Основная информация
Дата опубликования: | 17 марта 2015г. |
Номер документа: | RU365133062015001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Совет народных депутатов Каменно-Верховского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Изменения и дополнения в Устав Каменно-Верховского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области
Изменения и дополнения в Устав Каменно-Верховского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области
(приняты решением Совета народных депутатов от 17.03.2015 № 179)
1. Статью 7 Устава изложить в следующей редакции:
«СТАТЬЯ 7. Вопросы местного значения Каменно-Верховского сельского поселения
1. К вопросам местного значения Каменно-Верховского сельского поселения относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
7) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
13) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
16) формирование архивных фондов поселения;
17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
18) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
20) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
22) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
25) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
26) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
27) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
28) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
29) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;
2. Статью 8 Устава дополнить пунктами 11 и 12 следующего содержания:
"11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;
12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.".
3. Пункт 8.1) части 1 статьи 9 Устава изложить в следующей редакции:
"8.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной, транспортной и социальной инфраструктуры Каменно-Верховского сельского поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации.".
4. Часть 3 статьи 13 Устава изложить в следующей редакции:
«3. Местный референдум проводится на всей территории Каменно-Верховского сельского поселения.».
5.Пункт 4 части 3 статьи 19 Устава изложить в следующей редакции:
"4) проекты планов и программ развития Каменно-Верховского сельского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планирования территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенных вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.".
6. В статье 33 Устава:
1) пункт 1 части 2 признать утратившим силу;
2) пункт 2 части 2 изложить в следующей редакции:
«2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Воронежской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией.».
3) пункт 8 дополнить частью 12 следующего содержания:
«8) ежемесячные и иные дополнительные выплаты (ежемесячное денежное поощрение, материальная помощь, единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, единовременное денежное поощрение в связи с выходом на пенсию, дополнительная материальная помощь при наступлении особых случаев, перечень которых устанавливается муниципальными нормативными правовыми актами, единовременное денежное поощрение в связи с юбилейными датами (достижением 50,55,60,65 - летнего возраста)).».
7. Статью 34 Устава дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"10. В случае, если избранный на муниципальных выборах глава Каменно-Верховского сельского поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, досрочные выборы главы Каменно-Верховского сельского поселения не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу.".
8. В статье 45 Устава:
1) абзац 1 части 6 изложить в следующей редакции:
«6. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального обнародования.».
2) дополнить частями 8 и 9 следующего содержания:
«8. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления Каменно-Верховского сельского поселения в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Воронежской области.
9. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления Каменно-Верховского сельского поселения в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Воронежской области.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета.».
9. В статье 49 Устава:
1) пункт 1 части 1 изложить в следующей редакции:
«1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;»;
2) часть 1 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.».
3) часть 2 исключить.
10. Статью 51 Устава изложить в следующей редакции:
«СТАТЬЯ 51. Проект бюджета Каменно-Верховского сельского поселения.
1. Проект бюджета Каменно-Верховского сельского поселения составляется в порядке, установленном администрацией Каменно-Верховского сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета народных депутатов Каменно-Верховского сельского поселения.
2. Проект бюджета Каменно-Верховского сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Каменно-Верховского сельского поселения.
В случае, если проект бюджета Каменно-Верховского сельского поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация Каменно-Верховского сельского поселения разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Каменно-Верховского сельского поселения.
3. Составление проекта бюджета Каменно-Верховского сельского поселения - исключительная прерогатива администрации Каменно-Верховского сельского поселения.
Непосредственное составление проекта бюджета Каменно-Верховского сельского поселения осуществляет финансовый орган Каменно-Верховского сельского поселения.
4. Составление проекта бюджета основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
- основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
- прогнозе социально-экономического развития;
- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период.
- государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).
5. Прогноз социально-экономического развития Каменно-Верховского сельского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией Каменно-Верховского сельского поселения.
Прогноз социально-экономического развития поселения может разрабатываться администрацией Каширского муниципального района в соответствии с соглашением между администрацией Каменно-Верховского сельского поселения и администрацией Каширского муниципального района, за исключением случая, установленного абзацем вторым пункта 1 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Прогноз социально-экономического развития Каменно-Верховского сельского поселения одобряется администрацией Каменно-Верховского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета Каменно-Верховского сельского поселения в Совет народных депутатов Каменно-Верховского сельского поселения.
Разработка прогноза социально-экономического развития Каменно-Верховского сельского поселения осуществляется уполномоченным администрацией Каменно-Верховского сельского поселения органом (должностным лицом) администрации Каменно-Верховского сельского поселения.
6. Муниципальные программы утверждаются администрацией Каменно-Верховского сельского поселения.
Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией Каменно-Верховского сельского поселения в установленном администрацией порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации Каменно-Верховского сельского поселения.
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете Каменно-Верховского сельского поселения по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета Каменно-Верховского сельского поселения в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации Каменно-Верховского сельского поселения.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией Каменно-Верховского сельского поселения.
Совет народных депутатов Каменно-Верховского сельского поселения вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Каменно-Верховского сельского поселения.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете Каменно-Верховского сельского поселения не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются соответственно администрацией Каменно-Верховского сельского поселения.
По результатам указанной оценки администрацией Каменно-Верховского сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
7. В срок, установленный решением Совета народных депутатов Каменно-Верховского сельского поселения, но не позднее 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, администрация Каменно-Верховского сельского поселения вносит в Совет народных депутатов Каменно-Верховского сельского поселения проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.
Одновременно с проектом решения о бюджете Каменно-Верховского сельского поселения в Совет народных депутатов Каменно-Верховского сельского поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проект решения о бюджете Каменно-Верховского сельского поселения в обязательном порядке должен содержать показатели и характеристики в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Каменно-Верховского сельского поселения и его утверждения определяется муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Каменно-Верховского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Каменно-Верховского сельского поселения и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Каменно-Верховского сельского поселения, должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10. Проект бюджета Каменно-Верховского сельского поселения подлежит официальному опубликованию.
Органы местного самоуправления Каменно-Верховского сельского поселения обеспечивают жителям Каменно-Верховского сельского поселения возможность ознакомиться с указанным документом в случае невозможности его опубликования.».
11. Дополнить Устав статьей 51.1. следующего содержания:
«СТАТЬЯ 51.1. Бюджет Каменно-Верховского сельского поселения.
1. Каменно-Верховского сельское поселение имеет собственный бюджет.
2. В бюджете Каменно-Верховского сельского поселения в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Каменно-Верховского сельского поселения, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств Каменно-Верховского сельского поселения, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.
3. Администрация Каменно-Верховского сельского поселения обеспечивает исполнение бюджета Каменно-Верховского сельского поселения и составление бюджетной отчетности, представляет годовой отчет об исполнении бюджета Каменно-Верховского сельского поселения на утверждение Совета народных депутатов Каменно-Верховского сельского поселения, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения.
4. Финансовый орган администрации Каменно-Верховского сельского поселения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, представляет бюджетную отчетность в финансовый орган Каширского муниципального района.
5. Решение об утверждении бюджета Каменно-Верховского сельского поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Каменно-Верховского сельского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Каменно-Верховского сельского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
Органы местного самоуправления Каменно-Верховского сельского поселения обеспечивают жителям Каменно-Верховского сельского поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования».
12. Статью 52 Устава изложить в следующей редакции:
«СТАТЬЯ 52. Расходы бюджета Каменно-Верховского сельского поселения.
1. Формирование расходов бюджета Каменно-Верховского сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Каменно-Верховского сельского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Каменно-Верховского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение расходных обязательств Каменно-Верховского сельского поселения осуществляется за счет средств бюджета Каменно-Верховского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».
13. Статью 53 Устава изложить в следующей редакции:
«СТАТЬЯ 53. Доходы бюджета Каменно-Верховского сельского поселения.
Формирование доходов бюджета Каменно-Верховского сельского поселения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».
14. Статью 56 Устава дополнить частью 6 следующего содержания:
«6. Отчет об исполнении бюджета Каменно-Верховского сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Каменно-Верховского сельского поселения и направляется в Совет народных депутатов Каменно-Верховского сельского поселения и Ревизионную комиссию Каменно-Верховского сельского поселения. Годовой отчет об исполнении бюджета Каменно-Верховского сельского поселения подлежит утверждению муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Каменно-Верховского сельского поселения.
Годовой отчет об исполнении бюджета Каменно-Верховского сельского поселения до его рассмотрения в Совете народных депутатов Каменно-Верховского сельского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Каменно-Верховского сельского поселения.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Каменно-Верховского сельского поселения осуществляется Ревизионной комиссией Каменно-Верховского сельского поселения в порядке, установленном муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Каменно-Верховского сельского поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
Администрация Каменно-Верховского сельского поселения представляет отчет об исполнении бюджета Каменно-Верховского сельского поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Каменно-Верховского сельского поселения проводится в срок, не превышающий один месяц.
Ревизионная комиссия Каменно-Верховского сельского поселения готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Каменно-Верховского сельского поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Каменно-Верховского сельского поселения представляется Ревизионной комиссией Каменно-Верховского сельского поселения в Совет народных депутатов Каменно-Верховского сельского поселения с одновременным направлением в администрацию Каменно-Верховского сельского поселения.
Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Каменно-Верховского сельского поселения устанавливается Советом народных депутатов Каменно-Верховского сельского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Каменно-Верховского сельского поселения представляются проект решения об исполнении бюджета Каменно-Верховского сельского поселения, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Каменно-Верховского сельского поселения Совет народных депутатов Каменно-Верховского сельского поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета Каменно-Верховского сельского поселения.
В случае отклонения Советом народных депутатов Каменно-Верховского сельского поселения решения об исполнении бюджета Каменно-Верховского сельского поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Годовой отчет об исполнении бюджета Каменно-Верховского сельского поселения представляется в Совет народных депутатов Каменно-Верховского сельского поселения не позднее 1 мая текущего года.
Решением об исполнении бюджета Каменно-Верховского сельского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета Каменно-Верховского сельского поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Решением об исполнении бюджета Каменно-Верховского сельского поселения также утверждаются показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Воронежской области, муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Каменно-Верховского сельского поселения для решения об исполнении бюджета Каменно-Верховского сельского поселения.
1
Изменения и дополнения в Устав Каменно-Верховского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области
Изменения и дополнения в Устав Каменно-Верховского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области
(приняты решением Совета народных депутатов от 17.03.2015 № 179)
1. Статью 7 Устава изложить в следующей редакции:
«СТАТЬЯ 7. Вопросы местного значения Каменно-Верховского сельского поселения
1. К вопросам местного значения Каменно-Верховского сельского поселения относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
7) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
13) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
16) формирование архивных фондов поселения;
17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
18) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
20) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
22) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
25) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
26) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
27) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
28) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
29) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;
2. Статью 8 Устава дополнить пунктами 11 и 12 следующего содержания:
"11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;
12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.".
3. Пункт 8.1) части 1 статьи 9 Устава изложить в следующей редакции:
"8.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной, транспортной и социальной инфраструктуры Каменно-Верховского сельского поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации.".
4. Часть 3 статьи 13 Устава изложить в следующей редакции:
«3. Местный референдум проводится на всей территории Каменно-Верховского сельского поселения.».
5.Пункт 4 части 3 статьи 19 Устава изложить в следующей редакции:
"4) проекты планов и программ развития Каменно-Верховского сельского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планирования территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенных вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.".
6. В статье 33 Устава:
1) пункт 1 части 2 признать утратившим силу;
2) пункт 2 части 2 изложить в следующей редакции:
«2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Воронежской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией.».
3) пункт 8 дополнить частью 12 следующего содержания:
«8) ежемесячные и иные дополнительные выплаты (ежемесячное денежное поощрение, материальная помощь, единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, единовременное денежное поощрение в связи с выходом на пенсию, дополнительная материальная помощь при наступлении особых случаев, перечень которых устанавливается муниципальными нормативными правовыми актами, единовременное денежное поощрение в связи с юбилейными датами (достижением 50,55,60,65 - летнего возраста)).».
7. Статью 34 Устава дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"10. В случае, если избранный на муниципальных выборах глава Каменно-Верховского сельского поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, досрочные выборы главы Каменно-Верховского сельского поселения не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу.".
8. В статье 45 Устава:
1) абзац 1 части 6 изложить в следующей редакции:
«6. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального обнародования.».
2) дополнить частями 8 и 9 следующего содержания:
«8. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления Каменно-Верховского сельского поселения в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Воронежской области.
9. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления Каменно-Верховского сельского поселения в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Воронежской области.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета.».
9. В статье 49 Устава:
1) пункт 1 части 1 изложить в следующей редакции:
«1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;»;
2) часть 1 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.».
3) часть 2 исключить.
10. Статью 51 Устава изложить в следующей редакции:
«СТАТЬЯ 51. Проект бюджета Каменно-Верховского сельского поселения.
1. Проект бюджета Каменно-Верховского сельского поселения составляется в порядке, установленном администрацией Каменно-Верховского сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета народных депутатов Каменно-Верховского сельского поселения.
2. Проект бюджета Каменно-Верховского сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Каменно-Верховского сельского поселения.
В случае, если проект бюджета Каменно-Верховского сельского поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация Каменно-Верховского сельского поселения разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Каменно-Верховского сельского поселения.
3. Составление проекта бюджета Каменно-Верховского сельского поселения - исключительная прерогатива администрации Каменно-Верховского сельского поселения.
Непосредственное составление проекта бюджета Каменно-Верховского сельского поселения осуществляет финансовый орган Каменно-Верховского сельского поселения.
4. Составление проекта бюджета основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
- основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
- прогнозе социально-экономического развития;
- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период.
- государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).
5. Прогноз социально-экономического развития Каменно-Верховского сельского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией Каменно-Верховского сельского поселения.
Прогноз социально-экономического развития поселения может разрабатываться администрацией Каширского муниципального района в соответствии с соглашением между администрацией Каменно-Верховского сельского поселения и администрацией Каширского муниципального района, за исключением случая, установленного абзацем вторым пункта 1 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Прогноз социально-экономического развития Каменно-Верховского сельского поселения одобряется администрацией Каменно-Верховского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета Каменно-Верховского сельского поселения в Совет народных депутатов Каменно-Верховского сельского поселения.
Разработка прогноза социально-экономического развития Каменно-Верховского сельского поселения осуществляется уполномоченным администрацией Каменно-Верховского сельского поселения органом (должностным лицом) администрации Каменно-Верховского сельского поселения.
6. Муниципальные программы утверждаются администрацией Каменно-Верховского сельского поселения.
Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией Каменно-Верховского сельского поселения в установленном администрацией порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации Каменно-Верховского сельского поселения.
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете Каменно-Верховского сельского поселения по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета Каменно-Верховского сельского поселения в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации Каменно-Верховского сельского поселения.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией Каменно-Верховского сельского поселения.
Совет народных депутатов Каменно-Верховского сельского поселения вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Каменно-Верховского сельского поселения.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете Каменно-Верховского сельского поселения не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются соответственно администрацией Каменно-Верховского сельского поселения.
По результатам указанной оценки администрацией Каменно-Верховского сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
7. В срок, установленный решением Совета народных депутатов Каменно-Верховского сельского поселения, но не позднее 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, администрация Каменно-Верховского сельского поселения вносит в Совет народных депутатов Каменно-Верховского сельского поселения проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.
Одновременно с проектом решения о бюджете Каменно-Верховского сельского поселения в Совет народных депутатов Каменно-Верховского сельского поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проект решения о бюджете Каменно-Верховского сельского поселения в обязательном порядке должен содержать показатели и характеристики в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Каменно-Верховского сельского поселения и его утверждения определяется муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Каменно-Верховского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Каменно-Верховского сельского поселения и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Каменно-Верховского сельского поселения, должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10. Проект бюджета Каменно-Верховского сельского поселения подлежит официальному опубликованию.
Органы местного самоуправления Каменно-Верховского сельского поселения обеспечивают жителям Каменно-Верховского сельского поселения возможность ознакомиться с указанным документом в случае невозможности его опубликования.».
11. Дополнить Устав статьей 51.1. следующего содержания:
«СТАТЬЯ 51.1. Бюджет Каменно-Верховского сельского поселения.
1. Каменно-Верховского сельское поселение имеет собственный бюджет.
2. В бюджете Каменно-Верховского сельского поселения в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Каменно-Верховского сельского поселения, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств Каменно-Верховского сельского поселения, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.
3. Администрация Каменно-Верховского сельского поселения обеспечивает исполнение бюджета Каменно-Верховского сельского поселения и составление бюджетной отчетности, представляет годовой отчет об исполнении бюджета Каменно-Верховского сельского поселения на утверждение Совета народных депутатов Каменно-Верховского сельского поселения, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения.
4. Финансовый орган администрации Каменно-Верховского сельского поселения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, представляет бюджетную отчетность в финансовый орган Каширского муниципального района.
5. Решение об утверждении бюджета Каменно-Верховского сельского поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Каменно-Верховского сельского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Каменно-Верховского сельского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
Органы местного самоуправления Каменно-Верховского сельского поселения обеспечивают жителям Каменно-Верховского сельского поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования».
12. Статью 52 Устава изложить в следующей редакции:
«СТАТЬЯ 52. Расходы бюджета Каменно-Верховского сельского поселения.
1. Формирование расходов бюджета Каменно-Верховского сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Каменно-Верховского сельского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Каменно-Верховского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение расходных обязательств Каменно-Верховского сельского поселения осуществляется за счет средств бюджета Каменно-Верховского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.».
13. Статью 53 Устава изложить в следующей редакции:
«СТАТЬЯ 53. Доходы бюджета Каменно-Верховского сельского поселения.
Формирование доходов бюджета Каменно-Верховского сельского поселения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.».
14. Статью 56 Устава дополнить частью 6 следующего содержания:
«6. Отчет об исполнении бюджета Каменно-Верховского сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Каменно-Верховского сельского поселения и направляется в Совет народных депутатов Каменно-Верховского сельского поселения и Ревизионную комиссию Каменно-Верховского сельского поселения. Годовой отчет об исполнении бюджета Каменно-Верховского сельского поселения подлежит утверждению муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Каменно-Верховского сельского поселения.
Годовой отчет об исполнении бюджета Каменно-Верховского сельского поселения до его рассмотрения в Совете народных депутатов Каменно-Верховского сельского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Каменно-Верховского сельского поселения.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Каменно-Верховского сельского поселения осуществляется Ревизионной комиссией Каменно-Верховского сельского поселения в порядке, установленном муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Каменно-Верховского сельского поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
Администрация Каменно-Верховского сельского поселения представляет отчет об исполнении бюджета Каменно-Верховского сельского поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Каменно-Верховского сельского поселения проводится в срок, не превышающий один месяц.
Ревизионная комиссия Каменно-Верховского сельского поселения готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Каменно-Верховского сельского поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Каменно-Верховского сельского поселения представляется Ревизионной комиссией Каменно-Верховского сельского поселения в Совет народных депутатов Каменно-Верховского сельского поселения с одновременным направлением в администрацию Каменно-Верховского сельского поселения.
Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Каменно-Верховского сельского поселения устанавливается Советом народных депутатов Каменно-Верховского сельского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Каменно-Верховского сельского поселения представляются проект решения об исполнении бюджета Каменно-Верховского сельского поселения, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Каменно-Верховского сельского поселения Совет народных депутатов Каменно-Верховского сельского поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета Каменно-Верховского сельского поселения.
В случае отклонения Советом народных депутатов Каменно-Верховского сельского поселения решения об исполнении бюджета Каменно-Верховского сельского поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Годовой отчет об исполнении бюджета Каменно-Верховского сельского поселения представляется в Совет народных депутатов Каменно-Верховского сельского поселения не позднее 1 мая текущего года.
Решением об исполнении бюджета Каменно-Верховского сельского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета Каменно-Верховского сельского поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Решением об исполнении бюджета Каменно-Верховского сельского поселения также утверждаются показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Воронежской области, муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Каменно-Верховского сельского поселения для решения об исполнении бюджета Каменно-Верховского сельского поселения.
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Акт обнародования изменений и дополнений в Устав от 04.05.2015, Акт обнародования проекта изменений и дополнений в Устав от 17.03.2015 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: