а) часть 1 изложить в новой редакции:

«1. Совет народных депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Владимирской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Клязьминского сельского поселения, решение об удалении главы Клязьминского сельского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета народных депутатов и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Владимирской области, настоящим Уставом»;

б) первое предложение части 5 дополнить словами «в течение 10 дней»;

14) часть 1 статьи 41 после слова «постановления» дополнить словами «местной администрации», после слова «распоряжения» дополнить словами «местной администрации»;

15) статью 44 дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Администрация Клязьминского сельского поселения ведет реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти»;

16) первое предложение части 3 статьи 50 изложить в следующей редакции: «Расходы бюджета Клязьминского сельского поселения осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации».

17) статью 52 изложить в следующей редакции:

«Статья 52. Муниципальные заимствования.

Муниципальное образование Клязьминское сельское поселение осуществляет муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим уставом.»

18) в статье 55 Устава:

а) наименование после слова «Ответственность» дополнить словами «органов местного самоуправления»;

б) часть 1 после слова «ответственности» дополнить словами «органов местного самоуправления»;

19) дополнить статьей 57.1 следующего содержания:

«Статья 57.1 Удаление главы Клязьминского сельского поселения в отставку.

              1. Совет народных депутатов Клязьминского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу Клязьминского сельского поселения в отставку по инициативе депутатов Совета народных депутатов Клязьминского сельского поселения или по инициативе Губернатора Владимирской области.

2. Основаниями для удаления главы Клязьминского сельского поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы Клязьминского сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, уставом Клязьминского сельского поселения, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Владимирской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Клязьминского сельского поселения Советом народных депутатов Клязьминского сельского поселения по результатам его ежегодного отчета перед Советом народных депутатов, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Совета народных депутатов об удалении главы в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета народных депутатов Клязьминского сельского поселения, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет народных депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета народных депутатов об удалении главы в отставку. О выдвижении данной инициативы глава Клязьминского сельского поселения и Губернатор Владимирской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет народных депутатов Клязьминского сельского поселения.

4. Рассмотрение инициативы Совета народных депутатов об удалении главы Клязьминского сельского поселения в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Владимирской области.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета народных депутатов Клязьминского сельского поселения об удалении главы Клязьминского сельского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, и (или) решений, действий (бездействия) главы Клязьминского сельского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы Клязьминского сельского поселения в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Владимирской области.

6. Инициатива Губернатора Владимирской области об удалении главы Клязьминского сельского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет народных депутатов Клязьминского сельского поселения вместе с проектом соответствующего решения Совета народных депутатов Клязьминского сельского поселения. О выдвижении данной инициативы глава Клязьминского сельского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет народных депутатов Клязьминского сельского поселения.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета народных депутатов Клязьминского сельского поселения или Губернатора Владимирской области об удалении главы Клязьминского сельского поселения в отставку осуществляется Советом народных депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета народных депутатов Клязьминского сельского поселения об удалении главы Клязьминского сельского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета народных депутатов Клязьминского сельского поселения.

9. Решение об удалении главы Клязьминского сельского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета народных депутатов Клязьминского сельского поселения.

10. В случае присутствия главы Клязьминского сельского поселения, на заседании Совета народных депутатов Клязьминского сельского поселения, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Совета народных депутатов Клязьминского сельского поселения, уполномоченного на это представительным органом муниципального образования.

11. При рассмотрении и принятии Советом народных депутатов решения об удалении главы Клязьминского сельского поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета народных депутатов Клязьминского сельского поселения или Губернатора Владимирской области и с проектом решения Совета народных депутатов Клязьминского сельского поселения об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета народных депутатов Клязьминского сельского поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

12. В случае, если глава Клязьминского сельского поселения не согласен с решением Совета народных депутатов Клязьминского сельского поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

15. Решение Совета народных депутатов Клязьминского сельского поселения об удалении главы Клязьминского сельского поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава Клязьминского сельского поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета народных депутатов Клязьминского сельского поселения.

16. В случае, если инициатива депутатов Совета народных депутатов Клязьминского сельского поселения или Губернатора Владимирской области об удалении главы Клязьминского сельского поселения в отставку отклонена представительным органом муниципального образования, вопрос об удалении главы Клязьминского сельского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета народных депутатов Клязьминского сельского поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета народных депутатов Клязьминского сельского поселения, на котором рассматривался указанный вопрос.

2. Решение Совета народных депутов от 25.02.2010 № 2/2 отменить.

3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации в органах юстиции и вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Клязьминского сельского поселения

В.А Ершов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Знамя труда № 49 от 23.07.2010 Опубликование решения после государственной регистрации, Знамя труда № 3 от 22.01.2010 проект решения о внесении изменений в Устав муниципального образования Клязьминское сельское поселение
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать